Неделю назад приобрел автомобиль Паджеро 4 2007 г.в 3,8 бензин. Это моя вторая машина, до этого был Лансер 10.
Почему выбор пал на Паджеро 4 и именно бензин 3,8. Долго присматривал авто, думал между Патфайндером и Паджеро. Но по всем минусам и недостаткам Патфайндер опережал Паджеро. То у него крестовины слабые, то сборка Испанская (говорят в этой сборке у них электроника часто глючит) и еще много чего. Положительного в Паджерике было больше.
Почему бензин 3,8. Качество местного дизтоплива неочень, поэтому и взял бензин. Я парень молодой 26 лет, люблю иногда погонять. Да и слышал что дизеля перегревать нельзя. Как то так.
А теперь самое интересное... с чем я уже успел столкнуться. Течет бензобак, когда покупал-незаметил (можно было бы еще цену снизить), потихоньку покапывал, но все сильнее. Сейчас загнал в автосервис чтоб заварить его и перебрать защиту, чтобы грязь не скапливалась. Парни подняли на подъемник, оказывается ему подвеску давно не перебирали. Итого под замену все стабилизаторы, пыльники, шаровые, болты. Итого по запчастям вышло 15 тыс руб. В принципе для такого количества запчастей стоят запчасти весьма недорого. Посмотрели болты и низ,все по низу все проржавели и их открутить нереально, оставили на сутки замачивать. Весьма странно что он так проржавел, машина в Москве и Питере не находилась, ездила по Перми, пробег 127 тыс км.
И еще, время от времени автомобиль не заводился, проворачиваешь ключ, а он молчит, даже стартер не крутит, панель гаснет и все, автоэлектрик разводит руками-в чем дело незнает. Посоветовали на нейтралке заводить, еще не пробовал, может получиться.
Пока что все, очень надеюсь что в скором времени безответная любовь прекратиться и он будет служить мне верой и правдой.))))
