Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
ilyasArs
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:18
Автомобиль: МицубишиПаджеро

Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение ilyasArs » 28 окт 2015, 17:36

Приветствую всех участников форума!
Неделю назад приобрел автомобиль Паджеро 4 2007 г.в 3,8 бензин. Это моя вторая машина, до этого был Лансер 10.
Почему выбор пал на Паджеро 4 и именно бензин 3,8. Долго присматривал авто, думал между Патфайндером и Паджеро. Но по всем минусам и недостаткам Патфайндер опережал Паджеро. То у него крестовины слабые, то сборка Испанская (говорят в этой сборке у них электроника часто глючит) и еще много чего. Положительного в Паджерике было больше.
Почему бензин 3,8. Качество местного дизтоплива неочень, поэтому и взял бензин. Я парень молодой 26 лет, люблю иногда погонять. Да и слышал что дизеля перегревать нельзя. Как то так.
А теперь самое интересное... с чем я уже успел столкнуться. Течет бензобак, когда покупал-незаметил (можно было бы еще цену снизить), потихоньку покапывал, но все сильнее. Сейчас загнал в автосервис чтоб заварить его и перебрать защиту, чтобы грязь не скапливалась. Парни подняли на подъемник, оказывается ему подвеску давно не перебирали. Итого под замену все стабилизаторы, пыльники, шаровые, болты. Итого по запчастям вышло 15 тыс руб. В принципе для такого количества запчастей стоят запчасти весьма недорого. Посмотрели болты и низ,все по низу все проржавели и их открутить нереально, оставили на сутки замачивать. Весьма странно что он так проржавел, машина в Москве и Питере не находилась, ездила по Перми, пробег 127 тыс км.
И еще, время от времени автомобиль не заводился, проворачиваешь ключ, а он молчит, даже стартер не крутит, панель гаснет и все, автоэлектрик разводит руками-в чем дело незнает. Посоветовали на нейтралке заводить, еще не пробовал, может получиться.
Пока что все, очень надеюсь что в скором времени безответная любовь прекратиться и он будет служить мне верой и правдой.)))) :super_smilies101: Всем спасибо за внимание.

Flibustyer
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 11:03
Автомобиль: Pajero 4

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение Flibustyer » 30 окт 2015, 09:04

Да! Радость от покупки немного омрачена, но не расстраивайся. Паджеро крепкая машина, подчинишь, доведешь до ума, заточишь под себя и она ответит тебе взаимностью. Будет служить верой и правдой.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение NAU » 30 окт 2015, 10:03

Не очень понятно какие пыльники под замену. Они что все поголовно треснутые/рваные? Если рваные на ШРУСах, сами ШРУСы будут менять?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение krikss » 30 окт 2015, 13:23

ПривеДствую! Странно однако, я авто 2001 года взял, у меня и то косяков поменьше..... Видать хозяин авто был ездюк!!! Удачи в восстановлении авто!
ПыСы. Сам то откуда будешь?

ilyasArs
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:18
Автомобиль: МицубишиПаджеро

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение ilyasArs » 30 окт 2015, 13:49

Flibustyer писал(а):Да! Радость от покупки немного омрачена, но не расстраивайся. Паджеро крепкая машина, подчинишь, доведешь до ума, заточишь под себя и она ответит тебе взаимностью. Будет служить верой и правдой.
Спасибо за поддержку! Машина была в собственности у предприятия, начальника возили. Вроде и пробег небольшой, скручивать его организации было ни к чему. А пыльники под замену под левым и правым крылом.
Сегодня закончили подвеску, принялись за бензобак. Там грязь скапливалась, вот он и прогнил. От предприятия говорили, что масло недавно заменили... но уже что то не верится. Сам из Башкирии я.

ilyasArs
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:18
Автомобиль: МицубишиПаджеро

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение ilyasArs » 02 ноя 2015, 14:43

Всем Доброго времени суток! Машину забрал, подвеску перебрали, бензобак заварили. Конечно, сказали все равно придется его менять. Думаю, битумной мастикой его обработать, надолго должно хватить. Вложений по-мелочи осталось сделать.

Аватара пользователя
KirillRozengurt
Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 12:04
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение KirillRozengurt » 12 ноя 2015, 09:38

Привет тебе.
Поздравляю с таким авто (кстати у меня Паджерик тоже второй автомобиль).
Сочувствую, что есть некоторые проблемы, но согласен с вышесказанным: Паджеро надежный автомобиль, надо просто обслужить и всё будет отлично.

P.S. У меня дизельный Паджерик, отлично ездит, не перегревается.

ilyasArs
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:18
Автомобиль: МицубишиПаджеро

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение ilyasArs » 13 ноя 2015, 15:38

P.S. У меня дизельный Паджерик, отлично ездит, не перегревается.[/quote]

Спасибо! Вроде все сделал, машина ездит. Руль только направо тянет, хотя сход развал делал, правда на примитивном оборудовании. В планах защиту снизу поставить. В ближайшее время постараюсь фото выложить.

ilyasArs
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:18
Автомобиль: МицубишиПаджеро

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение ilyasArs » 14 янв 2016, 16:31

Всем привет! Прошел Новый Год, а новичков все меньше((((

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение henkb » 14 янв 2016, 17:03

кто ж в такой кризис будет деньги тратить? все сжали булки и ждут, что будет дальше :) :)

ilyasArs
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:18
Автомобиль: МицубишиПаджеро

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение ilyasArs » 15 янв 2016, 13:29

Сам я тоже немного поджался с такими ценами на бензин. Думал на газ переводить. Но говорят что из этого ничего хорошего не выйдет.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение krikss » 15 янв 2016, 14:54

Если грозят большие пробеги, то мне кажется игра стоит свеч! У меня жип, авто выходного дня, до дачи и обратно, пробег недельный дай бог 300 км, и раз в год в отпуск на моря, поэтому меня бензин не сильно лимитирует.

Amerkhanov
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 12:15
Автомобиль: Паджеро 4, 3,8, 2007
Откуда: Сибай

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение Amerkhanov » 19 янв 2016, 08:57

ilyasArs писал(а):
Flibustyer писал(а): Сам из Башкирии я.
Привет! Я тоже из Башкирии, из Сибая!
У меня такой же паджерик только бежевого цвета. Машина норм, крепкая, раз вложишься и подводить не должна.

Amerkhanov
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 12:15
Автомобиль: Паджеро 4, 3,8, 2007
Откуда: Сибай

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение Amerkhanov » 19 янв 2016, 09:01

ilyasArs писал(а):Сам я тоже немного поджался с такими ценами на бензин. Думал на газ переводить. Но говорят что из этого ничего хорошего не выйдет.
Насчет газа смотри по пробегу, если выгодно то ставь газ не бойся, только у нормальных установщиков устанавливай, у меня на газу пробег около 40 тыс км за год прошел, расход по деньгам как на жигулях)))))), а двигатель с газом нормально дружит.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение krikss » 19 янв 2016, 09:45

Инфа не моя, просто пересказ. Был на днях в клубном сервисе, МИ-АВТО, пока ждали недостающие сальники разговорился с мастером, так вот он сказал, что если будешь ставить газ, то лучше ставить все оборудование импортное, кажется итальянское, и никакого колхоза!!!! но грит в ОБЩЕМ и ЦЕЛОМ двигатель газ не приветствует! Дальше каждый решает сам.

Amerkhanov
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 12:15
Автомобиль: Паджеро 4, 3,8, 2007
Откуда: Сибай

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение Amerkhanov » 19 янв 2016, 14:11

Правильно.
Решать устанавливать или нет ГБО тебе, только устанавливать нужно у нормальных специалистов и хорошее оборудование, вместе с вариатором (ОУЗ).
Мне оборудование вместе с установкой обошлось в 65 тыс. руб. в январе 2015г., пробег на газу 40 тыс. км пока все нормально.
Мне по нашему двигателю беспокоит другое - это наши вкладыши))))

ilyasArs
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:18
Автомобиль: МицубишиПаджеро

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение ilyasArs » 21 янв 2016, 10:12

Всем спасибо большое! С такой ситуацией - дешевеющей нефтью и дорожающим бензином незнаю что думать. Вот еще вопрос, который хотел спросить, если отсутствует номер кузова, есть только шильдик с WIN номером - это нормально?
Ситуация такова, что еще нет номера двигателя, он менялся в сервисном центре по гарантии, отметку об отсутствии номера в двигателе в ПТС поставлен. Получается, что при постановке на учет никаких номеров сверять не придется кроме WIN номера? Спасибо заранее!

MioMio
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 11:12
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 4WD 3.0

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение MioMio » 21 янв 2016, 12:00

ilyasArs писал(а):Приветствую всех участников форума!
Неделю назад приобрел автомобиль Паджеро 4 2007 г.в 3,8 бензин. Это моя вторая машина, до этого был Лансер 10.
Почему выбор пал на Паджеро 4 и именно бензин 3,8. Долго присматривал авто, думал между Патфайндером и Паджеро. Но по всем минусам и недостаткам Патфайндер опережал Паджеро. То у него крестовины слабые, то сборка Испанская (говорят в этой сборке у них электроника часто глючит) и еще много чего. Положительного в Паджерике было больше.
Почему бензин 3,8. Качество местного дизтоплива неочень, поэтому и взял бензин. Я парень молодой 26 лет, люблю иногда погонять. Да и слышал что дизеля перегревать нельзя. Как то так.
А теперь самое интересное... с чем я уже успел столкнуться. Течет бензобак, когда покупал-незаметил (можно было бы еще цену снизить), потихоньку покапывал, но все сильнее. Сейчас загнал в автосервис чтоб заварить его и перебрать защиту, чтобы грязь не скапливалась. Парни подняли на подъемник, оказывается ему подвеску давно не перебирали. Итого под замену все стабилизаторы, пыльники, шаровые, болты. Итого по запчастям вышло 15 тыс руб. В принципе для такого количества запчастей стоят запчасти весьма недорого. Посмотрели болты и низ,все по низу все проржавели и их открутить нереально, оставили на сутки замачивать. Весьма странно что он так проржавел, машина в Москве и Питере не находилась, ездила по Перми, пробег 127 тыс км.
И еще, время от времени автомобиль не заводился, проворачиваешь ключ, а он молчит, даже стартер не крутит, панель гаснет и все, автоэлектрик разводит руками-в чем дело незнает. Посоветовали на нейтралке заводить, еще не пробовал, может получиться.
Пока что все, очень надеюсь что в скором времени безответная любовь прекратиться и он будет служить мне верой и правдой.)))) :super_smilies101: Всем спасибо за внимание.
Приветствую! Во первых, поздравляю тебя с приобретением настоящей Машины, с большой буквы "М" :wink: Сам уже полтора года владелец этого танка :D Да да, именно танка. Тоже, как и ты, столкнулся с проблемой отсутствия реакции на поворот ключа :lol: Спасением оказалось, как тебе и советовали, заводить машину на нейтрале. Но это так за...ет :( Обратился к местному "вуду", все дело оказалось в датчике АКПП (он его его еще таким волшебным словом обозвал - датчик-переключатель селектора АКПП. Судя по названию придумал сам на ходу :lol: ) Но бородатый дятел сделал свое дело, и, через часа полтора, авто стало заводиться даже от мысли :lol: Все это колдовство стоило мне 1500 деревянных. Ничего не менял, только разобрал и почистил контакты. Как он объяснил, контакты не контактировали, и кАмпУтер думал, что ты так и оставляешь рычаг переключения АКПП на "D".
Если вдруг надумаешь заняться самолечением, то тогда это тебе пригодится:
1) Находим переключатель – он расположен внизу коробки с левой стороны по ходу движения.
2) Обрабатываем WD-шкой сам датчик и его крепление к коробке.
3) Откручиваем гайку крепления, отсоединяем клеммы проводов и снимаем датчик.
4) Откручиваем шесть винтиков и разбираем переключатель.
5) Отмываем все специальным очистителем для контактов. Особенно тщательно нужно очистить места подвижного контакта.
6) Снимаем подвижный контакт и смазываем его ось литолом.
7) Собираем все обратно и ставим переключатель на место.
Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение krikss » 21 янв 2016, 12:32

ну.... типа да.

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро

Сообщение henkb » 21 янв 2016, 12:34

по моему, менты уже давно номер двигателя не смотрят.

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»