Замена топливного фильтра на Паджеро 4, 3 литра (нужна помощ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43
- Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle
- Откуда: Дальний восток, ЕАО.
Замена топливного фильтра на Паджеро 4, 3 литра (нужна помощ
Доброго времени суток, уважаемые жители и гости форума!!!
Пока еще не стало сильно зябко, провожу плановые мероприятия по ТО. В их числе и замена топливного фильтра. Авто - П4 2011 год, 3-литровый дилерский, 5-дверый.
сама ситуация. открыл лючок, что расположен под широким сидением 2-го ряда, мне открылся доступ в так называемый тайничок, на дне которого еще один лючок, оькрывающий доступ к баку и топливным шлангам. Крышка этого второго лючка кроме гаек сидит на резинообразном герметике.
Но, собственно, в чем весь геморрой, сняв эту крышку нижнего лючка со своего посадочного места и оторвав ее от генметика, столкнулся с довольно тупой заводской - я банально эту крышку не могу ввытащить из первого лючка, т.к. она просто больше по размерам и не пролезть в него как я ни крутил ее. плюс рам еще проходит какой-то кабель, который очень мешает вытащить крышку-2-го лючка и есть вероятность его повредить, порезав изоляцию проводов краями крышки.
думаю, что ее реально вытащить оттуда, только если согнуть как-нить пополам, но ее же еще на место ставить потом!!?!
Кто сталкивался с этим вопросом и сам все делал, как получилось вынуть крышку второго лючка? без ее извлечения невозможно будет вынуть топливник из бака, она просто этого не даст!
Помогите, пожалуйста,компетентным советом!!!
Буду очень признателен за информационную помощь!
Заранее благодарю!
Пока еще не стало сильно зябко, провожу плановые мероприятия по ТО. В их числе и замена топливного фильтра. Авто - П4 2011 год, 3-литровый дилерский, 5-дверый.
сама ситуация. открыл лючок, что расположен под широким сидением 2-го ряда, мне открылся доступ в так называемый тайничок, на дне которого еще один лючок, оькрывающий доступ к баку и топливным шлангам. Крышка этого второго лючка кроме гаек сидит на резинообразном герметике.
Но, собственно, в чем весь геморрой, сняв эту крышку нижнего лючка со своего посадочного места и оторвав ее от генметика, столкнулся с довольно тупой заводской - я банально эту крышку не могу ввытащить из первого лючка, т.к. она просто больше по размерам и не пролезть в него как я ни крутил ее. плюс рам еще проходит какой-то кабель, который очень мешает вытащить крышку-2-го лючка и есть вероятность его повредить, порезав изоляцию проводов краями крышки.
думаю, что ее реально вытащить оттуда, только если согнуть как-нить пополам, но ее же еще на место ставить потом!!?!
Кто сталкивался с этим вопросом и сам все делал, как получилось вынуть крышку второго лючка? без ее извлечения невозможно будет вынуть топливник из бака, она просто этого не даст!
Помогите, пожалуйста,компетентным советом!!!
Буду очень признателен за информационную помощь!
Заранее благодарю!
Re: Замена топливного фильтра на Паджеро 4, 3 литра (нужна п
Я разбирал это место на нескольких паджерах, в том числе и у себя(6 раз вынимал и вставлял обратно насос с разбором), вторая по ходу разбора крышка всегда вынималась без проблем, разворачиваешь ее на 90 градусов и вынимаешь, естественно под углом, края у крышки не острые. Когда впервые разбирал тоже не понял сначала как она пройдет.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43
- Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle
- Откуда: Дальний восток, ЕАО.
Re: Замена топливного фильтра на Паджеро 4, 3 литра (нужна п
я тоже пытался ее развернуть на 90 градусов, никак не поддается, этому мешает проходящий там жгут с проводами. кстати, к чему он идет, вроде б не к бензонасосу, наверное куда-то назад.
А крышку не сгибали нигде, ровненькую удалось вытащить? Есть идея, для последующего более легкого ее демонтажа, подрезать края крышки почти до места ее герметизации.
А крышку не сгибали нигде, ровненькую удалось вытащить? Есть идея, для последующего более легкого ее демонтажа, подрезать края крышки почти до места ее герметизации.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Замена топливного фильтра на Паджеро 4, 3 литра (нужна п
Извините, а в каком мануале написано, что на такой относительно свежей машине требуется менять топливный фильтр?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43
- Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle
- Откуда: Дальний восток, ЕАО.
Re: Замена топливного фильтра на Паджеро 4, 3 литра (нужна п
В мануале по двигателями Mitsubishi, легион автодата т издательство, 2005 год правда. указано, что замена т.ф. каждые 40 000 км.
Правда вот сейчас поднял сервисную книжку официала - там интервал замены топливного - каждые 120 000 км.
Может действительно пока не менять, хотяб тыщ 40 еще поездить??? Кому верить хз, хотя с нашим качеством топлива в рф хоть через каждые 10 т.км. менять не повредит.
Правда вот сейчас поднял сервисную книжку официала - там интервал замены топливного - каждые 120 000 км.
Может действительно пока не менять, хотяб тыщ 40 еще поездить??? Кому верить хз, хотя с нашим качеством топлива в рф хоть через каждые 10 т.км. менять не повредит.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Замена топливного фильтра на Паджеро 4, 3 литра (нужна п
Я в Казахстане наездил 210 000, а топливо у нас еще та смесь, о замене пока не задумывался.
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Замена топливного фильтра на Паджеро 4, 3 литра (нужна п
Я сменил топливный фильтр где то на 130 000 км пробега, но сделал это не принудительно, просто что бы было. Никакой разницы замечено не было.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43
- Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle
- Откуда: Дальний восток, ЕАО.
Re: Замена топливного фильтра на Паджеро 4, 3 литра (нужна п
Ну надо же! Учту Ваш опыт эксплуатации + еще рекомендации официалов российских. А я то думал тыщ 40 и вперед - на замену...
Ну это конечно хорошо, поскольку минус лишние тыщи три на то.
Ну это конечно хорошо, поскольку минус лишние тыщи три на то.
Re: Замена топливного фильтра на Паджеро 4, 3 литра (нужна п
Добрый день! Я поменял топливный фильтр на 72 000км, посоветовали ребята занимающиеся авто спортом и по совместительству ремонтируют джипы. С нашим бензином в фильтре начинает распадаться бумажные внутренности и все это летит в форсунки.
- ViktorAr
- Старший сержант
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
- Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
- Откуда: Северный Казахстан
Re: Замена топливного фильтра на Паджеро 4, 3 литра (нужна п
Если еще актуально, когда менял фильтр - тоже помучился изрядно с этим лючком. Потом плюнул, чуть-чуть(!!!) согнул по диагонали,крышка выскочила с натягом. После замены крышку поправил до прежнего состояния, крутил, крутил и, о чудо, она проскочила без проблем. В каком положении это случилось - даже не заметил. Геморройное дело, конечно, но как-то так.Bankir писал(а):я тоже пытался ее развернуть на 90 градусов, никак не поддается, этому мешает проходящий там жгут с проводами. кстати, к чему он идет, вроде б не к бензонасосу, наверное куда-то назад.
А крышку не сгибали нигде, ровненькую удалось вытащить? Есть идея, для последующего более легкого ее демонтажа, подрезать края крышки почти до места ее герметизации.