Кто сколько набегал на своем Паджеро

mmm
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:29
Автомобиль: 3.8

Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро

Сообщение mmm » 15 фев 2013, 13:02

Лето 2007 года, 175т. км, подвески, ступицы родные, менялись втулки стабилизатора, тормозные диски, датчик положения кузова задний. Эксплуатация Москва, область, дальняк. Грязи особой не видела.

morovv
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:28
Автомобиль: Pajero 4 двигатель бенз. 3,0

Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро

Сообщение morovv » 17 фев 2013, 17:12

У меня 20 000 пробегу, 1 год машине, 50% бездорожья - зимники, грязь, все нормально. Я вот думаю, люди накатали 350 тыс км., еще бы инфу о заливаемом масле в двигатель, как эксплуатируется, побольше инфы люди.... сам лью 5-w50..

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро

Сообщение jj-15 » 18 фев 2013, 10:53

morovv писал(а):У меня 20 000 пробегу, 1 год машине, 50% бездорожья - зимники, грязь, все нормально. Я вот думаю, люди накатали 350 тыс км., еще бы инфу о заливаемом масле в двигатель, как эксплуатируется, побольше инфы люди.... сам лью 5-w50..
:) Заливаю Мобил 5-50.
а так если кому-нибудь интересно будет, то конечно могу написать отчёт об эксплуатации, но (3 раза тьфу) он будет достаточно короткий

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро

Сообщение RuslanR » 11 мар 2013, 17:42

Очень бы хотелось почитать!!! Как часто меняешь масло? Какое и куда льешь (по двигателю понятно, выбор для меня лично очевиден :) )? Какая эксплуатация? Что делал? За чем и как ухаживал? Очень интересное почитать об авто на таких пробегах. Может есть ссылка на бортовой журнал?

skunsik
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 17:29
Автомобиль: PAJERO IV 3.2
Откуда: Нижнекудрючинск

Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро

Сообщение skunsik » 19 мар 2013, 13:26

владею Паджиком с декабря 2007 года. Дизелек.
пробег 148000 км. половина Европы (бывшая социалистическая часть) под колесами ))))

что лью? зимой лью антигель (хай гировский) на зиму баллон-полтора. после того как замерз на трассе в новогодние праздники 4 года назад, решил ЧТО БУДУ ЛИТЬ. после ни разу никаких проблем.
какие масла? а фиг знает. обслуживаюсь на дилерском центре (сами знаете каком). из поломок ... на 123 000 поменяли ступицу бренькала, на 145 000 диски и наконечники (не знаю что такое). регламентные работы все по плану.

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро

Сообщение henkb » 22 мар 2013, 15:58

3.2 дизель автомат + турботаймер +вебасто. Брал в декабре 2011. За 1.3 года - 21 тыща. Только ТО (тьфу, тьфу, тьфу) + по страховке лобовуха и задний фонарь. Стараюсь заправляться только на проверенных роснефть -заправках.

Аватара пользователя
Kolyuchiy
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 23:37
Автомобиль: Pajero 4

Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро

Сообщение Kolyuchiy » 08 апр 2013, 22:34

3.0 бензин куплен 30марта 2013г. 1700км Полет нормальный :super_smilies101:

Dizelist
Ефрейтор
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
Откуда: Новый Уренгой

Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро

Сообщение Dizelist » 09 апр 2013, 15:27

Паджеро 4, дизель 3,2, 2010 г.в. куплен в 2011. Уже 104 тыщи. Из ремонтов: замена тормозных дисков спереди, по гарантии замена датчика расхода воздуха и держателя багажной двери.

skunsik
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 17:29
Автомобиль: PAJERO IV 3.2
Откуда: Нижнекудрючинск

Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро

Сообщение skunsik » 29 июл 2014, 20:24

господа паджероводы ...... перевалили за 200 тыс. км. )))))))
машине 7 лет. 3,2 дизель!

Razgulov1977
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт "сток" + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро

Сообщение Razgulov1977 » 30 июл 2014, 16:51

Первый экземпляр
- Дизель 3.2 куплена 30.07.2010 пробег 4400 км замена двигателя (ремонт с 09.2010 по 12.2010) далее пробег 26600 до 10.08.2011(вновь залет по двигателю)-ремонт-тяжба-поменял по судебному решению на машину № 2
Второй экземпляр:
- Двигатель 3.0 бенз (ГБО BRC) получена 28.07.2012 пробег на текущую дату - 30.07.2014 85 т.км,
помимо планового ТО:
- весной 2013 пробег 28 т.км - негарантийный ремонт трубки заднего кондиционера (перетерлась наложением трубопровода ГБО)
- замена передних колодок на 80 т.км.
- июль 2014 пробег 83 т.км закисли направляющие левого заднего суппорта (просто просили смазки).
Под вялым подозрением (не подтверждено пока аффторитетными паджероводами, п. 1 подвергается особому сомнению):
1) рулевая рейка (легкий стук соло при заблокированных элементах подвески), без поведенческих отклонений;
2) бензонасос (иногда при первом пуске двигателя тут же глохнет);
3) плохие контакты (изредка при первой поездке в день через несколько метров загорается отключение абс и тп), но это возможно последствия "шумки" машины... перед изучением у "официалов" надо б протяжку "шумки" сделать...

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро

Сообщение krikss » 30 июл 2014, 20:03

Razgulov1977 писал(а):Первый экземпляр
- Дизель 3.2 куплена 30.07.2010 пробег 4400 км замена двигателя (ремонт с 09.2010 по 12.2010) далее пробег 26600 до 10.08.2011(вновь залет по двигателю)-ремонт-тяжба-поменял по судебному решению на машину № 2
Второй экземпляр:
- Двигатель 3.0 бенз (ГБО BRC) получена 28.07.2012 пробег на текущую дату - 30.07.2014 85 т.км,
помимо планового ТО:
- весной 2013 пробег 28 т.км - негарантийный ремонт трубки заднего кондиционера (перетерлась наложением трубопровода ГБО)
- замена передних колодок на 80 т.км.
- июль 2014 пробег 83 т.км закисли направляющие левого заднего суппорта (просто просили смазки).
Под вялым подозрением (не подтверждено пока аффторитетными паджероводами, п. 1 подвергается особому сомнению):
1) рулевая рейка (легкий стук соло при заблокированных элементах подвески), без поведенческих отклонений;
2) бензонасос (иногда при первом пуске двигателя тут же глохнет);
3) плохие контакты (изредка при первой поездке в день через несколько метров загорается отключение абс и тп), но это возможно последствия "шумки" машины... перед изучением у "официалов" надо б протяжку "шумки" сделать...
кошмар.....

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро

Сообщение NAU » 30 июл 2014, 23:31

Razgulov1977 писал(а):Первый экземпляр
- Дизель 3.2 куплена 30.07.2010 пробег 4400 км замена двигателя (ремонт с 09.2010 по 12.2010) далее пробег 26600 до 10.08.2011(вновь залет по двигателю)-ремонт-тяжба-поменял по судебному решению на машину № 2
Второй экземпляр:
- Двигатель 3.0 бенз (ГБО BRC) получена 28.07.2012 пробег на текущую дату - 30.07.2014 85 т.км,
помимо планового ТО:
- весной 2013 пробег 28 т.км - негарантийный ремонт трубки заднего кондиционера (перетерлась наложением трубопровода ГБО)
- замена передних колодок на 80 т.км.
- июль 2014 пробег 83 т.км закисли направляющие левого заднего суппорта (просто просили смазки).
Под вялым подозрением (не подтверждено пока аффторитетными паджероводами, п. 1 подвергается особому сомнению):
1) рулевая рейка (легкий стук соло при заблокированных элементах подвески), без поведенческих отклонений;
2) бензонасос (иногда при первом пуске двигателя тут же глохнет);
3) плохие контакты (изредка при первой поездке в день через несколько метров загорается отключение абс и тп), но это возможно последствия "шумки" машины... перед изучением у "официалов" надо б протяжку "шумки" сделать...
как говорил классик: может в консерватории что то подправить?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Razgulov1977
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт "сток" + ГБО BRC + шумка
Откуда: Москва

Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро

Сообщение Razgulov1977 » 31 июл 2014, 07:36

NAU писал(а): как говорил классик: может в консерватории что то подправить?
В отношении первого (дизельного) экземпляра - соглашусь. Машина эксплуатировалась нещадно, поскольку являлась первой в жизни гарантийной машиной (до этого брал только подержанные), ну и соответственно, я откинул весь свой опыт пользования другими авто (с 1996 г, свыше 20 экземпляров - от жестких пузотерок до конструкторов на 35" катках), поверил обещаниям производителя про "мицу это надежно", ну и...
Впрочем, причиной смерти двигателя № 1 послужил "заводской деффект маслянного фильтра" (ТО-0 у официалов) - официальное же заключение, согласованное с рольф-импорт или как их там.
Могу сказать (сугубо для сведения), что блок цилиндров 3.2 по официальным накладным рольфа в 2011 году стоил порядка 300 тыщ. рублей.
Причиной смерти замененого двигателя (а точнее мотора с замененной головой и блоком) послужила поломка двух коромысел клапанов ну и последующие разрушения в виде встречи их с двумя поршнями.. .официальное заключение - заводской дефект металла коромысел, которые сломались, если память мне не изменяет в середине вала, т.е. даже не в зонах "маслянного голодания". Впрочем, ТО-2 было проведено немного досрочно за 1200 км до поломки (у официалов). Кстати, на этом экземпляре проходил и промежуточные ТО у официалов... ну т.е. масло менялось в 7.500 км..
Масло, кстати, тоже от ОД - мобил, если че. (С тех пор лью только родное мицу, ну т.е. ниппон если не путаю).
Так что - быть может это ответ в какой именно консерватории что-то следует править? ))

Что же касается второго экземпляра... первая СВОЕВРЕМЕННАЯ замена передних (пока только передних колодок) на 80 т. км - не указывает ли "вне всяких разумных сомнений" на достаточно щадящий режим эксплуатации авто? )) Задние, смею заметить по состоянию на 85 - изношены лишь наполовину.
В этом случае я выкинул из головы байки производителя, и достаточно нежно прикатывал машину. Ну, как шитгули в детстве.
Вывод о "негарантийности" случая с трубкой заднего кондиционера - оставляю на совести ОД, поскольку стоило мне пообещать в течение суток привести своих спецов по установке ГБО, чтобы так сказать выяснить вопрос, кто же в данном случае будет платить за ремонт - официалы очень быстро нашли трубку (которой со слов не было и следовало заказывать итп) и ровно в этот срок починили мне машину - поставив перед фактом - до прибытия установщиков ГБО. Ну, за "расторопность" че не заплатить без дискуссий-то...
Надо отметить, что после исполнения судебного решения о замене авто на новый - они относятся ко мне очень нежно и с пониманием и больше не шутят.
В части подозрений на рейку... выявлено личным осмотром авто, с блокированием всех элементов подвески (которые кстати, по состоянию на 80 т.км - без признаков износа). При очередном ТО собираюсь вкрячить официалов на гарантийную замену. В случае, если друзья "опытные паджероводы" повторным осмотром подтвердят, что это не мой глюк.
Глюк бензонасоса появился сразу после чиповки авто (на 50 тыс. км)... так чта тот еще вопрос... но как с ним разбираться, пока, честно сказать, не думал еще.. он, этот глюк - настолько редко происходит... не могу ж я чиповщика поселить в машине на неделю, чтобы его поймать...
Что же касается "возгорания" трех контрольных ламп... "электроника есть наука о плохих контактах" просто нужно залезть под торпеду и все тщательно осмотреть... пока лениффо.
НУ и он тоже настолько редок, что беда с "фиксацией".
Впрочем.. не уверен, что буду морочиццо.
В конце декабря 2014 истекает гарантия на этот экземпляр... чеб не взять просто новый, тупо из-за 2015 г.в., только не у рос. диллера, ну т.е в надлежащей европейской комплектации... чтоб не выслушивать, что "рокфорд более не производится, третий ряд не ставиццо ну и не колхозить б\у потолочный монитор, б\у сабвуфер в крыло... с докризисных и эмиратских доноров..ограничившись лишь шумкой, ГБО да перетяжкой салона в простую нормальную автомобильную кожу... в любом случае, на 200крузер или на мерс джи-эль денегх в этой жизни скорее всего не заработаю уже, а за половину их стоимости лучше паджеры машины не вижу (пока).

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»