Кто сколько набегал на своем Паджеро
Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро
Лето 2007 года, 175т. км, подвески, ступицы родные, менялись втулки стабилизатора, тормозные диски, датчик положения кузова задний. Эксплуатация Москва, область, дальняк. Грязи особой не видела.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:28
- Автомобиль: Pajero 4 двигатель бенз. 3,0
Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро
У меня 20 000 пробегу, 1 год машине, 50% бездорожья - зимники, грязь, все нормально. Я вот думаю, люди накатали 350 тыс км., еще бы инфу о заливаемом масле в двигатель, как эксплуатируется, побольше инфы люди.... сам лью 5-w50..
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро
morovv писал(а):У меня 20 000 пробегу, 1 год машине, 50% бездорожья - зимники, грязь, все нормально. Я вот думаю, люди накатали 350 тыс км., еще бы инфу о заливаемом масле в двигатель, как эксплуатируется, побольше инфы люди.... сам лью 5-w50..

а так если кому-нибудь интересно будет, то конечно могу написать отчёт об эксплуатации, но (3 раза тьфу) он будет достаточно короткий
Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро
Очень бы хотелось почитать!!! Как часто меняешь масло? Какое и куда льешь (по двигателю понятно, выбор для меня лично очевиден
)? Какая эксплуатация? Что делал? За чем и как ухаживал? Очень интересное почитать об авто на таких пробегах. Может есть ссылка на бортовой журнал?

-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 17:29
- Автомобиль: PAJERO IV 3.2
- Откуда: Нижнекудрючинск
Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро
владею Паджиком с декабря 2007 года. Дизелек.
пробег 148000 км. половина Европы (бывшая социалистическая часть) под колесами ))))
что лью? зимой лью антигель (хай гировский) на зиму баллон-полтора. после того как замерз на трассе в новогодние праздники 4 года назад, решил ЧТО БУДУ ЛИТЬ. после ни разу никаких проблем.
какие масла? а фиг знает. обслуживаюсь на дилерском центре (сами знаете каком). из поломок ... на 123 000 поменяли ступицу бренькала, на 145 000 диски и наконечники (не знаю что такое). регламентные работы все по плану.
пробег 148000 км. половина Европы (бывшая социалистическая часть) под колесами ))))
что лью? зимой лью антигель (хай гировский) на зиму баллон-полтора. после того как замерз на трассе в новогодние праздники 4 года назад, решил ЧТО БУДУ ЛИТЬ. после ни разу никаких проблем.
какие масла? а фиг знает. обслуживаюсь на дилерском центре (сами знаете каком). из поломок ... на 123 000 поменяли ступицу бренькала, на 145 000 диски и наконечники (не знаю что такое). регламентные работы все по плану.
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро
3.2 дизель автомат + турботаймер +вебасто. Брал в декабре 2011. За 1.3 года - 21 тыща. Только ТО (тьфу, тьфу, тьфу) + по страховке лобовуха и задний фонарь. Стараюсь заправляться только на проверенных роснефть -заправках.
Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро
3.0 бензин куплен 30марта 2013г. 1700км Полет нормальный 

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро
Паджеро 4, дизель 3,2, 2010 г.в. куплен в 2011. Уже 104 тыщи. Из ремонтов: замена тормозных дисков спереди, по гарантии замена датчика расхода воздуха и держателя багажной двери.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 17:29
- Автомобиль: PAJERO IV 3.2
- Откуда: Нижнекудрючинск
Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро
господа паджероводы ...... перевалили за 200 тыс. км. )))))))
машине 7 лет. 3,2 дизель!
машине 7 лет. 3,2 дизель!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт "сток" + ГБО BRC + шумка
- Откуда: Москва
Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро
Первый экземпляр
- Дизель 3.2 куплена 30.07.2010 пробег 4400 км замена двигателя (ремонт с 09.2010 по 12.2010) далее пробег 26600 до 10.08.2011(вновь залет по двигателю)-ремонт-тяжба-поменял по судебному решению на машину № 2
Второй экземпляр:
- Двигатель 3.0 бенз (ГБО BRC) получена 28.07.2012 пробег на текущую дату - 30.07.2014 85 т.км,
помимо планового ТО:
- весной 2013 пробег 28 т.км - негарантийный ремонт трубки заднего кондиционера (перетерлась наложением трубопровода ГБО)
- замена передних колодок на 80 т.км.
- июль 2014 пробег 83 т.км закисли направляющие левого заднего суппорта (просто просили смазки).
Под вялым подозрением (не подтверждено пока аффторитетными паджероводами, п. 1 подвергается особому сомнению):
1) рулевая рейка (легкий стук соло при заблокированных элементах подвески), без поведенческих отклонений;
2) бензонасос (иногда при первом пуске двигателя тут же глохнет);
3) плохие контакты (изредка при первой поездке в день через несколько метров загорается отключение абс и тп), но это возможно последствия "шумки" машины... перед изучением у "официалов" надо б протяжку "шумки" сделать...
- Дизель 3.2 куплена 30.07.2010 пробег 4400 км замена двигателя (ремонт с 09.2010 по 12.2010) далее пробег 26600 до 10.08.2011(вновь залет по двигателю)-ремонт-тяжба-поменял по судебному решению на машину № 2
Второй экземпляр:
- Двигатель 3.0 бенз (ГБО BRC) получена 28.07.2012 пробег на текущую дату - 30.07.2014 85 т.км,
помимо планового ТО:
- весной 2013 пробег 28 т.км - негарантийный ремонт трубки заднего кондиционера (перетерлась наложением трубопровода ГБО)
- замена передних колодок на 80 т.км.
- июль 2014 пробег 83 т.км закисли направляющие левого заднего суппорта (просто просили смазки).
Под вялым подозрением (не подтверждено пока аффторитетными паджероводами, п. 1 подвергается особому сомнению):
1) рулевая рейка (легкий стук соло при заблокированных элементах подвески), без поведенческих отклонений;
2) бензонасос (иногда при первом пуске двигателя тут же глохнет);
3) плохие контакты (изредка при первой поездке в день через несколько метров загорается отключение абс и тп), но это возможно последствия "шумки" машины... перед изучением у "официалов" надо б протяжку "шумки" сделать...
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро
кошмар.....Razgulov1977 писал(а):Первый экземпляр
- Дизель 3.2 куплена 30.07.2010 пробег 4400 км замена двигателя (ремонт с 09.2010 по 12.2010) далее пробег 26600 до 10.08.2011(вновь залет по двигателю)-ремонт-тяжба-поменял по судебному решению на машину № 2
Второй экземпляр:
- Двигатель 3.0 бенз (ГБО BRC) получена 28.07.2012 пробег на текущую дату - 30.07.2014 85 т.км,
помимо планового ТО:
- весной 2013 пробег 28 т.км - негарантийный ремонт трубки заднего кондиционера (перетерлась наложением трубопровода ГБО)
- замена передних колодок на 80 т.км.
- июль 2014 пробег 83 т.км закисли направляющие левого заднего суппорта (просто просили смазки).
Под вялым подозрением (не подтверждено пока аффторитетными паджероводами, п. 1 подвергается особому сомнению):
1) рулевая рейка (легкий стук соло при заблокированных элементах подвески), без поведенческих отклонений;
2) бензонасос (иногда при первом пуске двигателя тут же глохнет);
3) плохие контакты (изредка при первой поездке в день через несколько метров загорается отключение абс и тп), но это возможно последствия "шумки" машины... перед изучением у "официалов" надо б протяжку "шумки" сделать...
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро
как говорил классик: может в консерватории что то подправить?Razgulov1977 писал(а):Первый экземпляр
- Дизель 3.2 куплена 30.07.2010 пробег 4400 км замена двигателя (ремонт с 09.2010 по 12.2010) далее пробег 26600 до 10.08.2011(вновь залет по двигателю)-ремонт-тяжба-поменял по судебному решению на машину № 2
Второй экземпляр:
- Двигатель 3.0 бенз (ГБО BRC) получена 28.07.2012 пробег на текущую дату - 30.07.2014 85 т.км,
помимо планового ТО:
- весной 2013 пробег 28 т.км - негарантийный ремонт трубки заднего кондиционера (перетерлась наложением трубопровода ГБО)
- замена передних колодок на 80 т.км.
- июль 2014 пробег 83 т.км закисли направляющие левого заднего суппорта (просто просили смазки).
Под вялым подозрением (не подтверждено пока аффторитетными паджероводами, п. 1 подвергается особому сомнению):
1) рулевая рейка (легкий стук соло при заблокированных элементах подвески), без поведенческих отклонений;
2) бензонасос (иногда при первом пуске двигателя тут же глохнет);
3) плохие контакты (изредка при первой поездке в день через несколько метров загорается отключение абс и тп), но это возможно последствия "шумки" машины... перед изучением у "официалов" надо б протяжку "шумки" сделать...
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:36
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 2012 г.в. рест ультимейт "сток" + ГБО BRC + шумка
- Откуда: Москва
Re: Кто сколько набегал на своем Паджеро
В отношении первого (дизельного) экземпляра - соглашусь. Машина эксплуатировалась нещадно, поскольку являлась первой в жизни гарантийной машиной (до этого брал только подержанные), ну и соответственно, я откинул весь свой опыт пользования другими авто (с 1996 г, свыше 20 экземпляров - от жестких пузотерок до конструкторов на 35" катках), поверил обещаниям производителя про "мицу это надежно", ну и...NAU писал(а): как говорил классик: может в консерватории что то подправить?
Впрочем, причиной смерти двигателя № 1 послужил "заводской деффект маслянного фильтра" (ТО-0 у официалов) - официальное же заключение, согласованное с рольф-импорт или как их там.
Могу сказать (сугубо для сведения), что блок цилиндров 3.2 по официальным накладным рольфа в 2011 году стоил порядка 300 тыщ. рублей.
Причиной смерти замененого двигателя (а точнее мотора с замененной головой и блоком) послужила поломка двух коромысел клапанов ну и последующие разрушения в виде встречи их с двумя поршнями.. .официальное заключение - заводской дефект металла коромысел, которые сломались, если память мне не изменяет в середине вала, т.е. даже не в зонах "маслянного голодания". Впрочем, ТО-2 было проведено немного досрочно за 1200 км до поломки (у официалов). Кстати, на этом экземпляре проходил и промежуточные ТО у официалов... ну т.е. масло менялось в 7.500 км..
Масло, кстати, тоже от ОД - мобил, если че. (С тех пор лью только родное мицу, ну т.е. ниппон если не путаю).
Так что - быть может это ответ в какой именно консерватории что-то следует править? ))
Что же касается второго экземпляра... первая СВОЕВРЕМЕННАЯ замена передних (пока только передних колодок) на 80 т. км - не указывает ли "вне всяких разумных сомнений" на достаточно щадящий режим эксплуатации авто? )) Задние, смею заметить по состоянию на 85 - изношены лишь наполовину.
В этом случае я выкинул из головы байки производителя, и достаточно нежно прикатывал машину. Ну, как шитгули в детстве.
Вывод о "негарантийности" случая с трубкой заднего кондиционера - оставляю на совести ОД, поскольку стоило мне пообещать в течение суток привести своих спецов по установке ГБО, чтобы так сказать выяснить вопрос, кто же в данном случае будет платить за ремонт - официалы очень быстро нашли трубку (которой со слов не было и следовало заказывать итп) и ровно в этот срок починили мне машину - поставив перед фактом - до прибытия установщиков ГБО. Ну, за "расторопность" че не заплатить без дискуссий-то...
Надо отметить, что после исполнения судебного решения о замене авто на новый - они относятся ко мне очень нежно и с пониманием и больше не шутят.
В части подозрений на рейку... выявлено личным осмотром авто, с блокированием всех элементов подвески (которые кстати, по состоянию на 80 т.км - без признаков износа). При очередном ТО собираюсь вкрячить официалов на гарантийную замену. В случае, если друзья "опытные паджероводы" повторным осмотром подтвердят, что это не мой глюк.
Глюк бензонасоса появился сразу после чиповки авто (на 50 тыс. км)... так чта тот еще вопрос... но как с ним разбираться, пока, честно сказать, не думал еще.. он, этот глюк - настолько редко происходит... не могу ж я чиповщика поселить в машине на неделю, чтобы его поймать...
Что же касается "возгорания" трех контрольных ламп... "электроника есть наука о плохих контактах" просто нужно залезть под торпеду и все тщательно осмотреть... пока лениффо.
НУ и он тоже настолько редок, что беда с "фиксацией".
Впрочем.. не уверен, что буду морочиццо.
В конце декабря 2014 истекает гарантия на этот экземпляр... чеб не взять просто новый, тупо из-за 2015 г.в., только не у рос. диллера, ну т.е в надлежащей европейской комплектации... чтоб не выслушивать, что "рокфорд более не производится, третий ряд не ставиццо ну и не колхозить б\у потолочный монитор, б\у сабвуфер в крыло... с докризисных и эмиратских доноров..ограничившись лишь шумкой, ГБО да перетяжкой салона в простую нормальную автомобильную кожу... в любом случае, на 200крузер или на мерс джи-эль денегх в этой жизни скорее всего не заработаю уже, а за половину их стоимости лучше паджеры машины не вижу (пока).