
Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
- Vadik197
- Сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
- Автомобиль: Pajero IV 3,2
- Откуда: Москва ВАО
Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
А по мне лучше иметь комплект летней и зимний резины, так увереннее 

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
И по мне ЛУЧШЕ, но на всесезонке люди навено не от хорошей жизни круглый год ездят? Так вот для тех у кого нет возможности - ЛУЧШЕ и создана данная тема.Vadik197 писал(а):А по мне лучше ....:
Название темы читаем и не флудим!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Vadik197
- Сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
- Автомобиль: Pajero IV 3,2
- Откуда: Москва ВАО
Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
Рассматривал из бюджетной стороны, когда летняя родная износилась Dunlop Grandtrek AT20 265/60R18, замену подыскивал , решил попробовать китайскую, новую по пять брал год назад, сразу и под запаску взял, качество устраивает, резина больше под лето подходит хоть М+S уже тысяч 25 откатал полет нормальный.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
Март. Дорога абсолютно без проблем проходимая на штатной всесезонке Бриджстоун Луэлер и 4Н. Глубина воды в лунках примерно 1/4 колеса.
- Вложения
-
- Doroga.jpg (240.88 КБ) 11851 просмотр
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 21:12
- Автомобиль: Pagero-4, 3.0
- Откуда: Москва
Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
Позволю вставить свои пять копеек. Паджерик был приобретен в октябре 2011 года, до этого был Аутлендер XL 3.0. На Аутлендре на лето ставил летнею резину Michleh Latitude, на зиму Nokian. Штатную резину на Аутендре поменял после того, как на скорости 120 км\ч попал в лужу и с аквапланировал с крайнего левого ряда, в крайний правый, правда пробег тогда был 47 т.км. и резина была довольно ушатанной. Зимой, на Hakke,пару раз чуть не въезжал в зад, тогда думал, что как здорово, что стоит зимняя резина, которая прощает ОШИБКИ. На Паджерике, в конце ноября 2011 года, на трассе М-4 Дон, попал в сильный снегопад. Скорость со 110 резко упала до 30-40 км/ч. Резина штатаная R18. Честно говоря сначала испугался, что оказался в такой снегопад на всесезонке. Температура была около 0 и снег быстро превращался в ледяной накат. Несколько раз я попробывал оттормозиться, машина останавливается как вкопанная. По немногу начал успакаиваться и прибавлять скорость. В итоге средняя скорость движения выросла до 60-70 км/ч. За все время движения меня обогнала пару машин, большинство ехало 30-40 км/ч. Вообщем, так всю зиму и проездил на всесезонке. Единственно, что всегда помнил, что резина всетаки не зимняя, ездил спокойно, лишний раз не рискуя. В итоге для себя сделал вывод, что и эту зиму менять резину не буду. Ведь безопасность, это не резина и не шипы, а скорость, которая позволит вовремя остановиться. Опыт вождения более 25 лет. Помниться в СССРе небыло никакой зимней резины, и ведь ездили, и привод был только задний, и АБС не было, а теперь и привод полный, и систем всяких куча, а аврий сколько?! Я считаю, что все системы безопасности конечно нужны, но они и правоцируют на более бездумную езду в надежде что они спасут от ошибки, они и спасают только не вовсех случаях. Если скорость превышена, и не соответствует реальной дорожной обстановке, то не одна из систем не убережет от ДТП. Вообщем, как то так.
- Isa
- Ефрейтор
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
- Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
- Откуда: Москва
Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
Именно так)))... Вот поэтому, водители из "тех времен" легко управляются с любым авто на любой дороге, а нынешние слабо себе представляют в принципе понятие "управление машиной"..))Zubr писал(а):...Помниться в СССРе небыло никакой зимней резины, и ведь ездили, и привод был только задний, и АБС не было, а теперь и привод полный, и систем всяких куча, а аврий сколько...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
Просто нечего добавить.Zubr писал(а):.... Единственно, что всегда помнил, что резина всетаки не зимняя, ездил спокойно, лишний раз не рискуя. В итоге для себя сделал вывод, что и эту зиму менять резину не буду. Ведь безопасность, это не резина и не шипы, а скорость, которая позволит вовремя остановиться. Опыт вождения более 25 лет. Помниться в СССРе небыло никакой зимней резины, и ведь ездили, и привод был только задний, и АБС не было, а теперь и привод полный, и систем всяких куча, а аврий сколько?! Я считаю, что все системы безопасности конечно нужны, но они и правоцируют на более бездумную езду в надежде что они спасут от ошибки, они и спасают только не вовсех случаях. Если скорость превышена, и не соответствует реальной дорожной обстановке, то не одна из систем не убережет от ДТП. Вообщем, как то так.
И отношение к резине/вождению верное и выводы - в десятку!
+1Isa писал(а):Именно так)))... Вот поэтому, водители из "тех времен" легко управляются с любым авто на любой дороге, ....))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
П4 2008 год 3.0 штатная резина brigestoune dueler H/T,переобулся две недели назад,накатал на ней 47000 тыс.подумал что зима закончилась,че зря изнашивать зимнею.Но не тут то было вчера погода преподнесла сюрприз сначало дождь а затем снег и мороз -15.
Утром встаю, нужно ехать в церковь а на дорогах гололед а резина та не та, и что бы выехать со двора нужно преодолеть не хиленький подьем.Что делать ? вызывать такси нет времени ждать решаю ехать на своей но для рначало спускаю колеса на глаз,стоб сцепление с дорогой по лучше было, и как говорят в вестернах по коням.
Окуратно стартую преодолеваю поворот и вот передомной подьем,чуть газу и без сносов и пробуксовок я преодолеваю этот подьем,если честно я офигел и не ожидал что так легко я его преодолею прям как на сухом асфальте,и так всю дорогу. Один раз специально резко затормозил чтоб проверить сцепление, да ! как корова на льду, но если спокойно и причем с головой тормозить и стартовать то все супер.
С таким износам резины был очень удивлен
Утром встаю, нужно ехать в церковь а на дорогах гололед а резина та не та, и что бы выехать со двора нужно преодолеть не хиленький подьем.Что делать ? вызывать такси нет времени ждать решаю ехать на своей но для рначало спускаю колеса на глаз,стоб сцепление с дорогой по лучше было, и как говорят в вестернах по коням.
Окуратно стартую преодолеваю поворот и вот передомной подьем,чуть газу и без сносов и пробуксовок я преодолеваю этот подьем,если честно я офигел и не ожидал что так легко я его преодолею прям как на сухом асфальте,и так всю дорогу. Один раз специально резко затормозил чтоб проверить сцепление, да ! как корова на льду, но если спокойно и причем с головой тормозить и стартовать то все супер.
С таким износам резины был очень удивлен
- Drakosha
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 14:45
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
Привет всем счастливым владельцам Pajero и тем несчастным, кто не понимает своего счастья 
Перенёсся в интересующую меня ветку с обсуждением в каких условиях можно использовать штатную внесезонку.
Условия эксплуатации: средняя полоса России: Нижегородская, Московская и другие подобные области.
Режим езды:
1) по городу часто
2) на расстояние 200 км туда и столько же обратно: половина по федеральной трассе, где почти всегда асфальт и редко снег, вторая половина по заснеженной накатанной дороге на которой иногда бывает очень скользкий лёд
3) редко куда-нибудь вёрст эдак за 500
Много читал в этой ветке, что всесезонка хороша если не ездить на большие расстояния. Что под большими расстояниями понимается и почему на малых она хороша,а на больших не очень?
Понятно что стиль езды не должен быть агрессивным. Если ехать в общем потоке: 90-70 км в час, по голому льду 70-50. Нормально она будет держать?
Понятно что спец колёса лучше, но что то поднадоело уже таскать каждую весну-осень их до/от машины, думать о переобувании и о всяких железочках на дороге где так хорошо отлетают шипы.
На прошлой машине (хундай тушкан) с шипами пару раз заносило, слава Богу без выезда за пределы дороги. Так же скользил на шипах метров эдак 10 без возможности оттормозиться. Так что знаю, что они не 100% гарантия.

Перенёсся в интересующую меня ветку с обсуждением в каких условиях можно использовать штатную внесезонку.
Условия эксплуатации: средняя полоса России: Нижегородская, Московская и другие подобные области.
Режим езды:
1) по городу часто
2) на расстояние 200 км туда и столько же обратно: половина по федеральной трассе, где почти всегда асфальт и редко снег, вторая половина по заснеженной накатанной дороге на которой иногда бывает очень скользкий лёд
3) редко куда-нибудь вёрст эдак за 500
Много читал в этой ветке, что всесезонка хороша если не ездить на большие расстояния. Что под большими расстояниями понимается и почему на малых она хороша,а на больших не очень?
Понятно что стиль езды не должен быть агрессивным. Если ехать в общем потоке: 90-70 км в час, по голому льду 70-50. Нормально она будет держать?
Понятно что спец колёса лучше, но что то поднадоело уже таскать каждую весну-осень их до/от машины, думать о переобувании и о всяких железочках на дороге где так хорошо отлетают шипы.
На прошлой машине (хундай тушкан) с шипами пару раз заносило, слава Богу без выезда за пределы дороги. Так же скользил на шипах метров эдак 10 без возможности оттормозиться. Так что знаю, что они не 100% гарантия.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
Привет Drakosha! Ты задаешь вопросы и сам же на них отвечаешь, просишь гарантии и тут же говоришь, что гарантировать может только Госстрах! Были времена когда даже наличие денег не гарантировало возможность приобретения товара и резины в том числе, но слава богу сейчас по другому и каждый волен сам решать сколько комплектов резины ему иметь, у меня есть товарищ который держит четыре комплекта разных шин на дисках на ближайшей к дому шиномонтажке и бывает переобувается два раза за день.... так что вольному воля.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
Хм... одно дело съездить на зимнюю рыбалку на озеро километрах в 50-100 от города и совсем другая тема, мотануть километров за 2500 в Столицу (так из моего региона). 100 км даже при неблагоприятных условиях (сильный снегопад/гололёдные явления) можно и на минимальной скорости преодолеть, не особо потеряв во времени. Если же передвигаться на большие расстояния, где могут быть различные температурные режимы, разный рельеф местности (мне например Урал надо перевалить, что бы в Европейскую часть попасть), продолжительные участки обледеневшей дороги, сложные и продолжительные метеоусловия - в данном случае я бы всё таки выбрал специализированную резину, что бы не сидеть по трое суток в напряге за рулём.Drakosha писал(а):Много читал в этой ветке, что всесезонка хороша если не ездить на большие расстояния. Что под большими расстояниями понимается и почему на малых она хороша,а на больших не очень?....
Важный аспект: резина (по заключению самих производителей) теряет свои свойства чепез 5-6 лет после изготовления. Вот я 4 года успешно отъездил, а потом и протектор стал маловат и резина на -30С стала сильней дубеть. Так-как я не имею больших зимних пробегов, то решил поменять отработавшую своё резину на новую всесезонку. На которой и уйду вот уже во вторую зиму.
З.Ы. Шипованную я бы купил если бы много ездил и имел лишних тысяч 70-90 на диски и резину. Но таковых не наблюдается.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
Здравствуйте! К чертям "Бриджстоун дуэлер " стоковый! Я чуть машину на нем 2 дня назад не угробил! 0..+1, снег, спуск в гаражах. Включено 4 вд, начинаю медленно спуск, машина начинает катится на заторможенных колесах как на лыжах и всё быстрее и быстрее, АБС не слышно! Чудом съехал вниз и не в один гараж не въехал! На ровное место меня просто выкинуло! Длина спуска всего метров 30. При этом машины на зимней резине спускались потихоньку. Спуск был извилистый, везде гаражи. Через минут 5 возникло желание выпить). Утром же за зимней поехал. Ханкук липучка.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
И это верное решение. Бережёного Бог бережёт.Krag писал(а):Здравствуйте! К чертям "Бриджстоун дуэлер " стоковый! Я чуть машину на нем 2 дня назад не угробил! 0..+1, снег, спуск в гаражах. Включено 4 вд, начинаю медленно спуск, машина начинает катится на заторможенных колесах как на лыжах и всё быстрее и быстрее, АБС не слышно! Чудом съехал вниз и не в один гараж не въехал! На ровное место меня просто выкинуло! Длина спуска всего метров 30. При этом машины на зимней резине спускались потихоньку. Спуск был извилистый, везде гаражи. Через минут 5 возникло желание выпить). Утром же за зимней поехал. Ханкук липучка.
Тише едешь, дальше будешь!!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
У человека АБС(!!!) не работает, а он по резине парится!Krag писал(а):Здравствуйте! К чертям "Бриджстоун дуэлер " стоковый! Я чуть машину на нем 2 дня назад не угробил! 0..+1, снег, спуск в гаражах. Включено 4 вд, начинаю медленно спуск, машина начинает катится на заторможенных колесах как на лыжах и всё быстрее и быстрее, АБС не слышно! Чудом съехал вниз и не в один гараж не въехал! На ровное место меня просто выкинуло! Длина спуска всего метров 30. При этом машины на зимней резине спускались потихоньку. Спуск был извилистый, везде гаражи. Через минут 5 возникло желание выпить). Утром же за зимней поехал. Ханкук липучка.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Romanchik222
- Лейтенант
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.
Вот это правильно.. это вообще полезно.. т.к. выпивая рюмаху и закусывая огурчиком на лице появляется улыбка, все морщины разглаживаются и наступают минуты блаженства.. (данную процедуру необходимо повторять с периодичностью 5-10 минут)Krag писал(а): Через минут 5 возникло желание выпить.

Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!