Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Vadik197 » 11 окт 2012, 09:24

А по мне лучше иметь комплект летней и зимний резины, так увереннее :super_smilies101:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение 72RUS » 11 окт 2012, 10:07

Vadik197 писал(а):А по мне лучше ....:
И по мне ЛУЧШЕ, но на всесезонке люди навено не от хорошей жизни круглый год ездят? Так вот для тех у кого нет возможности - ЛУЧШЕ и создана данная тема.
Название темы читаем и не флудим!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Vadik197 » 11 окт 2012, 10:33

Рассматривал из бюджетной стороны, когда летняя родная износилась Dunlop Grandtrek AT20 265/60R18, замену подыскивал , решил попробовать китайскую, новую по пять брал год назад, сразу и под запаску взял, качество устраивает, резина больше под лето подходит хоть М+S уже тысяч 25 откатал полет нормальный.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение NAU » 12 окт 2012, 11:30

Март. Дорога абсолютно без проблем проходимая на штатной всесезонке Бриджстоун Луэлер и 4Н. Глубина воды в лунках примерно 1/4 колеса.
Вложения
Doroga.jpg
Doroga.jpg (240.88 КБ) 11852 просмотра
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Zubr
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 21:12
Автомобиль: Pagero-4, 3.0
Откуда: Москва

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Zubr » 18 окт 2012, 17:03

Позволю вставить свои пять копеек. Паджерик был приобретен в октябре 2011 года, до этого был Аутлендер XL 3.0. На Аутлендре на лето ставил летнею резину Michleh Latitude, на зиму Nokian. Штатную резину на Аутендре поменял после того, как на скорости 120 км\ч попал в лужу и с аквапланировал с крайнего левого ряда, в крайний правый, правда пробег тогда был 47 т.км. и резина была довольно ушатанной. Зимой, на Hakke,пару раз чуть не въезжал в зад, тогда думал, что как здорово, что стоит зимняя резина, которая прощает ОШИБКИ. На Паджерике, в конце ноября 2011 года, на трассе М-4 Дон, попал в сильный снегопад. Скорость со 110 резко упала до 30-40 км/ч. Резина штатаная R18. Честно говоря сначала испугался, что оказался в такой снегопад на всесезонке. Температура была около 0 и снег быстро превращался в ледяной накат. Несколько раз я попробывал оттормозиться, машина останавливается как вкопанная. По немногу начал успакаиваться и прибавлять скорость. В итоге средняя скорость движения выросла до 60-70 км/ч. За все время движения меня обогнала пару машин, большинство ехало 30-40 км/ч. Вообщем, так всю зиму и проездил на всесезонке. Единственно, что всегда помнил, что резина всетаки не зимняя, ездил спокойно, лишний раз не рискуя. В итоге для себя сделал вывод, что и эту зиму менять резину не буду. Ведь безопасность, это не резина и не шипы, а скорость, которая позволит вовремя остановиться. Опыт вождения более 25 лет. Помниться в СССРе небыло никакой зимней резины, и ведь ездили, и привод был только задний, и АБС не было, а теперь и привод полный, и систем всяких куча, а аврий сколько?! Я считаю, что все системы безопасности конечно нужны, но они и правоцируют на более бездумную езду в надежде что они спасут от ошибки, они и спасают только не вовсех случаях. Если скорость превышена, и не соответствует реальной дорожной обстановке, то не одна из систем не убережет от ДТП. Вообщем, как то так.

Аватара пользователя
Isa
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:07
Автомобиль: P-IV, 3.0, Ult., 2012
Откуда: Москва

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Isa » 18 окт 2012, 18:52

Zubr писал(а):...Помниться в СССРе небыло никакой зимней резины, и ведь ездили, и привод был только задний, и АБС не было, а теперь и привод полный, и систем всяких куча, а аврий сколько...
Именно так)))... Вот поэтому, водители из "тех времен" легко управляются с любым авто на любой дороге, а нынешние слабо себе представляют в принципе понятие "управление машиной"..))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение 72RUS » 19 окт 2012, 08:21

Zubr писал(а):.... Единственно, что всегда помнил, что резина всетаки не зимняя, ездил спокойно, лишний раз не рискуя. В итоге для себя сделал вывод, что и эту зиму менять резину не буду. Ведь безопасность, это не резина и не шипы, а скорость, которая позволит вовремя остановиться. Опыт вождения более 25 лет. Помниться в СССРе небыло никакой зимней резины, и ведь ездили, и привод был только задний, и АБС не было, а теперь и привод полный, и систем всяких куча, а аврий сколько?! Я считаю, что все системы безопасности конечно нужны, но они и правоцируют на более бездумную езду в надежде что они спасут от ошибки, они и спасают только не вовсех случаях. Если скорость превышена, и не соответствует реальной дорожной обстановке, то не одна из систем не убережет от ДТП. Вообщем, как то так.
Просто нечего добавить.
И отношение к резине/вождению верное и выводы - в десятку!
Isa писал(а):Именно так)))... Вот поэтому, водители из "тех времен" легко управляются с любым авто на любой дороге, ....))
+1
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Romaroma » 23 мар 2013, 23:28

П4 2008 год 3.0 штатная резина brigestoune dueler H/T,переобулся две недели назад,накатал на ней 47000 тыс.подумал что зима закончилась,че зря изнашивать зимнею.Но не тут то было вчера погода преподнесла сюрприз сначало дождь а затем снег и мороз -15.
Утром встаю, нужно ехать в церковь а на дорогах гололед а резина та не та, и что бы выехать со двора нужно преодолеть не хиленький подьем.Что делать ? вызывать такси нет времени ждать решаю ехать на своей но для рначало спускаю колеса на глаз,стоб сцепление с дорогой по лучше было, и как говорят в вестернах по коням.
Окуратно стартую преодолеваю поворот и вот передомной подьем,чуть газу и без сносов и пробуксовок я преодолеваю этот подьем,если честно я офигел и не ожидал что так легко я его преодолею прям как на сухом асфальте,и так всю дорогу. Один раз специально резко затормозил чтоб проверить сцепление, да ! как корова на льду, но если спокойно и причем с головой тормозить и стартовать то все супер.
С таким износам резины был очень удивлен

Аватара пользователя
Drakosha
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 14:45
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Нижний Новгород

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Drakosha » 08 окт 2013, 18:14

Привет всем счастливым владельцам Pajero и тем несчастным, кто не понимает своего счастья :-)
Перенёсся в интересующую меня ветку с обсуждением в каких условиях можно использовать штатную внесезонку.
Условия эксплуатации: средняя полоса России: Нижегородская, Московская и другие подобные области.
Режим езды:
1) по городу часто
2) на расстояние 200 км туда и столько же обратно: половина по федеральной трассе, где почти всегда асфальт и редко снег, вторая половина по заснеженной накатанной дороге на которой иногда бывает очень скользкий лёд
3) редко куда-нибудь вёрст эдак за 500

Много читал в этой ветке, что всесезонка хороша если не ездить на большие расстояния. Что под большими расстояниями понимается и почему на малых она хороша,а на больших не очень?
Понятно что стиль езды не должен быть агрессивным. Если ехать в общем потоке: 90-70 км в час, по голому льду 70-50. Нормально она будет держать?

Понятно что спец колёса лучше, но что то поднадоело уже таскать каждую весну-осень их до/от машины, думать о переобувании и о всяких железочках на дороге где так хорошо отлетают шипы.
На прошлой машине (хундай тушкан) с шипами пару раз заносило, слава Богу без выезда за пределы дороги. Так же скользил на шипах метров эдак 10 без возможности оттормозиться. Так что знаю, что они не 100% гарантия.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение OLEGH » 09 окт 2013, 10:25

Привет Drakosha! Ты задаешь вопросы и сам же на них отвечаешь, просишь гарантии и тут же говоришь, что гарантировать может только Госстрах! Были времена когда даже наличие денег не гарантировало возможность приобретения товара и резины в том числе, но слава богу сейчас по другому и каждый волен сам решать сколько комплектов резины ему иметь, у меня есть товарищ который держит четыре комплекта разных шин на дисках на ближайшей к дому шиномонтажке и бывает переобувается два раза за день.... так что вольному воля.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение 72RUS » 09 окт 2013, 14:58

Drakosha писал(а):Много читал в этой ветке, что всесезонка хороша если не ездить на большие расстояния. Что под большими расстояниями понимается и почему на малых она хороша,а на больших не очень?....
Хм... одно дело съездить на зимнюю рыбалку на озеро километрах в 50-100 от города и совсем другая тема, мотануть километров за 2500 в Столицу (так из моего региона). 100 км даже при неблагоприятных условиях (сильный снегопад/гололёдные явления) можно и на минимальной скорости преодолеть, не особо потеряв во времени. Если же передвигаться на большие расстояния, где могут быть различные температурные режимы, разный рельеф местности (мне например Урал надо перевалить, что бы в Европейскую часть попасть), продолжительные участки обледеневшей дороги, сложные и продолжительные метеоусловия - в данном случае я бы всё таки выбрал специализированную резину, что бы не сидеть по трое суток в напряге за рулём.

Важный аспект: резина (по заключению самих производителей) теряет свои свойства чепез 5-6 лет после изготовления. Вот я 4 года успешно отъездил, а потом и протектор стал маловат и резина на -30С стала сильней дубеть. Так-как я не имею больших зимних пробегов, то решил поменять отработавшую своё резину на новую всесезонку. На которой и уйду вот уже во вторую зиму.

З.Ы. Шипованную я бы купил если бы много ездил и имел лишних тысяч 70-90 на диски и резину. Но таковых не наблюдается.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Krag
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2013, 10:14
Автомобиль: padjero4 чёрный бриллиант

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Krag » 17 ноя 2013, 18:09

Здравствуйте! К чертям "Бриджстоун дуэлер " стоковый! Я чуть машину на нем 2 дня назад не угробил! 0..+1, снег, спуск в гаражах. Включено 4 вд, начинаю медленно спуск, машина начинает катится на заторможенных колесах как на лыжах и всё быстрее и быстрее, АБС не слышно! Чудом съехал вниз и не в один гараж не въехал! На ровное место меня просто выкинуло! Длина спуска всего метров 30. При этом машины на зимней резине спускались потихоньку. Спуск был извилистый, везде гаражи. Через минут 5 возникло желание выпить). Утром же за зимней поехал. Ханкук липучка.

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Vis » 18 ноя 2013, 00:26

Krag писал(а):Здравствуйте! К чертям "Бриджстоун дуэлер " стоковый! Я чуть машину на нем 2 дня назад не угробил! 0..+1, снег, спуск в гаражах. Включено 4 вд, начинаю медленно спуск, машина начинает катится на заторможенных колесах как на лыжах и всё быстрее и быстрее, АБС не слышно! Чудом съехал вниз и не в один гараж не въехал! На ровное место меня просто выкинуло! Длина спуска всего метров 30. При этом машины на зимней резине спускались потихоньку. Спуск был извилистый, везде гаражи. Через минут 5 возникло желание выпить). Утром же за зимней поехал. Ханкук липучка.
И это верное решение. Бережёного Бог бережёт.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение 72RUS » 18 ноя 2013, 12:57

Krag писал(а):Здравствуйте! К чертям "Бриджстоун дуэлер " стоковый! Я чуть машину на нем 2 дня назад не угробил! 0..+1, снег, спуск в гаражах. Включено 4 вд, начинаю медленно спуск, машина начинает катится на заторможенных колесах как на лыжах и всё быстрее и быстрее, АБС не слышно! Чудом съехал вниз и не в один гараж не въехал! На ровное место меня просто выкинуло! Длина спуска всего метров 30. При этом машины на зимней резине спускались потихоньку. Спуск был извилистый, везде гаражи. Через минут 5 возникло желание выпить). Утром же за зимней поехал. Ханкук липучка.
У человека АБС(!!!) не работает, а он по резине парится!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации родной всесезонной резины ЗИМОЙ.

Сообщение Romanchik222 » 18 ноя 2013, 15:39

Krag писал(а): Через минут 5 возникло желание выпить.
Вот это правильно.. это вообще полезно.. т.к. выпивая рюмаху и закусывая огурчиком на лице появляется улыбка, все морщины разглаживаются и наступают минуты блаженства.. (данную процедуру необходимо повторять с периодичностью 5-10 минут) :lol:
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»