буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
Bankir
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43
Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle
Откуда: Дальний восток, ЕАО.

буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение Bankir » 14 ноя 2013, 05:33

Приветствую всех, уважаемые участники клуба!!!
планирую приобретение 4-го Жоры, а посему, думаю у нас будет много общего. ни для кого не секрет, что для нас всех в большинстве случаев, автомобиль, особенно такой, далеко не просто средство передвижения, а уже часть нашей жизни.
с выбором я уже определился, перелопатив кучу инфы, в основном очень полезной и полученной именно от вас, осталось только реализовать его, что напрямую зависит как от финансового, так и от временного факторов. ну, думаю, что, если финансовый фактор сложится благополучно, то к февралю будущего года уже буду за рулем со значком из трех ромбиков.
небольшой выбор остался только в объеме - 3.0 или 3.5, араб или официал, но не из салона, а с пробегом, ну и год 2009-2011 - опять же зависит от $.
дизельные варианты не смотрю ввиду качества соляры и религиозных убеждений, 3.8 пока не потяну думаю, все-таки семья еще кушать хорошо должна
так что, еще раз рад приветствовать Вас и пополнить ваши ряды!!!


:D

Аватара пользователя
Koc
Лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение Koc » 14 ноя 2013, 09:07

Добро пожаловать, вливайся!
И конечно же скорейшего приобритения авто!

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение krikss » 14 ноя 2013, 09:11

Да да да!!!!! Покупай и присоединяйся!!!

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение jj-15 » 14 ноя 2013, 10:12

Добро пожаловать!

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение henkb » 14 ноя 2013, 13:04

Bankir писал(а):...
дизельные варианты не смотрю ввиду качества соляры и религиозных убеждений..
Привет!
Оч. странные убеждения.. 3-тий год 3.2 турбодизель. Три раза сплюну - проблем не было ни с солярой, ни с зимой. А уж про экономичность и экологичность - промолчу. Современные дизели - это не ТО, к чему привыкли, например на ниссан патруле!! А 3.8 с 95-ым бензином - флаг в руки спонсорам нашей нефтепромышеленности!! 3.0 на 92-ом - достаточно "задумчивая" машина для езды в среднем ряду :)

Bankir
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43
Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle
Откуда: Дальний восток, ЕАО.

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение Bankir » 14 ноя 2013, 16:39

henkb писал(а):
Bankir писал(а):...
дизельные варианты не смотрю ввиду качества соляры и религиозных убеждений..
Привет!
Оч. странные убеждения.. 3-тий год 3.2 турбодизель. Три раза сплюну - проблем не было ни с солярой, ни с зимой. А уж про экономичность и экологичность - промолчу. Современные дизели - это не ТО, к чему привыкли, например на ниссан патруле!! А 3.8 с 95-ым бензином - флаг в руки спонсорам нашей нефтепромышеленности!! 3.0 на 92-ом - достаточно "задумчивая" машина для езды в среднем ряду :)
Нет-нет, ни в коем случае, ничего проив дизелей не имею!
Сам на дизелях 9 лет откатался, еще и на механике все. И вообще, считаю, что для джипа, особенно приобретающегося с целью говнолазания, самый идеальный вариант - это дизель. Но..., есть несколько "но", по причине которых лично я себя, по крайней мере пока на дизеле не вижу:
1. Авто приобретается исключительно для города\трассы, и минимум пересеченной местности, о говнах речи вообще не будет (по крайней мере не планируется) - максимум снежные сугробы и то без фанатизма. Поскольку с каждым годом состояние дорог у нас только "улучшается", П4 будет прекрасным городским автомобилем в этих условиях :)
2. Очень жалею моторы полной ложкой черпнув истинные познания на практике о действительном качестве нашего ДТ.
3. Как ни крути, да не осудят меня "дизелисты" и "дизелеводы", зимой дизель все-таки холодный (не знаю, может конечно П4 это исключение, во что с трудом верится, судя по внутреннему объему салона). И это логично и закономерно, так как для воспламенения ДТ необходимо не только высокая степень сжатия, но и температура рабочей смеси. Соответственно часть выделенного при сгорании топлива тепла используется для рабочего процесса воспламенения ДТ. Поэтому дизельный двиг. еще и "сам себя греет" для обеспечения процесса сгорания топлива, а не чисто от искры как в бензинках. Отсюда и более "холодный" мотор. Сам убедился когда поездив на дизельном авто стоял минут 20 на холостых при температуре за бортом минус 32 и он остыл (!) - стрелка температуры охлаждайки двигателя опустилась почти на две трети.
4. Может я конечно "наелся" ездой на дизельных авто, но когда мотор работает очень тихо, шепчет и его практически не слышно - для меня это кайф. Просто охото тишины. Понимаю прекрасно, что П4 не самый идеальный вариант для наслаждения тишиной в салоне, это не лексус и не кайен, но тем не менее - приятно, когда мотор работает тихо.
5. Стоимость техобслуживания дизельного двигателя на порядок выше и это при том, если ничего не выйдет из строя. Это перекрывает экономичность дизеля + стоимость соляры у нас чей-то даже выше 95-го бенза уже 2 года не меньше 6. сами по себе современные дизели технологически более сложны и более привередливы + турбо - а соответственно за маслом и охлаждением следить необходимо более пристально. Согласен, первые 3-6 лет, при условии, что машина новая, существенных проблем может не возникнуть никаких.
вот примерно как-то так сложились убеждения мои.

Bankir
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43
Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle
Откуда: Дальний восток, ЕАО.

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение Bankir » 14 ноя 2013, 16:42

Кстати, 3.8 как-то страшновато по расходу и по необходимости лить только 95 или 98 октановое число

klf74klf
Старший лейтенант
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 16:44
Автомобиль: PAJERO IV 3.0
Откуда: Котлас, Архангельская область

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение klf74klf » 15 ноя 2013, 11:20

Вливайся поскорей ))) Сам откуда будешь, а то не видать?
Изображение

Bankir
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43
Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle
Откуда: Дальний восток, ЕАО.

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение Bankir » 15 ноя 2013, 19:08

г.Биробиджан - 170 км.от Хабаровска на запад. Стоилица отдельного субъекта РФ. 79 регион.

klf74klf
Старший лейтенант
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 16:44
Автомобиль: PAJERO IV 3.0
Откуда: Котлас, Архангельская область

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение klf74klf » 15 ноя 2013, 19:39

Ууу, долековато :-)
Изображение

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение jj-15 » 15 ноя 2013, 21:49

Bankir писал(а):г.Биробиджан - 170 км.от Хабаровска на запад. Стоилица отдельного субъекта РФ. 79 регион.
Как там Биробиджан? сильно изменился за последние три года?..был у вас проездом дважды:))

Bankir
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43
Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle
Откуда: Дальний восток, ЕАО.

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение Bankir » 16 ноя 2013, 14:39

да нет, у принципе, за последние 3 года больших изменений нет. вот если взять лет 15 назад, то да и город практически совсем другой...

Pajero72
Сержант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
Автомобиль: Pajero IV 3.8
Откуда: Тюм.обл. (регион 72)

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение Pajero72 » 17 ноя 2013, 19:17

Bankir писал(а):Кстати, 3.8 как-то страшновато по расходу и по необходимости лить только 95 или 98 октановое число
Расход на 3,8 НЕ КАРДИНАЛЬНО отличается от 3,0. Чего не скажешь о динамике (имхо).

Аватара пользователя
lenchik
Полковник
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:17
Автомобиль: Паджеро 4

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение lenchik » 17 ноя 2013, 21:08

Pajero72 писал(а):
Bankir писал(а):Кстати, 3.8 как-то страшновато по расходу и по необходимости лить только 95 или 98 октановое число
Расход на 3,8 НЕ КАРДИНАЛЬНО отличается от 3,0. Чего не скажешь о динамике (имхо).
Динамика???я свой перепрошила, ох как хочется тебе показать всю динамику на , что способен мой бегемот :super_smilies036:
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол
.

Pajero72
Сержант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
Автомобиль: Pajero IV 3.8
Откуда: Тюм.обл. (регион 72)

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение Pajero72 » 17 ноя 2013, 21:40

lenchik писал(а):
Pajero72 писал(а):
Bankir писал(а):Кстати, 3.8 как-то страшновато по расходу и по необходимости лить только 95 или 98 октановое число
Расход на 3,8 НЕ КАРДИНАЛЬНО отличается от 3,0. Чего не скажешь о динамике (имхо).
Динамика???я свой перепрошила, ох как хочется тебе показать всю динамику на , что способен мой бегемот :super_smilies036:
Интересное предложение!... ))) Далековато, жаль... )
Каковы показатели после перепрошивки (вдруг ТС этот вариант "развития событий" тоже заинтересует)?

Bankir
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43
Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle
Откуда: Дальний восток, ЕАО.

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение Bankir » 18 ноя 2013, 05:57

такой вариант развития событий тоже весьма интересен, но это только так - "на крайняк", если и впрямь как дедушкина нива. но не верю я в плохую динамику трёшки и всё! в субботу на тесте у официала попробую почувствовать истину.
вон на 150-ых правидках, рядная 4-ка 2.7 литра - и ничо и народ не жалуется - у меня уже 3 знакомых на таких ездят. хотя прадик почти такой же по весу и габаритам, но двиг еще меньше и еще и четыре цилиндра всего.
сам на тоёте виш передвигаюсь пока - минивен, 1,8 литра, передний привод, 144 л.с., 09 год - его динамика меня очень даже устраивает, неделю назад собственноручно мерил - 11,5 секунд до сотни.
хотя на трассе его иногда не совсем хватает на затяжных и быстрых обгонах. но так это все-таки 1,8 и 4 цилиндра вряд, причем на вариаторе!!!

Bankir
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43
Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle
Откуда: Дальний восток, ЕАО.

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение Bankir » 18 ноя 2013, 06:02

да и с перепрошивом тут у нас напряжено будет, ближайшим местом, где можно будет найти таких умельцев с нужным оборудованием и это Хабаровск, а то и Владивосток!!! последний случай - это 1000 километров!!!
вроде здесь в клубе был кто-то с Владика перепрошитый, помню читал в ветке о чип-тюнинге...

Аватара пользователя
lenchik
Полковник
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:17
Автомобиль: Паджеро 4

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение lenchik » 18 ноя 2013, 08:37

Я когда брала бегемота, в Рольфе перепрошивку сами официалы предлагали, во до чего дошел прогресс :lol:
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол
.

Bankir
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:43
Автомобиль: Mitsubishi PAJERO IV 3.0 Instyle
Откуда: Дальний восток, ЕАО.

Re: буду рад вступить в Ваши ряды!!!

Сообщение Bankir » 18 ноя 2013, 10:37

м-да! это всё, конечно очень замечательно. но вот только маленькая проблемка есть: я заведомо знаю, что буду брать П4 не у официалов и возможно, что и араба!
там как карта ляжет... кредитная банковская )))
интересно, а официалы арабов шьют если чо, или брезгуют ими. ну это известно только им самим.
да, и может быть же еще так, что на тест-драйве у них работает уже прошитая машинка, для более бурных, так сказать, эмоций и эйфории клиента...

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»