Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Stason
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 13 сен 2012, 22:49

Еще одна идея для Разрушителей идей. Где то читал, что этот ЕГР придумали специально что бы снижать ресурс двигателя. Это же бизнес. Машину надо ремонтировать, а чем чаще это делать тем выгодней для производителя. Запчасти которые не пошли при изготовлении (не пропустило отк) идут на запчасти. Как в СССР раньше. Слесарь вытачивает несколько одинаковых деталей. Но ведь он не компьютер. Следовательно разброс есть. Так вот. Те что с наименьшим разбросом идут для изготовления техники для армии, следующие для гражданки, а остальные на запчасти. Та к и тут. Надо же куда то лишнее девать.
Второе мнение его сделали чисто из-за экологии. Заказчик просит (страна в которую экспортируют машины) нужен такой-то двигатель, с такими то выбросами. А зачем переделывать готовый двигатель, если достаточно его задушить(егр, катализатор, сажевый фильтр).
Вообщем итог один: ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :super_smilies036:


Повторяюсь: Всего лишь информация для размышления. Итоги путешествия по всемирной паутине.
Лично для себя решил однозначно-Г Л У Ш И Т Ь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По каким причинам? Да потому что склоняюсь к тому, что ЕГР дань экологии. А я живу в ОЧЕНЬ ЧИСТОМ И СОЛНЕЧНОМ городе Череповце с его экологической безопасностью в лице Северстали, Амофоса и Амиака (в городе три комбината!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). Думаю, что я своей затеей не слишком природе наврежу.........

Stason
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 13 сен 2012, 22:58

А по поводу того, что раз японские инженеры придумали, то надо. Раз уж они такие умные, то какого х...я развальные болты толком сделать не смогли.(Опять же ВСЕмирный заговор-НАДО ПРИ КАЖДОМ СХОД-РАЗВАЛЕ СМАЗЫВАТЬ!!!!!!!!!!!НУ надо же бабло официалам зарабатывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А если полный капец, не провернуть. НЕЛЬЗЯ саленблок отдельно поменять (оригинал), НАДО РЫЧАГ МЕНЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!)
Опять повторяю: ТОЛЬКО МЫСЛИ К РАССУЖДЕНИЮ, ТАК СКАЗАТЬ МОЗГОВОЙ ШТУРМ :super_smilies036:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение 72RUS » 14 сен 2012, 07:29

OLEGH писал(а):А как тогда понять что в угоду экологии ММС задушило 3-х литровый двигатель для Европы-экологичной по сравнении с Арабскими-пофигистами аж на целых 20 л.с.?
я не гадаю на кофейной гуще. Надо досконально знать какие изменения были внесены? Для чего внесены? Тогда будет понятно есть ли потеря мощности (а это не единственный и не самый главный показатель двигателя) и что изменилось в целом в лучшую/худшую стороны.
ММС например разработав версию П-4 для России (под Евро-III) в 2007г. убрал из выхлопного тракта сажеуловитель, но при этом л.с стало не - 167как для Европы, а - 165 (хотя для Европы двигатель был Евро-IV)!
Не всегда упрощение и демонтажи приводят к увеличению мощности!

По поводу внесения изменений в конструктив. Даже длина выхлопного тракта рассчитывается инженерами таким образом, что бы ударная волна выхлопных газов выйдя через выпускной клапан и отразившись от глушителя/католизатора, вернулась к этому клапану в момент его закрытия!
А нам самоделкиным всё похнах, мы этот кат ломом пробьём, а после пишем на форумах пробег 15 тыщ, пАлёт НОРМАЛЬНЫЙ!!!

Выхлопная система в принципе съедает до 5% мощности силового агрегата, так чего морочиться - выкидываем её нах! Расход уменьшится, а силы возрастут!!! Немного утрирую, но принцип именно такой предлагается.

Сорри, лирическое отступление.
Касательно экологии ... я тоже считал, что в малохольной Европе зелёные дошли до абсурдных требований, однако если начинаешь задумываться .... если бы не они … сколько МИЛЛИОНОВ автомобилей и по сию пору засерали бы атмосферу Земли тетраэтилом свинца хряпая этилированый бензус? Сколько тысяч тон сажи загрязняли бы нашу планету? Может показаться пафосным, но у меня такое впечатление что вы завтра сваливаете с шарика и детей у вас нет, а у кого есть тем нас...ть, чем они будут дышать и на какой земле жить!
Один дерево спилил - а хрена ли их вон вагонами валят, другой бутылку из окна на обочину выкинул - а хрена ли вона их скока на обочине, третий выплёвывает жвачку и чинарики не трудясь донести их до мусорницы..... .
Вот так и живём - где живём там и серем!
Съездил летом на Запад в Германию сравнил, как можно жить и как мы живём. Обидно и за Россию и за народ!!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Bart » 20 сен 2012, 10:53

Ну вообще-то каждый собственник вправе делать со своей собственностью все что ему угодно. Принял чек решение глушить - заглушил. На форумах споры идут, дофига советов и спецов, но мнения все равно спорные и нет аргумента, чтоб глушить.
Правильно люди пишут, что даже теоретически заглуши ЕГР моща из воздуха не появится. Более того мыслим далее... Получается что через ЕГР идет догорание того, что недогорело..., значит мы наоборот экономим топливо - раз нам сделали так, чтоб оно сгорало полностью... Фактически возвратка через ЕГР насыщает смесь недогоревшим топливом... При заглушенной ЕГР наоборот расход топлива больше так как возврата нет и все вылетает в трубу. Соответственно даже плюс не только тому что топливо экономим, но и природе хорошо.
Потом эта мысль тоже проходит, что озвратка через ЕГР душит двигатель.. Если остатки топлива догорают, то возвратка все же идет не со свежим воздухом, а с отработанным... Да, есть такое.. Но я бы сказал, что это больше не душит, а СМЯГЧАЕТ детонацию и температуру в камере сгорания. Если посмотреть кузнечный горн, то постоянная подача воздуха поднимает температуру.., металл раскаляется... Соответственно высокое термическое воздействие на поршни дают нам как раз их прогорание... В том же направление и сила удара при детонации... То есть не зря все же японские инженер немного смягчили все эти серьезные воздействия на узлы и агрегаты..., все у них просчитано\расчитано...
Спору нет, конечно же это смягчение понизило мощу, но не на столько, что прям критично и заметно... Правильно отметил коллега - даже выхлопная труба мощу снижает!
Так же правильно отмечают коллеги по поводу того, что сейчас уже действительно экологию стаят воглаву. Вот тут действительно всякими сажеулавливателями, катализаторами и прочей - действительно приглушают мощЪ дизеля... Но это пока Европа и не про нас. Эти прибамбасы там конкретно для экологии установлены... А наш ЕГР тут больше находится в равновесии.
Я для себя вывод делал, что Инь\Янь - все дела, буду и природу беречЬ и не лезть в гармонию ЕГР... Пусть сажа и недогоревшее топливо догорает, экономит и все ето смягчает температуру и детонацию, чем не напрягает и не доводит до критического жизнь двигателя.
Про чиповку так же уже постили... Есть законы физики - из ничего моща не появляется.

Аватара пользователя
Tank
Младший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Откуда: Москва, ВАО

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Tank » 25 сен 2012, 11:47

Молодца, Bart, доходчиво и понятно объяснил по ЕГР. Кстати - сосед уже 4-й год катает на дизельном 4-м Падже, и никаких проблем с двиглом. Когда я у него спросил про ЕГР (он стоматолог) спросил о том, что это такое. Короче он как и я, даже и не знал об этом спокойно катался. Отсюда логический вывод - нафиг лезть в двигло и что-то доделывать самому, раз уже умные люди за тебя в данном направлении продумали и сделали (я имею в виду инженеров). Но это, мои личные умозаключения.....

WOLDEMAR
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 10:50
Автомобиль: Pajero4 3.8 2007г
Откуда: г. Новый Уренгой

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение WOLDEMAR » 05 окт 2012, 16:24

У меня в начале 90-х был VW Passat 1.9TD, и обслуживался я в официалов, так они сами подсказали, что надо заглушить ЕГР, чтоб не травить и не засорять двигатель своим же отработаным дермом. А придумывают инженеры это все для уменьшения токсичности выхлопа чтобы влезьть в рамки ЕВРО. Сейчас на грузовиках и автобусах применяют мочевину(раствор амиака) , вприскивают в выхлопную систему, там происходит какая-то реакция, и на выходе имеем норму токсичности ЕВРО 4, хотя никакой пользы двигателю от этой системы нет. А затраты на мочевину есть.

Bart

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Bart » 05 окт 2012, 21:53

WOLDEMAR писал(а):У меня в начале 90-х был VW Passat 1.9TD, и обслуживался я в официалов, так они сами подсказали, что надо заглушить ЕГР, чтоб не травить и не засорять двигатель своим же отработаным дермом. А придумывают инженеры это все для уменьшения токсичности выхлопа чтобы влезьть в рамки ЕВРО. Сейчас на грузовиках и автобусах применяют мочевину(раствор амиака) , вприскивают в выхлопную систему, там происходит какая-то реакция, и на выходе имеем норму токсичности ЕВРО 4, хотя никакой пользы двигателю от этой системы нет. А затраты на мочевину есть.
Мы тут как раз "поливаем" официалов.., а они спецом - чтоб мы к ним чаще ездили и бабло платили, а то им кушать хоЦа...
Япы реально "задушили" авто, но это больше относится к современному аппарату. У них на японоязычном сайте об этом подробно написано. Я заходил к ним туда и в гуглепереводе читал. У них там статья в разделе про дизели есть типа "дружба с природой" и все такое.. Вот там и написано про Евро4 и Евро 5.. Все эти катализаторы-улавливатели, малозольные масла...
Про мочу в дизеле слышал. В Германии в автобусных парках вроде как даже заставляют лить.. Вернее не лить, а разбавлять дизель мочой - это более правильно и точно. Вот эта хрень:

Изображение

Вот про нее написано: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Это все равно что в бак ссать!!! Естественно движку от мочи не в кайф!!! Какой-то мочизель! Изображение
Вот это реально двигатель убивать...., и это экологи заставляют...

smir214
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:29
Автомобиль: Pajero 4 дизель 3.2 4м41 2007 г.в
Контактная информация:

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение smir214 » 28 окт 2012, 16:57

Скажите, а может из за подклинивающего клапана ЕГР произойти потеря мощности? У меня пару раз в месяц такое бывает машину как за ж-пу кто то держит на бордюр с трудом заезжает и дым с запахом не сгоревшей саляры. Лечится полным газом или просто постоит немного и проходит. Может заглушить его ????

Stason
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 03 май 2013, 20:15

Скажите, а может из за подклинивающего клапана ЕГР произойти потеря мощности? У меня пару раз в месяц такое бывает машину как за ж-пу кто то держит на бордюр с трудом заезжает и дым с запахом не сгоревшей саляры. Лечится полным газом или просто постоит немного и проходит. Может заглушить его ????
Если клапан заклинит, то выскочит чек, т.к. например на холостых оборотах, клапан должен быть закрыт, а клапан у нас заклинило в открытом положении, то комп думает, что идет поступление отработавших газов (и ему пох заглушена магистраль или нет). На динамике и работе двигателя не влияет, только зараза горит и мозолит глаза. Лечиться разборкой магистрали, берем пассатижи и за бобышку клапана двигаем и крутим туда сюда, думаю ничего лить туда не надо, чисто физически разрабатываем и все.

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение RuslanR » 04 май 2013, 02:17

Bart писал(а):
WOLDEMAR писал(а):У меня в начале 90-х был VW Passat 1.9TD, и обслуживался я в официалов, так они сами подсказали, что надо заглушить ЕГР, чтоб не травить и не засорять двигатель своим же отработаным дермом. А придумывают инженеры это все для уменьшения токсичности выхлопа чтобы влезьть в рамки ЕВРО. Сейчас на грузовиках и автобусах применяют мочевину(раствор амиака) , вприскивают в выхлопную систему, там происходит какая-то реакция, и на выходе имеем норму токсичности ЕВРО 4, хотя никакой пользы двигателю от этой системы нет. А затраты на мочевину есть.
Мы тут как раз "поливаем" официалов.., а они спецом - чтоб мы к ним чаще ездили и бабло платили, а то им кушать хоЦа...
Япы реально "задушили" авто, но это больше относится к современному аппарату. У них на японоязычном сайте об этом подробно написано. Я заходил к ним туда и в гуглепереводе читал. У них там статья в разделе про дизели есть типа "дружба с природой" и все такое.. Вот там и написано про Евро4 и Евро 5.. Все эти катализаторы-улавливатели, малозольные масла...
Про мочу в дизеле слышал. В Германии в автобусных парках вроде как даже заставляют лить.. Вернее не лить, а разбавлять дизель мочой - это более правильно и точно. Вот эта хрень:

Изображение

Вот про нее написано: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Это все равно что в бак ссать!!! Естественно движку от мочи не в кайф!!! Какой-то мочизель! Изображение
Вот это реально двигатель убивать...., и это экологи заставляют...
Я прямо фильм "Джельтмены удачи" вспомнил. И что характерно, в СССР за это сажали, а сейчас заставляют.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение 72RUS » 06 май 2013, 08:55

1 Не надо путать рекомендации - ДИЛЕРА (продавца) и ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
2 Для того чтобы вносить изменения в конструктив двигателя, надо как минимум иметь профильное образование, что бы вместо волидола не принять пурген или вы придя в поликлинику слушаете советы бывалой уборщицы, а не врача?!
3 Право каждого, увечить своё имущество, как ему заблагорассудится, чешутся руки уколхозить высокотехнологическое оборудование - вперёд!, но при этом не стоит призывать к этому других! :wink:

У нас как всегда - свой ОСОБЫЙ путь! :lol: Как в том анекдоте про еврея - весь мир поступает не правильно, а мы правильно!!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Svetliy » 06 май 2013, 10:33

А как же все люди, которые будут дышать выхлопом этого трактора? Он уже не по полю едет, а по городу!!! Эх, вот бы ввели снова контроль выхлопа на дорогах (раньше так было)...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение jj-15 » 07 май 2013, 00:16

Svetliy писал(а):А как же все люди, которые будут дышать выхлопом этого трактора? Он уже не по полю едет, а по городу!!! Эх, вот бы ввели снова контроль выхлопа на дорогах (раньше так было)...
да какой там...к сожалению у нас такого не будет в ближайшее время точно:((

Stason
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 13 май 2013, 21:42

Вообщем из-за заклинившего клапана ЕГР (заклинило в открытом состоянии), полез его сегодня чистить. Впечатление незабываемое!!!!!!! Позже выложу фото. Там такой нагар!!!!!!!!!! Салярой кое как более менее отмыл до вменяемого состояния, перед этим долго ковыряя отверткой и счищая нагар, под пригоревшим нагаром оказалась густая жижа напоминающая расплавленный гудрон. Вообщем кому не лень, залезте посмотрите, сложного ничего нет, открутить 4 болта самого клапана, два болта крепления магистрали к клапану, две гайки крепления магистрали к теплообменнику. Саму магистраль потом уже открутить от клапана(два болта). Чтоб снять 5-7 минут на все, а потом все чистить. Чистя коллектор используйте мощный пылесос. Сам клапан расщевелить можно пассатижами взявшись за бобышку (посередине клапана).
Теперь о том, что этот клапан понижает температурку горения. :super_102 Если так, то он должен её понижать и при максимальной нагрузке, но почему то :super_102 (парадокс) он закрыт при больших оборотах. Точно не помню но в районе 2500 тысч он закрыт и при холостых кстати тоже. Обьясните кто сможет.

kurz
Ефрейтор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:34
Автомобиль: P4

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение kurz » 15 май 2013, 13:13

Вообщем из-за заклинившего клапана ЕГР (заклинило в открытом состоянии)
А как узнали что его заклинило?
Там такой нагар!!!!!!!!!!
А на что он влияет?

Stason
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 15 май 2013, 13:39

kurz писал(а):
Вообщем из-за заклинившего клапана ЕГР (заклинило в открытом состоянии)
А как узнали что его заклинило?
Там такой нагар!!!!!!!!!!
А на что он влияет?
Выскочил ЧЕК, сканер показал клапан ЕГР. После прочистки, чек пропал.
Вся эта срань, накапливается во впускном коллекторе.

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Svetliy » 15 май 2013, 16:33

Клапан ЕГР как раз и создан для того, что бы всю эту срань не пускать в атмосферу, так как трактор подогнали под "евро4". Если клапан убрать то, машину запретят продавать, а соляра всегда полна всякой срани, на то она и соляра :D . Так что - трактористов такой удел :super_smilies036:
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

Mangalor
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:24
Автомобиль: Паджеро-4

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Mangalor » 12 июн 2013, 19:34

Не так давно вступил в спор с человеком занимающимся ремонтом и диагностикой топливной аппаратуры дизелей, и его мнение-глушить клапан нельзя ни в коем случае, дескать после этого нарушается теплообмен двигателя и значительно возрастает температура головки блока цилиндров(ГБЦ), что в свою очередь приводит к образованию микротрещин и последующей замене головки блока...Сам глушил клапан ЕГР на Паджеро-3, и через некоторое время столкнулся с необъяснимыми и периодически повторяющимися скачками температуры двигателя в "красную" зону прибора-указателя и возвращением в "рабочую" зону через одну-две минуты работы двигателя. Замена и последующее удаление термостата, замена датчиков температуры и охлаждающей жидкости результатов не принесла :cry:. P.S.- знаю много хозяев TLC-80 заглушивших систему ЕГР и не имеющих от этого никаких неприятностей :!:

Michelin
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 00:21
Автомобиль: Pajero 4. 3,8l ultimate

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Michelin » 28 июн 2013, 02:00

Всем привет. Много читал про ЕГР и думал глушить или нет. Тем не менее пробег на сегодня 250000 и проблем не наблюдается глобальных. Замена масла через 15т. 0-40 Mobil. Бензин ЛУКОЙЛ 95экто. Т.О. до 150т. У Рольфа, дальше у неофиц. Пробег в основном по трассе при скорости 140 км.ч. Не давно снимали впускной коллектор, в принципе не так уж и зас.ан. Я ожидал худшего, компрессия как на новом авто. Проблема данного двигателя по моему в разбалтывании заслонок во впускном коллекторе, необходимо болтики сажать на фиксатор резьбы. Пишу впервые, так что прошу изменить за какие либо неточности ;)).

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Vadik197 » 28 июн 2013, 22:52

Michelin писал(а):Всем привет. Много читал про ЕГР и думал глушить или нет. Тем не менее пробег на сегодня 250000 и проблем не наблюдается глобальных. Замена масла через 15т. 0-40 Mobil. Бензин ЛУКОЙЛ 95экто. Т.О. до 150т. У Рольфа, дальше у неофиц. Пробег в основном по трассе при скорости 140 км.ч. Не давно снимали впускной коллектор, в принципе не так уж и зас.ан. Я ожидал худшего, компрессия как на новом авто. Проблема данного двигателя по моему в разбалтывании заслонок во впускном коллекторе, необходимо болтики сажать на фиксатор резьбы. Пишу впервые, так что прошу изменить за какие либо неточности ;)).
глушение ЕГР делается на дизелях 8)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»