Еще пару неприятностей(((
Еще пару неприятностей(((
Всем доброго времени суток!Со звуком при езде так и не разобрался, к сожелению начинает пищать при съезди с одной горки, не важно сколько топлива у тебя в баке))Когда по этой же трассе и поэтой в обратную сторону не важно какие горки и какая скорость, все тихо)А теперь вернемся к проблемам(((
1)Возникла проблемма с корректором передних фар.Стоит штатный ксенон работает здорово когда едешь по прямой, или в горки.Но как только едесь с горы вары упераются в асфальт и практически ничего не видно(Посоветуйте чего нибуть хорошего а то в условиях полярной ночи уже становится опасно ездить(Опять надеюсь на вашу помощь и отзывчивость)))
1)Возникла проблемма с корректором передних фар.Стоит штатный ксенон работает здорово когда едешь по прямой, или в горки.Но как только едесь с горы вары упераются в асфальт и практически ничего не видно(Посоветуйте чего нибуть хорошего а то в условиях полярной ночи уже становится опасно ездить(Опять надеюсь на вашу помощь и отзывчивость)))
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Еще пару неприятностей(((
на каких то версиях стоял барашек регулировки высоты фар
не знаю можно ли его прикрутить
надо рыть суть вопроса
не знаю можно ли его прикрутить
надо рыть суть вопроса
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Еще пару неприятностей(((
Барашек стоит на версиях с галогеном, есть и такие но там совсем другая фара, ксеноновая лампа оригинал туда не встает, сам пробовал после мелкого дтп была разбита фара, под галоген были в наличие а под ксенон пришлось ждать, но ведь кроме барашка есть еще сам механизм и связь между ними, советую чуть выше приподнять свет противотуманок или ставить кенгурин и дополнительные фары.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Еще пару неприятностей(((
А ничего ты тут не придумаешь. Среднее занчени (0 - от которого корректор либо опускает, либо поднимает) у ближнего ксенона поднять можно, не проблема, НО когда ты со спуска выйдешь на ровную дорогу он будет корректироваться выше положенного уровня и соответственно слепить (причём не хило) встречный транспорт. И тут два варианта или тебя затрахают встречные постоянными морганиями (типа переключись на ближний), либо кто-то из них ослепнув от твоего ксенона в тебя же и влетит!Kinder писал(а):...1)Возникла проблемма с корректором передних фар.Стоит штатный ксенон работает здорово когда едешь по прямой, или в горки.Но как только едесь с горы вары упераются в асфальт и практически ничего не видно(Посоветуйте чего нибуть хорошего а то в условиях полярной ночи уже становится опасно ездить(Опять надеюсь на вашу помощь и отзывчивость)))
Выбирай!

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Еще пару неприятностей(((
Совершенно верно! Корпуса фар под галаген и ксенон совершенно разные, я уж молчу о начинке (и ценнике)))) ). Но регулировки есть как на первой, так и на второй. Причём на ближний и дальний - раздельно.OLEGH писал(а):Барашек стоит на версиях с галогеном, есть и такие но там совсем другая фара, ксеноновая лампа оригинал туда не встает, сам пробовал после мелкого дтп была разбита фара, под галоген были в наличие а под ксенон пришлось ждать, ....
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: Еще пару неприятностей(((
72RUS, подскажи пжлста, у мну автокорректор стоит и хочу приподнять дальний. Всю голову сломал! Или дальний тоже автокорректором регулируется. Искал крутилки на фаре не нашёл, либо плохо искал.72RUS писал(а):Совершенно верно! Корпуса фар под галаген и ксенон совершенно разные, я уж молчу о начинке (и ценнике)))) ). Но регулировки есть как на первой, так и на второй. Причём на ближний и дальний - раздельно.OLEGH писал(а):Барашек стоит на версиях с галогеном, есть и такие но там совсем другая фара, ксеноновая лампа оригинал туда не встает, сам пробовал после мелкого дтп была разбита фара, под галоген были в наличие а под ксенон пришлось ждать, ....

Туши свет...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Еще пару неприятностей(((
Не получается у меня тут выложить тебе PDF. Запрещён админом.FEAR89 писал(а):72RUS, подскажи пжлста, у мну автокорректор стоит и хочу приподнять дальний. Всю голову сломал! Или дальний тоже автокорректором регулируется. Искал крутилки на фаре не нашёл, либо плохо искал.

Кинь мне в личку свою почту я тебе сброшу файл из руководсва по ремонту/обслуживанию. Он хоть и на английском, но там на картинке всё понятно, а объбяснять тут на пальцах где регулировочные винты и болты не получится, всё равно или не поймёшь или запутаешься.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Еще пару неприятностей(((
вы мен не поняли
я не о барашке на фаре
я о регулировке в салоне
который управляет корректором фары
а поскольку на ксеноне электрокорректор стоит
вполне представляется возможным замутить с регулировкой из салона
на рисунке эта позиция 82046
картинка взята с праворукого потому что быстрее было вставить
но на леворуком то же самое

я не о барашке на фаре
я о регулировке в салоне
который управляет корректором фары
а поскольку на ксеноне электрокорректор стоит
вполне представляется возможным замутить с регулировкой из салона
на рисунке эта позиция 82046
картинка взята с праворукого потому что быстрее было вставить
но на леворуком то же самое

Последний раз редактировалось komaroff 30 ноя 2012, 02:42, всего редактировалось 1 раз.
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Еще пару неприятностей(((
как то так
проводка там уже лежит под эту опцию
проводка там уже лежит под эту опцию
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Еще пару неприятностей(((
Весьма сомнительно на ксеноне управлять фарой как ты описал. Проводка с блоков управления как левой так и пр.фарой уходит не на этот жгут проводов, пусть даже эта проводка и заложена по умолчанию на любой комплектации.komaroff писал(а):вы мен не поняли
я не о барашке на фаре
я о регулировке в салоне
который управляет корректором фары
а поскольку на ксеноне электрокорректор стоит
вполне представляется возможным замутить с регулировкой из салона ...
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Еще пару неприятностей(((
да что вы говорите ?!!!
схемку дать?
схемку дать?
- Вложения
-
- H9B08E02AC00ENG.png (11.35 КБ) 11335 просмотров
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Еще пару неприятностей(((
А чего ты у меня спрашиваешь? я тему не создавал и проблем в данном вопросе не имею.))))komaroff писал(а):да что вы говорите ?!!!
схемку дать?
Выкладывай, лишней не будет!
Схему я не видел, но если рассуждать логически ...
Фары регулируются блоками, сигнал на которые поступает с датчиков, что расположены в колёсных арках на элементах подвески.
А с твоих слов получается, что этот сигнал может дублироваться ещё и с диммера с салоне. Так?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Еще пару неприятностей(((
нет не дублируются
это альтернативная схема управления руками регулятором
реализовать несложно
было бы желание
это альтернативная схема управления руками регулятором
реализовать несложно
было бы желание
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Еще пару неприятностей(((
Возможно проводка одна для всех вариантов.Вот только насколько просто переиначивание еще вАпрос.В схеме с автокорректором участвует еще и датчик скорости(когда все датчики высоты работают нормально,то видно как при повышении скорости угол света увеличивается) и плюс у автокорректора есть свой ECU.
Думаю,овчинка не стоит выделки.- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Еще пару неприятностей(((
да понятно что у автомата есть куча датчиков впридачу
но как я понял ТС это не волновало
ему нужно было лишь регулировать ручками
но как я понял ТС это не волновало
ему нужно было лишь регулировать ручками
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Еще пару неприятностей(((
Регулировку в ручную поставить своими силами по всей видимости можно (стоит же она на галагенной комплектации), вопрос не в этом, вопрос в том насколько реально корректно отключить автоматическую?! На схемах оно всё красиво выглядит, а как дойдёт до правкики ... начнуться противоречия двух систем и глюки, так что само наличие паралленльной проводки ещё ни о чём не говорит.komaroff писал(а):да понятно что у автомата есть куча датчиков впридачу
но как я понял ТС это не волновало
ему нужно было лишь регулировать ручками
Именно это я и имел в виду когда написал:
72RUS писал(а):Весьма сомнительно на ксеноне управлять фарой ....
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Еще пару неприятностей(((
не знаю что буду,делать закралас мысль что датчики навернолись от реагента.Скоро погоню к диллеру надо немного подшаманить)))
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Еще пару неприятностей(((
Если получится убедить дилера в гаратийности случая(маловероятно),то это было бы хорошим подспорьем,ибо пара датчиков стоит боле двадцатника.Kinder писал(а):не знаю что буду,делать закралас мысль что датчики навернолись от реагента.Скоро погоню к диллеру надо немного подшаманить)))
Re: Еще пару неприятностей(((
Абалдеть(тогда уж легчи их просто отключить!
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Еще пару неприятностей(((
Если их совсем отключить,то фары по всей видимости будут тупо вниз светить.Kinder писал(а):Абалдеть(тогда уж легчи их просто отключить!
Впринципе их ремонтируют,там обычно закисают тяги в шарнирах.Мудянка,конечно,но мона за двадцатник и покорпеть.