Еще пару неприятностей(((

Kinder
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:04
Автомобиль: Pojero 4 3.8

Еще пару неприятностей(((

Сообщение Kinder » 28 ноя 2012, 23:58

Всем доброго времени суток!Со звуком при езде так и не разобрался, к сожелению начинает пищать при съезди с одной горки, не важно сколько топлива у тебя в баке))Когда по этой же трассе и поэтой в обратную сторону не важно какие горки и какая скорость, все тихо)А теперь вернемся к проблемам(((
1)Возникла проблемма с корректором передних фар.Стоит штатный ксенон работает здорово когда едешь по прямой, или в горки.Но как только едесь с горы вары упераются в асфальт и практически ничего не видно(Посоветуйте чего нибуть хорошего а то в условиях полярной ночи уже становится опасно ездить(Опять надеюсь на вашу помощь и отзывчивость)))

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение komaroff » 29 ноя 2012, 03:29

на каких то версиях стоял барашек регулировки высоты фар
не знаю можно ли его прикрутить
надо рыть суть вопроса

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение OLEGH » 29 ноя 2012, 09:37

Барашек стоит на версиях с галогеном, есть и такие но там совсем другая фара, ксеноновая лампа оригинал туда не встает, сам пробовал после мелкого дтп была разбита фара, под галоген были в наличие а под ксенон пришлось ждать, но ведь кроме барашка есть еще сам механизм и связь между ними, советую чуть выше приподнять свет противотуманок или ставить кенгурин и дополнительные фары.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение 72RUS » 29 ноя 2012, 13:19

Kinder писал(а):...1)Возникла проблемма с корректором передних фар.Стоит штатный ксенон работает здорово когда едешь по прямой, или в горки.Но как только едесь с горы вары упераются в асфальт и практически ничего не видно(Посоветуйте чего нибуть хорошего а то в условиях полярной ночи уже становится опасно ездить(Опять надеюсь на вашу помощь и отзывчивость)))
А ничего ты тут не придумаешь. Среднее занчени (0 - от которого корректор либо опускает, либо поднимает) у ближнего ксенона поднять можно, не проблема, НО когда ты со спуска выйдешь на ровную дорогу он будет корректироваться выше положенного уровня и соответственно слепить (причём не хило) встречный транспорт. И тут два варианта или тебя затрахают встречные постоянными морганиями (типа переключись на ближний), либо кто-то из них ослепнув от твоего ксенона в тебя же и влетит!
Выбирай! ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение 72RUS » 29 ноя 2012, 13:23

OLEGH писал(а):Барашек стоит на версиях с галогеном, есть и такие но там совсем другая фара, ксеноновая лампа оригинал туда не встает, сам пробовал после мелкого дтп была разбита фара, под галоген были в наличие а под ксенон пришлось ждать, ....
Совершенно верно! Корпуса фар под галаген и ксенон совершенно разные, я уж молчу о начинке (и ценнике)))) ). Но регулировки есть как на первой, так и на второй. Причём на ближний и дальний - раздельно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение FEAR89 » 29 ноя 2012, 14:13

72RUS писал(а):
OLEGH писал(а):Барашек стоит на версиях с галогеном, есть и такие но там совсем другая фара, ксеноновая лампа оригинал туда не встает, сам пробовал после мелкого дтп была разбита фара, под галоген были в наличие а под ксенон пришлось ждать, ....
Совершенно верно! Корпуса фар под галаген и ксенон совершенно разные, я уж молчу о начинке (и ценнике)))) ). Но регулировки есть как на первой, так и на второй. Причём на ближний и дальний - раздельно.
72RUS, подскажи пжлста, у мну автокорректор стоит и хочу приподнять дальний. Всю голову сломал! Или дальний тоже автокорректором регулируется. Искал крутилки на фаре не нашёл, либо плохо искал. :super_102
Туши свет...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение 72RUS » 29 ноя 2012, 14:24

FEAR89 писал(а):72RUS, подскажи пжлста, у мну автокорректор стоит и хочу приподнять дальний. Всю голову сломал! Или дальний тоже автокорректором регулируется. Искал крутилки на фаре не нашёл, либо плохо искал. :super_102
Не получается у меня тут выложить тебе PDF. Запрещён админом. :(
Кинь мне в личку свою почту я тебе сброшу файл из руководсва по ремонту/обслуживанию. Он хоть и на английском, но там на картинке всё понятно, а объбяснять тут на пальцах где регулировочные винты и болты не получится, всё равно или не поймёшь или запутаешься. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение komaroff » 30 ноя 2012, 02:31

вы мен не поняли
я не о барашке на фаре
я о регулировке в салоне
который управляет корректором фары
а поскольку на ксеноне электрокорректор стоит
вполне представляется возможным замутить с регулировкой из салона
на рисунке эта позиция 82046
картинка взята с праворукого потому что быстрее было вставить
но на леворуком то же самое
Изображение
Последний раз редактировалось komaroff 30 ноя 2012, 02:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение komaroff » 30 ноя 2012, 02:37

как то так
проводка там уже лежит под эту опцию

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение 72RUS » 30 ноя 2012, 06:54

komaroff писал(а):вы мен не поняли
я не о барашке на фаре
я о регулировке в салоне
который управляет корректором фары
а поскольку на ксеноне электрокорректор стоит
вполне представляется возможным замутить с регулировкой из салона ...
Весьма сомнительно на ксеноне управлять фарой как ты описал. Проводка с блоков управления как левой так и пр.фарой уходит не на этот жгут проводов, пусть даже эта проводка и заложена по умолчанию на любой комплектации.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение komaroff » 30 ноя 2012, 11:12

да что вы говорите ?!!!
схемку дать?
Вложения
H9B08E02AC00ENG.png
H9B08E02AC00ENG.png (11.35 КБ) 11341 просмотр

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение 72RUS » 30 ноя 2012, 11:25

komaroff писал(а):да что вы говорите ?!!!
схемку дать?
А чего ты у меня спрашиваешь? я тему не создавал и проблем в данном вопросе не имею.))))
Выкладывай, лишней не будет!

Схему я не видел, но если рассуждать логически ...
Фары регулируются блоками, сигнал на которые поступает с датчиков, что расположены в колёсных арках на элементах подвески.

А с твоих слов получается, что этот сигнал может дублироваться ещё и с диммера с салоне. Так?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение komaroff » 30 ноя 2012, 12:24

нет не дублируются
это альтернативная схема управления руками регулятором
реализовать несложно
было бы желание

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение megranny » 01 дек 2012, 21:16

Возможно проводка одна для всех вариантов.Вот только насколько просто переиначивание еще вАпрос.В схеме с автокорректором участвует еще и датчик скорости(когда все датчики высоты работают нормально,то видно как при повышении скорости угол света увеличивается) и плюс у автокорректора есть свой ECU.
HL5.jpg
HL5.jpg (135.57 КБ) 11272 просмотра
HL7.jpg
HL7.jpg (121.45 КБ) 11272 просмотра
Думаю,овчинка не стоит выделки.

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение komaroff » 03 дек 2012, 03:51

да понятно что у автомата есть куча датчиков впридачу
но как я понял ТС это не волновало
ему нужно было лишь регулировать ручками

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение 72RUS » 03 дек 2012, 07:10

komaroff писал(а):да понятно что у автомата есть куча датчиков впридачу
но как я понял ТС это не волновало
ему нужно было лишь регулировать ручками
Регулировку в ручную поставить своими силами по всей видимости можно (стоит же она на галагенной комплектации), вопрос не в этом, вопрос в том насколько реально корректно отключить автоматическую?! На схемах оно всё красиво выглядит, а как дойдёт до правкики ... начнуться противоречия двух систем и глюки, так что само наличие паралленльной проводки ещё ни о чём не говорит.

Именно это я и имел в виду когда написал:
72RUS писал(а):Весьма сомнительно на ксеноне управлять фарой ....
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Kinder
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:04
Автомобиль: Pojero 4 3.8

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение Kinder » 09 дек 2012, 21:12

не знаю что буду,делать закралас мысль что датчики навернолись от реагента.Скоро погоню к диллеру надо немного подшаманить)))

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение megranny » 11 дек 2012, 14:56

Kinder писал(а):не знаю что буду,делать закралас мысль что датчики навернолись от реагента.Скоро погоню к диллеру надо немного подшаманить)))
Если получится убедить дилера в гаратийности случая(маловероятно),то это было бы хорошим подспорьем,ибо пара датчиков стоит боле двадцатника.

Kinder
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 18:04
Автомобиль: Pojero 4 3.8

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение Kinder » 11 дек 2012, 21:31

Абалдеть(тогда уж легчи их просто отключить!

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Еще пару неприятностей(((

Сообщение megranny » 11 дек 2012, 21:36

Kinder писал(а):Абалдеть(тогда уж легчи их просто отключить!
Если их совсем отключить,то фары по всей видимости будут тупо вниз светить.
Впринципе их ремонтируют,там обычно закисают тяги в шарнирах.Мудянка,конечно,но мона за двадцатник и покорпеть.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»