В итоге конечно сам дурак. По привычке от предыдущих авто, искал бодув из-под под передних сиденй. А он из под задних



|
|
|
|
|
|
|
|
Получается что по грязи, чтоб автомат не скакал, надо сразу ставить ручной режим и командовать самому. Верно?Devil999 писал(а):....цель писания -снять нагрузку с автомата, он в таком режиме особенно в пробке любит скакть с передачи на передачу, что в теории влияет на срок службы, а по жизни масло на 40 тыщах сменить прощеи не парится
даNAU писал(а): Получается что по грязи, чтоб автомат не скакал, надо сразу ставить ручной режим и командовать самому. Верно?
понятие густой грязи слишком обширное ну да ладно, не будем копаться в грязи )))NAU писал(а):Как то пробираясь в густой грязи, включил понижайку, а селектор АКПП поставил в ручной на 2-ю. Как считаете, что тут сделано правильно что нет?
ничего серьезного, резки старты - газ в пол вреднееNAU писал(а): остается последний вопрос - как это для здоровья коробки
Скорее всего это именно так!!!До Паджерика была Теана там когда меньше 2 литров остается на фары не брызгает!NAU писал(а):Сегодня обнаружил интересную особенность. Показывал ребенку как работают омыватели фар. Два раза они брызнули, а потом стали выезжать в холостую, псик-псик и не льют.
Однако омыватели лобового брызгали нормально. Руководство про отдельный бачек омывателя фар ничего не говорит. Даже наоборот - прямо указывает, что жижа из бачка омывателя подается и на фары.
В связи с этим, у меня появилось предположение, что забор жидкости на омыватель фар происходит не со дна бачка омывателя, а с какого-то уровня выше. Воду я давно не доливал, и скорее всего ее остался литр-полтора... наверно. И если я прав, то забор на фары до воды просто не дотягивается.
Если это действительно так, то надо похвалить конструкторов. Мало того, что включение бесполезного омывателя фар сделано отдельной кнопкой что экономит нам жидкость, так еще и конструктивно заложен приоритет омывания лобового. Т.е. заигравшись омыванием фар не останешься с грязным более критичным лобовым стеклом.
мысль уловил верно в части говен, но опять же с умомTank писал(а):Однако хочу уточнить - насколько я понял переписку выше, то в пробках на скоростях не выше 0-40 км/ч лучше ехать на 2 передаче. Также, на 2 передаче надо ехать, если едешь с понижайкой по какам. Я все правильно понял?[
Если так, то у меня вполне, на мой взгляд, логический вопрос: не изнашивается ли коробка, если в пробке то тормознешь и едешь, пусть и до 30 км/ч? Просто получается, что постоянно трогаешься со 2 передачи. Вот, в принципе, и мой вопрос. Думаю он понятен.
да именно так и получается, вчера проверилTank писал(а):Дык получается, что если в ручном режиме при остановке КПП переключается на 1 передачу, а потом её надо самому включать на вторую, то тогда смысл все это делать - это может сделать и автомат. Т.е. в пробках те же яйца, так сказать, тока в профиль - всеравно коробку 1-2, 1-2, 1-2, что в ручном варианте, что в автоматическом. Я вот до это 6 лет откатался на 120 и ничего не переключал, пробежал 131 тыщу и никаких проблем с автоматом.
sv70.com писал(а): Выход нашел один - заезжать в гору ... задом!
|
|
|
|
|
|
|