Паджеро-4 в руках чайника.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 30 май 2012, 13:01

Для обсуждения, как говориться.

Машина в этой гуще перла довольно уверенно
(мы же про это говорим да?)

Изображение

Ошибкой было увидив раскатанные колеи включать дифф-лок и ехать на нем. Полагаю именно из-за него корма и сошла с дороги. Машина при нем держится на траектории очень плохо. Подтверждается что диф-лок хорошь для краткого включения в засаде.
Для себя сделал еще такой вывод, что ехать в таком месте надо на понижайке (само собой межосевой блок включен) и не в натяг а с некоторой динамикой, не боясь дать оборотов 3-4 тыс где надо и достигнуть скорости 30-40 км/ч.
так и машина управляема и инерция нам в помощь и коробку не насилуем и разрешенные на понижайке 70 км/ч не превышаем (а там и не превысишь - кочки). Кстати о кочках. Подвеска работает на мой взгляд отлично. машина переваливается с кочки на кочку очень уверенно, все выдерживает. Никаких пробоев не отмечено
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение krikss » 30 май 2012, 14:13

Согласен по поводу инерции, если не бояться газануть, то многие засады можно проскочить, хотя и не все!)))))

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 30 май 2012, 16:25

Я как-то упоминал что весной на штатной всесезонке Бридж Дуэлер и полном приводе (без межосевого блока) пролезал дворами в детский сад. Вот фото этого места. Не всякий паркетник отважился туда соваться. Жаль на фото не видно глубины "рельефа" но знакомый с прошедшей весной россиянин я думаю поймет. :) Это ледяные линзы еще не до асфальта, вода со льдом, снежная шуга. Глубина примерно треть нашего колеса 17 радиуса.
Вложения
Doroga.jpg
Doroga.jpg (240.88 КБ) 13962 просмотра
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение nickandr » 31 май 2012, 08:04

NAU писал(а): Ошибкой было увидив раскатанные колеи включать дифф-лок и ехать на нем. Полагаю именно из-за него корма и сошла с дороги. Машина при нем держится на траектории очень плохо. Подтверждается что диф-лок хорошь для краткого включения в засаде.
Подтверждение стр4-44 - 4-46 мануала.

Резину не менял, на штатной всесезонке ездил?

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 31 май 2012, 09:24

Нет, не менял. На штатной.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 06 июн 2012, 11:38

Вчера пообщался с соседом по стоянке, бывшим владельцем бензинового Вольво С80, а ныне пересевшем на дизельный L200.
Интересовали его ощущения от шумки, рулежки, салона, отделки L200 в сравнении с Вольво.

По словам соседа никакой "ломки" от перехода у него нет. Его все устраивает и значительной разницы он не видит.

Надо отметить, что он работает в силовой структуре, т.е. вполне здоров. По крайней мере не глух.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Tank
Младший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Откуда: Москва, ВАО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Tank » 06 июн 2012, 12:43

Личное мое мнение - что все разговоры о громком звуке и прочее, полная ерунда. После пересадки с Прадо 120 на Падж, я заметил лишь одно - Прадо более легче рулится, в Падже руль чуть более дубовее, что-ли, ну, усилие чуть более надо прикладывать. А так - более ничего. Хотя - если есть деньги и нечего делать (читай - некуда их вкладывать), то можно и шумку и все остальное. По крайней мере меня все устраивает за те деньги, которые я заплатил за машину.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 06 июн 2012, 13:29

Меня в принципе устраивает шумка, но вот уже пробежали 3 800 км и можно сказать что пластик все же скрипит на неровной дороге и трещинах. Вставка у рычагов КПП ожила скрипом и еще где то что-то появляется и исчезает.

Тут было дело подумал что салон откровенно гремит весь. Ехал по укатанной грунтовке и просто грохат стоял. Много позже, когда возникла необходимость, извлек из багажника два детских кресла - как оказалось источники грохота. Одно еще туда-сюда, а вот для малиша - простогенератор звуков. Оно на пластиковом корпусе, регулируемое по наклону, в нем всяких "кишочков" пластивовых прилично, вот они без нагрузки дребездели.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 07 июн 2012, 09:48

В журнале "Офф-роуд драйв" набрел на интересное про АКПП. Делюсь. Может кому то будет полезно.
Что их убивает
Во-первых, масло. Все заявления производителей о том, что масло в современных АКП залито на весь срок службы, всего лишь маркетинговый трюк. Да, гарантийный срок коробка протянет, и то если не было перегрева или иных нештатных ситуаций. Но дальше придется узнать, сколько стоит ее ремонт. Поэтому инженеры ZF рекомендуют менять масло хотя бы раз в три года, а если ездите по пробкам, то и чаще.

Во-вторых, пробки. Когда автомобиль стоит с работающим двигателем, автомат тоже работает, масло постепенно нагревается, поскольку агрегат не охлаждается потоком набегающего воздуха. Понятно, что особенно вредно это в летний зной. По той же причине вредит коробке долгое стояние на жаре с работающим мотором, когда водитель охлаждает себя любимого. Это, кстати, характерно для такси и машин с персональным водителем.

В-третьих, попытки выбраться из грязи или снега «враскачку», когда водитель остервенело переключается «вперед-назад» много раз. Это, пожалуй, лучший способ уничтожить АКП. Не мучайте себя и машину, есть более грамотные способы выехать.

В-четвертых, сбои в работе других систем автомобиля. Инженеры ZF утверждают, что примерно в 40 % случаев виновата как раз не коробка, а управляющая электроника автомобиля, дающая неверные команды. Поэтому если коробка закапризничала, не спешите ее разбирать. Начните с диагностики всех систем вашей машины, чтобы выяснить истинную причину. Может так оказаться, что нужно заменить копеечный датчик или найти пропавший контакт. А если причина не выяснена, то после недешевой переборки АКП еще одной поломки ждать придется недолго.

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Romaroma » 07 июн 2012, 22:37

NAU писал(а):Вчера пообщался с соседом по стоянке, бывшим владельцем бензинового Вольво С80, а ныне пересевшем на дизельный L200.
Интересовали его ощущения от шумки, рулежки, салона, отделки L200 в сравнении с Вольво.

По словам соседа никакой "ломки" от перехода у него нет. Его все устраивает и значительной разницы он не видит.

Надо отметить, что он работает в силовой структуре, т.е. вполне здоров. По крайней мере не глух.
Мне иногда приходится ездить по работе на вольво s80 2007 года 3,2 awd бензин 4х4,ну так вот что касаеться шумки,пластика самово материяла оделки то небо и земля ,в вольво не надо ни музыку громче давать или еше чего небуть что бы не слышать дребежание торпеды,да и вопше у меня в П4 вся оделка салона тарахтит на неровностях.Врашение руля !!! на много легче,в П4 он вращаеться тяжелей да и класс авто другой.В обшем Шведы посторались на славу.А теперь о хорошим в П4 чуствуеш себя совершено по другому, более увереным, видемости по больше ДА И ПОЛУЧШЕ , как-то раслабленым чуствуеш себя В ДОРОГИ,МНЕ НРАВЕТЬСЯ. ДА ТАРАХТИТ НО ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ,И НЕ БУДЕМ ЗАБЫВАТЬ О ЦЕНЕ.КСТАТИ Я ОФИГЕЛ УВИДЕВ ЦЕНЫ НА П4 В РОССИИ ОТ 25000 € И ВЫШЕ,У НАС В МОЛДАВИИ 2008 ГОД СТОИТ ПРЕМЕРНО 20000 ЕВРО

AS4
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 21:40
Автомобиль: Pajero 4

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение AS4 » 09 июн 2012, 21:01

Эх! Так и Молдавию с юга на север всю можно на тихоходном автобусе преодолеть за шесть часов (личный опыт)! А насчет "шумки"...Чаще езжу без музыки. Обожаю звук движка. И все прочие звуки по салону!!!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 13 июн 2012, 12:36

Прочитал на этом форуме, что у некоторых товарищей появляется вопрос именно по обогреву салона. То, что в ноги задним пассажирам из центральной консоли не дует вобще никак и что это опция - уже обсуждалось.
Кто то однако написал что теплым дует из-под сидений и вообще в его арабе все хорошо.
Сегодня озадачился этим вопросом. Включил обогрев, "rear", заднюю крутилку на "хот" и на другой крутилке вторую скорость обдува. Потом игрался направлением потоков "на себя и в ноги", "только на себя", "только в ноги".
Итог - из под сидений и верхних дифлекторов задним пассажирам теплого воздуха не дают. Дует тока в багажнике.
АФИГЕТЬ, млин, машина за 1,7 ляма... :evil: Че та я такого не ожидал если честно. Т.е. этот момент уже везде реализован по умолчанию, и проверять такое в голову не приходит.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение krikss » 13 июн 2012, 15:29

Странно, у меня все дует, под сидушками задних пассажиров есть щели отделанные пластиком, из них и дует, при чем нормально так.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 14 июн 2012, 09:07

Вчера еще раз поискал обдув теплым пассажиров. Нетути как ни крути. При вращении задних крутилок в багажнике явный вентиляторный шум. Полез щупать. Сверху - ничего. В боках есть пластиковые квадратные решетки. Основной шум в правой. В левой не шумит. Только из правой шум никак не пропорцианален обдуву. Шумит "на 10 рублей", а поток воздуха "на 5 копеек". Из левой хоть и не так шумит, но дует так же как из правой. Под сидениями по прежнему никаких потоков не обнаружено.
В общем на ТО будем ставить вопрос дилеру. Сильно подозреваю что так быть не должно.
Общее впечатление - какой-то бред с климатом. У кого-то что-то есть, но результаты разные от экземпляра к экземпляру. Хрень какая-то... :cry:
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение OLEGH » 14 июн 2012, 10:36

NAU, посмотрел очень внимательно, ставлю переключатель оборотов в крайнее правое положение- максимальные обороты, вертушка температуры в левое-холод, клавиша между ними светится, на климе надпись-REAR ON, дует с верху холодный воздух, плавно поворачиваю регулятор температуры по часовой стрелке- примерно посередине сверху дует слабенько и уже не холодный, но начинает дуть снизу по вторым рядом сидений и переднее окошко в багажнике, дальше регулятор до конца в право- дует только снизу и в багажнике, руку тяжело держать, на улице +35
спереди включено на 20, дует холод а сзади горячий, только сзади сверху холод не дует, когда передний кондер выключен.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 14 июн 2012, 11:12

Спасибо, попробую.
Только трудно эту эквилибристику воспринпимать текстом.
Попробую написать четко, что я уже делал.
Задача - подать назад теплый воздух
Передние регуляторы:
- 28 град С.
- обороты климата на максимуме
- рир он
- моде - в ноги
Задние регуляторы:
- обороты на 3
- температура в крайнем "хот"
- светится рир-он
Результат:
- сверху не дует ничего
- под передними сидениями ничего
- под задними сидениями в багажник не дует ничего
- в багажнике не смотря на "шум винтов" еле еле дует с правого бока.
- левый бок практически не дует но что-то вроде есть ...а может и нет
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение OLEGH » 14 июн 2012, 11:32

У меня с центральной консоли, на моем арабе там холодильник ничего не дует! Дует в два окошка с пластиковыми решетками из под второго ряда сидений! Кстати они почти на полу случайно не перекрыты у тебя ванночками? а в багажнике справа одна решетка для забора воздуха- ближняя к двери а во вторую дальнюю дует. Слева у меня ничего нет. Связь с основной климой только включение, можно спереди включить кондер а сзади обогрев.

Аватара пользователя
Tank
Младший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Откуда: Москва, ВАО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Tank » 14 июн 2012, 20:08

Блин, товарищи, у меня все дует! Если дует теплый воздух, то в багажнике и в ноги, если холодный - то над дверьми. Все, как описал OLEGH.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 15 июн 2012, 11:28

Еще один вопрос появился: кто как пониает фразу из руководства

(для АКПП)
При движении под уклон или с малой скоростью рекомендуется включать 2-ю передачу в ручном режиме (стр. 4-89)
Меня озадачила часть выделенная мной жирным. Означает ли это, что при движении в вялотекущей пробке (типа не стоим но ползем 15-20 км/ч) рекомендуют ехать в ручном и на 2-й? :oops:

Корни сомнения идут из того, что на некоторых внедорожниках рекомендуют трогаться со 2-й, а 1-ю использовать при старте буксировки прицепа или в тяжелых условиях/грязи. Но вроде у нас не такой кондовый автомобиль...
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Devil999 » 15 июн 2012, 12:31

NAU писал(а):Еще один вопрос появился: кто как пониает фразу из руководства

(для АКПП)
При движении под уклон или с малой скоростью рекомендуется включать 2-ю передачу в ручном режиме (стр. 4-89)
Меня озадачила часть выделенная мной жирным. Означает ли это, что при движении в вялотекущей пробке (типа не стоим но ползем 15-20 км/ч) рекомендуют ехать в ручном и на 2-й? :oops:

Корни сомнения идут из того, что на некоторых внедорожниках рекомендуют трогаться со 2-й, а 1-ю использовать при старте буксировки прицепа или в тяжелых условиях/грязи. Но вроде у нас не такой кондовый автомобиль...
понимаешь ты ее верно
цель писания -снять нагрузку с автомата, он в таком режиме особенно в пробке любит скакть с передачи на передачу, что в теории влияет на срок службы, а по жизни масло на 40 тыщах сменить проще :D и не парится
а с горки - это чтобы тормоза не перегреть т.к. если бушь катиться с горки на Drive то передачи будут переключаться, а ты бушь давить на тормоза чтобы не набрать скорость т.к. обычно на серпантине очково ехать выше 100 :lol:

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»