Машина в этой гуще перла довольно уверенно
(мы же про это говорим да?)
Ошибкой было увидив раскатанные колеи включать дифф-лок и ехать на нем. Полагаю именно из-за него корма и сошла с дороги. Машина при нем держится на траектории очень плохо. Подтверждается что диф-лок хорошь для краткого включения в засаде.
Для себя сделал еще такой вывод, что ехать в таком месте надо на понижайке (само собой межосевой блок включен) и не в натяг а с некоторой динамикой, не боясь дать оборотов 3-4 тыс где надо и достигнуть скорости 30-40 км/ч.
так и машина управляема и инерция нам в помощь и коробку не насилуем и разрешенные на понижайке 70 км/ч не превышаем (а там и не превысишь - кочки). Кстати о кочках. Подвеска работает на мой взгляд отлично. машина переваливается с кочки на кочку очень уверенно, все выдерживает. Никаких пробоев не отмечено