Проблемы

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 08 апр 2009, 20:08

72RUS писал(а): Если официалы добросовестные, то может имеет смысл оставить машинку у них до полного выяснения и исправления?
да конечно было бы проще оставить, тока без колес останусь, а мне без них ни как!
КСТ сегодня с менеджером по гарантии разговаривал, поставил ему условие если они не будут диагностировать и решат проблему, то хорошо, если не будут диагностировать по причине не уплаты и накроется жизненно важный орган в двигателе, то я им неустойку такую выставлю, что за счастье им будет машину поменять мне! вроде как компрамис нашли они с субботу утра до воскресенья вечера будут искать стук и вибрацию! не находят, значит обращусь в отдел по защите а потом и в суд, консультацию и поддержку юриста по этим вопросам получил!
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 09 апр 2009, 06:33

Дамир писал(а): да конечно было бы проще оставить, тока без колес останусь, а мне без них ни как!
КСТ сегодня с менеджером по гарантии разговаривал, поставил ему условие если они не будут диагностировать и решат проблему, то хорошо, если не будут диагностировать по причине не уплаты и накроется жизненно важный орган в двигателе, то я им неустойку такую выставлю, что за счастье им будет машину поменять мне! вроде как компрамис нашли они с субботу утра до воскресенья вечера будут искать стук и вибрацию! не находят, значит обращусь в отдел по защите а потом и в суд, консультацию и поддержку юриста по этим вопросам получил!
Грамотно действуешь!
Удачи!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 10 апр 2009, 23:11

72RUS писал(а): Удачи!
она мне пригодится! спасибо!
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

kolj
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 04:02
Откуда: ангарск

Сообщение kolj » 01 май 2009, 04:27

у меня бензинка 3,8 и тоже перебоит на холостых. зезжал к официалу диагностику сделали бесплатно. Сказали, что всё в пределах нормы, но перебои подтвердили. Предположил, что свечка какая-то шъёт, но они сказали, что свечи не гарантийный случай. Замена свечей это частичная разборка мотора и мне туда лезти нельзя, но если я готов заплатить -они свечи поменяют. Вот такие дела. Независимый диагност предполагает, что на какой-нибудь катушки вторичная обмотка шъёт. Пока езжу и забил на это.
паджеро4. бензин. 3,8.

kolj
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 04:02
Откуда: ангарск

Сообщение kolj » 01 май 2009, 04:29

сори. перебои более ощутимы на прогретом движке.
паджеро4. бензин. 3,8.

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 04 май 2009, 15:41

72RUS писал(а):
Дамир писал(а):... кст они с меня решили денег содрать за диагностику, но я им популярно объяснил, что мне всеравно будут они её делать или нет,денег я не заплачу, есть проблема и если она выльется в дорогой ремонт я их по судам да по налоговым затаскаю! ...
Верный подход! Меня всегда коробит, когда люди на гарантии к ним обращаются с проблемой, а они начинают деньги за диагностику вымогать. В конце концов тебя как пользователя автомобиля на гарантии должно интересовать одно - машина должна работать как часы, а какими средствами они будут этого добиваться , их головняк! Надо им для выявления неисправности диагностировать пусть диагностируют, определят неисправность без диагностики тоже хорошо, но не за счёт собственника, он итак несёт потери мотаясь к официалу и тратя свой керосин, время и нервы, а брать с клиента ещё и деньги - это уж слишком!
Если официалы добросовестные, то может имеет смысл оставить машинку у них до полного выяснения и исправления?

В ТOYOTE такого нет, там тема диагностики чего либо если высказывается претензия работы узла за счет дилера. Даже жидкости доливают бесплатно кроме омывайки. Тема платной диагностики это действительно напрягает.
PAJERO 4, V6 , 3.8

Серый
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:40
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Серый » 14 май 2009, 11:14

Проточил передние тормозные диски после 20 000 км пробега (било руль). Задние не трогал, вроде биения нет. Интересно задние диски тоже деформируютя (есть у кого нибудь опыт)? Просто лень разбирать и проверять на биение.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 14 май 2009, 13:10

Серый писал(а):Проточил передние тормозные диски после 20 000 км пробега (било руль). Задние не трогал, вроде биения нет. Интересно задние диски тоже деформируютя (есть у кого нибудь опыт)? Просто лень разбирать и проверять на биение.
Во сколько проточка обошлась?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Серый
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:40
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Серый » 14 май 2009, 14:27

Бесплатно(поллитра не считается). У меня батя начальник РМЦ.

Doctor G
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 22:50
Автомобиль: Honda Pilot 2012 Exe
Откуда: Москва

Сообщение Doctor G » 14 май 2009, 19:43

А колодки надо менять если они ещё ничего (30% износа)?

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 14 май 2009, 20:29

На колодках стоят пискуны, которые дают о себе знать когда колодки остоётся 2-3 мм. Если ничего не скрипит / пишит, зачем их менят, нет не надо.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Doctor G
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 22:50
Автомобиль: Honda Pilot 2012 Exe
Откуда: Москва

Сообщение Doctor G » 14 май 2009, 20:52

Извиняюсь. Сформулировал вопрос не правильно. Надо ли менять колодки при проточке дисков?

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 14 май 2009, 21:00

Нет, не надо.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 15 май 2009, 06:27

Серый писал(а):Проточил передние тормозные диски после 20 000 км пробега (било руль). Задние не трогал, вроде биения нет. Интересно задние диски тоже деформируютя (есть у кого нибудь опыт)? Просто лень разбирать и проверять на биение.
Раз биение исчезло, значит задние в норме. Как начнётся, на педали тормоза должен почуствовать.
Серый писал(а):Бесплатно(поллитра не считается). У меня батя начальник РМЦ.
Хорошо тебе.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Viktor
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 21:19
Автомобиль: Mitsubishi Pajero4 3.2D
Откуда: г.Брянск

Эксплуатация Pajero4

Сообщение Viktor » 11 июн 2009, 23:28

Добрый день всем обладателям МП4. Мужики такая ситуация:
Вчера штурмовал крутую горку, поставил режим 4LLC . Заехал без проблем. Потом остановился и включил режим 2H, но трансмиссия ни в какую не хотела переключаться даже после начала движения . На панели приборов мигает режим 4LLC и значок, что отключена система курсовой устойчивости. Пробовал глушить мотор , переключать во время движения рычаг раздатки в разные положения ,но ничего не помогало. Машина толком не ехала, чувствовалось что заблокирован дифференциал и включена пониженная. Слава Богу,что это произошло недалеко от города. со скоростью 30 км/ч поехал к диллерам Митсу. Не доезжая метров сто до сервиса трансмиссия разблокировалась и всё стало нормально т.е включился режим 2Н. Наверное правда, что машины бояться сервисов. Но я всё равно решил к ним обратиться. Подняли на подъёмнике , подключили к компьютеру , попробывали на песке на всех режимах всё работало в идеале. Развели руками и сказали ,что у вас всё в норме. Мужики может было у кого чего похожего, а то в дали от сервиса не будешь знать что делать.
Всем удачи на дорогах.

Аватара пользователя
ПАПА
Сержант
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Re: Эксплуатация Pajero4

Сообщение ПАПА » 14 июн 2009, 13:41

Viktor писал(а):Добрый день всем обладателям МП4. Мужики такая ситуация:
Вчера штурмовал крутую горку, поставил режим 4LLC . Заехал без проблем. Потом остановился и включил режим 2H, но трансмиссия ни в какую не хотела переключаться даже после начала движения . На панели приборов мигает режим 4LLC и значок, что отключена система курсовой устойчивости. Пробовал глушить мотор , переключать во время движения рычаг раздатки в разные положения ,но ничего не помогало. Машина толком не ехала, чувствовалось что заблокирован дифференциал и включена пониженная. Слава Богу,что это произошло недалеко от города. со скоростью 30 км/ч поехал к диллерам Митсу. Не доезжая метров сто до сервиса трансмиссия разблокировалась и всё стало нормально т.е включился режим 2Н. Наверное правда, что машины бояться сервисов. Но я всё равно решил к ним обратиться. Подняли на подъёмнике , подключили к компьютеру , попробывали на песке на всех режимах всё работало в идеале. Развели руками и сказали ,что у вас всё в норме. Мужики может было у кого чего похожего, а то в дали от сервиса не будешь знать что делать.
Всем удачи на дорогах.
Это разовый глюк, попробуй еще покататься в разный режимах я думаю это больше не повториться.
PAJERO 4, V6 , 3.8

RoToR
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Эксплуатация Pajero4

Сообщение RoToR » 14 июн 2009, 14:46

ПАПА писал(а):
Viktor писал(а):Добрый день всем обладателям МП4. Мужики такая ситуация:
Вчера штурмовал крутую горку, поставил режим 4LLC . Заехал без проблем. Потом остановился и включил режим 2H, но трансмиссия ни в какую не хотела переключаться даже после начала движения . На панели приборов мигает режим 4LLC и значок, что отключена система курсовой устойчивости. Пробовал глушить мотор , переключать во время движения рычаг раздатки в разные положения ,но ничего не помогало. Машина толком не ехала, чувствовалось что заблокирован дифференциал и включена пониженная. Слава Богу,что это произошло недалеко от города. со скоростью 30 км/ч поехал к диллерам Митсу. Не доезжая метров сто до сервиса трансмиссия разблокировалась и всё стало нормально т.е включился режим 2Н. Наверное правда, что машины бояться сервисов. Но я всё равно решил к ним обратиться. Подняли на подъёмнике , подключили к компьютеру , попробывали на песке на всех режимах всё работало в идеале. Развели руками и сказали ,что у вас всё в норме. Мужики может было у кого чего похожего, а то в дали от сервиса не будешь знать что делать.
Всем удачи на дорогах.
Это разовый глюк, попробуй еще покататься в разный режимах я думаю это больше не повториться.
+1 это нормально !! такое было у меня правда далеко от города долга думал что делать потом полез в инструкцию там про это написано сделал как все сказано там и все норм!!! :D

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Чехол запасного колеса...

Сообщение Тихон » 18 июн 2009, 14:44

Тихон писал(а):
72RUS писал(а):
Тихон писал(а):Помнится мне, что кто-то уже подымал тему кор-р-розии сверкающего чехла запаски... Так вот, я обратился с ентим в салон "Галант-авто Мурманск"... И каково же - я был приятно удивлен, нет, они меня порадовали - это гарантийный случай! :!: Процедура фиксации следов корррозии заняла АЖ ТРИ ФОТОСЕССИИ!!! После запроса в РОЛЬФ мне сообщили, что чехол подлежит замене! Однако просили подождать - "мы с вами свяжемся дополнительно..." Скоро ТО-30.000 возможно к этому моменту всё и решится... Ждем-с...
С наилучшими из солнечного Заполярья... :super_smilies059:
Тихон, чёт я не понял. У тебя чехол с машиной шёл?
я покупал отдельно, хотя и у официалов, и на него по моему распространяются правила торговли - две недели и свободен. Или я ошибаюсь?
Поясняю: чехол запасного колеса был приобретён и установлен у официала перед покупкой... (по квитанциям 24.05.08г.) Машину я забрал из салона 16.06.08г. Насколько мне удалось разобраться из разговоров с работниками салона - основным вопросом было то, является ли этот чехол оригинальным.... А так как он выбран из рекомендуемого ими дополнительного оборудования, то вероятно, он "ОРИГИНАЛ"... Может я путано объясняю, или чего не до понял... A'm SORY....
Как и обещал, докладываю!!! На выходных "пригласили" (сам напросился) меня в салон и без всяких-бяких поменяли чехол запасного колеса... :super_smilies027: Что интересно, в новом комплекте пятак-блюдо, который закрывает торцевую часть колеса и находится в основном под откидной накладкой, так вот он пластиковый, а ведь у меня был металл и уже начал также ржаветь!!! Теперь хочу приобрести "ваксу" для хромированных поверхностей и профилактически-периодически обрабатывать его (чехол)... Может у кого есть на примете проверенное средство???? Пока присматриваюсь к "Silver Chrome Turtle Wax". Что получиться опишу.... С наилучшими из солнечного Заполярья... :super_smilies059:
Изображение
Pajero IV 3.8

Мах
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 15:01
Откуда: г. Радужный

Re: Эксплуатация Pajero4

Сообщение Мах » 19 июн 2009, 09:56

Viktor писал(а):Добрый день всем обладателям МП4. Мужики такая ситуация:
Вчера штурмовал крутую горку, поставил режим 4LLC . Заехал без проблем. Потом остановился и включил режим 2H, но трансмиссия ни в какую не хотела переключаться даже после начала движения . На панели приборов мигает режим 4LLC и значок, что отключена система курсовой устойчивости. Пробовал глушить мотор , переключать во время движения рычаг раздатки в разные положения ,но ничего не помогало. Машина толком не ехала, чувствовалось что заблокирован дифференциал и включена пониженная. Слава Богу,что это произошло недалеко от города. со скоростью 30 км/ч поехал к диллерам Митсу. Не доезжая метров сто до сервиса трансмиссия разблокировалась и всё стало нормально т.е включился режим 2Н. Наверное правда, что машины бояться сервисов. Но я всё равно решил к ним обратиться. Подняли на подъёмнике , подключили к компьютеру , попробывали на песке на всех режимах всё работало в идеале. Развели руками и сказали ,что у вас всё в норме. Мужики может было у кого чего похожего, а то в дали от сервиса не будешь знать что делать.
Всем удачи на дорогах.
Не парься по этому поводу, у меня была такая же проблема, и руль крутил на месте (как в инструкции написано) и т.д. Через 5-10 поездок по бездорожью все прирабатывается и вкл/выкл почти сразу.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Чехол запасного колеса...

Сообщение 72RUS » 19 июн 2009, 11:47

Тихон писал(а):... Теперь хочу приобрести "ваксу" для хромированных поверхностей и профилактически-периодически обрабатывать его (чехол)... Может у кого есть на примете проверенное средство???? Пока присматриваюсь к "Silver Chrome Turtle Wax". Что получиться опишу.... С наилучшими из солнечного Заполярья... :super_smilies059:
Есть. ;)
http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=766
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»