Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Bart

Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Bart » 04 фев 2012, 22:39

Компания Рольф при обслуживании автомобилей Mitsubishi переходит на использование масла от JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION.

Планируется заливать
Mitsubishi genuine oil API SM SAE 5W-30
Mitsubishi genuine oil API SM SAE 0W-30
Mitsubishi genuine oil API SM SAE 0W-20

Сделано в Сингапуре!

1. Марку масла не комментируют.
2. Сервисный интервал замены масла остаётся без изменений, это 15000 км

Так же есть масло для АКПП...

Вообщем, то что лили не подходит, а это Мобил.... Теперь - льём другое!

Для дизелей рекомендуют уже - Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30


Висит на их сайте: http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/

Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «РОЛЬФ Импорт», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.


Изображение
Вложения
c967765ee63f40e02d67924.jpg
c967765ee63f40e02d67924.jpg (40.94 КБ) 25976 просмотров
Последний раз редактировалось Bart 21 фев 2012, 01:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Urich
Ефрейтор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:58
Автомобиль: Паджеро-4

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Urich » 04 фев 2012, 23:54

То Мобил был супер, то теперь это. Наверняка в этой возне не без откатов

klf74klf
Старший лейтенант
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 16:44
Автомобиль: PAJERO IV 3.0
Откуда: Котлас, Архангельская область

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение klf74klf » 05 фев 2012, 15:24

а где 0W-40, с меньшим диапазоном у нас на хрен на Севере можно и не завести машину!
Изображение

Bart

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Bart » 07 фев 2012, 22:38

El Bart писал(а):Кстати! На сайте Мобила появилась возможность "подбора" масла по модели автомобиля. То есть Мобил уже официально рекомендует...
Вот ссылка: http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx
Теперь тем кто не хочет быстро менять масло, как меняется власть... Я в частности пока не буду слазить с Мобил..
Поэтому посмотрел следующую инфу для размышления.....
Прошу обратить внимание на подбор масла по рекомендации от Мобил...
В менюшке у них представлены - Mitsubishi; Mitsubishi (AU); Mitsubishi (CHI); Mitsubishi (US). То есть это просто Митсу, Австралия, Китай, США.
Китай, Австралию и США можно не лезть - там нашей моделью и не пахнет. Есть в просто Митсу, но там есть три варианта:
- Shogun\Pajero\Montero 3.2 DiD (DT) 2000-2006
- Shogun/Pajero/Montero 3.2 DI-D (BK 4M41 - 118/125kW)
- Shogun/Pajero/Montero 3.2 DI-D DPF (BK 4M41 - 118/125kW)

По первому сразу понятно - движок там не 4М41 как у нас, но можно посмотреть что они там рекомендуют:

Изображение
Mobil 1 New Life 0W-40
Ссылка: http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx

Теперь смотрим второй вариант это НАШ движок:

Изображение
Mobil 1 New Life 5W-30
Ссылка: http://www.mobil1.ru/products/new-life- ... fault.aspx

Третий вариант наш движок но с Фильтром твердых частиц:

Изображение
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Ссылка: http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx

Вот такие дЕла!


Следующее... Для информации....
Это масла от Pentosin от немецкого производителя.
Вот их подбор, прошу обратить внимание, что они предлагают не одно масло а на выбор в зависимости от условий эксплуатации:

- Pajero 3.2 DI-D (вып. 07-) Diesel - http://pentosin-oil.ru/index.php?option ... Itemid=116

- Pajero 3.2 DI-D + DPF (вып. 07-) Diesel - http://pentosin-oil.ru/catalogue-oils.h ... ry_id=1299

Остановлюсь на наших движках без этой хрени с сажей. Там они рекомендуют выбирать в основном по температуре. Есть круглогодичные, есть для зимы.. Вот и выбираем:

Pento High Performance 5W-30 - http://pentosin-oil.ru/index.php?option ... icle&id=90
Pento Superoil 0W-40 - http://pentosin-oil.ru/index.php?option ... cle&id=113
Pentospeed 0W-30 VS - http://pentosin-oil.ru/index.php?option ... icle&id=83

Аватара пользователя
Ratnik
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
Откуда: Нефтеюганск

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Ratnik » 08 фев 2012, 07:33

Bart писал(а): Третий вариант наш движок но с Фильтром твердых частиц:

Изображение
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Ссылка: http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
Тоже стоял перед выбором масла, в наши ДВС - 4 М 41, рекомендаций из мануала, ниже 5W - нет, а так как установлен сажевый фильтр - уточните каждый сам у себя, то мобил однозначно рекомендует этот вариант Mobil 1 ESP Formula 5W-30, я когда засомневался в предложении от диллера 0W, позвонил на горячую линию мобила, и получил ответ - использование другого масла быстро забьет сажевый фильтр, со всеми вытекающими... себе его и залил, да и качеством оно повыше, зольность низкая.

Bart

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Bart » 08 фев 2012, 15:04

Я перелопатил пока весь Интернет но вот по маслу от Митсу, что сейчас нам льет Рольф никикой инфы по характеристикам не нашел.
Вчера вечером заглянул к японцам на официальный сайт Митсубиши. Переводил с помощью Гугл. Они пишут про масло, но для своих внутри Японии... Ничего конкретного - только смотрите по соответствию, температуре и зольности... Свое "родное" типа как нам сейчас льют официалы - японцы не указывают... Потом у них там статья "чистый дизель".. Они сейчас убиваются за экологию и как я понял дрюкают дизель не в сторону его совершенства как движка, а как улучшить его экологичность... Пишут что с 2011 года их дизель можно честно назвать "чистым"... Он стал Евро - 5!!!! Ага! Насували в него всяких катализаторов, рекомендуют малозольное масло, хотя чем малозолее то это для движка не Гуд, но для экологии хорошо...

В любом случае, пока сижу на проверенном....

MVM
Старший сержант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:45
Автомобиль: Pajero IV

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение MVM » 08 фев 2012, 20:55

Как обычно : все видно все понятно все доходчиво

СПАСИБО Bart

От автовладельца: сначала выясню ско-ко стоит девайс в Рольфе и ско-ко Mobil в магазине, потом решу...

Аватара пользователя
Ratnik
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
Откуда: Нефтеюганск

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Ratnik » 09 фев 2012, 10:36

Bart писал(а): рекомендуют малозольное масло, хотя чем малозолее то это для движка не Гуд, ....
Почему? малазольное по логике вроде лучше, отложений меньше, оно правда и дороже....
Дизельное масло всегда считается по качеству лучше чем для бензинок, требования к ним жестче...

Bart

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Bart » 09 фев 2012, 16:10

Ratnik писал(а):
Bart писал(а): рекомендуют малозольное масло, хотя чем малозолее то это для движка не Гуд, ....
Почему? малазольное по логике вроде лучше, отложений меньше, оно правда и дороже....
Дизельное масло всегда считается по качеству лучше чем для бензинок, требования к ним жестче...
Я по Интернету читал информацию, не помню где попадалось на глаза, но запомнилось именно это выражение и ссылка идет - что вроде как гоняясь за модной сейчас экологией (то есть делая малозольность все меньше и меньше) в ущерб ставят другие качества масел которые необходимы непосредственно для самого двигателя..., и там речь шла что вроде как про щелочную составляющую...

Даже вот обратите внимание на рекомендации МОбил... ТОнкость, но обращает внимание... Для одного и того же двигателя 4М41 они рекомендуют разное масло основным отличием которого МАЛОЗОЛЬНОСТЬ! И эти рекомендации не из-за разных моделей двигателя, а только потому что один двигатель с фильтром тв. частиц (что к двиглу ничего не имеет, а только к экологии). Почему бы им ради экологии не порекомендовать и нам еще более малозольное масло, ведь это "полезно"!? Неееее... Полезно, но не для нашего двигателя.., так как малозольность там стоит в ущерб другим нужным качествам... Поэтому и МОбил рекомендует нам, если уж не имеем Фильтра ТЧ, уже более сбалансированное масло... Просто поразмышляйте над рекомендациями производителей, в них доходчиво все можно представлено и можно понять что к чему... Мне Мобил поэтому нравится (в смысле по объяснению всех нюансов), что нормально все раскладывают по полочкам...

Аватара пользователя
Ratnik
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
Откуда: Нефтеюганск

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Ratnik » 10 фев 2012, 07:22

Bart писал(а):ТОнкость, но обращает внимание... Для одного и того же двигателя 4М41 они рекомендуют разное масло основным отличием которого МАЛОЗОЛЬНОСТЬ! И эти рекомендации не из-за разных моделей двигателя, а только потому что один двигатель с фильтром тв. частиц (что к двиглу ничего не имеет, а только к экологии). Почему бы им ради экологии не порекомендовать и нам еще более малозольное масло, ведь это "полезно"!? ...
А я это расценил как экономически нецелесообразно использовать более дорогое масло где в нем нет особой необходимости, так как фильтра нет, и забиваться нечему, но ведь есть еще и ЕГР и сажа в коллекторе, вообщем Х/З дальше я некопал, но если честно то польза от зольности весьма сомнительна :wink:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение 72RUS » 10 фев 2012, 10:39

Bart писал(а):
Ratnik писал(а):
Bart писал(а): рекомендуют малозольное масло, хотя чем малозолее то это для движка не Гуд, ....
Почему? малазольное по логике вроде лучше, отложений меньше, оно правда и дороже...
Я по Интернету читал информацию, не помню где попадалось на глаза, но запомнилось именно это выражение и ссылка идет - что вроде как гоняясь за модной сейчас экологией (то есть делая малозольность все меньше и меньше) в ущерб ставят другие качества масел которые необходимы непосредственно для самого двигателя..., и там речь шла что вроде как про щелочную составляющую...

Даже вот обратите внимание на рекомендации МОбил... ТОнкость, но обращает внимание... Для одного и того же двигателя 4М41 они рекомендуют разное масло основным отличием которого МАЛОЗОЛЬНОСТЬ! И эти рекомендации не из-за разных моделей двигателя, а только потому что один двигатель с фильтром тв. частиц (что к двиглу ничего не имеет, а только к экологии). Почему бы им ради экологии не порекомендовать и нам еще более малозольное масло, ведь это "полезно"!? Неееее... Полезно, но не для нашего двигателя.., так как малозольность там стоит в ущерб другим нужным качествам... Поэтому и МОбил рекомендует нам, если уж не имеем Фильтра ТЧ, уже более сбалансированное масло... Просто поразмышляйте над рекомендациями производителей, в них доходчиво все можно представлено и можно понять что к чему... Мне Мобил поэтому нравится (в смысле по объяснению всех нюансов), что нормально все раскладывают по полочкам...
Вообще-то от малозольности только плюсы. Хоть движку, хоть экологии:

"Серия масел ... является плодом мировой тенденции ужесточения экологических норм и плавного перехода на НС-синтетические продукты. Поэтому, вся серия ... сделана на гидрокрекинговой основе и относится к Low-SAPS маслам. То есть, все эти масла - малозольные (с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора), все они имеют разные классы С (класс масел совместимых с новейшими системами нейтрализации отработавших газов) по ACEA, от С1 до С4. Что общего в малозольности масел и окружающей средой, спросите Вы? Во-первых, из-за меньшего содержания серы, фосфора и золы в процессе работы эти масла оставляют меньше отложений. Современные системы нейтрализации выхлопных газов очень чувствительны к зольности. Особенно фосфор быстро выводит их из строя. Соответственно, современные системы нейтрализации в дополнении с Low-SAPS маслами, дают, как результат, меньшее количество вредных веществ в выхлопных газах."
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение 72RUS » 10 фев 2012, 10:43

Ratnik писал(а): А я это расценил как экономически нецелесообразно использовать более дорогое масло где в нем нет особой необходимости, ...
+1
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Bart » 10 фев 2012, 14:50

72RUS писал(а):Вообще-то от малозольности только плюсы. Хоть движку, хоть экологии:

"Серия масел ... является плодом мировой тенденции ужесточения экологических норм и плавного перехода на НС-синтетические продукты. Поэтому, вся серия ... сделана на гидрокрекинговой основе и относится к Low-SAPS маслам. То есть, все эти масла - малозольные (с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора), все они имеют разные классы С (класс масел совместимых с новейшими системами нейтрализации отработавших газов) по ACEA, от С1 до С4. Что общего в малозольности масел и окружающей средой, спросите Вы? Во-первых, из-за меньшего содержания серы, фосфора и золы в процессе работы эти масла оставляют меньше отложений. Современные системы нейтрализации выхлопных газов очень чувствительны к зольности. Особенно фосфор быстро выводит их из строя. Соответственно, современные системы нейтрализации в дополнении с Low-SAPS маслами, дают, как результат, меньшее количество вредных веществ в выхлопных газах."
Я не спец по этим всем делам, просто вчитываюсь, обдумываю и "мозгами шевелю"... Прочитал... Вот вы сразу написали "... от малозольности только плюсы. Хоть движку, хоть экологии...". Ниже выделенный текст... Прочитал, еще раз вчитался... Подождите!!! Так я об этом и постил! Только хрень такая, что вы указываете про пользу движку, а про это не слова... Там есть про "современные системы" нейтрализации выхлопных газов (это экология) которые "выходят из строя" и все такое при большой зольности... Потом "...меньше вредных веществ..." - тоже экология...
А где польза движку!?

Вот в том то и дело, что сейчас открыто ссут в уши о пользе малозольности для экологии, но нет ничего о пользе движку... Типа рассказывают, что "золы меньше"....
Так я еще повторюсь, что повышают "экологичность" т.е. малозольность за счет и в ущерб других полезных свойств для двигателя...

Вот вам охрнительный пример из Германии. Там вообще льют МОЧУ в дизель и это считается экологичным... А то что гробят двигло - им пофигу! Причем экологичность важнее и поэтому все рекламные, социальные, государственные акции будут всегда в пользу экологии, даже если они в ущерб частной собственности. Это уже понять надо давно. Так вот тут даже указано и "распеват" как это экологично, при этом ни слова как это отричаттельно для двигателя... Так если это было бы хорошо для моего дизеля - я б сам ссал в свой бак каждый раз когда захочу поссать и просил тещу, чтоб ее забористый элексир не пропадал даром и был у меня в баке. Просто вот такое пока проканывает среди немцев или там может американцев, но у нас пока не проканает, у нас мужик сразу просекет что его на*бывают в пользу экологии и гробят его авто... Сейчас не выгодно НИКОМУ, чтоб у человека его машина жила долго - кроме как одного этого самого человека... Выгодно всем и государству и производителям, тут и рабочие места и навар, и банки, и кредиты и торговые сети - все наживаются прячась за экологией...

Вот ссылка и поржите:

AdBlue — Водный раствор мочевины 32,5% (арт.: 8835)
Жидкость AdBlue для использования в системах снижения токсичности SCA (Селективной Каталитической Нейтрализации) дизельных двигателей.
- Снижает концентрацию опасных окислов азота в выхлопных газах.
- Бережет природу и здоровье человека.
- Безвредна для окружающей среды.

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Изображение

С большим удовольствием прочитаю информацию о пользе малозольности масла для нашего дизельного двигателя! Именно для двигателя, не для фильтров-катализаторов, которых насували для экологии..., а именно информацию по двигателю о прекрасных свойств масла - то есть для того для чего вообще его используют в двигателе. Я такую пока инфу нигде не нашел.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение 72RUS » 10 фев 2012, 15:37

Bart писал(а):Я не спец по этим всем делам, просто вчитываюсь, обдумываю и "мозгами шевелю"... Прочитал... Вот вы сразу написали "... от малозольности только плюсы. Хоть движку, хоть экологии...". Ниже выделенный текст... Прочитал, еще раз вчитался... Подождите!!! Так я об этом и постил! Только хрень такая, что вы указываете про пользу движку, а про это не слова... Там есть про "современные системы" нейтрализации выхлопных газов (это экология) которые "выходят из строя" и все такое при большой зольности... Потом "...меньше вредных веществ..." - тоже экология...
А где польза движку!?
Брат Bart, я тоже не спец.
Где образуются отложения которые впоследствии попадают на катализаторы и сажеуловители? Естественно на стенках цилиндров, поршневых кольцах т.е. деталях цилиндро-поршневой группы. Все эти отложения/лаки сгорая и образуют золу забивающую эко.фильтры.

Зола образуется при сгорании масла. Она представляет собой частицы окислов металлов, которые в двигателе играют роль абразива, способствующего износу трущихся деталей, больше всего — поршневых колец. Содержание золы в масле должно быть минимальным. У различных типов масел содержание золы отличается процентным составом. Чем лучше очищено масло, тем меньше его зольность. Зольность масла увеличивается после введения в него присадок с металлоорганическими соединениями в составе. Поэтому в ГОСТах и ТУ на масла должна указываться их зольность до и после введения присадки. Наличие золы в масле в определенных пределах допустимо, так как это может являться следствием наличия в масле важнейших присадок (противоизносных, противозадирных, защитных и др.), которые делают масло высококачественным.

"...повышенная зольность масла, может привести к образованию зольных отложений в камере сгорания, замыканию электродов свечей зажигания, преждевременному воспламенению рабочей смеси, прогару выпускных клапанов, снижению детонационной стойкости топлива, абразивному изнашиванию. Поэтому сульфатную зольность моторных масел ограничивают верхним пределом. Ее допустимое значение зависит от типа и конструкции двигателя, расхода масла на угар, условий эксплуатации, в частности, от вида применяемого топлива. "
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Bart » 10 фев 2012, 19:21

72RUS писал(а): Брат Bart, я тоже не спец.
Где образуются отложения которые впоследствии попадают на катализаторы и сажеуловители? Естественно на стенках цилиндров, поршневых кольцах т.е. деталях цилиндро-поршневой группы. Все эти отложения/лаки сгорая и образуют золу забивающую эко.фильтры.

Зола образуется при сгорании масла. Она представляет собой частицы окислов металлов, которые в двигателе играют роль абразива, способствующего износу трущихся деталей, больше всего — поршневых колец. Содержание золы в масле должно быть минимальным. У различных типов масел содержание золы отличается процентным составом. Чем лучше очищено масло, тем меньше его зольность. Зольность масла увеличивается после введения в него присадок с металлоорганическими соединениями в составе. Поэтому в ГОСТах и ТУ на масла должна указываться их зольность до и после введения присадки. Наличие золы в масле в определенных пределах допустимо, так как это может являться следствием наличия в масле важнейших присадок (противоизносных, противозадирных, защитных и др.), которые делают масло высококачественным.

"...повышенная зольность масла, может привести к образованию зольных отложений в камере сгорания, замыканию электродов свечей зажигания, преждевременному воспламенению рабочей смеси, прогару выпускных клапанов, снижению детонационной стойкости топлива, абразивному изнашиванию. Поэтому сульфатную зольность моторных масел ограничивают верхним пределом. Ее допустимое значение зависит от типа и конструкции двигателя, расхода масла на угар, условий эксплуатации, в частности, от вида применяемого топлива. "
Вот тут немного я владею другой инфой и выводы у меня несколько другие..... Особенно что "... масло сгорает..." У меня масло в камере сгорания не участвует в сгорании! Я масло не заправляю постоянно, потому как оно сгорело..., я заправляюсь дизельным топрливом и оно сгорает и образует нагар. Масло я лью смазывать двигатель раз в год. Все в следующем посте...

Bart

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Bart » 10 фев 2012, 19:27

Мои мысли по поводу – «лучше малозольное»…
Я не специалист по маслу и мнение сугубо личное и основано на открытой и доступной информации. Поэтому – не пинайте меня ногами в живот!

Прежде всего объясню почему я так считаю. Любую инфу надо обдумывать, логически сопоставлять и осмысливать, на основании всего этого делается выводы. Зачастую при этом всякие цифры и влезание в дебри - просто запутывают… Поэтому на элементарном –

Масло в двигатель зачем льем? Во-первых, чтоб уменьшить до минимала трение. То есть нам важны смазывающие свойства масла. Масло участвует в камере сгорания в горении? Нет. Там маслосъемные кольца, которые не пущают его в камеру сгорания. Нормальный движок масло не «кушает». То, что есть движки, что на 1000 км надо доливать 1 литр, то извиняйте.., что там не говорят – это проблема… Сколько я не разговаривал с владельцами авто которые не имеют проблем – они все хором, что масло не жрет, лью раз в год и замер одинаков как залил так и слил… Если жрет масло то тут ваши проблемы…., и экологии… Хе-хе-хе! Но повторюсь, что масло не участвует, в отличии от топлива, в процессе горения и не надо его лить как топливо постоянно… А раз не участвует в процессе горения, то и сажу моторное масло не образует! Тут можно дотошно докопаться…, ну ладно.., 100% идеальной герметизации нет, то мииииизер все же можем допустить – в объеме «дозы кокса на ногте» за год.

Теперь смотрим следующее… Вот всем известно, что сера необходима для топливной и что без нее ТНВД умрет, так как она смазывает все его механизмы… В дизтопливе должна быть сера. То есть понятно, что само масло смазывает веществами которые в него входят – в том числе СЕРОЙ… Да.., сера при сжигании образует дофига сажи, но без нее умрет движок – ему надо смазка… А что нам говорят про малозольное масло – в нем меньше серы, чтоб не было сажи, которая плоха для экологии… Хмммм. Врубаетесь!?

Вот я и запомнил, как в одной статье и писали, что в пользу экологии действительно снижают в масле серу, фосфор… Делается это.., но при этом вроде как нарушается щелочные свойства масла. Снижают серу-фосфор, но не полностью убирают, так как этим веществам – нет замены. Их присутствие необходимо для сохранения основного предназначения масла – смазывать. Но это все уменьшение в ущерб двигателю! Я сейчас как не прочитаю статьи про масло так везде расхваливают малозольность как экологичность и нет ничего по ТРЕНИЮ... Так понятно – это выгодно государствам, производителям, экологам, банкам, тут и рабочие места и денежные обороты, кредиты, чистый воздух…, потребители убивают двигатели и покупают новые.., то есть глобальная задача решена за счет владельца. Вот я был на японском сайте, там я искал ответ на вопрос какое же масло они нам рекомендуют… Но там ответа нет - как нам содержать свои авто, чтоб дольше они прожили! Им это не надо! Пора уже въехать в это, при этом они держат гарантию, а дальше – ваши проблемы. При этом у них там всякая хрень, которая владельцу нахрен не нужна… Причем в разделе часто задаваемых вопросов, где по идее должны быть ответы на наши вопросы какое масло или как правильно эксплуатировать, у них надуманные вопросы и ответы на них.. И что вы думаете? Вот к примеру среди тупых вопросов «блондинок» про кнопочки есть «серьезный»… Это вопрос, что такое чистый дизель и как Митсубиши типа его сделала? И блин - хвалебный рассказ, что вот у них чистый дизель, обвешали мы простой дизель всякой хренью (не для того чтоб он экономичней и лучше ехал), а чтоб меньше экологию портил (и больше геморра владельцу было) и еще мы на*бнули Фукусиму для этой экологии….… Нафига это мне? Вот ссылка, пользуйте браузер Гугл в нем переводчик с японского, почитаете: http://www.mitsubishi-motors.co.jp/refe ... -1.html#03

Это я к чему, что производителям авто не выгодна долгая жизнь проданной ими авто.. Это уже проблема частника-владельца. Им выгодно продавать нам больше запов, и чтоб мы покупали и покупали авто как у него кончится гарантия или еще раньше, так как «тотал» произошел по вине владельца что является не гарантийным случаем.…

Далее…. Смотрим второе назначение моторного масла. Оно важное – это моющие свойства… То есть масло смывает в камере сгорания весь нагар после сгорания дизельного топлива. То есть масло берет на себя всю сажу, кроме той, которая уходит в выхлопную трубу… Поэтому масло и черное… Моющие свойства, если и тут я не ошибаюсь – это щелочные… Так тут вторая лажа – что там малозольность опять же уменьшили и нарушили щелочные свойства масла… Вот и получается как в анекдоте: «- Палец в жопе чуешь? - Ага…. – А руки то - вот они!». Они меня отвлекли радостью, что от малозольного масла нет нагара, но при этом не сказали, что моторное масло в сгорании то и особо не участвует, ему надо смазывать, а не гореть…, и что от малозольности смазывается похуже, но экология при этом не пострадает… О как!

Теперь обратимся к производителям масла.. Тут вроде они вообще более объективны при задвигании своей продукции… От них не зависит как часто мы меняем авто, как им пофигу что мы пользуем.., они представили на рынок свою продукцию – выдали их реальные свойства и свои рекомендации пользования – за которые они ОТВЕЧАЮТ, так как все это они сделали документально, публично… А на требования экологов ответили – мы вот выпускаем экологическое малозольное масло, мы за экологию… То есть к маслопроизводителям нет притензий в части, что они нас как-то имеют в отличии машиностроителей-друзей экологов-банкиров-государства. Тут маленькое отступление. Прошу государству-банкирам-машиностроителям меня не заказывать, за то, что раскрыл их глобальный заговор против нас… Поэтому я к тем же Мобиловцам, то есть их рекомендациям повнимательней прислушаюсь…

Вроде все… Вот и у меня вывод нарисовался - нам с 4М41 нефиг париться с малозольностью… Единственное могу посочувствовать владельцам движков 4М41 с катализаторами, фильтрами ТЧ и прочей экологической хренью которую понавесили на их движок и не для того чтоб помогать ехать, а доставлять один геморрой. Им полюбасу придется лить малозольное, чтоб чуть поменьше трахаться с этим фильтром ТЧ.., если у них движок начнет масло жрать то и фильтр забъется и машина колом станет…. А нам нефига смотреть в сторону экологичной малозольности, а смотреть на свойство масел как смазка-температура-моющие и все такое – чтоб движку было легко ехать…

Извините что много букаф… Старался кратко и доходчиво… Может неправ…, но я пока имею такое сформировавшееся мнение на простых элементарных вещах.

Изображение


Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение 72RUS » 12 фев 2012, 13:47

Bart писал(а): Вот тут немного я владею другой инфой и выводы у меня несколько другие..... Особенно что "... масло сгорает..." У меня масло в камере сгорания не участвует в сгорании! Я масло не заправляю постоянно, потому как оно сгорело..., я заправляюсь дизельным топрливом и оно сгорает и образует нагар. Масло я лью смазывать двигатель раз в год. Все в следующем посте...
Ага ... , а я значит масло в бак лью.! :lol:
Ладно Bart,... я не буду тебе объяснять как масло У ВСЕХ автомобилей попадает в камеру сгорания! Есть такое поняти расход мала на угар. Расход этот может быть разным, но он есть решительно у ВСЕХ авто! Вот сгорая оно и образует ЗОЛЬНОСТЬ.
Хотя на тебя и твой двигатель законы физики не распространяются насколько я понял. Так что ... зольность масла тебе вообще ни о чём!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Bart

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Bart » 12 фев 2012, 14:13

72RUS писал(а): Ага ... , а я значит масло в бак лью.! :lol:
Ладно Bart,... я не буду тебе объяснять как масло У ВСЕХ автомобилей попадает в камеру сгорания! Есть такое поняти расход мала на угар. Расход этот может быть разным, но он есть решительно у ВСЕХ авто! Вот сгорая оно и образует ЗОЛЬНОСТЬ.
Хотя на тебя и твой двигатель законы физики не распространяются насколько я понял. Так что ... зольность масла тебе вообще ни о чём!
Расход масла на угар, как и расход антифриза на упарку... В любом раскладе это естественно. Однако это мизер от залитых раз в год 9 литров. Мы в бак по 60 литров дизеля льем по один-два раза в неделю. У нас нет "впрыска" масла в систему сгорания... Я уже повторяюсь - Тут можно дотошно докопаться…, ну ладно.., 100% идеальной герметизации нет, то мииииизер сгорания масла все же можем допустить – в объеме «дозы кокса на ногте» за год. И по факту масло в сгорании не участвует в отличии от топлива и воздуха, чтоб беспокоиться в малозольности масла при его мизерном сгорании в ущерб его главного предназначения - смазывать движок и мыть нагар от топлива... Ведь о малозольности топлива у нас не беспокоятся и его "малозольным" не делают (ведь нагар весь именно от топлива), чтоб всю серу убрать и сделать его как спирт - гореть без нагара, так как без серы и других примесей движок сразу и накроется...
И еще раз, что сочувствую у кого на движке навешаны всякие катализаторы, фильтры частиц и прочая хрень не для того чтоб лучше ехать и чтоб движку лучше было, а чтоб убивать движок и сохранять экологию... Вот им чтоб как-то ехать и меньше трахаться-стоять колом от забитого фильтра ТЧ им и приходится, вернее они вынуждены, лить это малозольное масло выбирая меньшее зло.

Bart

Re: Официалы перешли на оригинальные масла для наших авто!!!

Сообщение Bart » 13 фев 2012, 02:35

Вот сейчас увидел рекламу от Shell Helix Ultra! Даю ссылку, там прозрачная машина и виден весь процесс смазки, то есть - для чего надо масло... Думаю проблема снимется:
Ссылка: http://www.yapfiles.ru/show/89521/a3778 ... 8.flv.html

Изображение

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»