Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Puh

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение Puh » 02 ноя 2011, 13:09

Изображение

Ок! я не настаиваю ))) а мертвых я люблю поднимать )))

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение sergyes » 02 ноя 2011, 19:33

Каждый отвечающий по своему понимает вопрос"механика или автомат".А что хотел автор вопроса спросить-дороже,дешевле,громче,тише,быстрей,удобнее,прикольнее и т.д.Очевидно хотел спросить -что лучше,а под "лучше" надо выставить критерии,а уж по ним и производить оценку коробок.Критериев много,и однозначного ответа не будет.Например я хотел комплектацию Ультимейт но с механикой,но такой не бывает.Пришлось механикой пожертвовать.Учитывая свои дальние поездки в степи Казахстана меня конечно ставит в ступор мысль о возможной буксировке.В Руководстве сказано:"Запрещено при буксировке превышать указанные скорость и расстояние...",а это 50км в час и 50км.Я так до сих пор и не знаю-если надо будет тянуть на 100км, то можно ли в 2 захода по 50км с перерывом ,например.Или другой график-режим нужен.А если сюда добавить минус 25 с ветрилой,или +50.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение 72RUS » 03 ноя 2011, 07:20

Всё верно Сергей, в то время когда мы покупали, механика шла в самой "пустой" комплектации (правда эта пустая сейчас просто комплектация люкс по сравнению с тем, что идёт в "порожней" трёхлитровке). Да и дизелей на механике сейчас в Россию не поставляют вовсе.
sergyes писал(а):...Учитывая свои дальние поездки в степи Казахстана меня конечно ставит в ступор мысль о возможной буксировке.В Руководстве сказано:"Запрещено при буксировке превышать указанные скорость и расстояние...",а это 50км в час и 50км.Я так до сих пор и не знаю-если надо будет тянуть на 100км, то можно ли в 2 захода по 50км с перерывом ,например.Или другой график-режим нужен.А если сюда добавить минус 25 с ветрилой,или +50.
Касательно буксировки. Сразу скажу, что могу ошибаться, но моё представление таково. Во время буксировки машины на АКПП крутящий момент с колёс передаётся на определённые валы/шестерни АКПП в следствии чего через определённый период времени/расстояния, наступает масляное голодание деталей коробки, последствия понятны. Остановка (пусть и на сутки) в данном случае ничего не даст. Автовоз/эвакуатор. :(
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение sergyes » 03 ноя 2011, 20:42

Спасибо Саша за высокую долю оптимизма в твоем ответе :( .Подспудно думаю также и я,и это меня очень пугает.А что еще прикольно- на Сузуки есть N на раздатке а у меня(на Пыжике) нет.

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение Вадим10 » 04 ноя 2011, 11:12

sergyes
как это нет N в коробке :shock: Посмотри повнимательнее между R и D. :D
Более того из D в N и обратно переключается даже без нажатия кнопки на рукоятке переключения и даже на ходу.
Но тем не менее ДАЖЕ В ПОЛОЖЕНИИ N , при буксировке , валы и трансформатор в коробке вращаются.
Поэтому подписываюсь под каждым словом 72RUS- коробка больше заявленных 50км при буксировке не сдюжит- что- нибудь да задерется.

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение Вадим10 » 04 ноя 2011, 11:39

Кстати
думаю , при работающем двигателе , в положении N коробки - буксировать можно. (могу ошибаться , подробный чертеж коробки не видел, исхожу из принципа работы.Насос циркуляции жижы в коробке работает от первичного вала коробки а он вращается , если двигатель работает).
Но это приносит мало радости - если двигатель работает - то и машина едет (вариантов блокировок много , все сразу не ломается.) :(

ding
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 16:35
Автомобиль: pajero

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение ding » 06 ноя 2011, 19:02

была бы возможность, поменял бы автомат на механику, хотя эксплуатирую МП около 10 лет (был 3-й, сейчас 4-й Паджеро). Кроме этого есть (и были) другие машины на механике. Причина - надежность и доп.возможности при экусплуатации авто в соответствиии с ее прямым "джип-назначением".

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение 72RUS » 07 ноя 2011, 11:38

sergyes писал(а):Спасибо Саша за высокую долю оптимизма в твоем ответе :( .Подспудно думаю также и я,и это меня очень пугает.А что еще прикольно- на Сузуки есть N на раздатке а у меня(на Пыжике) нет.
Серёга АКПП всё таки мне кажется весьма надёжной у Паджеро, так что не тушуйся ;) .
Вадим10 писал(а):sergyes
как это нет N в коробке :shock:... .
Вадим, Сергей ( sergyes) писал о РАЗДАТКЕ и налдичия в ней -N, а не о коробке.;)
sergyes писал(а):... на Сузуки есть N на раздатке а у меня(на Пыжике) нет.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение nickandr » 07 ноя 2011, 15:34

72RUS писал(а): Серёга АКПП всё таки мне кажется весьма надёжной у Паджеро, так что не тушуйся ;) .
Если я правильно понял, то речь шла о проблемах с буксировкой машин с АКПП, а не об их надежности. Сами коробки не ломаются, а вот если придется машину тащить (тьфу-тьфу-тьфу), то тогда ее можно сломать своими руками.
Меня пару раз вытягивали трактором. При этом я греб колесами с пробуксовкой, а трактор мне медленно помогал.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение sergyes » 07 ноя 2011, 16:10

Я начинаю бояться своего автомата когда вперед 150км и назад 150 ни души,на дворе -20 с ветерком,машина НЕ ЗАВОДИТСЯ,но есть шанс ее тянуть на буксире-вследствии наличия этого самого буксира,а нельзя ,так как тянуть надо 150,а не разрешенных Руководством 50 км.А еще,когда чего то очень сс...шь,оно точно случится(Закон Подлости).Верно утверждение что АКПП Паджерика очень надежен,однако пугает регламент предписывающий такое нежное к ней отношение.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение sergyes » 07 ноя 2011, 16:24

Еще интересно мне послушать мнение коллег по следующему вопросу-если в ситуации описанной выше,я,умудрюсь залезть под машину ,и сняв соответствующий лист защиты,отсоединю кардан(читай -задний мост) от коробки.Кардан подвяжу,пусть себе крутится от задних колес,то по идее ничего в движке и коробке вращаться не будет.Следовательно можно буксировать хоть куда с разумной скоростью,или я где-то ошибаюсь?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение 72RUS » 08 ноя 2011, 07:07

sergyes писал(а):Еще интересно мне послушать мнение коллег по следующему вопросу-если в ситуации описанной выше,я,умудрюсь залезть под машину ,и сняв соответствующий лист защиты,отсоединю кардан(читай -задний мост) от коробки.Кардан подвяжу,пусть себе крутится от задних колес,то по идее ничего в движке и коробке вращаться не будет.Следовательно можно буксировать хоть куда с разумной скоростью,или я где-то ошибаюсь?
Думаю в таком случае буксировка не нанесёт вреда АКПП при одном условии, селектор раздатки должен стоять в первом положении - 2Н, т.е. с приводом на задние колёса.
nickandr писал(а):Если я правильно понял, то речь шла о проблемах с буксировкой машин с АКПП, а не об их надежности. Сами коробки не ломаются, ... .
nickandr, речь шла действительно о буксировке, говоря о надёжности АКПП я хотел успокоить коллегу. ;)
А насчёт не ломаются ... это что - перпетум мобиле? Что бы не ломалось ?)))
Сломаться может что угодно и когда угодно и чем сложней агрегат, тем выше риск поломки, прискорбно ещё и то, что узлы выходят из строя в момент наибольшей нагрузки. Вот и получается, что когда Сергей (sergyes) был в тму таракани, где и посадил П-4 поуши, вот именно в этот момент вероятность её (АКПП) поломки куда выше, чем ни с того, ни с сего на городской улице. Поэтому его обеспокоенность - разделяю.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение nickandr » 08 ноя 2011, 13:04

sergyes писал(а): Верно утверждение что АКПП Паджерика очень надежен,однако пугает регламент предписывающий такое нежное к ней отношение.
Так это у всех машин с АКПП, а не только у Паджерика. Сосед по деревне дернул тракторм Q7, влетел на 1,5 ляма ремонта.

А на пустом месте, что случиться? Не сажай батареи, следи за бензином и будет тебе счастье. Ну и биться тоже не рекомендуется.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение nickandr » 08 ноя 2011, 13:07

72RUS писал(а): А насчёт не ломаются ... это что - перпетум мобиле? Что бы не ломалось ?)))
Живенько так представил:
"Автосервис У АШОТА. Диагностика, ремонт, восстановление вечных двигателей".

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение zmeu » 08 ноя 2011, 20:58

nickandr писал(а):
sergyes писал(а): Верно утверждение что АКПП Паджерика очень надежен,однако пугает регламент предписывающий такое нежное к ней отношение.
Так это у всех машин с АКПП, а не только у Паджерика. Сосед по деревне дернул тракторм Q7, влетел на 1,5 ляма ремонта.

А на пустом месте, что случиться? Не сажай батареи, следи за бензином и будет тебе счастье. Ну и биться тоже не рекомендуется.
Да ерунда все это. Нежно надо относится к любой коробке.Загубить можно все, если делать все без головы.Каждый выбирает по душе и деньгам. Если бездумно буксовать и механике может наступить конец, и заднему редуктору и всему чему угодно.Единственно что так это заводка с буксира, да противопоказана.Раскачиваться тоже можно, но с некоторыми особенностями. И вообще если думать только о плохом, то можно договориться до такого.......... Так что и с АКП можно жить и ездить спокойно. И буксировки сломанных авто не так страшны, как об этом рассказывают.Тащили Рендж Ровер из Казахстана до Самары порядка 270 км, с остановками где час, где два, вообщем не так страшно.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение krikss » 11 ноя 2011, 16:34

Интересная дискуссия! я купил автомат потому что левая нога после службы на благо матушки родины стала болеть невыносимо, нагружать ее сильно не могу, вот и взял автомат, а левой ногой во время движения только иногда шевелю, потому как долго в одном положении тоже болеть начинает.

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение Vis » 11 ноя 2011, 16:43

krikss писал(а):Интересная дискуссия! я купил автомат потому что левая нога после службы на благо матушки родины стала болеть невыносимо, нагружать ее сильно не могу, вот и взял автомат, а левой ногой во время движения только иногда шевелю, потому как долго в одном положении тоже болеть начинает.
две левые ноги? :D ...бывает..а если серьёзно..то тоже из-за этого езжу только на автомате.....после доблестной службы ради нашей Родины. Да и не 20 лет мне, чтобы шустрить на дорогах, проявляя динамику и доминирование. Нравится размеренная езда, спокойная.....а если и когда хочется пошустрить, без семьи конечно, то для этого есть Сид у меня.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение krikss » 11 ноя 2011, 17:08

Vis писал(а):
krikss писал(а):Интересная дискуссия! я купил автомат потому что левая нога после службы на благо матушки родины стала болеть невыносимо, нагружать ее сильно не могу, вот и взял автомат, а левой ногой во время движения только иногда шевелю, потому как долго в одном положении тоже болеть начинает.
две левые ноги? :D ...бывает..а если серьёзно..то тоже из-за этого езжу только на автомате.....после доблестной службы ради нашей Родины. Да и не 20 лет мне, чтобы шустрить на дорогах, проявляя динамику и доминирование. Нравится размеренная езда, спокойная.....а если и когда хочется пошустрить, без семьи конечно, то для этого есть Сид у меня.
Да размеренная и комфортная езда....нам нравится....)))) а если я хочу экстрима, я сажусь в пежо-206 жены, там 1,6 механика, золотистый цвет, сзади подушка розовая "БЛОНДИНКА" и вот тогда начинается экстрим! эта малютка летит как пуля! 170 в лет набирает! только держись!))))) а в ней страшно!))))))))))))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение 72RUS » 12 ноя 2011, 14:43

Крис и Вис , уважаемые, шустрить надо не по возрасту, а по настроению, ;) мне 45 так что, по вашем выводам я должен тошнить как овощ по сравнению с вами?
И второе шустрить на П-4 не получится НИНА ЧЁМ, ни на инжекторе, ни на дизеле, ни на автомате, ни на ручке вы попутали его с Кайеном ребятки. ;)
Это ВНЕДОРОЖНИК, а не кроссовер!

А речь тут о том, что динамические характеристики на П-4 с механикой, выше чем на АКПП и доказывать это я не собираюсь, кому не лень открываем ТТД от производителя одной комплектации и другой и СРАВНИВАЕМ!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Механика или автомат. Опыт эксплуатации.

Сообщение nickandr » 14 ноя 2011, 09:32

72RUS писал(а):
И второе шустрить на П-4 не получится НИНА ЧЁМ, ни на инжекторе, ни на дизеле, ни на автомате, ни на ручке вы попутали его с Кайеном ребятки. ;)
Это ВНЕДОРОЖНИК, а не кроссовер!
С кайеном сравнивать не надо, это другая машина. Но я не чувствую туповатости под педалью. 250л.с разгоняют вполне достойно. "Тапок в пол" пробывал просто для интереса, необходимости реально такой не было. На приборе было 190км/ч и он еще ускорялся, просто места не хватило.
На кайене не ездил, а на Праде катался много, П-4 лучше. По трассе он не такой валкий и руль понятнее. Хотя хз, это только мои ощущения. Обсолютно не жалею, что взял Паджерика, а не Крузака. Еще очень понравился Джип Коммандер, но уже совсем экзотика.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»