
Ок! я не настаиваю ))) а мертвых я люблю поднимать )))
|
|
|
|
|
|
|
|
Касательно буксировки. Сразу скажу, что могу ошибаться, но моё представление таково. Во время буксировки машины на АКПП крутящий момент с колёс передаётся на определённые валы/шестерни АКПП в следствии чего через определённый период времени/расстояния, наступает масляное голодание деталей коробки, последствия понятны. Остановка (пусть и на сутки) в данном случае ничего не даст. Автовоз/эвакуатор.sergyes писал(а):...Учитывая свои дальние поездки в степи Казахстана меня конечно ставит в ступор мысль о возможной буксировке.В Руководстве сказано:"Запрещено при буксировке превышать указанные скорость и расстояние...",а это 50км в час и 50км.Я так до сих пор и не знаю-если надо будет тянуть на 100км, то можно ли в 2 захода по 50км с перерывом ,например.Или другой график-режим нужен.А если сюда добавить минус 25 с ветрилой,или +50.
Серёга АКПП всё таки мне кажется весьма надёжной у Паджеро, так что не тушуйсяsergyes писал(а):Спасибо Саша за высокую долю оптимизма в твоем ответе.Подспудно думаю также и я,и это меня очень пугает.А что еще прикольно- на Сузуки есть N на раздатке а у меня(на Пыжике) нет.
Вадим, Сергей ( sergyes) писал о РАЗДАТКЕ и налдичия в ней -N, а не о коробке.Вадим10 писал(а):sergyes
как это нет N в коробке... .
sergyes писал(а):... на Сузуки есть N на раздатке а у меня(на Пыжике) нет.
Если я правильно понял, то речь шла о проблемах с буксировкой машин с АКПП, а не об их надежности. Сами коробки не ломаются, а вот если придется машину тащить (тьфу-тьфу-тьфу), то тогда ее можно сломать своими руками.72RUS писал(а): Серёга АКПП всё таки мне кажется весьма надёжной у Паджеро, так что не тушуйся.
Думаю в таком случае буксировка не нанесёт вреда АКПП при одном условии, селектор раздатки должен стоять в первом положении - 2Н, т.е. с приводом на задние колёса.sergyes писал(а):Еще интересно мне послушать мнение коллег по следующему вопросу-если в ситуации описанной выше,я,умудрюсь залезть под машину ,и сняв соответствующий лист защиты,отсоединю кардан(читай -задний мост) от коробки.Кардан подвяжу,пусть себе крутится от задних колес,то по идее ничего в движке и коробке вращаться не будет.Следовательно можно буксировать хоть куда с разумной скоростью,или я где-то ошибаюсь?
nickandr, речь шла действительно о буксировке, говоря о надёжности АКПП я хотел успокоить коллегу.nickandr писал(а):Если я правильно понял, то речь шла о проблемах с буксировкой машин с АКПП, а не об их надежности. Сами коробки не ломаются, ... .
Так это у всех машин с АКПП, а не только у Паджерика. Сосед по деревне дернул тракторм Q7, влетел на 1,5 ляма ремонта.sergyes писал(а): Верно утверждение что АКПП Паджерика очень надежен,однако пугает регламент предписывающий такое нежное к ней отношение.
Живенько так представил:72RUS писал(а): А насчёт не ломаются ... это что - перпетум мобиле? Что бы не ломалось ?)))
Да ерунда все это. Нежно надо относится к любой коробке.Загубить можно все, если делать все без головы.Каждый выбирает по душе и деньгам. Если бездумно буксовать и механике может наступить конец, и заднему редуктору и всему чему угодно.Единственно что так это заводка с буксира, да противопоказана.Раскачиваться тоже можно, но с некоторыми особенностями. И вообще если думать только о плохом, то можно договориться до такого.......... Так что и с АКП можно жить и ездить спокойно. И буксировки сломанных авто не так страшны, как об этом рассказывают.Тащили Рендж Ровер из Казахстана до Самары порядка 270 км, с остановками где час, где два, вообщем не так страшно.nickandr писал(а):Так это у всех машин с АКПП, а не только у Паджерика. Сосед по деревне дернул тракторм Q7, влетел на 1,5 ляма ремонта.sergyes писал(а): Верно утверждение что АКПП Паджерика очень надежен,однако пугает регламент предписывающий такое нежное к ней отношение.
А на пустом месте, что случиться? Не сажай батареи, следи за бензином и будет тебе счастье. Ну и биться тоже не рекомендуется.
две левые ноги?krikss писал(а):Интересная дискуссия! я купил автомат потому что левая нога после службы на благо матушки родины стала болеть невыносимо, нагружать ее сильно не могу, вот и взял автомат, а левой ногой во время движения только иногда шевелю, потому как долго в одном положении тоже болеть начинает.
Да размеренная и комфортная езда....нам нравится....)))) а если я хочу экстрима, я сажусь в пежо-206 жены, там 1,6 механика, золотистый цвет, сзади подушка розовая "БЛОНДИНКА" и вот тогда начинается экстрим! эта малютка летит как пуля! 170 в лет набирает! только держись!))))) а в ней страшно!))))))))))))Vis писал(а):две левые ноги?krikss писал(а):Интересная дискуссия! я купил автомат потому что левая нога после службы на благо матушки родины стала болеть невыносимо, нагружать ее сильно не могу, вот и взял автомат, а левой ногой во время движения только иногда шевелю, потому как долго в одном положении тоже болеть начинает....бывает..а если серьёзно..то тоже из-за этого езжу только на автомате.....после доблестной службы ради нашей Родины. Да и не 20 лет мне, чтобы шустрить на дорогах, проявляя динамику и доминирование. Нравится размеренная езда, спокойная.....а если и когда хочется пошустрить, без семьи конечно, то для этого есть Сид у меня.
С кайеном сравнивать не надо, это другая машина. Но я не чувствую туповатости под педалью. 250л.с разгоняют вполне достойно. "Тапок в пол" пробывал просто для интереса, необходимости реально такой не было. На приборе было 190км/ч и он еще ускорялся, просто места не хватило.72RUS писал(а):
И второе шустрить на П-4 не получится НИНА ЧЁМ, ни на инжекторе, ни на дизеле, ни на автомате, ни на ручке вы попутали его с Кайеном ребятки.
Это ВНЕДОРОЖНИК, а не кроссовер!
|
|
|
|
|
|
|