
Внимание: вопрос глупый, но интересно
- Sherikhorka
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:15
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 2011, черный, бензин, 3, ultimate
- Откуда: Новосибирск
Внимание: вопрос глупый, но интересно
Скажите, пожалуйста, уважаемые паджероводы, а вы, когда к сезону переобуваетесь, меняете ли запасное колесо? А то мне шины на зиму брать, вот и думаю 4 или 5 шин брать? Вдруг зимой что случится, а я с нешипованной запаской... И еще если за городом... И унесет ли меня на таких разных колесах с трассы? 

- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
Я с полной уверенностью могу сказать, что заморачиваться покупкой пятого шипованного ( или не шипованного зимнего) колеса нет смысла. Разве, что наличие наличие свободных дензнаковSherikhorka писал(а):Скажите, пожалуйста, уважаемые паджероводы, а вы, когда к сезону переобуваетесь, меняете ли запасное колесо? А то мне шины на зиму брать, вот и думаю 4 или 5 шин брать? Вдруг зимой что случится, а я с нешипованной запаской... И еще если за городом... И унесет ли меня на таких разных колесах с трассы?

- zmeu
- Лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
- Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
- Откуда: Москва
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
Я с полной уверенностью могу сказать, что заморачиваться покупкой пятого шипованного ( или не шипованного зимнего) колеса нет смысла. Разве, что наличие наличие свободных дензнаков
. В любом случае на Паджерике полноразмерная всесезонная запаска позволит добраться до ближайшего сервиса или магазина автошин. Имхо.[/quote]
+ 100

+ 100

Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
Как сказать, как сказать.... Вот к примеру такая ситуация: едите в Европу в холодный период, на шипах туда незя, на границе проверяют, одеваете "липучки", случается неприятность и меняете одно колесо на летнюю резину, дорога дальняя, у колес сцепление разное - начнет работать электроника и пошло-поехало....
Поэтому кто ездит далеко, не обязательно за границу, нужно покупать пятое зимнее.
Поэтому кто ездит далеко, не обязательно за границу, нужно покупать пятое зимнее.
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
Согласен с Bart-ом Если ехать далеко (дальше 300 км) то нужно иметь 5-е колесо обязательно. Если далеко не ездить то всесезонка пойдет на ура. Я одну зиму вообще на родной летней откатал резине, естественно она в слякоти шлифует, но машина всётаки тяжелая и если передок включен то поползет и по снегу (только в горку может не тронуться, а так если больше 60 не гнать то нормально).
Но в заключение могу добавить: стоимость шиповки нормальной в среднем тысяч 9. А 9 тысяч для меня это стоимость месячной заправки для 3.8. Так что купить 5 колесо можно (можно только балон без диска) пусть валяется в гараже и если придется ехать далеко то это не очень сложно перекинуть его на диск от запаски. 5-ый балон скорее всего конечно не пригодится, так как зимой пробить колесо согласитесь проблемнее чем летом раза в 3 но места он много не занимает. И его можно использовать как импровизированный столик (накрыв дощечкой) для установки алкогольных принадлежностей в гараже при приеме друзей. И при продаже за такой бонус тебе новый владелец только искреннее спасибо скажет и за столом при обмыве машины лишний раз за твое здорь выпьет.... мелочь а приятно.
Но в заключение могу добавить: стоимость шиповки нормальной в среднем тысяч 9. А 9 тысяч для меня это стоимость месячной заправки для 3.8. Так что купить 5 колесо можно (можно только балон без диска) пусть валяется в гараже и если придется ехать далеко то это не очень сложно перекинуть его на диск от запаски. 5-ый балон скорее всего конечно не пригодится, так как зимой пробить колесо согласитесь проблемнее чем летом раза в 3 но места он много не занимает. И его можно использовать как импровизированный столик (накрыв дощечкой) для установки алкогольных принадлежностей в гараже при приеме друзей. И при продаже за такой бонус тебе новый владелец только искреннее спасибо скажет и за столом при обмыве машины лишний раз за твое здорь выпьет.... мелочь а приятно.
- Sherikhorka
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:15
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 2011, черный, бензин, 3, ultimate
- Откуда: Новосибирск
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
Ясно... За 300 км я не так уж часто езжу. Скоро вот за 500км в глушь сибирскую в деревню семьей отправимся... Напишу потом, если чего интересного случится
А так наш с паджериком стандартный маршрут: по городу круги наматываю и дача у нас за 100км от города.
Спасибо за ответы, а еще интересно: колеса каждый сезон перебортовываете или целыми с дисками храните? У меня на Опе были целые готовые колеса на зиму и лето, но там, конечно, другая ценовая категория была...
Про Европу на больную мозоль наступили
От нас туда на машине пока доедешь!!! Даже самолеты и то с пересадкой, что бесит зачастую. Хотя вот там уже неплохо бы покататься и на арендованном авто, если с правами все ок. А я семь лет права поменять не могу ( лениво) - так и езжу с девичьей фамилией. 

Спасибо за ответы, а еще интересно: колеса каждый сезон перебортовываете или целыми с дисками храните? У меня на Опе были целые готовые колеса на зиму и лето, но там, конечно, другая ценовая категория была...

Про Европу на больную мозоль наступили


- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
я практически не знаю людей, которые покупали пять зимних колёс. Причина проста - резина дорогая.
Не вижу взаимосвязи покупки пятого колеса и длинны пробега?.. я не знаю таких трасс, где шиномонтажки находились бы на расстоянии более 50км. Задача доехать без лишних телодвижений и экстрима, до ближайшей шиномонтажки, вполне реализуема даже человеком с небольшим стажем вождения.
Но при всём при этом, надо не забывать, что согласно ПДД эксплуатация автомобиля с разными колёсами на одной оси запрещена!
В идеале конечно надо пять колёс.
З.Ы. Лирика: Кто из нас идеален?? ))
Касательно перебортовки/дисков. Опять же всё в деньги упирается. Понятно, что два комплекта резины на дисках куда удобней. Перебортовка подразумевает и балансировку + сезонные очереди на шиномонтажках. Так что удовольствие сомнительное, лучше уж потратиться на комплект дисков.
Не вижу взаимосвязи покупки пятого колеса и длинны пробега?.. я не знаю таких трасс, где шиномонтажки находились бы на расстоянии более 50км. Задача доехать без лишних телодвижений и экстрима, до ближайшей шиномонтажки, вполне реализуема даже человеком с небольшим стажем вождения.
Но при всём при этом, надо не забывать, что согласно ПДД эксплуатация автомобиля с разными колёсами на одной оси запрещена!
В идеале конечно надо пять колёс.
З.Ы. Лирика: Кто из нас идеален?? ))
Касательно перебортовки/дисков. Опять же всё в деньги упирается. Понятно, что два комплекта резины на дисках куда удобней. Перебортовка подразумевает и балансировку + сезонные очереди на шиномонтажках. Так что удовольствие сомнительное, лучше уж потратиться на комплект дисков.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
Согласен с 72RUS.
5 зимних и 5 летних колес, это архитектурное излишество. По любому на запаске до какого-нибудь шиномонтажа доедите, даже на трассе. А совсем убить родное колесо, чтобы не чинилось, это сильно стараться надо. Брать шипы или липучку, это дело вкуса, но желательно иметь глубокий протектор.
А вот по поводу резины или колес целиком, не согласен. Посчитайте, сколько стоят 4 диска и сколько стоит 6-7 раз перебортоваться (больше 3-4х лет на одной резине вряд ли проездите). А за снять-одеть, отбалансировать и так, и так платить. К тому же колеса целиком на Паджеро просто неприподъемные по весу.
5 зимних и 5 летних колес, это архитектурное излишество. По любому на запаске до какого-нибудь шиномонтажа доедите, даже на трассе. А совсем убить родное колесо, чтобы не чинилось, это сильно стараться надо. Брать шипы или липучку, это дело вкуса, но желательно иметь глубокий протектор.
А вот по поводу резины или колес целиком, не согласен. Посчитайте, сколько стоят 4 диска и сколько стоит 6-7 раз перебортоваться (больше 3-4х лет на одной резине вряд ли проездите). А за снять-одеть, отбалансировать и так, и так платить. К тому же колеса целиком на Паджеро просто неприподъемные по весу.
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
Поэтому - взять всесезонку 5 штук и не париться!
- Sherikhorka
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:15
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 2011, черный, бензин, 3, ultimate
- Откуда: Новосибирск
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
Хе-хе! Это мысль! Сколько же весит целое колесо от паджерика...
В понедельник вернусь в город и поедем за колесами, а я так и не определилась. Снова все на мужа свешивать...
Кстати, обкатка уже кончилась. Ровно за месяц накатала 3тыщи.
Всесезонкой в Сибири не обойтись, по-моему...


Всесезонкой в Сибири не обойтись, по-моему...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
nickandr, по поводу цены за комплект (шины+диски) согласен полностью, это удовольствие не дешёвое, но на всех пред идущих авто у меня было два комплекта колёс на дисках. Комплект служит 5 лет после чего производители резину рекомендуют менять резину (она начинает терять свои свойства). Балансировать комплекты не надо если нет на то предпосылок. А вот при перебортовке - обязательно! Очереди на шиномонтажках по осени/весне у нас например не шуточные. За день конечно переобуют но день придётся убить. Не является плюсом перебортовки и то что при демонтаже/монтаже неизбезно коцают дорогостоящие диски. То там царапина, то тут скол. Короче дешевле конечно перебортовывать, но менее функционально.nickandr писал(а):А вот по поводу резины или колес целиком, не согласен. Посчитайте, сколько стоят 4 диска и сколько стоит 6-7 раз перебортоваться (больше 3-4х лет на одной резине вряд ли проездите). А за снять-одеть, отбалансировать и так, и так платить. К тому же колеса целиком на Паджеро просто неприподъемные по весу.
Не обратил внимания что - Sherikhorka, девушка. Для неё конечно самостоятельно лазить под рычаги с домкратом и таскать колёса, почти не выполнимая задача, НО при наличии мужчины - нет проблем.


Вот именно так, я и поступал, и поступаю на П-4.Bart писал(а):Поэтому - взять всесезонку 5 штук и не париться!

Всё таки машина полноприводная.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
Не новость, что проходимые свойства в первую очередь зависят от прокладки между рулем и сиденьем и от резины. Мне от предыдущего хозяина досталась липучка Нокия с низким протектором. Я бы себе такую никогда не купил. В феврале на ней зарылся в снег так, что выбраться не смог. И снег-то был не очень глубокий. Машина честно гребла всеми 4-мя лапами и не ехала, нечем было цепляться. 3дня сидел в деревне и водка пил, пока буран не кончился и ко мне новую дорогу не проложили. Была б нормальная резина, то вышел бы сам. Кроме того, на снежной каше у меня машина, еще и не тормозит толком. Опять потому, что цепляться нечем.
Поэтому на резине экономить не надо, иначе какой толк от Паджерика. А у меня сейчас эту резину и выбросить жалко и ездить плохо.
Поэтому на резине экономить не надо, иначе какой толк от Паджерика. А у меня сейчас эту резину и выбросить жалко и ездить плохо.
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
Очень не дурные клумбы на дачной фазенде получится могут. Или дети с горки как на ледянке гонять будут.nickandr писал(а):эту резину и выбросить жалко и ездить плохо.
Или как я раньше писал сложил 4 друг на друга и разборный столик поличится. Шлепки на лето можно класные сделать (видел в передаче про путешествия как из покрышек делали шлепки... износу нет и отпечаток на песочке клевый получится). В общем идей миллион.


Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
Ага... У Вас у богатых свои заморочки...RAD писал(а):Очень не дурные клумбы на дачной фазенде получится могут. Или дети с горки как на ледянке гонять будут.nickandr писал(а):эту резину и выбросить жалко и ездить плохо.
Или как я раньше писал сложил 4 друг на друга и разборный столик поличится. Шлепки на лето можно класные сделать (видел в передаче про путешествия как из покрышек делали шлепки... износу нет и отпечаток на песочке клевый получится). В общем идей миллион.![]()
У меня крошечный бокс в подземном гараже. Сначала народ смотреть собирался, как я там паркуюсь под истеричные крики парктроников. Там не то, что колеса, ящик пива поставить некуда. Ладно у меня живота нет, а то бы и выйти из машины нельзя было. Шлепки, это идея, только не летние, а зимние, все-таки финская липучка. А если реально, то видимо придется новую резину покупать. Не такую понтовую, но более практичную. А эту даже продать не получается, никто не берет.
- zmeu
- Лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
- Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
- Откуда: Москва
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
Или дети с горки как на ледянке гонять будут.
Юр очень интересно посмотреть как ребенок будет тащить шину от П 4 в горку,а потом сшибать её всех на своем пути.ХАХАХА
Юр очень интересно посмотреть как ребенок будет тащить шину от П 4 в горку,а потом сшибать её всех на своем пути.ХАХАХА
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
Ну это уже для старших класовzmeu писал(а):Или дети с горки как на ледянке гонять будут.
Юр очень интересно посмотреть как ребенок будет тащить шину от П 4 в горку,а потом сшибать её всех на своем пути.ХАХАХА

Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
А если перефрматировать вопрос так! Все меняют (в условиях города Москва) резину на зимнюю товарищь на прадо мотается на стоковой зимой, другой на ПС тоже не меняет?
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
В москве можно и на стоковой гонять, но как я писал ранее если случится такая ситуация когда надо будет в горочку по наледи тронуться, вот где стоковая резина подведет.
- zmeu
- Лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
- Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
- Откуда: Москва
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
А ещё бывает 2 метра льда, и машина останавливается о чужой бампер.Это тоже стоковая резина.Было несколько моментов в жизни,и теперь меня никто не убедит про стоковую резину,шины должны быть по сезону.На дисках или нет,вопрос денег.RAD писал(а):В москве можно и на стоковой гонять, но как я писал ранее если случится такая ситуация когда надо будет в горочку по наледи тронуться, вот где стоковая резина подведет.
Re: Внимание: вопрос глупый, но интересно
Покупать внедорожник за 2млн и экономить на резине в ущерб в проходимым свойствам это маразм.RAD писал(а):В москве можно и на стоковой гонять, но как я писал ранее если случится такая ситуация когда надо будет в горочку по наледи тронуться, вот где стоковая резина подведет.