Чип тюнинг для дизеля

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Чип тюнинг для дизеля

Сообщение Федор » 21 сен 2008, 21:43

На многих форумах связанных с Паджеро хотел обсудить этот вопрос. Ни для кого не секрет, что дизельная версия Паджеро 4 мягко говоря не блещет динамикой. Пути два: чип-тюнинг или тюниг-бокс от компании Upsolute. Узнал про это недавно рост мощности со 165 до 204, крутящий вырастает пропорционально. Стоимость устройства 700 евро. Вопрос, кто как думает, стоит ли ставить вообще и будут ли ощутимые плюсы.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Чип тюнинг для дизеля

Сообщение 72RUS » 22 сен 2008, 07:37

Федор писал(а):На многих форумах связанных с Паджеро хотел обсудить этот вопрос. Ни для кого не секрет, что дизельная версия Паджеро 4 мягко говоря не блещет динамикой. Пути два: чип-тюнинг или тюниг-бокс от компании Upsolute. Узнал про это недавно рост мощности со 165 до 204, крутящий вырастает пропорционально. Стоимость устройства 700 евро. Вопрос, кто как думает, стоит ли ставить вообще и будут ли ощутимые плюсы.
У тебя видимо автомат. А на ручке меня в городе не смог сделать ни Авенсис (что за агрегат и коробка у него были не знаю), ни новая Мазда 6 1,8 на ручке. Так что насчёт динамики не соглашусь.
На официальном сайте Mitsubishi Pajero IV где то в "аксессуарах" видел устройство повышающее мощность только написано почему-то до 161л/с. ??
А вообще все эти чипы очень режут ресурс агрегата, как впрочем и трансмиссии. Если оно того стОит, то можно и чипануться.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 22 сен 2008, 21:38

Мой голос против.
Хотя на словах выглядит заманчиво.
Что будет с машиной через 20-40 тыс., с тюнинг боксом машина заметно дымит, не солидно на свежей машине с постоянным облаком чёрного дыма, опять же этот дым заставляет задуматься о ресурсе двигателя и трансмисси. И цена, что за чудо за 700 евро и прибавка в 40 л.с. Слишком дёшево для такой прибавки. Это лучше присмотреть 3,8 бензин.
А, так хотелось бы, чтобы машин был порезвей и потише.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 23 сен 2008, 13:18

В том то и дело , что прибавку обещают без потери ресурса движка, дыма и прочего. http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain. Зайди почитай в самом деле оч интересно. Я списывался с менеджером, говорит дают после установки время подумать и оценить изменения. Еще плюс -перед ТО можно снять за 30 сек. В общем я бы не задумываясь купил, если хоть у одного паджеровода стоит такая штука и он доволен

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 01 окт 2008, 14:45

Федор писал(а):В том то и дело , что прибавку обещают без потери ресурса движка, дыма и прочего. http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain. Зайди почитай в самом деле оч интересно. Я списывался с менеджером, говорит дают после установки время подумать и оценить изменения. Еще плюс -перед ТО можно снять за 30 сек. В общем я бы не задумываясь купил, если хоть у одного паджеровода стоит такая штука и он доволен
Фёдор, ну вот ты сам подумай как увеличив мощность, а стало быть и нагрузку на КШМ и трансмиссию в целом, можно избежать увеличения износа?
Штатные детали рассчитаны под штатную мощность, конечно есть запас прочности, но износ при увеличении мощности увеличится хоть как.
А к тому, что говорят продавцы, нужно относиться с поправкой на то, что принцип торговли – «Не обманешь – не продашь», пока никто не отменял. ;)
Решать конечно тебе. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 01 окт 2008, 15:39

Согласен. На днях катался на Падж 3 дизель на "ручке" как у тебя. Получил огромное удовольствие. Поэтому прими гиганский респект и порцию белой зависти. Все-таки OFF-road механика РУЛИТ. Напиши только по городу трогаешься со второй или как... :lol: :lol:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 01 окт 2008, 16:06

Федор писал(а): Напиши только по городу трогаешься со второй или как... :lol: :lol:
Спасибо, Федор!
Да нет, я его лелею, нежу и берегу. Обкаточный режим для себя определил до 10т/км. поэтому только с первой! :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Али
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 19:31
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Али » 12 окт 2008, 07:02

Не знаю, я динамикой автомат-дизеля доволен) "Дёргал" многих со светофоров) А вообще... Несерьёзно это, товарищи) Джип такого класса как Pajero - это как строгий костюм) По идее в нём себя по-другому вести надо) Без ребячества) Ну а если в двух словах по теме - мне БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО его динамики) И в целов никак не нарадуюсь) :lol:
Pajero IV 3.2 TDI

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 12 окт 2008, 11:29

Али писал(а):Не знаю, я динамикой автомат-дизеля доволен) "Дёргал" многих со светофоров) А вообще... Несерьёзно это, товарищи) Джип такого класса как Pajero - это как строгий костюм) По идее в нём себя по-другому вести надо) Без ребячества) Ну а если в двух словах по теме - мне БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО его динамики) И в целов никак не нарадуюсь) :lol:
Ощущения от скорости во многом субъективны, многое зависит и от того на каких машинах ездил до P IV. У меня например второй тазик добирается до сотни за 7.3. Согласись пересаживаясь на Паджеро чувствую некоторую нехватку динамики. :lol:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 13 окт 2008, 06:19

Федор писал(а):... У меня например второй тазик добирается до сотни за 7.3. Согласись пересаживаясь на Паджеро чувствую некоторую нехватку динамики. :lol:
Если ты ТАЗ довёл до такого разгона, то Паджеро и восе доведёшь до 4,3сек. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 14 окт 2008, 11:06

72RUS писал(а):
Федор писал(а):... У меня например второй тазик добирается до сотни за 7.3. Согласись пересаживаясь на Паджеро чувствую некоторую нехватку динамики. :lol:
Если ты ТАЗ довёл до такого разгона, то Паджеро и восе доведёшь до 4,3сек. ;)
ТАЗ, но на ВАЗ :lol: :lol:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Чип тюнинг для дизеля

Сообщение 72RUS » 25 ноя 2008, 06:28

Федор писал(а):На многих форумах связанных с Паджеро хотел обсудить этот вопрос. Ни для кого не секрет, что дизельная версия Паджеро 4 мягко говоря не блещет динамикой.
Федь, зайди на сайт официального поставщика (т.е. РОЛЬФа) там появился новый .pdf на 18 Мегов с аксессуарами, так вот в нём есть "Комплект повышения мощности" касается он только 3,2 дизелей и поднимает со 165л/с до 190, а так же на 30% увеличивает крутящий момент. Его и штатные характеристики приведены на графике, номерок вроде - 104970.
Мои официалы цен пока не знают.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Татарин
Старшина
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 19:12
Откуда: Казань

Re: Чип тюнинг для дизеля

Сообщение Татарин » 25 ноя 2008, 20:20

72RUS писал(а):
Федор писал(а):На многих форумах связанных с Паджеро хотел обсудить этот вопрос. Ни для кого не секрет, что дизельная версия Паджеро 4 мягко говоря не блещет динамикой.
Федь, зайди на сайт официального поставщика (т.е. РОЛЬФа) там появился новый .pdf на 18 Мегов с аксессуарами, так вот в нём есть "Комплект повышения мощности" касается он только 3,2 дизелей и поднимает со 165л/с до 190, а так же на 30% увеличивает крутящий момент. Его и штатные характеристики приведены на графике, номерок вроде - 104970.
Мои официалы цен пока не знают.
Вчера был у официала, спрашивал про эту приблуду... Мне посоветовали подождать до 2009 года... якобы с нового года будут уже в базе идти с 190 кабылами!)))

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 25 ноя 2008, 21:57

Я бы подождал, если в 2009 мой П4 2007 г.в. поменяли бы на новый с моей доплатой :super_smilies027:

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 26 ноя 2008, 10:58

У о/д сказали, что это будет просто новая прошивка под 190 л.с., если ли смысл менять машину, если ее можно будет просо перепрошить? :shock: :shock: :shock:
Pajero4 3.2TD

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 26 ноя 2008, 12:00

Kp4 писал(а):У о/д сказали, что это будет просто новая прошивка под 190 л.с., если ли смысл менять машину, если ее можно будет просо перепрошить? :shock: :shock: :shock:
Насколько помню, там в комплекте идёт электронный блок и клапан какой-то.
И потом не надо забывать, что это не какая ни будь левая приблуда, а дивайс рекомендованный официалами. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 26 ноя 2008, 12:15

Ну правильно, офицалам же надо кормиться, вот они и зарабатывают))
Они же на допах карашо зарабатывают.
Просто мне не ясна логика, если ставить прошивку, которую делает завод изготовитель Мицубиси- это хуже чем ставить коробочку непонятного производства, то ап 2ю май френдз! Я не спорю, возможно эта суперпупер коробочка и что то даст, дай бог канешно! Но я бы дождалась прошивки ИМХО!
Pajero4 3.2TD

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 26 ноя 2008, 12:28

Kp4 писал(а):У о/д сказали, что это будет просто новая прошивка под 190 л.с., если ли смысл менять машину, если ее можно будет просо перепрошить? :shock: :shock: :shock:
Ходят слухи, что в 2009 Паджеро 4 ожидает легкий рестайлинг, но нет ясности в начале года или в конце.

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 26 ноя 2008, 12:54

Ходят слухи, что в 2009 Паджеро 4 ожидает легкий рестайлинг, но нет ясности в начале года или в конце/

Если это Легкий рестайлинг включит в себя совершенно другую шумку + новый 190сильный двигатель, то савсем другое дело! :wink: :wink:
Pajero4 3.2TD

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 26 ноя 2008, 15:14

Kp4 писал(а):..., то ап 2ю май френдз! ...
Если честно, то в этом непереводимом фольклоре я ни понял ничего. :? Ну, не местные мы. :)
Kp4 писал(а):Но я бы дождалась прошивки ИМХО!
От ё-моё Kp4, Вы, извиняюсь, дама что ли? :shock:
Kp4 писал(а):Просто мне не ясна логика, если ставить прошивку, которую делает завод изготовитель Мицубиси[/b] ...
Лично я ни разу не слышал о заводской прошивке. Это участь тюнинговых фирм и фирмочек, а заводы вносят более серьёзные конструктивные изменения.
Kp4 писал(а):Просто мне не ясна логика, если ставить прошивку, которую делает завод изготовитель Мицубиси- это хуже чем ставить коробочку непонятного производства
я так думаю, что для дилера его производство ясно, ;) так как за последствия ему отвечать гарантийными обязательствами, а не изготовителю дивайса.

Прошу ногами не пинать я всего лишь против левого чип тюнинга и за официальный дивайс, хотя насколько он эффективен и надёжен покажет только практика.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»