Чип тюнинг для дизеля
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Чип тюнинг для дизеля
На многих форумах связанных с Паджеро хотел обсудить этот вопрос. Ни для кого не секрет, что дизельная версия Паджеро 4 мягко говоря не блещет динамикой. Пути два: чип-тюнинг или тюниг-бокс от компании Upsolute. Узнал про это недавно рост мощности со 165 до 204, крутящий вырастает пропорционально. Стоимость устройства 700 евро. Вопрос, кто как думает, стоит ли ставить вообще и будут ли ощутимые плюсы.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Чип тюнинг для дизеля
У тебя видимо автомат. А на ручке меня в городе не смог сделать ни Авенсис (что за агрегат и коробка у него были не знаю), ни новая Мазда 6 1,8 на ручке. Так что насчёт динамики не соглашусь.Федор писал(а):На многих форумах связанных с Паджеро хотел обсудить этот вопрос. Ни для кого не секрет, что дизельная версия Паджеро 4 мягко говоря не блещет динамикой. Пути два: чип-тюнинг или тюниг-бокс от компании Upsolute. Узнал про это недавно рост мощности со 165 до 204, крутящий вырастает пропорционально. Стоимость устройства 700 евро. Вопрос, кто как думает, стоит ли ставить вообще и будут ли ощутимые плюсы.
На официальном сайте Mitsubishi Pajero IV где то в "аксессуарах" видел устройство повышающее мощность только написано почему-то до 161л/с. ??
А вообще все эти чипы очень режут ресурс агрегата, как впрочем и трансмиссии. Если оно того стОит, то можно и чипануться.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Мой голос против.
Хотя на словах выглядит заманчиво.
Что будет с машиной через 20-40 тыс., с тюнинг боксом машина заметно дымит, не солидно на свежей машине с постоянным облаком чёрного дыма, опять же этот дым заставляет задуматься о ресурсе двигателя и трансмисси. И цена, что за чудо за 700 евро и прибавка в 40 л.с. Слишком дёшево для такой прибавки. Это лучше присмотреть 3,8 бензин.
А, так хотелось бы, чтобы машин был порезвей и потише.
Хотя на словах выглядит заманчиво.
Что будет с машиной через 20-40 тыс., с тюнинг боксом машина заметно дымит, не солидно на свежей машине с постоянным облаком чёрного дыма, опять же этот дым заставляет задуматься о ресурсе двигателя и трансмисси. И цена, что за чудо за 700 евро и прибавка в 40 л.с. Слишком дёшево для такой прибавки. Это лучше присмотреть 3,8 бензин.
А, так хотелось бы, чтобы машин был порезвей и потише.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
В том то и дело , что прибавку обещают без потери ресурса движка, дыма и прочего. http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain. Зайди почитай в самом деле оч интересно. Я списывался с менеджером, говорит дают после установки время подумать и оценить изменения. Еще плюс -перед ТО можно снять за 30 сек. В общем я бы не задумываясь купил, если хоть у одного паджеровода стоит такая штука и он доволен
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Фёдор, ну вот ты сам подумай как увеличив мощность, а стало быть и нагрузку на КШМ и трансмиссию в целом, можно избежать увеличения износа?Федор писал(а):В том то и дело , что прибавку обещают без потери ресурса движка, дыма и прочего. http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain. Зайди почитай в самом деле оч интересно. Я списывался с менеджером, говорит дают после установки время подумать и оценить изменения. Еще плюс -перед ТО можно снять за 30 сек. В общем я бы не задумываясь купил, если хоть у одного паджеровода стоит такая штука и он доволен
Штатные детали рассчитаны под штатную мощность, конечно есть запас прочности, но износ при увеличении мощности увеличится хоть как.
А к тому, что говорят продавцы, нужно относиться с поправкой на то, что принцип торговли – «Не обманешь – не продашь», пока никто не отменял.

Решать конечно тебе.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Не знаю, я динамикой автомат-дизеля доволен) "Дёргал" многих со светофоров) А вообще... Несерьёзно это, товарищи) Джип такого класса как Pajero - это как строгий костюм) По идее в нём себя по-другому вести надо) Без ребячества) Ну а если в двух словах по теме - мне БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО его динамики) И в целов никак не нарадуюсь) 

Pajero IV 3.2 TDI
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Ощущения от скорости во многом субъективны, многое зависит и от того на каких машинах ездил до P IV. У меня например второй тазик добирается до сотни за 7.3. Согласись пересаживаясь на Паджеро чувствую некоторую нехватку динамики.Али писал(а):Не знаю, я динамикой автомат-дизеля доволен) "Дёргал" многих со светофоров) А вообще... Несерьёзно это, товарищи) Джип такого класса как Pajero - это как строгий костюм) По идее в нём себя по-другому вести надо) Без ребячества) Ну а если в двух словах по теме - мне БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО его динамики) И в целов никак не нарадуюсь)

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Если ты ТАЗ довёл до такого разгона, то Паджеро и восе доведёшь до 4,3сек.Федор писал(а):... У меня например второй тазик добирается до сотни за 7.3. Согласись пересаживаясь на Паджеро чувствую некоторую нехватку динамики.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Чип тюнинг для дизеля
Федь, зайди на сайт официального поставщика (т.е. РОЛЬФа) там появился новый .pdf на 18 Мегов с аксессуарами, так вот в нём есть "Комплект повышения мощности" касается он только 3,2 дизелей и поднимает со 165л/с до 190, а так же на 30% увеличивает крутящий момент. Его и штатные характеристики приведены на графике, номерок вроде - 104970.Федор писал(а):На многих форумах связанных с Паджеро хотел обсудить этот вопрос. Ни для кого не секрет, что дизельная версия Паджеро 4 мягко говоря не блещет динамикой.
Мои официалы цен пока не знают.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Чип тюнинг для дизеля
Вчера был у официала, спрашивал про эту приблуду... Мне посоветовали подождать до 2009 года... якобы с нового года будут уже в базе идти с 190 кабылами!)))72RUS писал(а):Федь, зайди на сайт официального поставщика (т.е. РОЛЬФа) там появился новый .pdf на 18 Мегов с аксессуарами, так вот в нём есть "Комплект повышения мощности" касается он только 3,2 дизелей и поднимает со 165л/с до 190, а так же на 30% увеличивает крутящий момент. Его и штатные характеристики приведены на графике, номерок вроде - 104970.Федор писал(а):На многих форумах связанных с Паджеро хотел обсудить этот вопрос. Ни для кого не секрет, что дизельная версия Паджеро 4 мягко говоря не блещет динамикой.
Мои официалы цен пока не знают.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Насколько помню, там в комплекте идёт электронный блок и клапан какой-то.Kp4 писал(а):У о/д сказали, что это будет просто новая прошивка под 190 л.с., если ли смысл менять машину, если ее можно будет просо перепрошить?![]()
![]()
И потом не надо забывать, что это не какая ни будь левая приблуда, а дивайс рекомендованный официалами.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Ну правильно, офицалам же надо кормиться, вот они и зарабатывают))
Они же на допах карашо зарабатывают.
Просто мне не ясна логика, если ставить прошивку, которую делает завод изготовитель Мицубиси- это хуже чем ставить коробочку непонятного производства, то ап 2ю май френдз! Я не спорю, возможно эта суперпупер коробочка и что то даст, дай бог канешно! Но я бы дождалась прошивки ИМХО!
Они же на допах карашо зарабатывают.
Просто мне не ясна логика, если ставить прошивку, которую делает завод изготовитель Мицубиси- это хуже чем ставить коробочку непонятного производства, то ап 2ю май френдз! Я не спорю, возможно эта суперпупер коробочка и что то даст, дай бог канешно! Но я бы дождалась прошивки ИМХО!
Pajero4 3.2TD
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Если честно, то в этом непереводимом фольклоре я ни понял ничего.Kp4 писал(а):..., то ап 2ю май френдз! ...


От ё-моё Kp4, Вы, извиняюсь, дама что ли?Kp4 писал(а):Но я бы дождалась прошивки ИМХО!

Лично я ни разу не слышал о заводской прошивке. Это участь тюнинговых фирм и фирмочек, а заводы вносят более серьёзные конструктивные изменения.Kp4 писал(а):Просто мне не ясна логика, если ставить прошивку, которую делает завод изготовитель Мицубиси[/b] ...
я так думаю, что для дилера его производство ясно,Kp4 писал(а):Просто мне не ясна логика, если ставить прошивку, которую делает завод изготовитель Мицубиси- это хуже чем ставить коробочку непонятного производства

Прошу ногами не пинать я всего лишь против левого чип тюнинга и за официальный дивайс, хотя насколько он эффективен и надёжен покажет только практика.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!