АКПП 3,2D Pajero 4
АКПП 3,2D Pajero 4
Всем добрый день.
Паджеро 4 3,2 соляра пробег 76т.км.
Вот что не нравиться! : С утра при переключение АКПП с режима P на D - сам рычаг переключения трудно сдвигается с места, иногда приходится приложить силу. Такое происходит когда машина стоит или всю ночь или более 2 часов. При езде или стоянке меньше часа рычаг переключается свободно.
Ездил на бензине 3,8 такого не было...спросил у товарища (у него тоже 3,2 соляра) у него такие же проблемы.
Иногда помогает двоекратное нажатие на тормоз иногда не прокатывает.
Что такое? Куда смотреть?
Для паджероводов с юмором: Педаль тормоза выжимаю и на кнопку ручки АКПП нажимаю.
С Уважением Дмитрий.
Паджеро 4 3,2 соляра пробег 76т.км.
Вот что не нравиться! : С утра при переключение АКПП с режима P на D - сам рычаг переключения трудно сдвигается с места, иногда приходится приложить силу. Такое происходит когда машина стоит или всю ночь или более 2 часов. При езде или стоянке меньше часа рычаг переключается свободно.
Ездил на бензине 3,8 такого не было...спросил у товарища (у него тоже 3,2 соляра) у него такие же проблемы.
Иногда помогает двоекратное нажатие на тормоз иногда не прокатывает.
Что такое? Куда смотреть?
Для паджероводов с юмором: Педаль тормоза выжимаю и на кнопку ручки АКПП нажимаю.
С Уважением Дмитрий.
Re: АКПП 3,2D Pajero 4
надо же... у меня такого пока нет, но задумаюсь. Спасибо.
- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: АКПП 3,2D Pajero 4
Если машину ставишь под уклоном, то такое и у меня бывает....скобу блокирующую тяжелее снять если авто стоит внатяг..
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
Re: АКПП 3,2D Pajero 4
про уклон - правдаSUHAR писал(а):Если машину ставишь под уклоном, то такое и у меня бывает....скобу блокирующую тяжелее снять если авто стоит внатяг..
Re: АКПП 3,2D Pajero 4
Про уклон тоже соглашусь...При большом уклоне тяжело снять ручку АКПП с P на D...! а тут на ровной поверхности с утра тяжело включить.
Re: АКПП 3,2D Pajero 4
Это какая-то "болячка", с ней в сервис наверное надоMIRON писал(а):Про уклон тоже соглашусь...При большом уклоне тяжело снять ручку АКПП с P на D...! а тут на ровной поверхности с утра тяжело включить.
- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: АКПП 3,2D Pajero 4
хзхз....какая температура за бортом??? жижки может..лучше к спецам ....
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: АКПП 3,2D Pajero 4
нет, на жидкости не похоже... к спецам вопрос
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
- Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок) - Откуда: Оренбург
Re: АКПП 3,2D Pajero 4
А на ручник как ставишь? Я на своем тоже подмечал, что приходится сдергивать иногда ручку из паркинга. Но мне товарищи по форуму подсказали алгоритм постановки на ручник, год уже езжу авто тоже 2008, купил токо в 10 году, но новый 190 л.с.
Короче алгоритм такой, остановился нога на тормозе, ручку АКПП на N, Далее ручник, а уж потом тормоз отпускаю. "Глушу" т.е. выключаю зажигание (хотя у меня турботаймер, сразу не глохнет) и в последнюю очередь перевожу АКПП в паркинг. После этого сколько бы машина не стояла и все равно какой мороз, с паркинга снимается легко. Соответственно с ручника снимаю когда уже включаю передачу.
Кстати рекомендую прогревать коробку мин 2-3 перед стартом и она будет вечной.
Короче алгоритм такой, остановился нога на тормозе, ручку АКПП на N, Далее ручник, а уж потом тормоз отпускаю. "Глушу" т.е. выключаю зажигание (хотя у меня турботаймер, сразу не глохнет) и в последнюю очередь перевожу АКПП в паркинг. После этого сколько бы машина не стояла и все равно какой мороз, с паркинга снимается легко. Соответственно с ручника снимаю когда уже включаю передачу.
Кстати рекомендую прогревать коробку мин 2-3 перед стартом и она будет вечной.
Re: АКПП 3,2D Pajero 4
Машина с автозапуском..так что стоит молотит минут 20 стабильно.
Попробую данный алгоритм в деле.
так механически если разобраться почему ручку АКПП клинит на "P"...? и именно на дизилях (((
Попробую данный алгоритм в деле.
так механически если разобраться почему ручку АКПП клинит на "P"...? и именно на дизилях (((
Re: АКПП 3,2D Pajero 4
и у меня такое бывает.
И еще ручка переключения передач тяжело идет, если машина колесами(неважно - задними, передними) упирается в бардюр, камень или что-то подобное.
И еще ручка переключения передач тяжело идет, если машина колесами(неважно - задними, передними) упирается в бардюр, камень или что-то подобное.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 08:53
- Автомобиль: pajero4 3.2 2008
- Откуда: Челябинск
Re: АКПП 3,2D Pajero 4
у меня такое тоже бывает
проблемы не вижу: отпускаю педаль тормоза, плавно выжимаю еще раз, рычаг АКПП освобождается и легко сдвигается
проблемы не вижу: отпускаю педаль тормоза, плавно выжимаю еще раз, рычаг АКПП освобождается и легко сдвигается