АКПП 3,2D Pajero 4

MIRON
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 09:44
Автомобиль: Паджеро 4 3,2D

АКПП 3,2D Pajero 4

Сообщение MIRON » 24 фев 2011, 10:28

Всем добрый день.

Паджеро 4 3,2 соляра пробег 76т.км.

Вот что не нравиться! : С утра при переключение АКПП с режима P на D - сам рычаг переключения трудно сдвигается с места, иногда приходится приложить силу. Такое происходит когда машина стоит или всю ночь или более 2 часов. При езде или стоянке меньше часа рычаг переключается свободно.
Ездил на бензине 3,8 такого не было...спросил у товарища (у него тоже 3,2 соляра) у него такие же проблемы.
Иногда помогает двоекратное нажатие на тормоз иногда не прокатывает.
Что такое? Куда смотреть?
Для паджероводов с юмором: Педаль тормоза выжимаю и на кнопку ручки АКПП нажимаю.
С Уважением Дмитрий.

Murka

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Сообщение Murka » 24 фев 2011, 12:25

надо же... у меня такого пока нет, но задумаюсь. Спасибо.

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Сообщение SUHAR » 24 фев 2011, 15:32

Если машину ставишь под уклоном, то такое и у меня бывает....скобу блокирующую тяжелее снять если авто стоит внатяг..
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Murka

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Сообщение Murka » 24 фев 2011, 15:35

SUHAR писал(а):Если машину ставишь под уклоном, то такое и у меня бывает....скобу блокирующую тяжелее снять если авто стоит внатяг..
про уклон - правда

MIRON
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 09:44
Автомобиль: Паджеро 4 3,2D

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Сообщение MIRON » 24 фев 2011, 18:07

Про уклон тоже соглашусь...При большом уклоне тяжело снять ручку АКПП с P на D...! а тут на ровной поверхности с утра тяжело включить.

Murka

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Сообщение Murka » 24 фев 2011, 18:29

MIRON писал(а):Про уклон тоже соглашусь...При большом уклоне тяжело снять ручку АКПП с P на D...! а тут на ровной поверхности с утра тяжело включить.
Это какая-то "болячка", с ней в сервис наверное надо

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Сообщение SUHAR » 24 фев 2011, 22:26

хзхз....какая температура за бортом??? жижки может..лучше к спецам ....
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Сообщение trs5 » 24 фев 2011, 22:28

нет, на жидкости не похоже... к спецам вопрос

Bay
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок)
Откуда: Оренбург

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Сообщение Bay » 28 фев 2011, 16:16

А на ручник как ставишь? Я на своем тоже подмечал, что приходится сдергивать иногда ручку из паркинга. Но мне товарищи по форуму подсказали алгоритм постановки на ручник, год уже езжу авто тоже 2008, купил токо в 10 году, но новый 190 л.с.
Короче алгоритм такой, остановился нога на тормозе, ручку АКПП на N, Далее ручник, а уж потом тормоз отпускаю. "Глушу" т.е. выключаю зажигание (хотя у меня турботаймер, сразу не глохнет) и в последнюю очередь перевожу АКПП в паркинг. После этого сколько бы машина не стояла и все равно какой мороз, с паркинга снимается легко. Соответственно с ручника снимаю когда уже включаю передачу.
Кстати рекомендую прогревать коробку мин 2-3 перед стартом и она будет вечной.

MIRON
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 09:44
Автомобиль: Паджеро 4 3,2D

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Сообщение MIRON » 01 мар 2011, 11:27

Машина с автозапуском..так что стоит молотит минут 20 стабильно.
Попробую данный алгоритм в деле.
так механически если разобраться почему ручку АКПП клинит на "P"...? и именно на дизилях (((

Alex13
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Сообщение Alex13 » 02 мар 2011, 20:51

и у меня такое бывает.
И еще ручка переключения передач тяжело идет, если машина колесами(неважно - задними, передними) упирается в бардюр, камень или что-то подобное.

BDV
Старший сержант
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 08:53
Автомобиль: pajero4 3.2 2008
Откуда: Челябинск

Re: АКПП 3,2D Pajero 4

Сообщение BDV » 03 мар 2011, 14:30

у меня такое тоже бывает
проблемы не вижу: отпускаю педаль тормоза, плавно выжимаю еще раз, рычаг АКПП освобождается и легко сдвигается

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»