Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение trs5 » 15 фев 2011, 07:53

Bart, с большим уважением отношусь к твоей профессии, но подумай вот о чем:
- в авиации другие требования к технике, многократный запас прочности и пр. (сам лучше меня знаешь), соответственно и культура у тебя другая
- если заменить пластиковые клипсы на нержавеющие болтики, падж как твой самолет будет стоить
- трудоемкость сборки при использовании болтов (опять же дороже будет стоить)
- у производителя нет задачи сделать вечный автомобиль, т.к. необходимо двигать потребление, а это именно то, что заставляет развиваться экономику; для этого и мода существует, и специально занижается качество товара; например, существует практически вечная резина, шины из которой ходили бы десятки лет, но вы видели такие шины в продаже?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение 72RUS » 15 фев 2011, 08:21

Bart писал(а):...Про саморезы я вообще ничего не постил! Это Ваши додумки и мысли. ....
Да действительно вы писали про "винты" что в принципе ничего не меняет. У меня была европейка никаких винтов не на бамперах ни на подкрылках не было и в помине! Одни пистоны. И так на 90% машин.
Bart писал(а):Речь шла про толщину пластиковых подкрылков, но не расширителей. Подкрылки ну ооооочень тонкие и для джипа ну никак. При движении по бездорожью и попадании даже ветки - легко все рвется и повреждает уже все внутренности, проводку, от этого в легкую пожар и все такое.....
Конец света просто. Вы, конкретно вы, рвали подкрылки??? я лазил там где Макар телят не пас и представьте подкрылки на месте. Попадал в заднее колесо кусок арматуры (!) так вот этот кусок барабанил по всему подкрылку пока я со ста км/ч остановился. Ни одной дыры в подкрылке! Ни одной! К слову сказать пробил насквозь установленный мною брызговик, а подкрылкам хоть бы хрен. Вот ваши - "додумки"!
Bart писал(а):....А мне надо было снять задний бампер. Так даже в Рольфе сказали, что придется все ломать-резать, так как там все клеевое крепление. ....
Бампер я не снимал. Прокомментировать не могу, если там и в правду всё на клею то наверно это не есть хорошо. :(
Bart писал(а):...Поехал в Рольф и при мне заглянули внутрь..., а там вот эти клипсы потрескались и плюс по всему этому расширителю вдоль него все клепки деформировались, деформировались отверстия крепления сдеформировав при этом силиконовую прокладку... ....
Пусть меняют деформант по гарантии!
Передние расширители я не снимал, а на задних никакие подкрылки снимать НЕ требуется. Всё делается снаружи. В арку даже заглядывать не надо.
Bart писал(а):...Тут вот на соседней ветке обсуждают как переднюю дверь водительскую, которая просто напросто болтается, по-человечески сделать.... И таких косяков в авто - полно! ...
Да херня это, а не косяки! Вот двиг стукнул, это конкретный косяк! Или вы каждый скрип, шорох, дребезг на своё авто примеряете??? Продайте тогда лучше не мучайтесь. С таким настроем лучше из гаража не выезжать. Машины роняют с автовозов, бьют на стоянках дилеров, они вам про эти косяки будут рассказывать? Они скажут, что это всё япы, они проклятые дверь не могут поставить как надо!
Bart писал(а):.... Поэтому просто эксплуатируем свой автомобиль и наслаждаемся. Ездить и держать в голове, что там косяк или там - пустое дело, что вся радость от обладания сравнительно хорошим авто пропадает. Вот и я перестал париться. ....
Золотые слова!!! +100!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение Branson » 15 фев 2011, 10:14

SUHAR писал(а):Снимал сегодня накладку (с нивой дорогу не поделили :( ) пластиковую на переднем крыле на колёсной арке для покраски и...обнаружил что помимо пластиковых клипс и болтов она держится на двухстороннем скотче, это то не новость, но вот на половине этого скотча не была оторвана лента с клейкой части??? как на авто за 2 ляма можно такое допускать? Кроме того - обнаружил что рычаги открывания капота и лючка бензобака перепутаны местами!!! на месте каота рисунок лючка и наоборот!!! Как??? Как я не понимаю можно допускать такие огрехи в сборке??? Японцы что тоже начали пить??? :shock:
Тебе просто повезло! Представляешь, если бы молдинг был бы приклеен, как бы тяжело было бы его отрывать!

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение SUHAR » 15 фев 2011, 11:53

и то правда , но факт остается фактом :D
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
Dentclub
Лейтенант
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:22
Автомобиль: Pajero IV 3.0 V6 AT
Откуда: Москва

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение Dentclub » 15 фев 2011, 14:35

По поводу перепутанных местами ручек - вы сигнализацию у официалов ставили? - вот вам и ответ.
Problems of Indians do not care about the sheriff.
What kind of leader - are Indians.

Bart

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение Bart » 15 фев 2011, 16:51

Чтоб голословным не быть - сфоткал то место которым чиркнул жигуль....
Вот эта пластмасска широкая называется расширитель крыла. Он пластиковый.

Изображение

Крепится он как на клипсы так и на заклепки и шурупы. Впереди клипса, и шуреп, потом к заду - клепки и шуруп... Красные стрелки это клепки.

Изображение

Потом вот сам подкрылок. Он пластиковый и неадекватно, для этого проблемного места, тонкий... Я его пальцем за вырезы цепляю и просто без усилий оттягиваю. При этом видна его "крепкость"... У игрушечной машинки пластмасса и то крепче.... Вот туда ткнуть палкой и дырка, а если пошуровать (имитируя попадание туда ветки-или еще чего-нибудь), то эта пластмасска в ошметки, а там проводка противотуманки.... Это не подкрылок внедорожника! Однозначно!

Изображение

Изображение

И теперь смотрим на эту писюльку. Это клепка. Подобной клепают и расширитель. Это правда клепка порога. Так..., приготовились, вспоминаем "Япону мать" и смеемся - цена оригинальной клепки одной - 115 рублей....

Изображение

И теперь по заднему бамперу... Вот скан умной книжки по Паджеро... Красным выделил параграф в части касающийся....

Изображение

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение Вадим10 » 15 фев 2011, 18:20

Bart
да без сомнения у нашего автомобиля есть масса недостатков.
Наверное по Вашим требованиям к автомобилю надо было выбирать что-то получше типа мерса GL.
Но дело в том что не факт что у этого мерса все настолько лучше насколько больше цена ,т.е. в 2 раза , а во вторых каждый выбирает себе машину принимая во внимание цена-качество .
А если стремиться к абсолютному совершенству то ,ИМХО, цена зашкалит так что никакое совершенство уже радовать не будет. :D
Только мое мнение.
Никого не хотел обидеть.

Bart

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение Bart » 15 фев 2011, 20:03

Без проблем! Я уже ранее высказался, что уже не гружусь по поводу косяков на нашей машинке, а радостно с улыбкой наслаждаюсь ее эксплуатацией.... Пусть водители на тазах, корейцах и прочих на дороге парятся от вида моего Паджа!

Изображение

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение Вадим10 » 15 фев 2011, 20:29

+100 :D

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение 72RUS » 16 фев 2011, 08:46

Bart, ну никак ты с материалом подкрылка не угомонишься. ))))))))))))))))) я ж не выдумываю, был бы поближе показал, но мне в отличии от тебя фотографировать нечего небыло сквозных пробоев подкрылка после попадания арматуры в колесо. Колесо сейчас на запаске стоит, так как эта арматура нарушила силовой каркас и появилась небольшая грыжа, ездить на нём нельзя, можно только доехать до шиномонтажки. ;) А подкрылку хоть бы что, отвечаю! 8)
По заклёпкам. Скажи мне, накой ты покупаешь заклёпки у официалов??? В любом магазине крепёжных материалов за 150р. тебе продадут целый кулёк этих заклёпок!!! Что я и сделал. 8)
По бамперу, хорошо он клеёный, а если б не был проклеен, что бы ты написал??? Что на кочках бампер скрипит и дребезжит потому что НЕ проклеен!))))))))))))))
По поводу крепления расширителя (переднего) я заглядывал у себя заклёпки видел, а "шуруп" НЕ видел. Где он есть, подскажи? И почему ты пишешь "шуруп" там либо винт (о котором ты так мечтал ;) ) либо саморез. Саморезы-то как раз по металлу идут, а вот шурупы только, как ты писал - в фанеру! ))))))))))))

По указанным тобой стрелкам заклёпки визжу, только всё равно не пойму, для чего подкрылки снимать?? Они демонтажу накладки мешать не должны.
Последний раз редактировалось 72RUS 16 фев 2011, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение SUHAR » 16 фев 2011, 09:49

Dentclub писал(а):По поводу перепутанных местами ручек - вы сигнализацию у официалов ставили? - вот вам и ответ.
Блин а это вариант, тока зачем им это открывашки трогать??? блок то ставят известно куда ....Хотя ставил в BOSCH центре, считай всё официально :super_smilies036: нипанятно... :roll:
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение 72RUS » 16 фев 2011, 12:12

SUHAR писал(а):
Dentclub писал(а):По поводу перепутанных местами ручек - вы сигнализацию у официалов ставили? - вот вам и ответ.
Блин а это вариант, тока зачем им это открывашки трогать??? блок то ставят известно куда ....Хотя ставил в BOSCH центре, считай всё официально :super_smilies036: нипанятно... :roll:
Официально это у официального дилера ММС! ;) Всё остальное левая установка. Эти тросики могли им мешать провода протягивать, вот они их и сняли, а после местами поменяли (так как они НЕ официалы). А потом на "бедную" Японию кое кто батон крошит.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение 72RUS » 16 фев 2011, 12:14

По дребезгу дверей кстати тоже большой вопрос, что там дребезжит и когда задребезжало? Двери могли разбирать и тонировщики, и сигнализаторщики.
В первую очередь надо понимать куда НАШИ (отечественные) ручки залезли, а уж потом на япов валить.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение 72RUS » 16 фев 2011, 12:21

Bart писал(а): И теперь смотрим на эту писюльку. Это клепка. Подобной клепают и расширитель. Это правда клепка порога. Так..., приготовились, вспоминаем "Япону мать" и смеемся - цена оригинальной клепки одной - 115 рублей....

Изображение
Кстати Bart, вот если бы ты накладку расширителя колёсных арок купил, то данная заклёпка шла бы с ним в комплекте. т.е. дополнительно её закупать не надо. Но в строительных магазинах ровно такие же ! Поэтому что бы не вспоминал на будущее "Япону мать", имей это в виду. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение SUHAR » 16 фев 2011, 20:33

72RUS писал(а):По дребезгу дверей кстати тоже большой вопрос, что там дребезжит и когда задребезжало? Двери могли разбирать и тонировщики, и сигнализаторщики.
В первую очередь надо понимать куда НАШИ (отечественные) ручки залезли, а уж потом на япов валить.
а у кого какая дверь задребезжала??? не про ручки спецом узнал ничё не трогали, и БОШ имеет лицензии на все виды этих работ. Гарантия ОД сохраняется после их вмешательства
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение 72RUS » 17 фев 2011, 07:43

SUHAR писал(а): а у кого какая дверь задребезжала???
Темы соседние читай. ;) Bart, вот читает.
SUHAR писал(а): и БОШ имеет лицензии на все виды этих работ. Гарантия ОД сохраняется после их вмешательства
Ну, ну блажен, кто верует.)))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

BDV
Старший сержант
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 08:53
Автомобиль: pajero4 3.2 2008
Откуда: Челябинск

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение BDV » 18 фев 2011, 11:19

72RUS писал(а):
Bart писал(а):...Про саморезы я вообще ничего не постил! Это Ваши додумки и мысли. ....
Да действительно вы писали про "винты" что в принципе ничего не меняет. У меня была европейка никаких винтов не на бамперах ни на подкрылках не было и в помине! Одни пистоны. И так на 90% машин.
Bart писал(а):Речь шла про толщину пластиковых подкрылков, но не расширителей. Подкрылки ну ооооочень тонкие и для джипа ну никак. При движении по бездорожью и попадании даже ветки - легко все рвется и повреждает уже все внутренности, проводку, от этого в легкую пожар и все такое.....
Конец света просто. Вы, конкретно вы, рвали подкрылки??? я лазил там где Макар телят не пас и представьте подкрылки на месте. Попадал в заднее колесо кусок арматуры (!) так вот этот кусок барабанил по всему подкрылку пока я со ста км/ч остановился. Ни одной дыры в подкрылке! Ни одной! К слову сказать пробил насквозь установленный мною брызговик, а подкрылкам хоть бы хрен. Вот ваши - "додумки"!
Bart писал(а):....А мне надо было снять задний бампер. Так даже в Рольфе сказали, что придется все ломать-резать, так как там все клеевое крепление. ....
Бампер я не снимал. Прокомментировать не могу, если там и в правду всё на клею то наверно это не есть хорошо. :(
Bart писал(а):...Поехал в Рольф и при мне заглянули внутрь..., а там вот эти клипсы потрескались и плюс по всему этому расширителю вдоль него все клепки деформировались, деформировались отверстия крепления сдеформировав при этом силиконовую прокладку... ....
Пусть меняют деформант по гарантии!
Передние расширители я не снимал, а на задних никакие подкрылки снимать НЕ требуется. Всё делается снаружи. В арку даже заглядывать не надо.
Bart писал(а):...Тут вот на соседней ветке обсуждают как переднюю дверь водительскую, которая просто напросто болтается, по-человечески сделать.... И таких косяков в авто - полно! ...
Да херня это, а не косяки! Вот двиг стукнул, это конкретный косяк! Или вы каждый скрип, шорох, дребезг на своё авто примеряете??? Продайте тогда лучше не мучайтесь. С таким настроем лучше из гаража не выезжать. Машины роняют с автовозов, бьют на стоянках дилеров, они вам про эти косяки будут рассказывать? Они скажут, что это всё япы, они проклятые дверь не могут поставить как надо!
Bart писал(а):.... Поэтому просто эксплуатируем свой автомобиль и наслаждаемся. Ездить и держать в голове, что там косяк или там - пустое дело, что вся радость от обладания сравнительно хорошим авто пропадает. Вот и я перестал париться. ....
Золотые слова!!! +100!
+100

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение SUHAR » 20 фев 2011, 19:07

Машина стояла на улице ночью -27 был мороз - лопнуло водительское зеркало. Вопрос - где то мельком видел пост не могу найти, гарантийный случай, куда лучше в Москве по гарантии ехать и скока это занимает времени??? Спасибо
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение 72RUS » 21 фев 2011, 06:48

SUHAR писал(а):Машина стояла на улице ночью -27 был мороз - лопнуло водительское зеркало. Вопрос - где то мельком видел пост не могу найти, гарантийный случай, куда лучше в Москве по гарантии ехать и скока это занимает времени??? Спасибо
Дмитрий, а почему ты пешил что зеокало лопнуло от мороза? я включал подогрев зеркал и в -36С и зеркала не трескались. Может это вандализм? Милые "шутки" соседей?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

BDV
Старший сержант
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 08:53
Автомобиль: pajero4 3.2 2008
Откуда: Челябинск

Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!

Сообщение BDV » 21 фев 2011, 07:20

согласен, от мороза зеркало не лопнет, без какого-либо механического воздействия

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»