Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
Bart, с большим уважением отношусь к твоей профессии, но подумай вот о чем:
- в авиации другие требования к технике, многократный запас прочности и пр. (сам лучше меня знаешь), соответственно и культура у тебя другая
- если заменить пластиковые клипсы на нержавеющие болтики, падж как твой самолет будет стоить
- трудоемкость сборки при использовании болтов (опять же дороже будет стоить)
- у производителя нет задачи сделать вечный автомобиль, т.к. необходимо двигать потребление, а это именно то, что заставляет развиваться экономику; для этого и мода существует, и специально занижается качество товара; например, существует практически вечная резина, шины из которой ходили бы десятки лет, но вы видели такие шины в продаже?
- в авиации другие требования к технике, многократный запас прочности и пр. (сам лучше меня знаешь), соответственно и культура у тебя другая
- если заменить пластиковые клипсы на нержавеющие болтики, падж как твой самолет будет стоить
- трудоемкость сборки при использовании болтов (опять же дороже будет стоить)
- у производителя нет задачи сделать вечный автомобиль, т.к. необходимо двигать потребление, а это именно то, что заставляет развиваться экономику; для этого и мода существует, и специально занижается качество товара; например, существует практически вечная резина, шины из которой ходили бы десятки лет, но вы видели такие шины в продаже?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
Да действительно вы писали про "винты" что в принципе ничего не меняет. У меня была европейка никаких винтов не на бамперах ни на подкрылках не было и в помине! Одни пистоны. И так на 90% машин.Bart писал(а):...Про саморезы я вообще ничего не постил! Это Ваши додумки и мысли. ....
Конец света просто. Вы, конкретно вы, рвали подкрылки??? я лазил там где Макар телят не пас и представьте подкрылки на месте. Попадал в заднее колесо кусок арматуры (!) так вот этот кусок барабанил по всему подкрылку пока я со ста км/ч остановился. Ни одной дыры в подкрылке! Ни одной! К слову сказать пробил насквозь установленный мною брызговик, а подкрылкам хоть бы хрен. Вот ваши - "додумки"!Bart писал(а):Речь шла про толщину пластиковых подкрылков, но не расширителей. Подкрылки ну ооооочень тонкие и для джипа ну никак. При движении по бездорожью и попадании даже ветки - легко все рвется и повреждает уже все внутренности, проводку, от этого в легкую пожар и все такое.....
Бампер я не снимал. Прокомментировать не могу, если там и в правду всё на клею то наверно это не есть хорошо.Bart писал(а):....А мне надо было снять задний бампер. Так даже в Рольфе сказали, что придется все ломать-резать, так как там все клеевое крепление. ....

Пусть меняют деформант по гарантии!Bart писал(а):...Поехал в Рольф и при мне заглянули внутрь..., а там вот эти клипсы потрескались и плюс по всему этому расширителю вдоль него все клепки деформировались, деформировались отверстия крепления сдеформировав при этом силиконовую прокладку... ....
Передние расширители я не снимал, а на задних никакие подкрылки снимать НЕ требуется. Всё делается снаружи. В арку даже заглядывать не надо.
Да херня это, а не косяки! Вот двиг стукнул, это конкретный косяк! Или вы каждый скрип, шорох, дребезг на своё авто примеряете??? Продайте тогда лучше не мучайтесь. С таким настроем лучше из гаража не выезжать. Машины роняют с автовозов, бьют на стоянках дилеров, они вам про эти косяки будут рассказывать? Они скажут, что это всё япы, они проклятые дверь не могут поставить как надо!Bart писал(а):...Тут вот на соседней ветке обсуждают как переднюю дверь водительскую, которая просто напросто болтается, по-человечески сделать.... И таких косяков в авто - полно! ...
Золотые слова!!! +100!Bart писал(а):.... Поэтому просто эксплуатируем свой автомобиль и наслаждаемся. Ездить и держать в голове, что там косяк или там - пустое дело, что вся радость от обладания сравнительно хорошим авто пропадает. Вот и я перестал париться. ....
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
- Откуда: Москва
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
Тебе просто повезло! Представляешь, если бы молдинг был бы приклеен, как бы тяжело было бы его отрывать!SUHAR писал(а):Снимал сегодня накладку (с нивой дорогу не поделили) пластиковую на переднем крыле на колёсной арке для покраски и...обнаружил что помимо пластиковых клипс и болтов она держится на двухстороннем скотче, это то не новость, но вот на половине этого скотча не была оторвана лента с клейкой части??? как на авто за 2 ляма можно такое допускать? Кроме того - обнаружил что рычаги открывания капота и лючка бензобака перепутаны местами!!! на месте каота рисунок лючка и наоборот!!! Как??? Как я не понимаю можно допускать такие огрехи в сборке??? Японцы что тоже начали пить???
- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
и то правда , но факт остается фактом 

Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
- Dentclub
- Лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:22
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 V6 AT
- Откуда: Москва
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
По поводу перепутанных местами ручек - вы сигнализацию у официалов ставили? - вот вам и ответ.
Problems of Indians do not care about the sheriff.
What kind of leader - are Indians.
What kind of leader - are Indians.
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
Чтоб голословным не быть - сфоткал то место которым чиркнул жигуль....
Вот эта пластмасска широкая называется расширитель крыла. Он пластиковый.

Крепится он как на клипсы так и на заклепки и шурупы. Впереди клипса, и шуреп, потом к заду - клепки и шуруп... Красные стрелки это клепки.

Потом вот сам подкрылок. Он пластиковый и неадекватно, для этого проблемного места, тонкий... Я его пальцем за вырезы цепляю и просто без усилий оттягиваю. При этом видна его "крепкость"... У игрушечной машинки пластмасса и то крепче.... Вот туда ткнуть палкой и дырка, а если пошуровать (имитируя попадание туда ветки-или еще чего-нибудь), то эта пластмасска в ошметки, а там проводка противотуманки.... Это не подкрылок внедорожника! Однозначно!


И теперь смотрим на эту писюльку. Это клепка. Подобной клепают и расширитель. Это правда клепка порога. Так..., приготовились, вспоминаем "Япону мать" и смеемся - цена оригинальной клепки одной - 115 рублей....

И теперь по заднему бамперу... Вот скан умной книжки по Паджеро... Красным выделил параграф в части касающийся....

Вот эта пластмасска широкая называется расширитель крыла. Он пластиковый.

Крепится он как на клипсы так и на заклепки и шурупы. Впереди клипса, и шуреп, потом к заду - клепки и шуруп... Красные стрелки это клепки.

Потом вот сам подкрылок. Он пластиковый и неадекватно, для этого проблемного места, тонкий... Я его пальцем за вырезы цепляю и просто без усилий оттягиваю. При этом видна его "крепкость"... У игрушечной машинки пластмасса и то крепче.... Вот туда ткнуть палкой и дырка, а если пошуровать (имитируя попадание туда ветки-или еще чего-нибудь), то эта пластмасска в ошметки, а там проводка противотуманки.... Это не подкрылок внедорожника! Однозначно!


И теперь смотрим на эту писюльку. Это клепка. Подобной клепают и расширитель. Это правда клепка порога. Так..., приготовились, вспоминаем "Япону мать" и смеемся - цена оригинальной клепки одной - 115 рублей....

И теперь по заднему бамперу... Вот скан умной книжки по Паджеро... Красным выделил параграф в части касающийся....

-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
Bart
да без сомнения у нашего автомобиля есть масса недостатков.
Наверное по Вашим требованиям к автомобилю надо было выбирать что-то получше типа мерса GL.
Но дело в том что не факт что у этого мерса все настолько лучше насколько больше цена ,т.е. в 2 раза , а во вторых каждый выбирает себе машину принимая во внимание цена-качество .
А если стремиться к абсолютному совершенству то ,ИМХО, цена зашкалит так что никакое совершенство уже радовать не будет.
Только мое мнение.
Никого не хотел обидеть.
да без сомнения у нашего автомобиля есть масса недостатков.
Наверное по Вашим требованиям к автомобилю надо было выбирать что-то получше типа мерса GL.
Но дело в том что не факт что у этого мерса все настолько лучше насколько больше цена ,т.е. в 2 раза , а во вторых каждый выбирает себе машину принимая во внимание цена-качество .
А если стремиться к абсолютному совершенству то ,ИМХО, цена зашкалит так что никакое совершенство уже радовать не будет.

Только мое мнение.
Никого не хотел обидеть.
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
Без проблем! Я уже ранее высказался, что уже не гружусь по поводу косяков на нашей машинке, а радостно с улыбкой наслаждаюсь ее эксплуатацией.... Пусть водители на тазах, корейцах и прочих на дороге парятся от вида моего Паджа!


- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
Bart, ну никак ты с материалом подкрылка не угомонишься. ))))))))))))))))) я ж не выдумываю, был бы поближе показал, но мне в отличии от тебя фотографировать нечего небыло сквозных пробоев подкрылка после попадания арматуры в колесо. Колесо сейчас на запаске стоит, так как эта арматура нарушила силовой каркас и появилась небольшая грыжа, ездить на нём нельзя, можно только доехать до шиномонтажки.
А подкрылку хоть бы что, отвечаю!
По заклёпкам. Скажи мне, накой ты покупаешь заклёпки у официалов??? В любом магазине крепёжных материалов за 150р. тебе продадут целый кулёк этих заклёпок!!! Что я и сделал.
По бамперу, хорошо он клеёный, а если б не был проклеен, что бы ты написал??? Что на кочках бампер скрипит и дребезжит потому что НЕ проклеен!))))))))))))))
По поводу крепления расширителя (переднего) я заглядывал у себя заклёпки видел, а "шуруп" НЕ видел. Где он есть, подскажи? И почему ты пишешь "шуруп" там либо винт (о котором ты так мечтал
) либо саморез. Саморезы-то как раз по металлу идут, а вот шурупы только, как ты писал - в фанеру! ))))))))))))
По указанным тобой стрелкам заклёпки визжу, только всё равно не пойму, для чего подкрылки снимать?? Они демонтажу накладки мешать не должны.


По заклёпкам. Скажи мне, накой ты покупаешь заклёпки у официалов??? В любом магазине крепёжных материалов за 150р. тебе продадут целый кулёк этих заклёпок!!! Что я и сделал.

По бамперу, хорошо он клеёный, а если б не был проклеен, что бы ты написал??? Что на кочках бампер скрипит и дребезжит потому что НЕ проклеен!))))))))))))))
По поводу крепления расширителя (переднего) я заглядывал у себя заклёпки видел, а "шуруп" НЕ видел. Где он есть, подскажи? И почему ты пишешь "шуруп" там либо винт (о котором ты так мечтал

По указанным тобой стрелкам заклёпки визжу, только всё равно не пойму, для чего подкрылки снимать?? Они демонтажу накладки мешать не должны.
Последний раз редактировалось 72RUS 16 фев 2011, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
Блин а это вариант, тока зачем им это открывашки трогать??? блок то ставят известно куда ....Хотя ставил в BOSCH центре, считай всё официальноDentclub писал(а):По поводу перепутанных местами ручек - вы сигнализацию у официалов ставили? - вот вам и ответ.


Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
Официально это у официального дилера ММС!SUHAR писал(а):Блин а это вариант, тока зачем им это открывашки трогать??? блок то ставят известно куда ....Хотя ставил в BOSCH центре, считай всё официальноDentclub писал(а):По поводу перепутанных местами ручек - вы сигнализацию у официалов ставили? - вот вам и ответ.нипанятно...

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
По дребезгу дверей кстати тоже большой вопрос, что там дребезжит и когда задребезжало? Двери могли разбирать и тонировщики, и сигнализаторщики.
В первую очередь надо понимать куда НАШИ (отечественные) ручки залезли, а уж потом на япов валить.
В первую очередь надо понимать куда НАШИ (отечественные) ручки залезли, а уж потом на япов валить.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
Кстати Bart, вот если бы ты накладку расширителя колёсных арок купил, то данная заклёпка шла бы с ним в комплекте. т.е. дополнительно её закупать не надо. Но в строительных магазинах ровно такие же ! Поэтому что бы не вспоминал на будущее "Япону мать", имей это в виду.Bart писал(а): И теперь смотрим на эту писюльку. Это клепка. Подобной клепают и расширитель. Это правда клепка порога. Так..., приготовились, вспоминаем "Япону мать" и смеемся - цена оригинальной клепки одной - 115 рублей....
![]()

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
а у кого какая дверь задребезжала??? не про ручки спецом узнал ничё не трогали, и БОШ имеет лицензии на все виды этих работ. Гарантия ОД сохраняется после их вмешательства72RUS писал(а):По дребезгу дверей кстати тоже большой вопрос, что там дребезжит и когда задребезжало? Двери могли разбирать и тонировщики, и сигнализаторщики.
В первую очередь надо понимать куда НАШИ (отечественные) ручки залезли, а уж потом на япов валить.
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
Темы соседние читай.SUHAR писал(а): а у кого какая дверь задребезжала???

Ну, ну блажен, кто верует.)))SUHAR писал(а): и БОШ имеет лицензии на все виды этих работ. Гарантия ОД сохраняется после их вмешательства
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 08:53
- Автомобиль: pajero4 3.2 2008
- Откуда: Челябинск
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
+10072RUS писал(а):Да действительно вы писали про "винты" что в принципе ничего не меняет. У меня была европейка никаких винтов не на бамперах ни на подкрылках не было и в помине! Одни пистоны. И так на 90% машин.Bart писал(а):...Про саморезы я вообще ничего не постил! Это Ваши додумки и мысли. ....Конец света просто. Вы, конкретно вы, рвали подкрылки??? я лазил там где Макар телят не пас и представьте подкрылки на месте. Попадал в заднее колесо кусок арматуры (!) так вот этот кусок барабанил по всему подкрылку пока я со ста км/ч остановился. Ни одной дыры в подкрылке! Ни одной! К слову сказать пробил насквозь установленный мною брызговик, а подкрылкам хоть бы хрен. Вот ваши - "додумки"!Bart писал(а):Речь шла про толщину пластиковых подкрылков, но не расширителей. Подкрылки ну ооооочень тонкие и для джипа ну никак. При движении по бездорожью и попадании даже ветки - легко все рвется и повреждает уже все внутренности, проводку, от этого в легкую пожар и все такое.....Бампер я не снимал. Прокомментировать не могу, если там и в правду всё на клею то наверно это не есть хорошо.Bart писал(а):....А мне надо было снять задний бампер. Так даже в Рольфе сказали, что придется все ломать-резать, так как там все клеевое крепление. ....
Пусть меняют деформант по гарантии!Bart писал(а):...Поехал в Рольф и при мне заглянули внутрь..., а там вот эти клипсы потрескались и плюс по всему этому расширителю вдоль него все клепки деформировались, деформировались отверстия крепления сдеформировав при этом силиконовую прокладку... ....
Передние расширители я не снимал, а на задних никакие подкрылки снимать НЕ требуется. Всё делается снаружи. В арку даже заглядывать не надо.Да херня это, а не косяки! Вот двиг стукнул, это конкретный косяк! Или вы каждый скрип, шорох, дребезг на своё авто примеряете??? Продайте тогда лучше не мучайтесь. С таким настроем лучше из гаража не выезжать. Машины роняют с автовозов, бьют на стоянках дилеров, они вам про эти косяки будут рассказывать? Они скажут, что это всё япы, они проклятые дверь не могут поставить как надо!Bart писал(а):...Тут вот на соседней ветке обсуждают как переднюю дверь водительскую, которая просто напросто болтается, по-человечески сделать.... И таких косяков в авто - полно! ...Золотые слова!!! +100!Bart писал(а):.... Поэтому просто эксплуатируем свой автомобиль и наслаждаемся. Ездить и держать в голове, что там косяк или там - пустое дело, что вся радость от обладания сравнительно хорошим авто пропадает. Вот и я перестал париться. ....
- SUHAR
- Прапорщик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
- Откуда: Россия, г.Смоленск
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
Машина стояла на улице ночью -27 был мороз - лопнуло водительское зеркало. Вопрос - где то мельком видел пост не могу найти, гарантийный случай, куда лучше в Москве по гарантии ехать и скока это занимает времени??? Спасибо
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
Дмитрий, а почему ты пешил что зеокало лопнуло от мороза? я включал подогрев зеркал и в -36С и зеркала не трескались. Может это вандализм? Милые "шутки" соседей?SUHAR писал(а):Машина стояла на улице ночью -27 был мороз - лопнуло водительское зеркало. Вопрос - где то мельком видел пост не могу найти, гарантийный случай, куда лучше в Москве по гарантии ехать и скока это занимает времени??? Спасибо
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 08:53
- Автомобиль: pajero4 3.2 2008
- Откуда: Челябинск
Re: Качество сборки моего PAJERO повергло в лёгкий шок!
согласен, от мороза зеркало не лопнет, без какого-либо механического воздействия