Паджеро-4 в руках чайника.

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Lecha » 07 ноя 2012, 11:29

nickandr, где то в Москве делали?

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение nickandr » 07 ноя 2012, 11:52

Lecha писал(а):nickandr, где то в Москве делали?
Не-е, я из Самары.
Вообще я своим ОД доволен, т-т-т..

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Lecha » 07 ноя 2012, 12:06

Значит дело в регионе :wink:

ding
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 16:35
Автомобиль: pajero

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение ding » 07 ноя 2012, 14:47

NAU писал(а): Я вот еще подумал - а нафиг менять салонный фильтр? ... :roll:
С учетом собственного опыта могу посоветовать менять фильтр осенью в обязательном порядке. Стекла с свежим фильтром намного меньше потеют, а это + к комфорту и безопасности. В зиму можно купить подешевле.

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Romanchik222 » 08 ноя 2012, 08:30

Мужчины, а скажите вот задние сидения делятся на 1 и 1+1, так вот 1 заворачивается полностью, а 1+1 только спинка сгибается чтоли? Иль чего не так?
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Аватара пользователя
pavel69
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 12:34
Автомобиль: pajero 4 3.8 2007г
Откуда: Тверь

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение pavel69 » 08 ноя 2012, 09:25

Romanchik222 писал(а):Мужчины, а скажите вот задние сидения делятся на 1 и 1+1, так вот 1 заворачивается полностью, а 1+1 только спинка сгибается чтоли? Иль чего не так?
Они должны складываться одинаково! Скорее всего нижнее крепление не отщёлкивается при сгибании спинки!
у каждого своя дорога!

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Romanchik222 » 08 ноя 2012, 10:23

да вот я тоже думаю что должны складываться одинаково.. но в 1+1 не обнаружил хрени за которую нужно дергать/тянуть чтобы диван сложился..
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Vis » 08 ноя 2012, 10:30

сзади кресла рычажок, как и с другой стороны.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Lecha » 08 ноя 2012, 10:33

Как варианты:

Последовательность действий такова - 1) нажимаем рычаг на спинке сидения - спинка начинает опускаться ближе к сидушке; 2) при опускании спинки к сидушке надобно подхватить оную сзади (со стороны багажника) и потянуть вверх; 3) приподнять сидушку и опуская спинку до конца опрокинуть всю енту контрукцию к спинкам переднего ряда; 4) зафиксировать конструкцию нажатием на красный стопор, который снизу на рычаге под сидением.... Постановка сидения обратно - есть маленькая хитрость - сидушка не зафиксируется, если спинку резко поставить в походное положение.

Сперва дерните за ручку с боку сиденья,что бы спинка встала в "стандартное" положение.И после этого только за рычаг на спинке кресла.

В мануале написано, что надо надавливать на сиденье, чтобы отстегнулись крепления сидушки и сложенное заднее сиденье можно было поставить вертикально... Сам возился несколько часов, тоже чуть ли не прыгал. А потом случайно обнаружил, что все замечательно срабатывает именно если в процессе складывания спинкик сидушке ВСЕ ВРЕМЯ тянуть за рычажок, причем в конечной фазе, когда спинка уже практически лежит, начинать другой рукой приподнимать за заднюю часть сидушки. Если она не отщелкивается - то чуть сильнее тянуть за рычажок.

Работает так:
1. Выставить спинку точно "вертикально" с помощью рычага у сидушки
2. Тянем (не отпуская!!!) рычажок на спинке и складываем..
Последний раз редактировалось Lecha 08 ноя 2012, 10:38, всего редактировалось 2 раза.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение OLEGH » 08 ноя 2012, 10:35

Romanchik222 писал(а):Мужчины, а скажите вот задние сидения делятся на 1 и 1+1, так вот 1 заворачивается полностью, а 1+1 только спинка сгибается чтоли? Иль чего не так?
Перед складыванием поставь спинку в вертикальное положение, без наклона назад, у меня складывается только в таком положении.

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Romanchik222 » 08 ноя 2012, 11:23

лады спасибо за рекомендации.. буду рядом с П-4м попробую!
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 27 ноя 2012, 10:57

Обнаружилась какая-то неприятная особенность. Похоже сайлент-блоки в подвеске совсем не держат наши температуры.
Понадобилось мне в субботу проехаться до города Александров (что-то около 60 км). Утро, -5 на градуснике, ехал 80-90 км/ч. Через несколько километров стал замечать хрюкающий звук при раскачке кузова. Как мне показалось звук именно задубевших резинок.
В Александрове звук был уже совсем явный, особенно хорошо хрюкало при проезде лежачих полицейских. Оставил машину на стоянке минут на 20 и поехал обратно.
Пока ехал по городу звука не было. На шоссе снова через несколько километров он появился, постепенно становился более явным и к моменту подъезда к дому снова стал отчетливым.
Сейчас за окном 0, -1. Езжу по городу. Звука нет. Непродолжительные поездки по шоссе звуков не рождают.
У меня только одна версия - сайлент-блоки не держат температуру.
Когда машина едет медленно, с переодическими остановками на светофорах, пробках и забортных -1, то все нормально. На трассе при -5 "выдувает" и резинки дубеют.
У кого как?
(особенно интересуют машины 12-го года)
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение vlaivan » 28 ноя 2012, 13:37

Они запресованы,и дубеть они не могут на морозе :D они и так дубовые,скорее всего резинки стабилизатора,у меня кстати такие резиновые звуки издавали задние колодки при сильном износе
Пысы и я в Александрове был аж целых три дня, уменя тама дача, как не встретились тока :super_smilies101:

AndrewLug
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:58
Автомобиль: Pajero IV

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение AndrewLug » 29 ноя 2012, 13:20

Грязью резинки забились после покатушек, или промывать или менять (что-то около 400р у ОД), было такое.

Аватара пользователя
Alniker
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Alniker » 24 дек 2012, 23:38

Ознакомился со всей темой, автору респект - темы всякие нужны..., темы всякие важны!
Лично для меня тема интересна потому, что она о П4 3.0, с пробегом больше моего.
Сравнений П4 с СИМАКСОМ избыточно..., хотелось бы сравнений с другими девайсами по классу. Я, например, с АВЕНСИСА 2.4 и что теперь, могу сказать, что ничего не раздражает, а все остальные сравнения не корректны.
П4 - честный внедорожник, по честной цене.... как здесь отмечено :super_smilies036:
С первой частью постулата согласен, со второй нет... - ибо государство, это не мы. Государство... - это нас (с)
Согласно таможенной декларации мой ЖОРЖ стоил до границы - $29595-81 или 877800.65 р.
Честные деньги - это вот такого порядка... Так, что говорить что-либо, начиная со сакраментального..., а вот машина пааачти за 2 ляма..., :super_smilies59: а в ней... :super_smilies074: :super_smilies064: - НЕ вполне корректно.
ПАДЖЕРО - негламурный внедорожник и есть у него прямое назначение и танцевать надо от него, поэтому все разговоры о фичах, присущих пузотёркам - не уместны. Ну, типа, расход по городу в 11.0 л/100, звук радиолы не тот..., , шумка не соответствует)))))))))), чейнджера нет)))))))))) и.т.д. в алфавитном порядке. Вообще, как согласуется лазерный проигрыватель с БЕЗДОРОЖЬЕМ??? Чисто практически..., будто нет жёсткого диска и флешки с объёмом музоноа на всю жизнь. Не, во чё за некоторые люди, купят и потом всю дорогу беспрестанно ноют... - кто ЕГО за вас покупал..., мама :wink:
Кнопки ни разу ногой не задевал, на водительском месте устроился нормально (182/100), начальный приём хороший, ржавчина - это проблема москвы.
Всем проходимых направлений и удач в новом году!
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация

GOLD
Младший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
Откуда: Иркутская обл. г. Братск

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение GOLD » 25 дек 2012, 15:18

Честная цена конечно вопрос? Вот арабы еще более менее честные, а так не знаю. У самого араб и не сколько не жалею что потратил на пол мульта меньше, а как прочитаешь форум так вообще, то печька не дует, то еще что-нибудь, ченджер работает отлично и сбои только на резких и глубоких встрясках и то не значительно. Я почти всем доволен, вот поставлю подкрылки и сделаю шумку и все будет ок

Bart

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Bart » 01 янв 2013, 03:27

GOLD писал(а):Честная цена конечно вопрос? Вот арабы еще более менее честные, а так не знаю. У самого араб и не сколько не жалею что потратил на пол мульта меньше, а как прочитаешь форум так вообще, то печька не дует, то еще что-нибудь, ченджер работает отлично и сбои только на резких и глубоких встрясках и то не значительно. Я почти всем доволен, вот поставлю подкрылки и сделаю шумку и все будет ок
Динамики не забудь поменять! Изображение

Аватара пользователя
Alniker
Ефрейтор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Alniker » 02 янв 2013, 11:57

Bart писал(а):
GOLD писал(а): Я почти всем доволен, вот поставлю подкрылки и сделаю шумку и все будет ок
Динамики не забудь поменять! Изображение
и другие внедорожные прибамбасы...Изображение
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 12 фев 2013, 11:14

Ну вот, прошли мы 17 с лишним тысяч. Кроме ежедневной езды за это время участвовал в паре-тройке внедорожных покатух, двух офф-роад мастер-классах, переодически залезал в поле на свой старх и риск. Немного замята правая задняя дверь, немного оттянут вниз край юбки заднего бампера, установлена 31-я А/Т резина.
Машиной доволен. Особенно после снегопадов. С парковкой проблем нет :)
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 25 мар 2013, 15:31

Начитавшись страшилок про закисание сх/рзв. болтов с последующим попаданием на возможный 100тысячный ремонт, поехал к кудесникам смазывать.
В моем случае при пробеге 19 700 преимущественно по ближайшему подмосковью ничего не закисло. Все открутилось без проблем. Все 8 болтов.
Сазку положили Мобил какой-то медная универсальная, ща до машины дойду посмотрю что в заказ-наряде написано...
Потом сделали сх/рзв.
Еще прошприцевали переднюю крестовину на кардане.
За все взяли 7 000р.

Рекомендация мастеров - делать так каждые 2 года.

Один товарищь правда рассказал что его знакомый купил какие то болты с напылением или чем то там покрытые, не ржавеющие не закисающие за 1600р 8 шт. Поставил и не париться.

...Задумался. Никто не в курсе, может и правда болты махнуть? Кто то более конкретно может по этому поводу высказаться?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»