Паджеро-4 в руках чайника.
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
nickandr, где то в Москве делали?
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Не-е, я из Самары.Lecha писал(а):nickandr, где то в Москве делали?
Вообще я своим ОД доволен, т-т-т..
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Значит дело в регионе 

Re: Паджеро-4 в руках чайника.
С учетом собственного опыта могу посоветовать менять фильтр осенью в обязательном порядке. Стекла с свежим фильтром намного меньше потеют, а это + к комфорту и безопасности. В зиму можно купить подешевле.NAU писал(а): Я вот еще подумал - а нафиг менять салонный фильтр? ...
- Romanchik222
- Лейтенант
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Мужчины, а скажите вот задние сидения делятся на 1 и 1+1, так вот 1 заворачивается полностью, а 1+1 только спинка сгибается чтоли? Иль чего не так?
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
- pavel69
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 12:34
- Автомобиль: pajero 4 3.8 2007г
- Откуда: Тверь
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Они должны складываться одинаково! Скорее всего нижнее крепление не отщёлкивается при сгибании спинки!Romanchik222 писал(а):Мужчины, а скажите вот задние сидения делятся на 1 и 1+1, так вот 1 заворачивается полностью, а 1+1 только спинка сгибается чтоли? Иль чего не так?
у каждого своя дорога!
- Romanchik222
- Лейтенант
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
да вот я тоже думаю что должны складываться одинаково.. но в 1+1 не обнаружил хрени за которую нужно дергать/тянуть чтобы диван сложился..
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
сзади кресла рычажок, как и с другой стороны.
Тише едешь, дальше будешь!!!
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Как варианты:
Последовательность действий такова - 1) нажимаем рычаг на спинке сидения - спинка начинает опускаться ближе к сидушке; 2) при опускании спинки к сидушке надобно подхватить оную сзади (со стороны багажника) и потянуть вверх; 3) приподнять сидушку и опуская спинку до конца опрокинуть всю енту контрукцию к спинкам переднего ряда; 4) зафиксировать конструкцию нажатием на красный стопор, который снизу на рычаге под сидением.... Постановка сидения обратно - есть маленькая хитрость - сидушка не зафиксируется, если спинку резко поставить в походное положение.
Сперва дерните за ручку с боку сиденья,что бы спинка встала в "стандартное" положение.И после этого только за рычаг на спинке кресла.
В мануале написано, что надо надавливать на сиденье, чтобы отстегнулись крепления сидушки и сложенное заднее сиденье можно было поставить вертикально... Сам возился несколько часов, тоже чуть ли не прыгал. А потом случайно обнаружил, что все замечательно срабатывает именно если в процессе складывания спинкик сидушке ВСЕ ВРЕМЯ тянуть за рычажок, причем в конечной фазе, когда спинка уже практически лежит, начинать другой рукой приподнимать за заднюю часть сидушки. Если она не отщелкивается - то чуть сильнее тянуть за рычажок.
Работает так:
1. Выставить спинку точно "вертикально" с помощью рычага у сидушки
2. Тянем (не отпуская!!!) рычажок на спинке и складываем..
Последовательность действий такова - 1) нажимаем рычаг на спинке сидения - спинка начинает опускаться ближе к сидушке; 2) при опускании спинки к сидушке надобно подхватить оную сзади (со стороны багажника) и потянуть вверх; 3) приподнять сидушку и опуская спинку до конца опрокинуть всю енту контрукцию к спинкам переднего ряда; 4) зафиксировать конструкцию нажатием на красный стопор, который снизу на рычаге под сидением.... Постановка сидения обратно - есть маленькая хитрость - сидушка не зафиксируется, если спинку резко поставить в походное положение.
Сперва дерните за ручку с боку сиденья,что бы спинка встала в "стандартное" положение.И после этого только за рычаг на спинке кресла.
В мануале написано, что надо надавливать на сиденье, чтобы отстегнулись крепления сидушки и сложенное заднее сиденье можно было поставить вертикально... Сам возился несколько часов, тоже чуть ли не прыгал. А потом случайно обнаружил, что все замечательно срабатывает именно если в процессе складывания спинкик сидушке ВСЕ ВРЕМЯ тянуть за рычажок, причем в конечной фазе, когда спинка уже практически лежит, начинать другой рукой приподнимать за заднюю часть сидушки. Если она не отщелкивается - то чуть сильнее тянуть за рычажок.
Работает так:
1. Выставить спинку точно "вертикально" с помощью рычага у сидушки
2. Тянем (не отпуская!!!) рычажок на спинке и складываем..
Последний раз редактировалось Lecha 08 ноя 2012, 10:38, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Перед складыванием поставь спинку в вертикальное положение, без наклона назад, у меня складывается только в таком положении.Romanchik222 писал(а):Мужчины, а скажите вот задние сидения делятся на 1 и 1+1, так вот 1 заворачивается полностью, а 1+1 только спинка сгибается чтоли? Иль чего не так?
- Romanchik222
- Лейтенант
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
лады спасибо за рекомендации.. буду рядом с П-4м попробую!
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Обнаружилась какая-то неприятная особенность. Похоже сайлент-блоки в подвеске совсем не держат наши температуры.
Понадобилось мне в субботу проехаться до города Александров (что-то около 60 км). Утро, -5 на градуснике, ехал 80-90 км/ч. Через несколько километров стал замечать хрюкающий звук при раскачке кузова. Как мне показалось звук именно задубевших резинок.
В Александрове звук был уже совсем явный, особенно хорошо хрюкало при проезде лежачих полицейских. Оставил машину на стоянке минут на 20 и поехал обратно.
Пока ехал по городу звука не было. На шоссе снова через несколько километров он появился, постепенно становился более явным и к моменту подъезда к дому снова стал отчетливым.
Сейчас за окном 0, -1. Езжу по городу. Звука нет. Непродолжительные поездки по шоссе звуков не рождают.
У меня только одна версия - сайлент-блоки не держат температуру.
Когда машина едет медленно, с переодическими остановками на светофорах, пробках и забортных -1, то все нормально. На трассе при -5 "выдувает" и резинки дубеют.
У кого как?
(особенно интересуют машины 12-го года)
Понадобилось мне в субботу проехаться до города Александров (что-то около 60 км). Утро, -5 на градуснике, ехал 80-90 км/ч. Через несколько километров стал замечать хрюкающий звук при раскачке кузова. Как мне показалось звук именно задубевших резинок.
В Александрове звук был уже совсем явный, особенно хорошо хрюкало при проезде лежачих полицейских. Оставил машину на стоянке минут на 20 и поехал обратно.
Пока ехал по городу звука не было. На шоссе снова через несколько километров он появился, постепенно становился более явным и к моменту подъезда к дому снова стал отчетливым.
Сейчас за окном 0, -1. Езжу по городу. Звука нет. Непродолжительные поездки по шоссе звуков не рождают.
У меня только одна версия - сайлент-блоки не держат температуру.
Когда машина едет медленно, с переодическими остановками на светофорах, пробках и забортных -1, то все нормально. На трассе при -5 "выдувает" и резинки дубеют.
У кого как?
(особенно интересуют машины 12-го года)
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Они запресованы,и дубеть они не могут на морозе
они и так дубовые,скорее всего резинки стабилизатора,у меня кстати такие резиновые звуки издавали задние колодки при сильном износе
Пысы и я в Александрове был аж целых три дня, уменя тама дача, как не встретились тока

Пысы и я в Александрове был аж целых три дня, уменя тама дача, как не встретились тока

Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Грязью резинки забились после покатушек, или промывать или менять (что-то около 400р у ОД), было такое.
- Alniker
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
- Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Ознакомился со всей темой, автору респект - темы всякие нужны..., темы всякие важны!
Лично для меня тема интересна потому, что она о П4 3.0, с пробегом больше моего.
Сравнений П4 с СИМАКСОМ избыточно..., хотелось бы сравнений с другими девайсами по классу. Я, например, с АВЕНСИСА 2.4 и что теперь, могу сказать, что ничего не раздражает, а все остальные сравнения не корректны.
П4 - честный внедорожник, по честной цене.... как здесь отмечено
С первой частью постулата согласен, со второй нет... - ибо государство, это не мы. Государство... - это нас (с)
Согласно таможенной декларации мой ЖОРЖ стоил до границы - $29595-81 или 877800.65 р.
Честные деньги - это вот такого порядка... Так, что говорить что-либо, начиная со сакраментального..., а вот машина пааачти за 2 ляма...,
а в ней...
- НЕ вполне корректно.
ПАДЖЕРО - негламурный внедорожник и есть у него прямое назначение и танцевать надо от него, поэтому все разговоры о фичах, присущих пузотёркам - не уместны. Ну, типа, расход по городу в 11.0 л/100, звук радиолы не тот..., , шумка не соответствует)))))))))), чейнджера нет)))))))))) и.т.д. в алфавитном порядке. Вообще, как согласуется лазерный проигрыватель с БЕЗДОРОЖЬЕМ??? Чисто практически..., будто нет жёсткого диска и флешки с объёмом музоноа на всю жизнь. Не, во чё за некоторые люди, купят и потом всю дорогу беспрестанно ноют... - кто ЕГО за вас покупал..., мама
Кнопки ни разу ногой не задевал, на водительском месте устроился нормально (182/100), начальный приём хороший, ржавчина - это проблема москвы.
Всем проходимых направлений и удач в новом году!
Лично для меня тема интересна потому, что она о П4 3.0, с пробегом больше моего.
Сравнений П4 с СИМАКСОМ избыточно..., хотелось бы сравнений с другими девайсами по классу. Я, например, с АВЕНСИСА 2.4 и что теперь, могу сказать, что ничего не раздражает, а все остальные сравнения не корректны.
П4 - честный внедорожник, по честной цене.... как здесь отмечено

С первой частью постулата согласен, со второй нет... - ибо государство, это не мы. Государство... - это нас (с)
Согласно таможенной декларации мой ЖОРЖ стоил до границы - $29595-81 или 877800.65 р.
Честные деньги - это вот такого порядка... Так, что говорить что-либо, начиная со сакраментального..., а вот машина пааачти за 2 ляма...,



ПАДЖЕРО - негламурный внедорожник и есть у него прямое назначение и танцевать надо от него, поэтому все разговоры о фичах, присущих пузотёркам - не уместны. Ну, типа, расход по городу в 11.0 л/100, звук радиолы не тот..., , шумка не соответствует)))))))))), чейнджера нет)))))))))) и.т.д. в алфавитном порядке. Вообще, как согласуется лазерный проигрыватель с БЕЗДОРОЖЬЕМ??? Чисто практически..., будто нет жёсткого диска и флешки с объёмом музоноа на всю жизнь. Не, во чё за некоторые люди, купят и потом всю дорогу беспрестанно ноют... - кто ЕГО за вас покупал..., мама

Кнопки ни разу ногой не задевал, на водительском месте устроился нормально (182/100), начальный приём хороший, ржавчина - это проблема москвы.
Всем проходимых направлений и удач в новом году!
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Младший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
- Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
- Откуда: Иркутская обл. г. Братск
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Честная цена конечно вопрос? Вот арабы еще более менее честные, а так не знаю. У самого араб и не сколько не жалею что потратил на пол мульта меньше, а как прочитаешь форум так вообще, то печька не дует, то еще что-нибудь, ченджер работает отлично и сбои только на резких и глубоких встрясках и то не значительно. Я почти всем доволен, вот поставлю подкрылки и сделаю шумку и все будет ок
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Динамики не забудь поменять!GOLD писал(а):Честная цена конечно вопрос? Вот арабы еще более менее честные, а так не знаю. У самого араб и не сколько не жалею что потратил на пол мульта меньше, а как прочитаешь форум так вообще, то печька не дует, то еще что-нибудь, ченджер работает отлично и сбои только на резких и глубоких встрясках и то не значительно. Я почти всем доволен, вот поставлю подкрылки и сделаю шумку и все будет ок

- Alniker
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:24
- Автомобиль: БЕЛЫЙ ЖОРЖ УЛЬТИМАТУМ 3.0 2012, БЕЛЫЙ РАВ4 2011
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
и другие внедорожные прибамбасы...Bart писал(а):Динамики не забудь поменять!GOLD писал(а): Я почти всем доволен, вот поставлю подкрылки и сделаю шумку и все будет ок

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Ну вот, прошли мы 17 с лишним тысяч. Кроме ежедневной езды за это время участвовал в паре-тройке внедорожных покатух, двух офф-роад мастер-классах, переодически залезал в поле на свой старх и риск. Немного замята правая задняя дверь, немного оттянут вниз край юбки заднего бампера, установлена 31-я А/Т резина.
Машиной доволен. Особенно после снегопадов. С парковкой проблем нет
Машиной доволен. Особенно после снегопадов. С парковкой проблем нет

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Начитавшись страшилок про закисание сх/рзв. болтов с последующим попаданием на возможный 100тысячный ремонт, поехал к кудесникам смазывать.
В моем случае при пробеге 19 700 преимущественно по ближайшему подмосковью ничего не закисло. Все открутилось без проблем. Все 8 болтов.
Сазку положили Мобил какой-то медная универсальная, ща до машины дойду посмотрю что в заказ-наряде написано...
Потом сделали сх/рзв.
Еще прошприцевали переднюю крестовину на кардане.
За все взяли 7 000р.
Рекомендация мастеров - делать так каждые 2 года.
Один товарищь правда рассказал что его знакомый купил какие то болты с напылением или чем то там покрытые, не ржавеющие не закисающие за 1600р 8 шт. Поставил и не париться.
...Задумался. Никто не в курсе, может и правда болты махнуть? Кто то более конкретно может по этому поводу высказаться?
В моем случае при пробеге 19 700 преимущественно по ближайшему подмосковью ничего не закисло. Все открутилось без проблем. Все 8 болтов.
Сазку положили Мобил какой-то медная универсальная, ща до машины дойду посмотрю что в заказ-наряде написано...
Потом сделали сх/рзв.
Еще прошприцевали переднюю крестовину на кардане.
За все взяли 7 000р.
Рекомендация мастеров - делать так каждые 2 года.
Один товарищь правда рассказал что его знакомый купил какие то болты с напылением или чем то там покрытые, не ржавеющие не закисающие за 1600р 8 шт. Поставил и не париться.
...Задумался. Никто не в курсе, может и правда болты махнуть? Кто то более конкретно может по этому поводу высказаться?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.