Паджеро-4 в руках чайника.

Аватара пользователя
lenchik
Полковник
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:17
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение lenchik » 27 апр 2012, 08:31

72 RUS рада "слышать" и "видеть"?, у меня танк 2011 года первая рейсталинговая партия которая пришла в Москву, у меня 3,0 АТ Instyle , я же с Аута пересела(он в полном фарше был), и я думала, что в танке примерно тоже самое есть, я когда в Рольфе выбирала , какую брать комплектацию, то поняла, что система с монитором и навигатором не очень-то и хорошо себя зарекомендовала, тем более Навител у нас по России лучше себя зарекомендовал, вот и взяла свою комплетуху, и поставида себе мультимедийку Alpine? и нисколько не жалею.Но поняв что нет чейнджера, я конечно была очень удивлена.
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол
.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение 72RUS » 27 апр 2012, 09:43

lenchik писал(а):72 RUS рада "слышать" и "видеть"....
Аналогично! :D
lenchik писал(а):..поняла, что система с монитором и навигатором не очень-то и хорошо себя зарекомендовала, тем более Навител у нас по России лучше себя зарекомендовал, вот и взяла свою комплетуху, и поставида себе мультимедийку Alpine? и нисколько не жалею.Но поняв что нет чейнджера, я конечно была очень удивлена.
Ну, в этом есть смысл. Особенно для тех, кто ценит качество звучания. Всё таки Alpine специализируется на автозвуке и считается одним из лучших (если не лучшим) брендом.

Отсутствие Си Ди чейнджера, меня лично, не очень напрягает. В машине в основном слушаю радиостанции, а сидюк только на межгороде. Меня огорчило неудачное расположение динамика на водительской двери. Звук от него каким-то образом перекрывается левой ногой водителя и сведение звука на водителя не очень качественное. На прежней машине магнитола была попроще но сведение было более качественным.

Но по большому счёту претензий к штатной магнитоле у меня нет, я не очень требователен к автомобильной акустике. У меня в своё время был муз.центр высшего класса. Характеристики такие что лучше уже и не бывает, поэтому я знаю какое должно быть идеальное звучание.)))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 27 апр 2012, 11:37

lenchik писал(а):За разговором о джипах, остался вопрос NAU без ответа, да я как ты дура, искала чейнджер, но его нет.Вот такой облом,, экономят япона их мать!!
Ясно... Спасибо!
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Lecha » 27 апр 2012, 14:21

Алексей, а радиатор ты защитил от песка и пыли?

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 27 апр 2012, 14:37

Lecha писал(а):Алексей, а радиатор ты защитил от песка и пыли?
Это смотря что имеется ввиду.

Я еще у дилера хотел поставить сетку за решетку, но ценник 12 000р :shock: :o остановил. тем более в форумах есть описание как ее поставить самому.
Делать буду, но пока руки не дошли. Тока она от камушков а не от пыли.. От пуха еще...ну так, туда-сюда... +мелкий мусор.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 27 апр 2012, 14:46

А! Вот еще хотел спросить знающих людей. От воздухозаборника к коллектору идет воздуховод. А у него снизу есть какая-то квадратная пластиковая емкость. Я подумал что это "пылесборник". Прав я?

Я тут подумывал - не натянуть ли на воздухозабор капрновые калготки (как я это делал на ВАЗе)... Ща тока не смеяться !:) От крупной пыли хорошо предохраняют.

Но если пылесборник есть то можно наверно не морочитться. Главное сть ли он..
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Lecha » 27 апр 2012, 14:46

да, про неё родимую, мне кажется и муха на скорости как пуля...

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение Lecha » 27 апр 2012, 14:49

не, мы смеяться не будем, парни на сервисе лягут (шутка не обижайся) я вообще чайник по теме что где в машине :D

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 27 апр 2012, 14:50

Мух я как-то не особо опасался, а вот каушек 5 мм в поперечнике это уже урон радиатору посерьезней.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 27 апр 2012, 14:52

Lecha писал(а):не, мы смеяться не будем, парни на сервисе лягут (шутка не обижайся) я вообще чайник по теме что где в машине :D
Ну а что? Реальная кстати тема. :) Я делал так. В корпусе воздушного фильтра было гораздо меньше пыли.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
fuadsul
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 16:14
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение fuadsul » 27 апр 2012, 19:43

Про чехол на запаску, её родную с задней двери не снимали со дня продажи авто в 2009 г те уже почти 3 года, так что чехол просто необходим иначе запаска выгорит и потрескается. Все остальное верно , но блутуса у меня нет и очечника тоже нет :( . Но зато есть люк и Рокфорд :)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение 72RUS » 28 апр 2012, 06:33

NAU писал(а):
Lecha писал(а):Алексей, а радиатор ты защитил от песка и пыли?
Это смотря что имеется ввиду.

Я еще у дилера хотел поставить сетку за решетку, но ценник 12 000р :shock: :o остановил. тем более в форумах есть описание как ее поставить самому.
Делать буду, но пока руки не дошли. Тока она от камушков а не от пыли.. От пуха еще...ну так, туда-сюда... +мелкий мусор.
Вот тема по сеткам с нашего форума: viewtopic.php?f=5&t=228&hilit=%D1%81%D0 ... 8&start=40
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение 72RUS » 28 апр 2012, 06:37

NAU писал(а):А! Вот еще хотел спросить знающих людей. От воздухозаборника к коллектору идет воздуховод. А у него снизу есть какая-то квадратная пластиковая емкость. Я подумал что это "пылесборник". Прав я?......
если ты про эту ёмкость то вот тема: viewtopic.php?f=5&t=3312
NAU писал(а):Я тут подумывал - не натянуть ли на воздухозабор капрновые калготки (как я это делал на ВАЗе)... Ща тока не смеяться !:) От крупной пыли хорошо предохраняют.....
Не вижу в нём смысла (как и производитель)! ;)

Штатный возд.фильтр ставится на 2а года! Его за глаза хватает для очистки воздуха.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 28 апр 2012, 10:11

Спасибо, посмотрел тему про "апендицит". Но объяснение: "чтоб при резком нажатии газ не разорвало воздушный фильтр" кажется надуманным. Этож с каким усилием нужно "соснуть" воздуха, чтоб порвать гофру фильтра? Представляется, что плотная гармошка, за счет изгибов, выполняющих некоторую роль ребер жесткости, обладает приличной выносливостью к воздушным потокам.

И про два года - тоже наверно не догма. Это же зависит от того где ездить. Было дело пришлось проехать 40 км по очень пыльному грейдеру, так фильтр вытряхивал как мешок у пылесоса - так в него набралось.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 28 апр 2012, 10:47

fuadsul писал(а):Про чехол на запаску, её родную с задней двери не снимали со дня продажи авто в 2009 г те уже почти 3 года, так что чехол просто необходим иначе запаска выгорит и потрескается. Все остальное верно , но блутуса у меня нет и очечника тоже нет :( . Но зато есть люк и Рокфорд :)
Не ради спора, а исключительно по вредности характера :D выскажу следующее.

За цену чехла (25 000) я куплю ТРИ запаски. Мне их на 9 лет хватит. И даже на выгоревшей и потрескавшейся я надеюсь доехать до монтажа на скорости 40-50 км/ч. Это в городе и пригородах. В дальнюю поездку скорее всего поеду на комплекте который бережно лежит в сарае, так что запаска там не подвергается губительным атмосферным воздействиям
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение 72RUS » 28 апр 2012, 11:02

NAU писал(а):И про два года - тоже наверно не догма. Это же зависит от того где ездить. Было дело пришлось проехать 40 км по очень пыльному грейдеру, так фильтр вытряхивал как мешок у пылесоса - так в него набралось.
ВСЕ сроки/пробеги на регламентные работы, подчёркиваю - ВСЕ (топливный фильтр, масляный, само масло, фильтр салона и т.п.) даются на стандартный режим эксплуатации.
А чулок на пыльной дороге для фильтра и двигателя в целом - решето, т.е. - мёртвому припарка! )))))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение 72RUS » 28 апр 2012, 11:06

NAU писал(а):За цену чехла (25 000) я куплю ТРИ запаски..........
А зачем его покупать по ТАКОЙ :shock: цене? Какая необходимость? я взял у официалов за десятку, а не у официалов мог взять и за 5-6. :wink:

Хотя чехол и есть чехол, кому то нужен, а добрая половина ездит без них.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
lenchik
Полковник
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:17
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение lenchik » 28 апр 2012, 11:19

72 RUS -респект, а вдруг там запаска от Гальянои вся в стразах сваровского??? я например тоже совсем недорого взяла, а,,, поняла, может сразу три запаски (на всякие случаи) повесит и на все поставит чехлы?? А мы как лохи и не понимаем?? шучу конечно :super_smilies104:
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол
.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение NAU » 02 май 2012, 11:09

На праздниках 3 дня участвовал в краеведческой экспедиции Переславская околица. Ее проводили в клубе Трофи-Лайф. Формат - для паркетников и стандартных внедорожников. Первые пол-дня думал будет скучновато. Ага, щас. :D Еслиб знал что там за трасса "для стандарта", наверно не решился бы. Но в итоге получилось просто замечательно!!!
В нашей паре водитель-машина слабым местом пока был водитель. Но Падж это компенсировал и подарил мне море адреналина и восторга. Ехал без защит и на всесезонке. Резина конечно ничего, но лучше иметь хотя бы А/Т.
Особенно ярко было когда организатор уехал вперед на разведку дороги. Орг по рации сообщил что дорога проходима и ждал нас на выезде. И мне, вообще без опыта езды по внедорожью, фактически пришлось вести колонну через лес примерно 3 км.
Дело в том, что до этого момента, при проходе засад, я ориентировался на орга, а тут перед глазами никого, считай один на один с пугающими глаз "дорогами". Страх и восторг одновременно. Местами я орал в голос - так было жутко ползти по препядствиям.
Почему именно вести? Потому что дорога изобиловала гиблыми местами у которых имелись объезды. Только выглядили объезды ничуть не менее жутко и отличить где погибель а где объезд.... Т.е. едешь, дорога раз - раздвоилась. И оба варианта выглядят как "пипец". И кто из них объезд? Даже не знаю как я выбирал. Однако ни разу не ошибся.

Могу пока поделиться следующими наблюдениями.
Если дорога не слишком тяжелая, не глубокая грязь и не сильно выраженный рельеф, а главная задача удержаться над колеей и не свалиться, то лучше ехать на 4Н без блока межколесного дифа. Так машина легче управляется и меньше шансов что стянет в колею где ляжешь на брюхо.
Если жижа, глубокая грязь, выраженный рельеф, то 4Н с межосевым блоком. Машину может уже заметно водить и удержать траекторию посложнее, но и выбирается она получше.
Если глубокая вязкая грязь, глубокая мягкая колея, рельефность - понижайка и 4Н. Ехал в ручном режиме на 2-й передаче. Так не насилуем машину и снижаем риск закапаться из-за мощности на колесах.
Если траектория одна, непротяженное засадное место, которое предполагается пройти прямо не особо маневрируя в процессе, то понижайка и межколесный задний блок. Маневрировать в этом режиме ооооочень трудно. Машина как корова нальду. Поэтому по возможности прямо, с минимальной коррекцией рулем. Иначе норовит поставить поперек колеи.
Препядствия штурмовать лучше сходу. Это не всегда значит что кавалерийским наскоком. Просто надо набрать инерции и не потерять ход при прохождении.
Выставлять режим надо заранее. А вот какой - это и есть опыт+везение. Второго шанса может и не быть. Тогда только помощь товарища.

П.С. ВАЖНО. Написанное о способах вождения является личным пониманием автора на основе однократного опыта. Принимаются советы и конструктивная критика.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Паджеро-4 в руках чайника.

Сообщение nickandr » 02 май 2012, 12:30

Молодец, интересное приключение.
Если ты включал "понижайка и межколесный задний блок", то как же там паркетники прошли...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»