Паджеро-4 в руках чайника.
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
72 RUS рада "слышать" и "видеть"?, у меня танк 2011 года первая рейсталинговая партия которая пришла в Москву, у меня 3,0 АТ Instyle , я же с Аута пересела(он в полном фарше был), и я думала, что в танке примерно тоже самое есть, я когда в Рольфе выбирала , какую брать комплектацию, то поняла, что система с монитором и навигатором не очень-то и хорошо себя зарекомендовала, тем более Навител у нас по России лучше себя зарекомендовал, вот и взяла свою комплетуху, и поставида себе мультимедийку Alpine? и нисколько не жалею.Но поняв что нет чейнджера, я конечно была очень удивлена.
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Аналогично!lenchik писал(а):72 RUS рада "слышать" и "видеть"....

Ну, в этом есть смысл. Особенно для тех, кто ценит качество звучания. Всё таки Alpine специализируется на автозвуке и считается одним из лучших (если не лучшим) брендом.lenchik писал(а):..поняла, что система с монитором и навигатором не очень-то и хорошо себя зарекомендовала, тем более Навител у нас по России лучше себя зарекомендовал, вот и взяла свою комплетуху, и поставида себе мультимедийку Alpine? и нисколько не жалею.Но поняв что нет чейнджера, я конечно была очень удивлена.
Отсутствие Си Ди чейнджера, меня лично, не очень напрягает. В машине в основном слушаю радиостанции, а сидюк только на межгороде. Меня огорчило неудачное расположение динамика на водительской двери. Звук от него каким-то образом перекрывается левой ногой водителя и сведение звука на водителя не очень качественное. На прежней машине магнитола была попроще но сведение было более качественным.
Но по большому счёту претензий к штатной магнитоле у меня нет, я не очень требователен к автомобильной акустике. У меня в своё время был муз.центр высшего класса. Характеристики такие что лучше уже и не бывает, поэтому я знаю какое должно быть идеальное звучание.)))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Ясно... Спасибо!lenchik писал(а):За разговором о джипах, остался вопрос NAU без ответа, да я как ты дура, искала чейнджер, но его нет.Вот такой облом,, экономят япона их мать!!
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Алексей, а радиатор ты защитил от песка и пыли?
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Это смотря что имеется ввиду.Lecha писал(а):Алексей, а радиатор ты защитил от песка и пыли?
Я еще у дилера хотел поставить сетку за решетку, но ценник 12 000р


Делать буду, но пока руки не дошли. Тока она от камушков а не от пыли.. От пуха еще...ну так, туда-сюда... +мелкий мусор.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
А! Вот еще хотел спросить знающих людей. От воздухозаборника к коллектору идет воздуховод. А у него снизу есть какая-то квадратная пластиковая емкость. Я подумал что это "пылесборник". Прав я?
Я тут подумывал - не натянуть ли на воздухозабор капрновые калготки (как я это делал на ВАЗе)... Ща тока не смеяться !:) От крупной пыли хорошо предохраняют.
Но если пылесборник есть то можно наверно не морочитться. Главное сть ли он..
Я тут подумывал - не натянуть ли на воздухозабор капрновые калготки (как я это делал на ВАЗе)... Ща тока не смеяться !:) От крупной пыли хорошо предохраняют.
Но если пылесборник есть то можно наверно не морочитться. Главное сть ли он..
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
да, про неё родимую, мне кажется и муха на скорости как пуля...
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
не, мы смеяться не будем, парни на сервисе лягут (шутка не обижайся) я вообще чайник по теме что где в машине 

-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Мух я как-то не особо опасался, а вот каушек 5 мм в поперечнике это уже урон радиатору посерьезней.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Ну а что? Реальная кстати тема.Lecha писал(а):не, мы смеяться не будем, парни на сервисе лягут (шутка не обижайся) я вообще чайник по теме что где в машине

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Про чехол на запаску, её родную с задней двери не снимали со дня продажи авто в 2009 г те уже почти 3 года, так что чехол просто необходим иначе запаска выгорит и потрескается. Все остальное верно , но блутуса у меня нет и очечника тоже нет
. Но зато есть люк и Рокфорд 


- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Вот тема по сеткам с нашего форума: viewtopic.php?f=5&t=228&hilit=%D1%81%D0 ... 8&start=40NAU писал(а):Это смотря что имеется ввиду.Lecha писал(а):Алексей, а радиатор ты защитил от песка и пыли?
Я еще у дилера хотел поставить сетку за решетку, но ценник 12 000р![]()
остановил. тем более в форумах есть описание как ее поставить самому.
Делать буду, но пока руки не дошли. Тока она от камушков а не от пыли.. От пуха еще...ну так, туда-сюда... +мелкий мусор.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
если ты про эту ёмкость то вот тема: viewtopic.php?f=5&t=3312NAU писал(а):А! Вот еще хотел спросить знающих людей. От воздухозаборника к коллектору идет воздуховод. А у него снизу есть какая-то квадратная пластиковая емкость. Я подумал что это "пылесборник". Прав я?......
Не вижу в нём смысла (как и производитель)!NAU писал(а):Я тут подумывал - не натянуть ли на воздухозабор капрновые калготки (как я это делал на ВАЗе)... Ща тока не смеяться !:) От крупной пыли хорошо предохраняют.....

Штатный возд.фильтр ставится на 2а года! Его за глаза хватает для очистки воздуха.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Спасибо, посмотрел тему про "апендицит". Но объяснение: "чтоб при резком нажатии газ не разорвало воздушный фильтр" кажется надуманным. Этож с каким усилием нужно "соснуть" воздуха, чтоб порвать гофру фильтра? Представляется, что плотная гармошка, за счет изгибов, выполняющих некоторую роль ребер жесткости, обладает приличной выносливостью к воздушным потокам.
И про два года - тоже наверно не догма. Это же зависит от того где ездить. Было дело пришлось проехать 40 км по очень пыльному грейдеру, так фильтр вытряхивал как мешок у пылесоса - так в него набралось.
И про два года - тоже наверно не догма. Это же зависит от того где ездить. Было дело пришлось проехать 40 км по очень пыльному грейдеру, так фильтр вытряхивал как мешок у пылесоса - так в него набралось.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Не ради спора, а исключительно по вредности характераfuadsul писал(а):Про чехол на запаску, её родную с задней двери не снимали со дня продажи авто в 2009 г те уже почти 3 года, так что чехол просто необходим иначе запаска выгорит и потрескается. Все остальное верно , но блутуса у меня нет и очечника тоже нет. Но зато есть люк и Рокфорд

За цену чехла (25 000) я куплю ТРИ запаски. Мне их на 9 лет хватит. И даже на выгоревшей и потрескавшейся я надеюсь доехать до монтажа на скорости 40-50 км/ч. Это в городе и пригородах. В дальнюю поездку скорее всего поеду на комплекте который бережно лежит в сарае, так что запаска там не подвергается губительным атмосферным воздействиям
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
ВСЕ сроки/пробеги на регламентные работы, подчёркиваю - ВСЕ (топливный фильтр, масляный, само масло, фильтр салона и т.п.) даются на стандартный режим эксплуатации.NAU писал(а):И про два года - тоже наверно не догма. Это же зависит от того где ездить. Было дело пришлось проехать 40 км по очень пыльному грейдеру, так фильтр вытряхивал как мешок у пылесоса - так в него набралось.
А чулок на пыльной дороге для фильтра и двигателя в целом - решето, т.е. - мёртвому припарка! )))))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
А зачем его покупать по ТАКОЙNAU писал(а):За цену чехла (25 000) я куплю ТРИ запаски..........


Хотя чехол и есть чехол, кому то нужен, а добрая половина ездит без них.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
72 RUS -респект, а вдруг там запаска от Гальянои вся в стразах сваровского??? я например тоже совсем недорого взяла, а,,, поняла, может сразу три запаски (на всякие случаи) повесит и на все поставит чехлы?? А мы как лохи и не понимаем?? шучу конечно 

Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
На праздниках 3 дня участвовал в краеведческой экспедиции Переславская околица. Ее проводили в клубе Трофи-Лайф. Формат - для паркетников и стандартных внедорожников. Первые пол-дня думал будет скучновато. Ага, щас.
Еслиб знал что там за трасса "для стандарта", наверно не решился бы. Но в итоге получилось просто замечательно!!!
В нашей паре водитель-машина слабым местом пока был водитель. Но Падж это компенсировал и подарил мне море адреналина и восторга. Ехал без защит и на всесезонке. Резина конечно ничего, но лучше иметь хотя бы А/Т.
Особенно ярко было когда организатор уехал вперед на разведку дороги. Орг по рации сообщил что дорога проходима и ждал нас на выезде. И мне, вообще без опыта езды по внедорожью, фактически пришлось вести колонну через лес примерно 3 км.
Дело в том, что до этого момента, при проходе засад, я ориентировался на орга, а тут перед глазами никого, считай один на один с пугающими глаз "дорогами". Страх и восторг одновременно. Местами я орал в голос - так было жутко ползти по препядствиям.
Почему именно вести? Потому что дорога изобиловала гиблыми местами у которых имелись объезды. Только выглядили объезды ничуть не менее жутко и отличить где погибель а где объезд.... Т.е. едешь, дорога раз - раздвоилась. И оба варианта выглядят как "пипец". И кто из них объезд? Даже не знаю как я выбирал. Однако ни разу не ошибся.
Могу пока поделиться следующими наблюдениями.
Если дорога не слишком тяжелая, не глубокая грязь и не сильно выраженный рельеф, а главная задача удержаться над колеей и не свалиться, то лучше ехать на 4Н без блока межколесного дифа. Так машина легче управляется и меньше шансов что стянет в колею где ляжешь на брюхо.
Если жижа, глубокая грязь, выраженный рельеф, то 4Н с межосевым блоком. Машину может уже заметно водить и удержать траекторию посложнее, но и выбирается она получше.
Если глубокая вязкая грязь, глубокая мягкая колея, рельефность - понижайка и 4Н. Ехал в ручном режиме на 2-й передаче. Так не насилуем машину и снижаем риск закапаться из-за мощности на колесах.
Если траектория одна, непротяженное засадное место, которое предполагается пройти прямо не особо маневрируя в процессе, то понижайка и межколесный задний блок. Маневрировать в этом режиме ооооочень трудно. Машина как корова нальду. Поэтому по возможности прямо, с минимальной коррекцией рулем. Иначе норовит поставить поперек колеи.
Препядствия штурмовать лучше сходу. Это не всегда значит что кавалерийским наскоком. Просто надо набрать инерции и не потерять ход при прохождении.
Выставлять режим надо заранее. А вот какой - это и есть опыт+везение. Второго шанса может и не быть. Тогда только помощь товарища.
П.С. ВАЖНО. Написанное о способах вождения является личным пониманием автора на основе однократного опыта. Принимаются советы и конструктивная критика.

В нашей паре водитель-машина слабым местом пока был водитель. Но Падж это компенсировал и подарил мне море адреналина и восторга. Ехал без защит и на всесезонке. Резина конечно ничего, но лучше иметь хотя бы А/Т.
Особенно ярко было когда организатор уехал вперед на разведку дороги. Орг по рации сообщил что дорога проходима и ждал нас на выезде. И мне, вообще без опыта езды по внедорожью, фактически пришлось вести колонну через лес примерно 3 км.
Дело в том, что до этого момента, при проходе засад, я ориентировался на орга, а тут перед глазами никого, считай один на один с пугающими глаз "дорогами". Страх и восторг одновременно. Местами я орал в голос - так было жутко ползти по препядствиям.
Почему именно вести? Потому что дорога изобиловала гиблыми местами у которых имелись объезды. Только выглядили объезды ничуть не менее жутко и отличить где погибель а где объезд.... Т.е. едешь, дорога раз - раздвоилась. И оба варианта выглядят как "пипец". И кто из них объезд? Даже не знаю как я выбирал. Однако ни разу не ошибся.
Могу пока поделиться следующими наблюдениями.
Если дорога не слишком тяжелая, не глубокая грязь и не сильно выраженный рельеф, а главная задача удержаться над колеей и не свалиться, то лучше ехать на 4Н без блока межколесного дифа. Так машина легче управляется и меньше шансов что стянет в колею где ляжешь на брюхо.
Если жижа, глубокая грязь, выраженный рельеф, то 4Н с межосевым блоком. Машину может уже заметно водить и удержать траекторию посложнее, но и выбирается она получше.
Если глубокая вязкая грязь, глубокая мягкая колея, рельефность - понижайка и 4Н. Ехал в ручном режиме на 2-й передаче. Так не насилуем машину и снижаем риск закапаться из-за мощности на колесах.
Если траектория одна, непротяженное засадное место, которое предполагается пройти прямо не особо маневрируя в процессе, то понижайка и межколесный задний блок. Маневрировать в этом режиме ооооочень трудно. Машина как корова нальду. Поэтому по возможности прямо, с минимальной коррекцией рулем. Иначе норовит поставить поперек колеи.
Препядствия штурмовать лучше сходу. Это не всегда значит что кавалерийским наскоком. Просто надо набрать инерции и не потерять ход при прохождении.
Выставлять режим надо заранее. А вот какой - это и есть опыт+везение. Второго шанса может и не быть. Тогда только помощь товарища.
П.С. ВАЖНО. Написанное о способах вождения является личным пониманием автора на основе однократного опыта. Принимаются советы и конструктивная критика.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Молодец, интересное приключение.
Если ты включал "понижайка и межколесный задний блок", то как же там паркетники прошли...
Если ты включал "понижайка и межколесный задний блок", то как же там паркетники прошли...