Тем,кто забыл про ремни.
Тем,кто забыл про ремни.
Я о них забыл.Каюсь,перенадеялся на дилера-это до ста тыщ.А опосля даже мысли не было,начисто профукал.За 2 дня до поездки в Казахстан(29 декабря) полетели один за другим.Вечером-на 142000км полетел один из парных ремней,заехал купил все.Утром(30-го) еду на замену,отъехал 1км-лопается второй,еду без зарядки и без работающей помпы.При скорости около 60км в час, и температуре на улице плюс 6 ,температура двигателя на пределе(т.е. чуть не доходит до красной зоны).Успел.А еще за день до этого менял резину на зимнюю и обнаружил практически полный износ задних колодок.Купил ДУБЛИКАТЫ Прадовских,създил в Казахстан на Новый год,впечатление более приятное чем от прадовских(постоянно свистящих) или родных(заоблачных по цене).Кстати,был в Казахстане,г.Актау,количество четвертых Паджер-впечатляет,а раньше впечатляло количество Прадиков и соток.
Re: Тем,кто забыл про ремни.
ПРИВЕТ ,подскажите пож на двигатель 3,8 прошел 88 тыс.км ,по то-90 сказали менять ремни ГРМ и поликлиновый ,вопрос нужно еще какие нибудь ремни менять
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Старик, я конечно не могу являться истиной в последней инстанции(особливо в день Святого Валентина),но будучи человеком ответственным воспринял твое обращение непосредственно к своей персоне.Заглянув в Руководство(хотя у меня и дизель),сообщаю по бензину-других ремней то у тебя и нет.ГРМ и навесных агрегатов(поликлиновый)-2 шт всего.Смотрел раздел 6 Руководства по ремонту и эксплуатации"Механическая часть двигателя",двигатель 6G7/
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Серёга, я правильно понял что ты на 142тысячах поменял ремни первый раз??!!sergyes писал(а):Я о них забыл.Каюсь,перенадеялся на дилера-это до ста тыщ.А опосля даже мысли не было,начисто профукал.За 2 дня до поездки в Казахстан(29 декабря) полетели один за другим.Вечером-на 142000км полетел один из парных ремней,заехал купил все.Утром(30-го) еду на замену,отъехал 1км-лопается второй,еду без зарядки и без работающей помпы.При скорости около 60км в час, и температуре на улице плюс 6 ,температура двигателя на пределе(т.е. чуть не доходит до красной зоны).Успел.....
Недавно озадачился когда же их менять? Какой у них ресурс?
Кто из коллег на каком пробеге менял, напишите?
Что-то у меня посвистывание ремня/шкива стало не только на холодном, но и на прогретом двигателе. Кто сталкивался с этим вопросом? Что делали?
Машине 3,5лет, пробег у меня 36 т/км.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Пробег 90230 двигатель 3.8.
Собираюсь менять ремень на днях. Никаких посторонних свистов роликов пока нет.
О износе ремня при пробеге чуть за 90000 смогу отписаться после замены. Специально ремень старый оставлю и всё отпишу сколько на нем примерно ещё можно протянуть.
Собираюсь менять ремень на днях. Никаких посторонних свистов роликов пока нет.
О износе ремня при пробеге чуть за 90000 смогу отписаться после замены. Специально ремень старый оставлю и всё отпишу сколько на нем примерно ещё можно протянуть.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Тем,кто забыл про ремни.
RAD, спасибо! Буду ждать.RAD писал(а):Пробег 90230 двигатель 3.8.
Собираюсь менять ремень на днях. Никаких посторонних свистов роликов пока нет.
О износе ремня при пробеге чуть за 90000 смогу отписаться после замены. Специально ремень старый оставлю и всё отпишу сколько на нем примерно ещё можно протянуть.
Что удивительно, сейчас у нас тмпературка чуть упала до -24С и все свисты исчезли! Хоть на холодной, хоть на горячей! Вот и думай, реагировать на эти звуки или забивать??

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Странно всё таки на холодную обычно все свисты с ремнями/шкивами были , а сейчас у нас прохладно по утрам до -28С а свист пропал. Может что-то шелестит чуть-чуть но для такой забортной температуры это объяснимо.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Ну вот свершилось. Заменил ремень ГРМ. Значит по порядку: на момент замены ремня на спидометре 90800 км. Ремень сухой. При полном сгибе зубьями друг к другу и зубьями в стороны, никаких визуально разлечимых трещин не обнаружил. Зубья ровные без трещин. на боковине ремня которая была стороной к двигателю имеется потертость, которая могла возникнуть при трении об кант ролика. Либо ремень был установлен близко к канту либо он немного сполз на 1-2 мм в сторону двигателя и терся об этот кант. Вердикт мастера если бы не потертость внутри то ремень смело можно эксплуатировать тысяч до 110 - 115. НО!!!! это идет речь про заводской ремень и разумную эксплуатацию не на критических оборотах.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Спасибо RAD! Правда ты пишешь о ремне ГРМ, а у меня на дизеле цепь.RAD писал(а):Ну вот свершилось. Заменил ремень ГРМ. Значит по порядку: на момент замены ремня на спидометре 90800 км. Ремень сухой. При полном сгибе зубьями друг к другу и зубьями в стороны, никаких визуально разлечимых трещин не обнаружил. Зубья ровные без трещин. на боковине ремня которая была стороной к двигателю имеется потертость, которая могла возникнуть при трении об кант ролика. Либо ремень был установлен близко к канту либо он немного сполз на 1-2 мм в сторону двигателя и терся об этот кант. Вердикт мастера если бы не потертость внутри то ремень смело можно эксплуатировать тысяч до 110 - 115. НО!!!! это идет речь про заводской ремень и разумную эксплуатацию не на критических оборотах.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Саша на 142 000км была первая замена,как я уже писал лопнул один из парных,а утром другой.Всего ремней у нас три.Из них два одинаковых(парные)-я так их назвал,т.к. выполняют одну и ту же функцию.Ставят два видимо для подстраховки.А свиста не было,тепло было.Свистели как у всех порядочных людей в морозы.
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Тем,кто забыл про ремни.
У вас 3л. мотор?? Потому что на 3.8 я обнаружил 2 ремня. Один собственно ГРМ а второй приводной на генератор, гидроусилитель и т.д.sergyes писал(а):Саша на 142 000км была первая замена,как я уже писал лопнул один из парных,а утром другой.Всего ремней у нас три.Из них два одинаковых(парные)-я так их назвал,т.к. выполняют одну и ту же функцию.Ставят два видимо для подстраховки.А свиста не было,тепло было.Свистели как у всех порядочных людей в морозы.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Понял Серёга, а третий который один (не парный) не менял вовсе?sergyes писал(а):Саша на 142 000км была первая замена,как я уже писал лопнул один из парных,а утром другой.Всего ремней у нас три...
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Тем,кто забыл про ремни.
У Сергея (sergyes) дизель 3,2.RAD писал(а):У вас 3л. мотор?? Потому что на 3.8 я обнаружил 2 ремня. Один собственно ГРМ а второй приводной на генератор, гидроусилитель и т.д.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Шутишь? Конечно все заменил,куда уж дальше рисковать,коли 2 почти подряд порвались.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 17:45
- Автомобиль: Паджеро 4 3,8
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Вот тоже собираюсь ремень менять на 91000, сальники валов не менял? А то на форумах пишут что их тоже лучше менять и помпу впридачу, кто что думает?RAD писал(а):Ну вот свершилось. Заменил ремень ГРМ. Значит по порядку: на момент замены ремня на спидометре 90800 км. Ремень сухой. При полном сгибе зубьями друг к другу и зубьями в стороны, никаких визуально разлечимых трещин не обнаружил. Зубья ровные без трещин. на боковине ремня которая была стороной к двигателю имеется потертость, которая могла возникнуть при трении об кант ролика. Либо ремень был установлен близко к канту либо он немного сполз на 1-2 мм в сторону двигателя и терся об этот кант. Вердикт мастера если бы не потертость внутри то ремень смело можно эксплуатировать тысяч до 110 - 115. НО!!!! это идет речь про заводской ремень и разумную эксплуатацию не на критических оборотах.
- RAD
- Капитан
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
- Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
- Откуда: Красногорский район
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сальники не менял. Мне правда надо менять сальник он у меня сопливится, но не сильно думаю тысяч к 100 поменяю.
Помпу не менял тоже. Кто меня ремонтировал мне сказал, что по технологии помпу конечно надо менять, но на практике с ней ни хрена не случаестя. Её менять надо когда виско-муфта в помпе работать не будет. Провверяется это довольно легко. Нужно два человека. Глушить горячий двигатель. один человек КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ!!!!! а не руками в охапку!!!! держит лопасть. второй заводит. если помпа в порядке то помпа начнет крутиться и из пальцев лопости выскочут. Если помпа не работает то лопасти так и останутся в руках без движения.
P.S. Но если руки из ЖЭ то лучше так не эксперементировать, а то не лопасти из пальцев выскочут а пальцы по лопостям поскачут.
Помпу не менял тоже. Кто меня ремонтировал мне сказал, что по технологии помпу конечно надо менять, но на практике с ней ни хрена не случаестя. Её менять надо когда виско-муфта в помпе работать не будет. Провверяется это довольно легко. Нужно два человека. Глушить горячий двигатель. один человек КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ!!!!! а не руками в охапку!!!! держит лопасть. второй заводит. если помпа в порядке то помпа начнет крутиться и из пальцев лопости выскочут. Если помпа не работает то лопасти так и останутся в руках без движения.
P.S. Но если руки из ЖЭ то лучше так не эксперементировать, а то не лопасти из пальцев выскочут а пальцы по лопостям поскачут.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:22
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 arab 2007
Re: Тем,кто забыл про ремни.
менял ремни на 6G72 по привычке (на всех авто) при приближения пробега к 100 000км
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 17:45
- Автомобиль: Паджеро 4 3,8
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сменил ремни сегодня пробег 92000 км, ГРМ и приводной с роликами, помпу тоже хотел сменить купил оригинальную ее, а прокладки ее в комплекте не идут, поэтому не сменил, еще радиатор весь забит был воздухом продули. Вообщем закончил большое ТО 90 вышло 50000 руб, запчасти сам заказывал, работа в сервисе у знакомых. Если у офицалов делать то около 70000 вышло бы, делал для себя часть сменил на запас.
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Парт номер помпы подскажите пож-стаDenisTyumen писал(а):Сменил ремни сегодня пробег 92000 км, ГРМ и приводной с роликами, помпу тоже хотел сменить купил оригинальную ее, а прокладки ее в комплекте не идут, поэтому не сменил, еще радиатор весь забит был воздухом продули. Вообщем закончил большое ТО 90 вышло 50000 руб, запчасти сам заказывал, работа в сервисе у знакомых. Если у офицалов делать то около 70000 вышло бы, делал для себя часть сменил на запас.