Фёдор, наличие блокировок само по себе говорит о технологическом уровне производителя.Федор писал(а):А с каких пор "техническое совершенство" стало оцениваться по блокировкам, да практически любой агрегат или опция комфорта имеющаяся на П4 (кроме может упоминавшихся блокировок) есть у конкурентов более совершенное и продвинутое:Branson писал(а):В техническом плане П4 на голову выше конкурентов. Тот же Прадо скромно умалчивает, что блокировка моста у него не что иное как эмуляция блокировки с помощью тормозных колодок. Почитай на досуге из чего авто состоит и ты поймешь , что оказывается не только из понтов.
1. Движки хоть дизель хоть бензинки много писанно- вчерашний день -факт
2. Коробка 5АКПП у япошек аж 8 есть, а 6-7 в порядке вещей
3. Климат 1 зона-у всех 3-4 зонный
и так можно продолжать довольно долго...

И с чего ты взял, что у П-4 однозонный климат контроль? И где у Прады например 4х зонный??
Когда я покупал своего П-4 то у меня в минимуме были и рейлинги и ксенон и круиз контроль, а у Прады нет! Притом что стоила она дороже. Так что не всё так однозначно и в плане того же комфорта.
По двигателям и коробкам наверно можно согласиться с тобой, но опять же дизельной версии у Продо небыло ВОВСЕ так что с чем ты его сопоставишь?
Замечу так же что те силовые агрегаты что стоят на П-4 хоть и не новы, но отличаются надёжностью.
А новый Прадо надо будет всё таки сравнивать с новым Паджеро. Ждать думаю осталось не долго года два-три.

Давайте объективней друзья.
