Треск корпуса в районе лобового стекла

miketyson
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:07
Автомобиль: Pajero 4 3.2D

Треск корпуса в районе лобового стекла

Сообщение miketyson » 01 дек 2010, 14:24

Доброго времени суток всем! Вот такая проблемка: этим летом взял новую машину в салоне, проездил до холодов - все ОК! Но как похолодало - при движении, а точнее при движении с поперечным качанием машины, в салоне слышен отчетлвый треск в разных местах в районе лобовухи. Такое ощущение, что лобовое вот-вот треснет или вывалится. Машина не битая. До этой машины у меня был KIA Sorento ничего подобного не наблюдалось, но он рамный ... Так может это свойство несущего кузова у Паджа? У кого-нибудь что-то похожее наблюдается?

Vadim51r
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:04
Автомобиль: Pajero 4 3.2DID Ultimate

Re: Треск корпуса в районе лобового стекла

Сообщение Vadim51r » 01 дек 2010, 14:44

У меня такое происходит,когда едешь в диагоналке по кочкам,но это только пока машина холодная.а так на прогретой все ок!!!

Аватара пользователя
LeonidLM
Младший сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 14:22
Откуда: Южный Урал Челябинск
Контактная информация:

Re: Треск корпуса в районе лобового стекла

Сообщение LeonidLM » 01 дек 2010, 14:46

тоже самое на морозе (как то на бордюр вечером поставил машину на утро начал съезжать и тоже по началу перепугался от этого треска )
но как только салон прогревается треск пропадает
пока не прогреется лучше сильно поперек дороги не ездить :super_smilies101:
Изображение

Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate

miketyson
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:07
Автомобиль: Pajero 4 3.2D

Re: Треск корпуса в районе лобового стекла

Сообщение miketyson » 01 дек 2010, 14:52

Спасибо, успокоили ... а то я уж думал, что мне машину битую как новую втюхали :) А так в принципе согласен, как салон прогреется - треск меньше.

Vadim51r
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:04
Автомобиль: Pajero 4 3.2DID Ultimate

Re: Треск корпуса в районе лобового стекла

Сообщение Vadim51r » 01 дек 2010, 14:54

Да полностью согласен,хотя до этого были паркетники санта и лексус,но на них это было менее выражено,а у паджеро 4 жесткость мне кажется на порядок выше,но ничго главное прогреться в морозик. а потом все ни по чем!!!

anatolii1964
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:33
Автомобиль: паджеро 4

Re: Треск корпуса в районе лобового стекла

Сообщение anatolii1964 » 12 дек 2010, 13:35

привет! паджеро 4 2008 год.было у меня тоже самое,но когда делали шумку салона и сняли панель,то обнаружил ,что панель стоит у лобового стекла на направляющих(просто воткнута) дыры большие направляющие просто болтаются во общем жопа.и из-за этого панель трется о полочку возле лобового стекла,там с завода стояла резинка но совсем дерьмовая и поэтому беспонтовая.Панель у нас крепится до смешного слабо,был просто удивлен,на вазе на много больше саморезов для ее крепления!Вылечил так: на направляющие одел резиновые трубки+проклеил полочку у лобового стекла,такая штука самоклеющая ей второй слой при обесшумке салона делают она около 10 миллиметров толщиной и + на панели впереди резинка говенная приклеенная её убрал и хорошую уплотнительную резинку приклеил(кстати при замене стекла рекомендую её поменять,можно добраться без проблем).
В результате выше изложенного (панель тоже внутри всю проклеил вибропластом),при езде по грунтовке панель перестала трястись и скакать исчезли все сверчки до этого досаждавшие и исчез вышеописанный треск в районе рамки лобового стекла и в холод и жару!Пробуйте проблема как и многие другие решаема!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Треск корпуса в районе лобового стекла

Сообщение sergyes » 12 дек 2010, 20:26

Руль снимал?

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Треск корпуса в районе лобового стекла

Сообщение evgenyyy » 16 дек 2010, 22:24

anatolii1964 писал(а):привет! паджеро 4 2008 год.было у меня тоже самое,но когда делали шумку салона и сняли панель,то обнаружил ,что панель стоит у лобового стекла на направляющих(просто воткнута) дыры большие направляющие просто болтаются во общем жопа.и из-за этого панель трется о полочку возле лобового стекла,там с завода стояла резинка но совсем дерьмовая и поэтому беспонтовая.Панель у нас крепится до смешного слабо,был просто удивлен,на вазе на много больше саморезов для ее крепления!Вылечил так: на направляющие одел резиновые трубки+проклеил полочку у лобового стекла,такая штука самоклеющая ей второй слой при обесшумке салона делают она около 10 миллиметров толщиной и + на панели впереди резинка говенная приклеенная её убрал и хорошую уплотнительную резинку приклеил(кстати при замене стекла рекомендую её поменять,можно добраться без проблем).
В результате выше изложенного (панель тоже внутри всю проклеил вибропластом),при езде по грунтовке панель перестала трястись и скакать исчезли все сверчки до этого досаждавшие и исчез вышеописанный треск в районе рамки лобового стекла и в холод и жару!Пробуйте проблема как и многие другие решаема!
я тоже делал шумку но панель не снимал . треск не большой есть толлько когда серьезно вывешываеш колеса. на самом деле кузов на кручение слабоват. В отличие от ауди Q 7 - у неё вывешивали колеса так, что будь здоров никакого ни треска ни чего. Но поджерик по полю по бездорожью - ауди далеко - ну это машина для другого , да и стоит она в 2,5 раза дороже. Хотя до этого у меня был 3 паджеро, и поменял я на поджеро только четверого. - Нравится он мне.
В интернете хлопцы разместили как сделать шумку в передней панели- вообще эта работа стоит 20-25т.р.( для дизеля наверное сделать нужно.)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Треск корпуса в районе лобового стекла

Сообщение 72RUS » 17 дек 2010, 07:08

Добавлю свои пять копеек по треску . :)

У меня лобовое не трещит вовсе, пару раз было в сильный мороз (-28С), но это скорей из за намёрзшего льда около сопряжения стекла и передних стоек крыши. Стекло всётаки не жёстко на кузов садится, а на мастику так что его смещение/хождение при перепаде температур вполне объяснимо.
Быает треск при диагональном вывешивании в районе рейлингов т.е. чётко слышу треск в районе крыши, но это тоже только зимой может из за того же намёрзшего льда и было за пару зим может раза три-четыре.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»