Check engine,ASC OFF и т.д.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение sergyes » 12 дек 2010, 20:21

Загорелись эти сигналки и еще "скользкая дорога".У нас это уже становится классикой,однако концовка у этого бестселлера у всех разная.Возникло при заправке на Лукойле,непосредственно при вливании на работающей тачке.Никаких проблем,просто загорелось и все.После ночи при утренней заводке загорелось только Чек,но вскоре и остальное засветилось.Сброс клеммы не помог.Помнится кто-то писал про аналогию и избавился калибровкой датчика топлива,Отзовись братан,расскажи ЧТО,ГДЕ и КАК?А пока откатаю соляр и надеюсь на свежую заправку.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение sergyes » 21 дек 2010, 15:54

Смена солярки не помогла.Был у дилера,резюме на бумаге(в заказе-наряде): Ошибки 0107;ABS 35,66.Резюме на словах :"Наверное барахлит датчик расхода воздуха или датчики АБС,или барахлит блок АБС.На мой вопрос -мне теперь что,по кускам менять машину пока не попаду в неисправный узел? -пожимают плечами.А сигналки, то вообще не горят, то горят в разных комбинациях,без всякой системы и последовательности.Ну датчики бы поменял,однако на экзисте их не могу найти.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение sergyes » 13 янв 2011, 22:37

Съездил на Родину,в любимую Казахию.Есть закономерность-после завода с утра,на холодную нет никаких сигналов.Едем до первой остановки(неважно глушим или нет),это может быть 30,100 или 300 км-это я думаю понятно.При остановке загорается АSC OFF ,а за ним после полной остановки (с Глушением и последующим запуском),опять же независимо от пробега,загорается ЧЕК.Проблем в движении(как я уже писал)-только снижение приемистости при загорании асц.

Mikhael
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:07
Автомобиль: Паджеро IV 3,0л, бензин, S85, 2010г.

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение Mikhael » 15 янв 2011, 17:15

а что за авто? какой пробег?
"ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ"

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение sergyes » 07 апр 2011, 22:16

Машина -3,2Падж,2008 года,Ультим.Проблема осталась,скажу больше-дилер говорит ,что она уникальна,что в свою очередь мне говорит о полном бессилии дилера перед небольшой электронной проблемой Я еще раз приезжал на диагностику-и в этот раз ОНЕ прочитали в своем сканере уже ДРУГУЮ ошибку,а именно - ошибка датчика расхода воздуха на впускном коллекторе.Он (датчик) был проверен отдельно,но к несчастью оказался исправным.

Bart

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение Bart » 08 апр 2011, 01:07

sergyes писал(а):Машина -3,2Падж,2008 года,Ультим.Проблема осталась,скажу больше-дилер говорит ,что она уникальна,что в свою очередь мне говорит о полном бессилии дилера перед небольшой электронной проблемой Я еще раз приезжал на диагностику-и в этот раз ОНЕ прочитали в своем сканере уже ДРУГУЮ ошибку,а именно - ошибка датчика расхода воздуха на впускном коллекторе.Он (датчик) был проверен отдельно,но к несчастью оказался исправным.
Пока есть грантия, я б на Вашем месте, требовал замены и не сидел молча... Обязаны заменить, сделать за их счет - это их трудности. Потом просто плюнут и деньги драть будут.

ding
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 16:35
Автомобиль: pajero

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение ding » 08 апр 2011, 08:36

Если гарантийная - ИМХО только претензия в письменной форме Вас спасти может. Возможно, дебиллеры ждут окончание гарантии.

Не совсем понятно, т.фильтр меняли? Есть коды ошибок? Как вариант причины-хватанули грязи и забился клапан, регулирующий давление топлива насоса (не ремонтируется, но разобрать для промывки можно).

dog095
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:43
Автомобиль: Pajero 4

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение dog095 » 08 апр 2011, 15:40

Был сегодня у диллера, вчера была такае жа петрушка на 3.8, сегодня погасла сама,дилер сказал что это от заправки или от перепада температуры и у меня не смогли увидеть ни чего,сказали что у Pajero не сохраняются ошибки. Еще сказали что если повторися еще раз , то должно пропасть если завести от 3 до 10раз!!!!!

Bart

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение Bart » 08 апр 2011, 16:10

dog095 писал(а):Был сегодня у диллера, вчера была такае жа петрушка на 3.8, сегодня погасла сама,дилер сказал что это от заправки или от перепада температуры и у меня не смогли увидеть ни чего,сказали что у Pajero не сохраняются ошибки. Еще сказали что если повторися еще раз , то должно пропасть если завести от 3 до 10раз!!!!!
Фигня какая-то... Та отмаза "от перепада температуры коленки у старичка ломит", годится для пробега за 200 тыщ, а не для гарантийного авто....
Тут на лицо какой-то глюк...., однозначно... Хотя тоже... Подобное может быть, что просто что-то вполне ерундовое... Как то мне мужичек в гаражах рассказывал, что у него тоже проблемы с электроникой были и никто ничего не мог "вкурить"... Только когда промыли движок - все самой решилось. Он говорит, что видимо авто стоял с открытым капотом, так как он там "шаманил" и рядом на верстаке стоял точильный камень где железо точил... Так вот мелкая металическая пыль залетела и покрыла движок, что позамыкала клеймы аккумулятора на все остальное и переодически все глючило-пробивало..., особенно когда влажность... Только когда помыл все - все само порешалось....

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение Вадим10 » 08 апр 2011, 18:43

Извините за пример не о той марке автомобиля - но считаю познавательным. На тему электроники и как трудно иногда найти неисправность в современном автомобиле. 2002год. Зима .Примерно -20. Завожу VOLVO S90 Возле дома-все ОК.
Езжу по Москве - заезжаю на заправку. Глушу, заправляюсь до полного. Пытаюсь завести - даже ни одной вспышки. Стартер крутит бодро. Машина служебная , суббота , звоню своим спецам на фирму, выслушиваю все что они хотели сказать про меня , но обещают приехать. Мерзну ,см.выше мороз для Москвы огого, проходит около часа. Приезжают - в чем дело - не заводится. Садится механик , поворачивает ключ - с пол оборота завелась- все ОК.
Короче хорошо что машина была служебная. Забрали и еще около недели разбирались.Выяснилось что глюк датчика температуры двигателя. Когда двигатель горячий- он показывает - холодный - смесь переобогащенная - заливает свечи и не заведешь никогда. На холодную - с пол тыка. И никаких ошибок в компьютере.
Не в оправдание криворукого сервиса - спецы должны знать слабые стороны марки.
Но на тему - бывает и такое. Надеюсь современные системы диагностики получше - но не факт. :D

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение sergyes » 09 апр 2011, 11:01

Я,точнее он-Паджерик мой,уже давно не на гарантии,пробег за 160 тыщ.Тщательно почитав сообщения коллег в клубе Паджеро 4х4 по аналогичным симптомам стало понятно что практически все неполадки почти всех систем Паджерика(топливная,охлаждения,смазки и т.д.,даже ходовая) через датчики и соответственно ЭБУ(электрон. блок управления) завязаны на эти два огонька-чек и АСЦ ОФФ.Сканер же при диагностике выдает букет возможных неисправностей,а это датчики,эл. цепи и проч.В моем случае при первой диагностике сканер показал неисправность в нескольких точках(см. выше),а во второй раз только в одной точке-датчик расхода возд. на впускном коллекторе,который при проверке оказался исправным.Дилер объясняет свою беспомощность тем что ошибка не систематическая,т.е. то появляется то исчезает.Это действительно так,я согласен.За день может несколько раз загораться и гаснуть,и в разных вариантах-норма,горит один из двух огоньков,горят оба огонька.Естественно когда горит АСЦ ОФФ машина слегка тупит,я это уже писал.В этом случае я испытываю неудобство при обгоне,нет резвости.Если горит только ЧЕК проблем нет.Обращения в другие СТО и даже к мастерам-золотые руки ни к чему не привели,нет программ по диагностике П4.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение sergyes » 02 июн 2011, 22:04

Продолжение этой истории такое-сегодня был у дилера так как Чек горит практически постоянно. Диагностика показала код ошибки 0107-неисправен датчик давления воздуха во впускном коллекторе.Установлен на кронштейне топливного фильтра,от него идет вакуумная трубка(черн рез) к впускному коллектору.Попытки заказать в экзисте самостоятельно,а потом с помощью продавца экзиста,а также в спец-магазине Митсубиши,и еще в одном интернет-магазине(с продавцом) ни к чему не привели-мы не смогли найти этот датчик.В Руководстве я его тоже не нашел-кронштейн,фильтр и проч. есть,датчика нет,тоже в описании впускного коллектора,трубка показана, а о датчике ни слова.А чтоб я не скучал завыл еще и подшипник ступицы прав перед колеса :D По честному отбегал чуть за 170,по моему хороший резупьтат.Если кто-то поможет с кодом детали(датчика) буду признателен.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение sergyes » 04 июн 2011, 22:46

Снял датчик с машины,переписал код-1865А035,по коду нашли быстро,на экзисте цена около 14000,на ЕМЕХе от 4200 до тех же 14000,но вариантов цен с десяток,оригинал один везде,разные поставщики и сроки поставки.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение sergyes » 24 июн 2011, 18:41

Замена датчика не помогла.Систему рециркуляции промыл всю а потом и заглушил .Стали лишними по контуру выхлопа-нерж. труба от выпускного коллектора до теплообменника,нерж труба от теплообм до клапана ЕГР.По контуру охлажд жидкости-сам теплообм с чугунным кронштейном на котором установлен теплообм.Короче кил 10 ушло с движка.Охлажд жидкость соединил на прямую.Чек все равно горит.Что делать не знаю.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение sergyes » 26 июн 2011, 17:50

Все благополучно разрешилось.Жаль времена не те и полномочий нет-всю дилерскую контору пустил бы в расход.Исправный датчик поменял на исправный,поверив результатам диагностики этих му..ков из "Ключ-авто" офиц представителя Рольф в крае.Итого куча времени,нервов,3 диагностики на 1,5 штуки рэ и датчик за 4,5 тыс рэ.Моя ошибка в том что я им поверил что они продули импульсную трубку от датчика давления воздуха во впускном коллекторе.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение sergyes » 26 июн 2011, 18:59

Систему ЕГР всю, промытую,собрал на место,так как начала петь дроссельная заслонка в унисон с нажатием на педаль газа.

Bart

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение Bart » 26 июн 2011, 20:33

Я понял, что был банальный засор в импульсной трубке?

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение sergyes » 27 июн 2011, 14:43

Да.Дело в том,что импульсная трубка состоит из 3-х частей: от датчика резиновая,за ней стальная с кронштейном крепления и опять резиновая к трубке впускного коллектора.Где резинка от впускного коллектора одета на стальную трубку ессественно перепад сечения и хорошее место для оседания и уплотнения мельчайшей сажи, а тяга видимо за счет перепадов давления при газовании и соответственно изменении положения дросс заслонки.Вот сухую сажу и подсасывает.Подозреваю,что дилерская пацанва продула верхнюю(наиболее доступную рез трубку) и отрапортовала-все, дескать,ок.Ниже,где неудобно,не полезли.Я же,полностью вылизал всю систему рециркуляции с впускным коллектором,а трубку не трогал,ведь продували же.Но потом от безысходности взял леску 0,8 сунул в трубку и на длине до вышеуказанного соединения пробил пробочку из сажи.

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение sergyes » 06 июл 2011, 08:35

Честно говоря удивляюсь коллеги вашему спокойному равнодушию к данной теме.Если кто-то не до конца осмыслил последствия я поясню.В угоду экологии в двигатель летит сажа(читай кристаллический углерод-графит,и это не смазка,а абразив между кольцами и цилиндрами),сокращающая в геометрической прогрессии жизнь двигателя до капремонта.То что промывается при принудительной и трудоемкой операции разборки системы ЕГР,включая впускной коллектор,это часть дерьма,не влетевшая в двигатель.И если при пробеге до 200 тыс вы не собираетесь продавать машину, то уже надо думать о глушении клапана ЕГР.

didenko0363
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 23:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение didenko0363 » 10 сен 2011, 23:37

Здравствуйте.Я хоте лбы спросить у меня загорелся чек и абс и по чему то жестко переключается автомат.Диагностика показала неисправность 0107.Но где купить етот дачик давления 1865А035.И связана неисправность с автоматом.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»