здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
liliana
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:50
Автомобиль: pajero

Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.

Сообщение liliana » 05 дек 2010, 13:03

У меня возник еще один вопрос. По поводу лобового стекла. Я еще летом поймала камушек. На стекле была небольшая трещина, которая стала увеличиваться. Заехала в ремонт стекол, мне трещину засверлили, но мастер сказал, что стекло жесткое и скорее всего трещина пойдет дальше и посоветовал поменять стекло, но не на Паджериковское, а поставить триплекс (я такое ставила на Прадик). И вот сейчас я думаю, либо купить родное по КАСКО, либо поставить триплекс (оно стоит тысячи три). Я в форумах почитала, народ жалуется на стекла Паджеровские, есть ли смысл опять ставить такое же стекло, которое на первом же камушке опять треснет?
П-4, бензин, 3500, 200 л.с.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.

Сообщение K.S. » 05 дек 2010, 14:41

liliana писал(а): но не на Паджериковское, а поставить триплекс (я такое ставила на Прадик). И вот сейчас я думаю, либо купить родное по КАСКО, либо поставить триплекс (оно стоит тысячи три). Я в форумах почитала, народ жалуется на стекла Паджеровские, есть ли смысл опять ставить такое же стекло, которое на первом же камушке опять треснет?
Так родное стекло на Паджерике то же триплекс. Сейчас наверное не триплекс (сталинит) ни кто уже не ставит.
Три́плекс — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла, склеенные между собой специальной полимерной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки). Как правило, изготавливается путём прессования при нагреве.
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.

Сообщение 72RUS » 06 дек 2010, 11:25

K.S. писал(а): Так родное стекло на Паджерике то же триплекс. Сейчас наверное не триплекс (сталинит) ни кто уже не ставит.
Три́плекс — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла, склеенные между собой специальной полимерной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки). Как правило, изготавливается путём прессования при нагреве.
Коллега -K.S., всё абсолютно верно написал. +1!

Добавлю что на Паджеро-4 были установлены лобовые стёкла с дополнительным шумопоглащенем! Так заявлено в пресс-релизах производителя.

Так же надо отметить, что переклейка (при замене) стекла, операция требующая определённого опыта, учитывая что переклеенные стёкла сплошь и рядом начинают пропускать воду во время сильных осадков я бы вам liliana, не рекомендовал без крайней необходимости производить замену.

Ну и третье. Человек не разбирающийся в том какие стёкла устанавливаются на автомобили (а это общеизвестная аксиома: Лоб-триплекс, Боковые - сталенит) не может являться профессионалом, о чём косвенно говорит и то, что после своего ремонта он не даёт гарантии. Держитесь от такого «мастера» подальше. Мне стёкла ремонтировали и засверливали, никаких претензий никогда не возникало.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.

Сообщение Diogen » 09 дек 2010, 19:03

Уважаемая Лилиана! Так как у Вас араб, то почти наверняка отсутствует мануал (инструкция по эксплуатации). Даю ссылку на скачивание электронной версии http://www.sv70.com/?p=1990 Здесь Вы найдете особенности режимов работы паджеровской трансмиссии Супер селект и как их применять в различных дорожных условиях.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

liliana
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:50
Автомобиль: pajero

Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.

Сообщение liliana » 10 дек 2010, 14:03

Спасибо вам огромное за инструкцию! а то я с английским тут мучаюсь. уже сижу читаю! Очень познавательно!
П-4, бензин, 3500, 200 л.с.

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.

Сообщение trs5 » 10 дек 2010, 15:57

liliana, вы такая умница

liliana
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:50
Автомобиль: pajero

Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.

Сообщение liliana » 11 дек 2010, 11:48

Ой! :oops: Стараюсь. Сегодня у нас на дорогах опять был пипец. Ну... как сейчас везде по России. У нас вчера шел снег весь день. А ночью пошел дождь. Но я все равно поехала. Уже разобралась по ВД. Ну, полюбила я свою машинку. Хорошая она у меня!Правильный выбор я сделала!
П-4, бензин, 3500, 200 л.с.

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: здравствуйте! примите в клуб сомневающегося.

Сообщение Diogen » 11 дек 2010, 16:45

liliana писал(а):...... Сегодня у нас на дорогах опять был пипец. Ну... как сейчас везде по России......
Светлой памяти Виктора Степановича Черномырдина посвящается... :lol:
Лилиане зачёт. :super_smilies025:
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»