Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день
Ответил в Л.С.
С Уважением Дмитрий
Ответил в Л.С.
С Уважением Дмитрий
- vlad2305
- Сержант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 18:31
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4, 3.2 дизель, 2014г.
- Откуда: Зеленоград
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Доброе утро! Спасибо за ответ. А можно номера сайлентблоков и рычагов? И рычаг малый идет в комплекте с сайлентблоком или отдельно? Я имею ввиду оригинал...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
To vlad2305.
Добрый день
Ответил в Л.С.
С Уважением Дмитрий
Добрый день
Ответил в Л.С.
С Уважением Дмитрий
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день. У меня плавающая проблема с выпаданием раздатки в аварийный режим. Опишу по порядку:
2 раза раздатка уходила в ошибку при сильных перекосах кузова, несколько раз просто в сырую погоду сразу после заводки мотора, но всегда пропадала ошибка после выключения-включения зажигания. Эти ошибки приходились на пробег от 50 до 170 тыс км. На ТО 180тыс. меняли сальники коленвала, все масла повсюду, и точно приопускали раздатку, после этого ТО на полном приводе почти всегда после начала движения раздатка стала уходить в ошибку. при этом на полном газу могла выйти из ошибки и при прекращении ускорения опять выпасть в ошибку. Подозревал вакуумные электро клапаны подключения переднего моста, поменял их, три дня гонял во всех режимах - ошибки не было, потом опять стала вываливаться на полном приводе в ошибку. На днях поменял все 5 датчиков в раздатке, два из снятых оказались с нестабильными показателями, но от ошибки это не избавило. Как на зло приехал правый передний датчик АБС и подлил масла в огонь. Сейчас машина на диагностике, ей меняют датчик абс и будут стирать его ошибки, но я боюсь, что на этом дело не закончиться. Про глюки из-за неработающих задних стопов читал, не мой случай, работают нормально.
Скажите, возьметесь ли вы за мой случай, сколько это может примерно стоить, и на какой срок вым надо будет отдать машину?
2 раза раздатка уходила в ошибку при сильных перекосах кузова, несколько раз просто в сырую погоду сразу после заводки мотора, но всегда пропадала ошибка после выключения-включения зажигания. Эти ошибки приходились на пробег от 50 до 170 тыс км. На ТО 180тыс. меняли сальники коленвала, все масла повсюду, и точно приопускали раздатку, после этого ТО на полном приводе почти всегда после начала движения раздатка стала уходить в ошибку. при этом на полном газу могла выйти из ошибки и при прекращении ускорения опять выпасть в ошибку. Подозревал вакуумные электро клапаны подключения переднего моста, поменял их, три дня гонял во всех режимах - ошибки не было, потом опять стала вываливаться на полном приводе в ошибку. На днях поменял все 5 датчиков в раздатке, два из снятых оказались с нестабильными показателями, но от ошибки это не избавило. Как на зло приехал правый передний датчик АБС и подлил масла в огонь. Сейчас машина на диагностике, ей меняют датчик абс и будут стирать его ошибки, но я боюсь, что на этом дело не закончиться. Про глюки из-за неработающих задних стопов читал, не мой случай, работают нормально.
Скажите, возьметесь ли вы за мой случай, сколько это может примерно стоить, и на какой срок вым надо будет отдать машину?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
То, reload . Здравствуйте. Вам необходимо подъехать на диагностику. Её стоимость 700р. Только после её проведения Вам озвучат стоимость работ, расходных материалов и времени проведения работ.
С уважением, Ми-авто.
С уважением, Ми-авто.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
P.S.То, reload . 700р - стоимость диагностики системы полного привода для П4. Для ПСП1 и 2 стоимость выше.
С уважением, Ми-авто.
С уважением, Ми-авто.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Спасибо, если не сделают, приеду к вам на следующей неделе.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Ждем вас.
С уважением, Ми-авто.
С уважением, Ми-авто.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Здравствуйте. Сколько стоит работа по развальным болтам? До меня наверное не делали и я тоже. Машина 14 года.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
То, GRINDERS. Здравствуйте.Для определения стоимости работ необходимо провести диагностику.
С уважением, Ми-авто.
С уважением, Ми-авто.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Диагностику закисших болтов? Или там есть надежда на то ,что то осталось живое? Я не сильно разбираюсь в подвеске паджеро...
Последний раз редактировалось GRINDERS 19 сен 2020, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
То, GRINDERS. Да, именно закисших болтов.
С уважением, Ми-авто.
С уважением, Ми-авто.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Благодарю.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 19:58
- Откуда: Москва
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день! Записались к Вам на 04.10.2020г на ремонт Паджеро Спорт номер В914ВВ. Хотели бы получить скидку как обычно!:))
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 окт 2020, 19:54
- Автомобиль: Митсубиси педжеро 4. 3.0
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Здравствуйте подскажите масло на бегает через вот этот болт. MD000269 - он же называется заглушка блока цилиндров. Так вот у него прокладка что-ли есть? Или колечко какое. Почему через него масло капля собирается.
- sidor1960
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 09:43
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 LWB, 2008 г.в.
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день. Горит чек, никто не может определить причину. Грешили на турбокомпрессор, сняли, на датчик турбины, пока не подтвердили. Посоветовали обратиться к вам. Можно записаться? Уже записался по телефону на субботу 16-00.
Паджерик - лучший автомобиль 

Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Доброго дня!
полгода назад глушил у Вас клапан EGR. Все было хорошо, но стала опять появляться ошибка этого клапана. Так как сам клапан был идеально чистым, был заказан мотор-привод клапана с алиэкспресс. он благополучно сгорел на следующий.
день. Вскрытие старого клапана показало пригар коллектора, он был почищен, протестирован и поставлен на место. НО, хватило его опять ровно на сутки, он опять сгорел.
Не знаете в какую сторону копать?
полгода назад глушил у Вас клапан EGR. Все было хорошо, но стала опять появляться ошибка этого клапана. Так как сам клапан был идеально чистым, был заказан мотор-привод клапана с алиэкспресс. он благополучно сгорел на следующий.
день. Вскрытие старого клапана показало пригар коллектора, он был почищен, протестирован и поставлен на место. НО, хватило его опять ровно на сутки, он опять сгорел.
Не знаете в какую сторону копать?
- sidor1960
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 окт 2020, 09:43
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 LWB, 2008 г.в.
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Сегодня обратился в Миавто первый раз. Очень понравилось отношение. Всё, буквально всё объясняют. Решили проблему, которую официалы не могли решить за несколько обращений. В конце концов официалы сказали, что не работает клапан давления турбины, который сбрасывает лишнее давление на турбине. Турбины они не ремонтируют, предложили поменять всю турбину. Она, на минуточку, стоит 140 тысяч. Я обратился в фирму по ремонту турбокомпрессоров и получил заключение, что турбина очень "живая" и "умирать" не собирается, а вышеуказанный клапан работает корректно. В Миавто ребята сразу поставили диагноз - некорректная работа датчика давления наддува. Поменяли его и машина "ожила". Ехал домой, пела машина, пела душа. Спасибо ребята. Рекомендую однозначно. Теперь только к ним. 

Паджерик - лучший автомобиль 

- vlad2305
- Сержант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 18:31
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4, 3.2 дизель, 2014г.
- Откуда: Зеленоград
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Если не трудно, оставляйте контакты и адреса таких официалов, чтобы народ знал, где разводят на бабки...sidor1960 писал(а): ↑23 окт 2020, 17:43Сегодня обратился в Миавто первый раз. Очень понравилось отношение. Всё, буквально всё объясняют. Решили проблему, которую официалы не могли решить за несколько обращений. В конце концов официалы сказали, что не работает клапан давления турбины, который сбрасывает лишнее давление на турбине. Турбины они не ремонтируют, предложили поменять всю турбину. Она, на минуточку, стоит 140 тысяч. Я обратился в фирму по ремонту турбокомпрессоров и получил заключение, что турбина очень "живая" и "умирать" не собирается, а вышеуказанный клапан работает корректно. В Миавто ребята сразу поставили диагноз - некорректная работа датчика давления наддува. Поменяли его и машина "ожила". Ехал домой, пела машина, пела душа. Спасибо ребята. Рекомендую однозначно. Теперь только к ним.![]()
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день Дмитрий! Хотел узнать вВаше мнение по этой ссылке viewtopic.php?f=187&p=77155#p77155
, и спросить, какие Вы устанавливаете в своём сервисе ступицы? Какого бренда? Можно ли отдельно (и нужно ли?) поставить подшипник. Спасибо.
, и спросить, какие Вы устанавливаете в своём сервисе ступицы? Какого бренда? Можно ли отдельно (и нужно ли?) поставить подшипник. Спасибо.
Тише едешь, дальше будешь!!!