ступичный подшипник
Re: ступичный подшипник
Приветствую форумчан! Подскажите номер подшипника nsk или другого хорошей фирмы для задней ступицы паджеро 4 3.8!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 14:36
- Автомобиль: Pajero 3,8, 2012, stok
Re: ступичный подшипник
Добрый день. Присоединяюсь к вопросу. Кто-нибудь узнал номер заднего ступичного подшипника для 3,8
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: ступичный подшипник
У Mitsubishi - 3780A007
Рекомендую - http://www.japancats.ru/
Рекомендую - http://www.japancats.ru/
Re: ступичный подшипник
Добрый день! Подскажите у меня проблема с правым передним подшипником, каждые 3000 под замену, первые два раза поставил не оригинал, потом поставил оригинал и опять загудел, что делать?
Re: ступичный подшипник
Какая-то фигня не здоровая.
-
- Сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 дек 2019, 01:26
- Автомобиль: Паджеро 4 3,0 6G72
- Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Re: ступичный подшипник
У меня есть опыт по ступицам (L 200 2008 года была). Родные отходили по 150 тысяч. Как удалось? Я, видя как мучаются со ступицами, пришел к выводу, что основная угроза подшипникам, это вода. Оригинальный вывод, правда?! Эта вода попадает через сальники ступицы при нырянии в лужи, а ступицы к тому времени, как правило, горячие от тормозов. Резкое охлаждение уменьшает объём воздуха в подшипнике и этот "вакуум" подсасывает воду. Теперь очевидно, каким способом бороться с недугом. Надо проезжать глубокие лужи на холодных ступицах, или не тормозить перед этим, или дать остыть. Неудобно, но оно того стоит. Извините за многословие. В Вашем случае даже ничего в голову не приходит, оригинал так мало не ходит, там запас надежности большой.
Люблю жизнь, а внуков люблю больше жизни.
903-207-39-66.
903-207-39-66.
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: ступичный подшипник
Бывает... при замене подшипника, гнётся поворотный кулак.
Проверить можно, приложив подшипник к поворотному кулаку и полюфтить.
Иногда гнёт так, что болты не наживляются.
-
- Сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 дек 2019, 01:26
- Автомобиль: Паджеро 4 3,0 6G72
- Откуда: М.О. Орехово-Зуево
Re: ступичный подшипник
Вот те на! Возьму на заметку. Никогда бы не подумал, что кулак можно погнуть. Хотя, рукжопые сервисмены и не на такое способны.
Люблю жизнь, а внуков люблю больше жизни.
903-207-39-66.
903-207-39-66.
Re: ступичный подшипник
Вот и у меня такая же беда, правда с левым. Менял ступицу в сборе, поставил HAFT, уже две заменил... Вот понять не могу, то ли запчасти такие, то ли как так? Если и кулак погнут, то это бы было видно хоть как-то... Да и если погнут, как это может влиять на подшипник - он же либо встаёт в паз свой в кулаке или нет, третьего же не дано...
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: ступичный подшипник
Доброго дня всем! Я не помню, но в какой то теме здесь на форуме писал тоже о проблеме со ступицей. У меня проблемас левой передней ступицей. До сих пор. Осенью загудел он. Поехал купил неоригинал, за оригинал жаба задушила. Поставил мне частный гаражный мастер, т.к. в Муроме нет мастеров и сервисов хороших ВООБЩЕ. Их не существует здесь. Ехать в МиАвто в Москву накладно, и долго. Здесь даже на диагностику не к кому подехать. Буду ждать лета и вперёд в МиАвто.Ну короче говоря, этот мастер долго, долго, долго выбивал ступицу из поворотного кулака. У меня было ощущение, что он сейчас просто сам кулак разобьёт. Но вытащил, заменил, установил. Проходит два дня, гула нет, но чувство некомфорта от езды появилось. Слегка биение в руль. На разбалансировку не похоже, грязи на дисках нет. Решил попробовать ногой покачать колесо. Ба, а оно бьёт. Я уж присел и руками вертикалку стал качать. Биение есть. Чувство такое, что как будто либо ступичная гайка не закручена, либо колёсные гайки не закручены. Надеюсь поняли вы меня. Устанавливаю домкрат, поднимаю машину, люфта нет. Ставлю домкрат ближе к колесу, на рычаг, но в место под домкрат, а просто ближе к шаровой, люфт появляется. Вот сейчас езжу, больше 100 км\ч не могу ездить. Колбасит машину и руль. Жена боится ездить, думает что колесо отлетит. Вот что подскажите по этому поводу? Может дело в кулаке, погнули, ???? Когда я этому мастеру предявил, что он раздолбал мне там всё, он сказал, что не хера покупать неоригинал. Но это же глупо. Это как с лобовым стеклом. Оригинал полное г...., а неоригинал лучше. Да даже говорить об этом не хочется. Какие мысли?Castus писал(а): ↑19 мар 2021, 23:05Вот и у меня такая же беда, правда с левым. Менял ступицу в сборе, поставил HAFT, уже две заменил... Вот понять не могу, то ли запчасти такие, то ли как так? Если и кулак погнут, то это бы было видно хоть как-то... Да и если погнут, как это может влиять на подшипник - он же либо встаёт в паз свой в кулаке или нет, третьего же не дано...
Тише едешь, дальше будешь!!!