Лопнул корпус масляного фильтра.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Лопнул корпус масляного фильтра.

Сообщение K.S. » 11 окт 2010, 17:54

Сегодня заметил под двигателем, после непродолжительной остановки, позорное масляное пятно. Загнал на яму, днище до заднего бампера в масле, подвеска передняя справа в масле. Первая мысль, течь через сальник правого привода. Всё протер, проеду свежие потёки покажут более точно откуда течь. Вылез из ямы завёл двигатель, думаю дай посмотрю на заведённом двигателе. Обнаружил из корпуса масляного фильтра сбоку бьёт масляная струйка. Видимых повреждений на фильтре нет. Да и повредить его не возможно, слишком высоко стоит. Глушу двигатель, вытаскиваю щуп, а там уже нижний уровень масла. Вчера проверял уровень, был максимальный. Видимо в корпусе фильтра была микротрещина,которая со временем раскрылась. В своей практике впервые с таким столкнулся.
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Лопнул корпус масляного фильтра.

Сообщение 72RUS » 12 окт 2010, 07:00

K.S. писал(а):Сегодня заметил под двигателем, после непродолжительной остановки, позорное масляное пятно. Загнал на яму, днище до заднего бампера в масле, подвеска передняя справа в масле. Первая мысль, течь через сальник правого привода. Всё протер, проеду свежие потёки покажут более точно откуда течь. Вылез из ямы завёл двигатель, думаю дай посмотрю на заведённом двигателе. Обнаружил из корпуса масляного фильтра сбоку бьёт масляная струйка. Видимых повреждений на фильтре нет. Да и повредить его не возможно, слишком высоко стоит. Глушу двигатель, вытаскиваю щуп, а там уже нижний уровень масла. Вчера проверял уровень, был максимальный. Видимо в корпусе фильтра была микротрещина,которая со временем раскрылась. В своей практике впервые с таким столкнулся.
1. Фильтр родной?
2. Менял сам или на СТО?
3. Резиновая прокладка фильтра при завёртывании могла подогнуться может через неё давит?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Лопнул корпус масляного фильтра.

Сообщение K.S. » 12 окт 2010, 08:06

Фильтр оригинал (я надеюсь). ТО прохожу у ОД. Течь не через прокладку, а через корпус сбоку.
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Лопнул корпус масляного фильтра.

Сообщение 72RUS » 12 окт 2010, 10:31

K.S. писал(а):Фильтр оригинал (я надеюсь). ТО прохожу у ОД. Течь не через прокладку, а через корпус сбоку.
По моему, фильтр хоть и расходный материал, но этот случай гарантийный. Так как запчасть официала, установка официала, дефект фильтра налицо. Соответственно все материалы и работа по устранению трабла, за счёт ДО.

я такого вообще не припомню, что бы фильтры без внешних механических воздействий по корпусу давали течь?!!!!
А если бы двиг стуканул??? ОД должны быть счастливы, что так легко отделались и быстренько заменить всё за свой счёт, такая моя ИМХа. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Лопнул корпус масляного фильтра.

Сообщение K.S. » 12 окт 2010, 19:28

По моему, фильтр хоть и расходный материал, но этот случай гарантийный. Так как запчасть официала, установка официала, дефект фильтра налицо. Соответственно все материалы и работа по устранению трабла, за счёт ДО.
И я такого мнения, что гарантийный случай. Сегодня поехал к ОД, но как я и предположил была выдвинута версия, что "из под колеса вылетел камень, ударил по корпусу фильтра, получилась течь". Я не стал тратиться на эвакуатор для проведения инспекции неисправности у ОД. До ближайшего ОД в Минусинске, где я обслуживаю свой Pajero, 100 км. Да и времени не было заниматься волокитой. Поэтому заплатил за фильтр, масло на доливку и сам поменял.
А если бы двиг стуканул??? ОД должны быть счастливы, что так легко отделались и быстренько заменить всё за свой счёт, такая моя ИМХа. :)
Да похоже ОД наплевать , что будет с автомобилем. Основная задача это продать автомобиль. Завод изготовитель компенсирует им в итоге все затраты по ремонтам и запчастям. Это я понял ещё из опыта общения с руководством и менеджерами ОД по TOYOTA. А возиться с клиентами им просто лень, и откровенное неуважение к своим клиентам.
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Лопнул корпус масляного фильтра.

Сообщение 72RUS » 13 окт 2010, 07:51

K.S. писал(а):И я такого мнения, что гарантийный случай. Сегодня поехал к ОД, но как я и предположил была выдвинута версия, что "из под колеса вылетел камень, ударил по корпусу фильтра, получилась течь". Я не стал тратиться на эвакуатор для проведения инспекции неисправности у ОД. До ближайшего ОД в Минусинске, где я обслуживаю свой Pajero, 100 км. Да и времени не было заниматься волокитой. Поэтому заплатил за фильтр, масло на доливку и сам поменял.

Да похоже ОД наплевать , что будет с автомобилем. Основная задача это продать автомобиль. Завод изготовитель компенсирует им в итоге все затраты по ремонтам и запчастям. Это я понял ещё из опыта общения с руководством и менеджерами ОД по TOYOTA. А возиться с клиентами им просто лень, и откровенное неуважение к своим клиентам.
ОД ничего не теряет отказывая клиенту в гар.обслуживании, кроме авторитета. Если согласятся, заменят за свой счёт и если проиграют суд тоже самое, поэтому просто идут в отказ. Что бы не погрязнуть в судебных тяжбах лучше накатать жалобу на них в РОЛЬФ. Хотя в твоём случае я скорей всего тоже всё сделал бы за свой счёт, затраты относительно не велики, а времени убил бы море. Хотя то, что фильтр разрушился не в следствии внешних воздействий доказать не сложно если нет следов удара, но есть трещина. ;)
Вообще мы сами и расслабляем ОД своим всепрощенчеством. :(
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Лопнул корпус масляного фильтра.

Сообщение K.S. » 13 окт 2010, 09:49

Я насытился досыта общением, разбирательствами и судебными тяжбами с ОД по TOYOTA. Слишком сложно в нашем государстве и дорого доказывать и отстаивать свои права, хотя можно если свободное время позволяет. Но не этом как у меня мелком случае.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»