Добрый день, уважаемые господа форумчане!
Прошу принять - стал обладателем Поджеро 3, 3,0. достался по наследству.
Снова на внедорожнике
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Снова на внедорожнике
Если не ушатан и обслужен в части известных родовых болячек - отличное наследство.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Снова на внедорожнике
Привет! А почему снова?
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 сен 2018, 19:32
- Автомобиль: Мицубиси Поджеро 3, 3.0
- Откуда: Москва
Re: Снова на внедорожнике
Добрый день. До этого был Диско 2 (2004), потом Навара (2012), затем два года минивэн - Додж гранд караван и полное ведро слюней, глядя с асфальта на едущих осенью или зимой по проселочным дорогам "жипы". Терпелка закончилась с появлением П 3.
В первый месяц сделал полную диагностику всего в МИ-авто (понравился подход и отношение), ремонт обошелся в 101 тр. (лобовое, разработка суппортов, датчик на раздатке, все масла, колодки, освещение, радиатор, нижняя шаровая, датчик температуры на приборке, свечи, чистка дросселя, ремонт глушителя). С конца августа по сегодняшний день пробег 10000км, ничего не делаю, никуда не лезу. Все крутится и работает, не гремит, не трещит, не капает.
Залезал в снега - блок заднего дифа это КЛАСС!! на стоковой резине.
Движка 6G72 - не супер приемистый, но мне хватает и на гору и по проселочному чернозему в дождь по Курскому чернозему. масло не ест.
Заказал General Grabber (4 колеса), поперечины на рейлинги, и дефлекторы. В целом авто доволен, жена и собаки тоже.
Вот как-то так))).
В первый месяц сделал полную диагностику всего в МИ-авто (понравился подход и отношение), ремонт обошелся в 101 тр. (лобовое, разработка суппортов, датчик на раздатке, все масла, колодки, освещение, радиатор, нижняя шаровая, датчик температуры на приборке, свечи, чистка дросселя, ремонт глушителя). С конца августа по сегодняшний день пробег 10000км, ничего не делаю, никуда не лезу. Все крутится и работает, не гремит, не трещит, не капает.
Залезал в снега - блок заднего дифа это КЛАСС!! на стоковой резине.
Движка 6G72 - не супер приемистый, но мне хватает и на гору и по проселочному чернозему в дождь по Курскому чернозему. масло не ест.
Заказал General Grabber (4 колеса), поперечины на рейлинги, и дефлекторы. В целом авто доволен, жена и собаки тоже.
Вот как-то так))).