Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день. Начитался положительных отзывов о вашем сервисе -решил к вам притащить свой Паджерик.
2006 год, 4 поколение .3.8 двигатель.
Стучит двигатель- думаю на гидронатяжитель ремня ГРМ.
Защита картера в масле -порван пыльник над защитой картера
Записался на 12.05.2018 на 12 часов.
Машину привезу пораньше на эвакуаторе -опасаюсь что в дороге ремень перескочит или порвётся.
Почему то ко всему остальному загорелся чек
Возможно ли у Вас найти закладные на защиту картера и наконец закрепить ее?
Вобщем настроение ужасное ,надеюсь после Вашего осмотра и диагностики, что пациент больше жив чем мёртв.
2006 год, 4 поколение .3.8 двигатель.
Стучит двигатель- думаю на гидронатяжитель ремня ГРМ.
Защита картера в масле -порван пыльник над защитой картера
Записался на 12.05.2018 на 12 часов.
Машину привезу пораньше на эвакуаторе -опасаюсь что в дороге ремень перескочит или порвётся.
Почему то ко всему остальному загорелся чек
Возможно ли у Вас найти закладные на защиту картера и наконец закрепить ее?
Вобщем настроение ужасное ,надеюсь после Вашего осмотра и диагностики, что пациент больше жив чем мёртв.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день. Подтверждаю запись на 12.05.2018 на 11-00. Паджеро 4 , ТО-3 , г/н 229
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Записался к вам на сервис,буду менять масло в коробке ,868 падж 4,за одно посмотрим, что еще "набежало")
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день!
MiAuto, пожалуйста, перечислите работы которые делаются у Вас на ТО 60 для Pajero Sport 2 2.5 дизель АКПП. Записался на субботу, но забыл уточнить.
С уважением, Алексей
MiAuto, пожалуйста, перечислите работы которые делаются у Вас на ТО 60 для Pajero Sport 2 2.5 дизель АКПП. Записался на субботу, но забыл уточнить.
С уважением, Алексей
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 12:31
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3,2 Di-D 200 л.с.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Дмитрий, доброго дня.
П-4 дизель А334ТР197 (200 л.с.) пробег - 140 т.км
Сориентируйте пожалуйста по замене натяжителя цепи ГРМ (успокоители если нужно). Запчасти ваши
П-4 дизель А334ТР197 (200 л.с.) пробег - 140 т.км
Сориентируйте пожалуйста по замене натяжителя цепи ГРМ (успокоители если нужно). Запчасти ваши
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Приветствуем всех участников форума!
По всей видимости,на форуме,произошел какой-то сбой.И многие сообщения поступили-с большой задержкой.Поэтому некоторые ответы будут уже не актуальны.Тем не менее попробуем ответить всем.
1.Для GELO!
Да,Вы у нас были и скидку мы сделали.
2.Для Yashka!
Начинать лучше с поднятия на подъемнике и полной диагностики.Звоните на телефон 8(495)640-40-68,договоримся о Вашем приезде.
3.Для YJIN!
Похоже,что Вы к нам не доехали,если еще актуально звоните по телефону.
4.Для ProstoZar!
Да,Вы приезжали 11-го,мы все сделали,скидку поставили.
5.Для Exploder!
На Т.О.-60 замена:1.Масло двс и масляный фильтр,2.Тормозная жидкость,3.Охлаждающая жидкость,4.Воздушный фильтр,5.Салонный фильтр,6.Топливный фильтр.
Скидку сделаем.
6.Для barazzok!
Если менять натяжитель цепи -стоимость запчастей и работы в районе-6000р.,успокоители по состоянию,некоторые меняются только со снятием передней крышки.
С уважением,http://www.mi-auto.ru
По всей видимости,на форуме,произошел какой-то сбой.И многие сообщения поступили-с большой задержкой.Поэтому некоторые ответы будут уже не актуальны.Тем не менее попробуем ответить всем.
1.Для GELO!
Да,Вы у нас были и скидку мы сделали.
2.Для Yashka!
Начинать лучше с поднятия на подъемнике и полной диагностики.Звоните на телефон 8(495)640-40-68,договоримся о Вашем приезде.
3.Для YJIN!
Похоже,что Вы к нам не доехали,если еще актуально звоните по телефону.
4.Для ProstoZar!
Да,Вы приезжали 11-го,мы все сделали,скидку поставили.
5.Для Exploder!
На Т.О.-60 замена:1.Масло двс и масляный фильтр,2.Тормозная жидкость,3.Охлаждающая жидкость,4.Воздушный фильтр,5.Салонный фильтр,6.Топливный фильтр.
Скидку сделаем.
6.Для barazzok!
Если менять натяжитель цепи -стоимость запчастей и работы в районе-6000р.,успокоители по состоянию,некоторые меняются только со снятием передней крышки.
С уважением,http://www.mi-auto.ru
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 12:31
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3,2 Di-D 200 л.с.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Спасибо большое. На следующей замене масла - нужно будет и натяжитель заменить.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 01:54
- Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день!
Е471ЕН799
Е471ЕН799
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день! Подскажите сколько будет стоить замена свечей (свечи ваши) какие свечи идут на паджеро 4 3.0л.? Чистка дросельной заслонки, разобрать колектор и промыть его?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день
Замена свечей 2500р
Свечи 7200р(оригинал)+530р прокладка впускного коллектора
Мойка БДЗ при замене свечей 500р+350р средство для мойки
Мойка впускного коллектора не требуется
С Уважением Дмитрий
Замена свечей 2500р
Свечи 7200р(оригинал)+530р прокладка впускного коллектора
Мойка БДЗ при замене свечей 500р+350р средство для мойки
Мойка впускного коллектора не требуется
С Уважением Дмитрий
-
- Младший сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 18:41
- Автомобиль: MP-4, Diesel 3.2
- Откуда: Москва
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Здравствуйте! Был у Вас недавно на Паджеро 4, и получил рекомендации заменить рулевые тяги и наконечники правый и левый, втулки стабилизатора задней оси, не могли бы Вы мне дать артикулы этих запчастей? Если можно конечно. Хочется немного сэкономить))
Губит людей не пиво...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Для RenaTT!
Добрый день!
1.Рулевой наконечник,правый-4422A038
2.Рулевой наконечник,левый-4422A037
3.Рулевая тяга-4422A036
4.Втулки стабилизатора,задней оси-4156A041
С уважением,http://www.mi-auto.ru
Добрый день!
1.Рулевой наконечник,правый-4422A038
2.Рулевой наконечник,левый-4422A037
3.Рулевая тяга-4422A036
4.Втулки стабилизатора,задней оси-4156A041
С уважением,http://www.mi-auto.ru
-
- Младший сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 18:41
- Автомобиль: MP-4, Diesel 3.2
- Откуда: Москва
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Спасибо большое! Ещё вопросик, а это каждому артикулу по одной единице?
Губит людей не пиво...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Для RenaTT!
Рулевых тяг-2шт,Втулки-2шт.,Рулевые наконечники-по 1 шт.
С уважением,http://www.mi-auto.ru
Рулевых тяг-2шт,Втулки-2шт.,Рулевые наконечники-по 1 шт.
С уважением,http://www.mi-auto.ru
-
- Младший сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 18:41
- Автомобиль: MP-4, Diesel 3.2
- Откуда: Москва
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Здравствуйте, Дмитрий! Сначала написал в общий чат, а потом подумал может Вы мне поможете разобраться)
Подскажите пожалуйста, Собираюсь срезать сходразвальные болты, подскажите артикулы сайлентблоков и болтов на заднюю и переднюю подвеску.
Подскажите пожалуйста, Собираюсь срезать сходразвальные болты, подскажите артикулы сайлентблоков и болтов на заднюю и переднюю подвеску.
Губит людей не пиво...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день!
Ответил в Л.С.
С Уважением Дмитрий
Ответил в Л.С.
С Уважением Дмитрий
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 12:31
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3,2 Di-D 200 л.с.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день.
В воскресенье поменял у вас масло в двиге (4М41 200 л.с.), фильтр масла, воздушный фильтр, и натяжитель цепи ГРМ. Всё как всегда - на высоте.
Когда проезжаю рядом со стеной, или чем то от чего звук отражается, с открытым окном - ощущение, что 4-ех цилиндровый дизель, превратился в бензиновый Вэ-восемь. К чему бы это? )
В воскресенье поменял у вас масло в двиге (4М41 200 л.с.), фильтр масла, воздушный фильтр, и натяжитель цепи ГРМ. Всё как всегда - на высоте.
Когда проезжаю рядом со стеной, или чем то от чего звук отражается, с открытым окном - ощущение, что 4-ех цилиндровый дизель, превратился в бензиновый Вэ-восемь. К чему бы это? )
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Здравствуйте.
Необходимо заменить вот такие сайленты 4125А006 и колодки перед/зад.
Когда можно (желательно 07.06. или 08.06. после 14-00) и цена?
Если возникнет необходимость переборки суппортов, есть ли в наличии ремкомплекты ?
С Уважением. Илья
Необходимо заменить вот такие сайленты 4125А006 и колодки перед/зад.
Когда можно (желательно 07.06. или 08.06. после 14-00) и цена?
Если возникнет необходимость переборки суппортов, есть ли в наличии ремкомплекты ?
С Уважением. Илья
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Для barazzok!
Добрый день! Не совсем понятно,по Вашему сообщению,этот звук,для Вас-хорошо или плохо? Ибо бензиновый двигатель работает тише и по идее должно быть хорошо.
С уважением,http://www.mi-auto.ru
Добрый день! Не совсем понятно,по Вашему сообщению,этот звук,для Вас-хорошо или плохо? Ибо бензиновый двигатель работает тише и по идее должно быть хорошо.
С уважением,http://www.mi-auto.ru
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 12:31
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3,2 Di-D 200 л.с.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Вроде как хорошо. Тональность ниже и как то мощнее кажется. Только от чего - не ясно. Вроде масло не первый раз меняю и такого не замечал. Да чуть помягче после замены работает. Неужели замена натяжителя такой эффект даёт.
Кстати, что то я забыл вчера поинтересоваться о выработке натяжителя. Делал Геннадий (по моему). Ведь, на сколько я изучил вопрос: по тому насколько зубчиков натяжитель вылез - можно косвенно судить о состоянии цепи. Соответственно - если до предела, то цепь растянута и нужно готовиться к замене всего этого хозяйства. А если не сильно - можно по этому поводу пока не переживать.
Теперь уже никак не выяснить?
Кстати, что то я забыл вчера поинтересоваться о выработке натяжителя. Делал Геннадий (по моему). Ведь, на сколько я изучил вопрос: по тому насколько зубчиков натяжитель вылез - можно косвенно судить о состоянии цепи. Соответственно - если до предела, то цепь растянута и нужно готовиться к замене всего этого хозяйства. А если не сильно - можно по этому поводу пока не переживать.
Теперь уже никак не выяснить?