Глюк при работе климата - как разобраться?
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 22:33
- Автомобиль: Pagero IV 2014
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Глюк при работе климата - как разобраться?
Паджеро 4 2014, бензин 3 литра, из салона. Колхоза небыло.
А теперь проблема: климат контроль в автоматическом режиме, за бортом -20, уставка в салоне +25 (но это не важно), печка еле работает в плане оборотов при том что в салоне дубак, машина не в движении. Только начинаешь движение, печка набирает обороты на полную!! И шпарит горячим воздухом. На светофоре останавливаешься, печка сбрасывает обороты на минимум. Едешь-печка шпарит на всю, останавливаешься - печка работает но срасывает обороты.
Антифриз выше максимума в бачке, комплектация максималка (чёт подумал как на X Trail , у меня там громкость автоматически добавлялась....) В ручном режиме печка шпарит огогго.
А теперь проблема: климат контроль в автоматическом режиме, за бортом -20, уставка в салоне +25 (но это не важно), печка еле работает в плане оборотов при том что в салоне дубак, машина не в движении. Только начинаешь движение, печка набирает обороты на полную!! И шпарит горячим воздухом. На светофоре останавливаешься, печка сбрасывает обороты на минимум. Едешь-печка шпарит на всю, останавливаешься - печка работает но срасывает обороты.
Антифриз выше максимума в бачке, комплектация максималка (чёт подумал как на X Trail , у меня там громкость автоматически добавлялась....) В ручном режиме печка шпарит огогго.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 22:33
- Автомобиль: Pagero IV 2014
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
Ну что7 ни кто не сталкивался? Предположения хотябы ваши услышать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 22:33
- Автомобиль: Pagero IV 2014
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
Сам спросил, сам отвечу. Кароч антифриз вытекал по соединениям ГБО, уровень в системе низковат был. Доливаешь антифриз - норм работает, через день уровень снижается - начинает глючить. Протяжка соединений вылечила проблему.
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
Пока движок холодный - климат не работает. Попробуй начать с установки 18-19 градусов в салоне.. И поднимать по мере прогрева.
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
Неожиданное решение, Andrey186, спасибо за полезный совет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 22:33
- Автомобиль: Pagero IV 2014
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
Нет, не то! Я же знаю как он работал раньше. Вопрос решен - соединения протянул по магистрали антифриза и долил жидкости. Неделя-полёт нормальный

-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
- Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
Скажите, было у кого-нибудь такое? За бортом +30, включаешь кондер, все работает, спустя минут 10, может 2 часа, может 30 минут, нет зависимости, время все время разное, кондер сначала начинает еле холодить, потом лампочка кондера начинает мигать и начинается просто обдув. Если выключить зажигание и сразу же включить, то опять все работает и может проработать разное время. И так постоянно. Задний контур полностью поменял на шланги. Может у кого было подобное?
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
Что-то подобное слышал, дело, кажется, было в датчике, который измеряет температуру на улице, или в контактах этого датчика. Тогда или датчик глючил или контакты сгнили, поэтому показания датчика были "-30", хотя на улице было лето, из-за этого мозг выключал кондей и пытался включить печку.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
- Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
По признакам похоже на датчик, вряд ли это из-за низкого уровня фреона, тогда бы или не работал вообще или не включался после выключения зажигания. Но с другой стороны никакой ошибки тест кондера не выдает!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
Вы смотрели контакты в разъёме, который вставляется в датчик?
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
- Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
Честно сказать даже не знаю где это!!! Я смотрел предохранитель, с ним все ок.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
- Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
Ну если бы дело было в датчике, кондиционер просто сам бы повышал или понижал температуру, но никак не отключался и не начинала мигать его лампочка. Непонятно почему иногда он работает час иногда 10 минут, при этом внешние условия не меняются. Единственное что я заметил, так это минуты за 3 до отключения кондера и мигания лампочки, еще с работающим кондером, воздух становится теплее а потом кондер выключается.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
Ну наверное фреона маловато в системе. А разное время работы до отключения связано с разной температурой наружного воздуха. Нужно искать утечку , иначе после заправки скоро все повторится. Я бы задний кондиционер отключил вообще. Зачем он Вам? Просто трубки заглушите.
С уважением.
С уважением.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
- Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
В том то и дело, что температура наружного воздуха была одинаковой. А контур жалко глушить, все поменяно на шланги.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 19:44
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3АТ
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
Этим летом когда была жара было тоже самое в автомате сначала работал , а потом тёплый воздух и моргала лампа, машину глуши и снова заводишь и включаешь кондей в ручнике и вроде прохладно . Вылечил заправкой фриона . Когда промеряли давление , а там 0,5 сейчас все ок. куда-то ушёл х. З. Теперь только после зимы наверное узнаю если уйдёт значит где то резинит не держат. Задний контур на шлангах.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 22:57
- Автомобиль: Митсубиси паджеро 4 3.0 АКПП
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
Похоже как у меня. После зимы посмотрю сколько фреона. Спасибо!
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
Всем привет! У меня тоже возникла проблема с кондеем. Буквально как с неделю. За бортом +24, ставлю климат или кондей на 18, потом на 16, и дует тёплый воздух. А климат, как и положено ему задаёт уровень вентиляции. Но дует то тёплым!!! Ставил на минимум, включается рециркуляции, всё как надо. Но не холодит. Никаких миганий лампочек нет. Ничего не отключается. Подскажите, как проверить возможно, есть ли фрион в системе, или где тг подтекает? И сколько вообще нужно фриона в систему, если заменить на новый? Спасибо
Тише едешь, дальше будешь!!!
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
И тут я смотрю люди на резиновые шланги меняли? Подскажите пожалуйста на какие именно. И можно ли их свободно купить в магазине?
Тише едешь, дальше будешь!!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Глюк при работе климата - как разобраться?
Когда то холодит , то нет - на 90% фреон утек. Куда - надо искать.То что включения компрессора кондиционера нет - из салона Вы можете и не понять. Просто система защищает компрессор.Лампочек на аварию кондиционера нет (по крайней мере у меня).Есть ли фреон - скажут только в сервисе , при подключении оборудования к системе кондиционирования. Сколько фреона должно быть в системе и какого -повнимательнее посмотрите -должна быть табличка под капотом (у меня есть такая табличка). Если не нашли - в интернете по модели и году выпуска найти можно.Vis писал(а): ↑05 май 2019, 23:19Всем привет! У меня тоже возникла проблема с кондеем. Буквально как с неделю. За бортом +24, ставлю климат или кондей на 18, потом на 16, и дует тёплый воздух. А климат, как и положено ему задаёт уровень вентиляции. Но дует то тёплым!!! Ставил на минимум, включается рециркуляции, всё как надо. Но не холодит. Никаких миганий лампочек нет. Ничего не отключается. Подскажите, как проверить возможно, есть ли фрион в системе, или где тг подтекает? И сколько вообще нужно фриона в систему, если заменить на новый? Спасибо
Насчет заднего кондиционера. Спросите себя - как часто Вы его включаете. У меня ответ -практически никогда. А утечки как правило случаются именно там , т.к. метры алюминиевых трубок лежат под днищем без защиты.
Если есть лишние 25-30 тыс руб - можете починить задний кондиционер шлангами. Если оригинальными трубками - еще дороже. Чтобы оригинал установит надо бензобак снимать.
Мое мнение - глушите задний контур (под ногами пассажира) , заправляйте передний , проверяйте на утечки - и будет как новый на долгие годы.
Р.С. Надо только разъем электрический из заднего блока вынуть и заизолировать очень хорошо. Иначе будет щелкать что-то справа сзади при каждом пуске.Ну и конечно на сканере навсегда останется ошибка заднего кондиционера.
С уважением.