Умирающий АКПП, или что за глюк это был
Умирающий АКПП, или что за глюк это был
Приветствую, в наличии 3,8 АКПП. Проблема проявила себя следующим образом, попытался выдернуть авто застрявшее в сугробе. Торс был зацеплен к заднице застрявшего, и к моему передку. несколько рывков в положении 4 wd не помогло, переключил раздатку в крайнее верхнее положение, несколько попыток вытащить застрявшего ни к чему не привели....после переключения АКПП из положения D в P произошел треск из моторного отсека (похож на треск происходящий при заводке авто с сильно севшим аккумулятором), авто перестало двигаться, загорелись все индикаторы раздатки, и верхние индикаторы....сделав несколько попыток переключения акпп звук не пропал. Отсоединил аккумулятор - не помогло, индикаторы горели, авто не ехало. После переключения раздатки на 4 wd, все перестало моргать, авто поехало, но не погас значок acc. позднее на трассе значок исчез. Что это было, может кто сталкивался? И еще при переключении раздатки нужно длительное время, что бы индикаторы показали что произошло переключение. Заранее спасибо за ответ
- ViktorAr
- Старший сержант
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
- Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
- Откуда: Северный Казахстан
Re: Умирающий АКПП, или что за глюк это был
Первый совет - не торопиться при проведении манипуляций с селектором раздатки, всё строго по мануалу! Скорее всего, при переключении раздатки из"верхнего положения"( надо полагать, пониженная и блокировка) был пропущен этап постановки селектора АКПП в нейтральное положение. Один раз на себе испытал, треск на самом деле - страшней не придумаешь.