На всякий случай...
На всякий случай...
...вдруг кто-то не знает.При замене масла в двигателе увидел течь масла в средней части переднего моста,то есть из переднего дифференциала в месте установки выключателя зацепления обгонной муфты.Отключил ее контакт и выкрутил,грешил на прокладку(медная шайба),а по факту оказалось-нарушилась герметичность вальцовочного соединения между металлическим и пластмассовым элементами выключателя.Но разговор не об этом.Выкручивая этот выключатель я естественно слил масло из переднего дифференциала и ахнул,увидев что слилось.Мутная белесая смесь воды с маслом,а не наоборот.Вспомнил-неделю назад нырял на море с Паджериком,на рыбалке,конечно я не выходил замерять глубину-0,7 там метра или плюс еще маленько.Помню кратковременно нырнул,и хорошо вглубь.И через сапун вода попала в диф-л,уверен что мосту пришел бы конец очень быстро,если бы не эта течь.Люди знающие говорят что это основная причина очень затратных ремонтов передних мостов на джипах.Поэтому если чувствуете что окунались глубоко,то лучше слейте старое и залейте новое,тем более что делов то на 15 мин-две пробки да чуть больше литра масла.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: На всякий случай...
У этого сапуна наверняка должен быть клапан. Выходит он заклинил?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: На всякий случай...
Ну если это высокая трубка то клапана нет,а с клапаном при малой высоте установки.Я клапана не видел, а вот верхний срез примерно чуть более 0,7 м от земли.На днях полезу менять прохудившийся датчик вкл. передн. моста, присмотрюсь еще раз.В общем-то сапун и есть клапан,только я кроме трубки ничего не рассмотрел.И еще,кстати, я по машине жены общаюсь в клубе Сузуки Гранд Витара,у них сапун переднего дфференц. тоже высоко, но тем не менее жалобы на засасывание воды есть,и клапан на конце трубки ярковыражен.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: На всякий случай...
Сергей, если уж на Витаре клапан есть, то на Паджеро должен быть обязательно. У меня друг купил подержанную Витару, она вообще конструктивно напоминает упрощённый вариант Паджеро, очень многие узлы и детали заимствованы, по крайней мене мне они показались очень знакомыми.sergyes писал(а):Ну если это высокая трубка то клапана нет,а с клапаном при малой высоте установки.Я клапана не видел, а вот верхний срез примерно чуть более 0,7 м от земли.На днях полезу менять прохудившийся датчик вкл. передн. моста, присмотрюсь еще раз.В общем-то сапун и есть клапан,только я кроме трубки ничего не рассмотрел.И еще,кстати, я по машине жены общаюсь в клубе Сузуки Гранд Витара,у них сапун переднего дфференц. тоже высоко, но тем не менее жалобы на засасывание воды есть,и клапан на конце трубки ярковыражен.

Это мои предположения и домыслы, а не утверждения вот ты глянешь и тогда либо подтвердишь их, либо развеешь!

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- kuza
- Старший сержант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: На всякий случай...
Морская соленая вода ? Продавай свой аппарат! Проблемы у тебя только начались поверь.sergyes писал(а):Вспомнил-неделю назад нырял на море с Паджериком,на рыбалке,конечно я не выходил замерять глубину-0,7 там метра.
Re: На всякий случай...
Ну здрасьте,приехали.Не надо страхов нагонять.Я еще на первой десятке тысяч пробега засаживал Паджеру по "горло" в Каспий и Азов неоднократно,сейчас пробег почти 130 000км -нет проблем,чего и Вам желаю.Да и собственно с чего им взяться?Все поверхности в той или иной степени защищены от коррозии,воздействие агрессивной среды очень кратковременное,машина моется регулярно,да и не первый опыт у меня это.На 120 тыс. пробега менял резину и делал развал-схождение, так у меня при таком пробеге эксцентрики на подвеске ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ,а коллеги по клубу с гораздо меньшим пробегом имеют проблему (может они конечно в серной кислоте ездят)-ребята это не насмешка,просто каламбурчик,без обид. Это во-первых(для Кузи).Теперь во-вторых(для Саши 72РУС).Саш ты прав на все 100% в смысле защиты от воды и пыли,но факт попадания воды был-следовательно наш дыхательный клапан,то бишь сапун не справился с задачей.У нас сильно похолодало и в лом лезть смотреть, но надо.В выходные посмотрю и напишу.Вчера вылезла проблемка-перебои на холостых появились,и разок даже заглохла.Хочу в выходные промыть дроссельную заслонку,операция не сложная судя по описанию в Руков. по ремонту,надеюсь что это и есть причина перебоев.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: На всякий случай...
Хочу поделиться своим опытом не претендуя на абсолютную истину.Так сложилось что в лес за грибами мы ездим уже 3 й год вброд через маленькую речку.(другие машины проехать не могут, таким образом нам больше достается). Глубину не замерял , но временами волна накатывалась на капот до лобового стекла.После многократных переездов речки вброд на протяжении нескольких лет , недавно делал ТО с заменой масла в переднем мосту. Никакой воды замечено небыло. Может потому что погружался мост кратковременно.
Вывод форсировать даже очень глубокие водоемы не противопоказанно.
Рajero 4 3.2 DID.
Вывод форсировать даже очень глубокие водоемы не противопоказанно.
Рajero 4 3.2 DID.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: На всякий случай...
Скорей всего они ездят всю зиму по противообледенительным химреагентам, которые по своему агрессивному воздействию едва ли уступят морской коде.sergyes писал(а):Ну здрасьте,приехали.Не надо страхов нагонять.Я еще на первой десятке тысяч пробега засаживал Паджеру по "горло" в Каспий и Азов неоднократно,сейчас пробег почти 130 000км -нет проблем,чего и Вам желаю.Да и собственно с чего им взяться?Все поверхности в той или иной степени защищены от коррозии,воздействие агрессивной среды очень кратковременное,машина моется регулярно,да и не первый опыт у меня это.На 120 тыс. пробега менял резину и делал развал-схождение, так у меня при таком пробеге эксцентрики на подвеске ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ,а коллеги по клубу с гораздо меньшим пробегом имеют проблему (может они конечно в серной кислоте ездят)... .

Предполагаю Сергей, что у тебя клапан залёг, вот редуктор и хлебнул водицы. Насколько это типично для П-4 вопрос открытый, но кто предупреждён – тот вооружён.sergyes писал(а):Теперь во-вторых(для Саши 72РУС).Саш ты прав на все 100% в смысле защиты от воды и пыли,но факт попадания воды был-следовательно наш дыхательный клапан,то бишь сапун не справился с задачей.У нас сильно похолодало и в лом лезть смотреть, но надо.В выходные посмотрю и напишу.Вчера вылезла проблемка-перебои на холостых появились,и разок даже заглохла.Хочу в выходные промыть дроссельную заслонку,операция не сложная судя по описанию в Руков. по ремонту,надеюсь что это и есть причина перебоев.

По перебоям ХХ, первое что приходит на ум некачественная соляра, пробег конечно у тебя уже хороший поэтому может быть и засорение топливной системы.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!