Не смог завести при -16 :-(
- MaZZy
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:09
- Автомобиль: Padjero 4 2008г.в. 3.8 250 л.с.
- Откуда: гВладимир
Не смог завести при -16 :-(
Здравствуйте Господа!
(П4 2008 3,8 бенз)
Последние дни у нас была оттепель, машина заводилась как обычно! Доехал из деревни в город без проблем. Поставил машину на ночь во дворе. За ночь температура упала до -18. На следующий день, в обед решил прогреть машину и съездить по делам. Сигналкой открыл двери, все кроме водительской - на ней разблокировка двери не сработала, залез внутрь через пассажирское. Ключ на старт, стартер бодренько закрутил, но мотор не схватывался. Дальше, педаль газа до пола, в различных вариациях, крутил секунд по 5 несколько раз - наилучший результат это беспорядочное схватывание отдельных горшков! Я приуныл! Думаю может датчик топлива врет, хотя по моим расчетам там литров 15-20 должно быть. Побежал с канистрой на заправку. Десятку закинул - эффекта ноль! Принимая во внимание резкое понижение температуры, такое ощущение - где-то, что-то перемерзло! Не могла гденить в топливопроводе вода замерзнуть? Нет ли в топливной системе каких нибудь сеточек или фильтриков, где отфильтрованное гомно могло смёрзнуться? Какой наиболее простой способ проверить подачу топлива к форсункам?
(П4 2008 3,8 бенз)
Последние дни у нас была оттепель, машина заводилась как обычно! Доехал из деревни в город без проблем. Поставил машину на ночь во дворе. За ночь температура упала до -18. На следующий день, в обед решил прогреть машину и съездить по делам. Сигналкой открыл двери, все кроме водительской - на ней разблокировка двери не сработала, залез внутрь через пассажирское. Ключ на старт, стартер бодренько закрутил, но мотор не схватывался. Дальше, педаль газа до пола, в различных вариациях, крутил секунд по 5 несколько раз - наилучший результат это беспорядочное схватывание отдельных горшков! Я приуныл! Думаю может датчик топлива врет, хотя по моим расчетам там литров 15-20 должно быть. Побежал с канистрой на заправку. Десятку закинул - эффекта ноль! Принимая во внимание резкое понижение температуры, такое ощущение - где-то, что-то перемерзло! Не могла гденить в топливопроводе вода замерзнуть? Нет ли в топливной системе каких нибудь сеточек или фильтриков, где отфильтрованное гомно могло смёрзнуться? Какой наиболее простой способ проверить подачу топлива к форсункам?
Re: Не смог завести при -16 :-(
Наиболее простой-это посмотреть свечи.)) Если они мокрые,значит подача есть.)) Лечение-выкручивание и сушка свечей.Причина-образование конденсата на системе зажигания,следствие чего-утечка тока при запуске.А на счёт замерзания чего то в баке-это маловероятно.Так же не помешает подзарядка АКБ.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Не смог завести при -16 :-(
Я все таки грешу на перемерзание топлива, какой бензин льете? У вас по идее 95, вот только его качество?
У брата было нечто подобное, поставил авто, на утро крутил до посинения, беспорядочное схватывание цилиндров и все.Потащил уже его в теплый гараж, отогревать, по дороге с третьего раза завелся, продавило топливо, где то, но у него механика.В вашем случае, либо в теплый бокс, либо на эвакуаторе в сервис, самому лучше не лесть в топливную систему. Хотя первую свечу можно выкрутить и глянуть. Бензонасос можно вытащить посмотреть его, большего на улице при минусовой температуре думаю не сделаете. Удачи.
ПыСы 3 января, в Кольчугино -25 было, завелся влет.
У брата было нечто подобное, поставил авто, на утро крутил до посинения, беспорядочное схватывание цилиндров и все.Потащил уже его в теплый гараж, отогревать, по дороге с третьего раза завелся, продавило топливо, где то, но у него механика.В вашем случае, либо в теплый бокс, либо на эвакуаторе в сервис, самому лучше не лесть в топливную систему. Хотя первую свечу можно выкрутить и глянуть. Бензонасос можно вытащить посмотреть его, большего на улице при минусовой температуре думаю не сделаете. Удачи.
ПыСы 3 января, в Кольчугино -25 было, завелся влет.
- MaZZy
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:09
- Автомобиль: Padjero 4 2008г.в. 3.8 250 л.с.
- Откуда: гВладимир
Re: Не смог завести при -16 :-(
Аккумулятор зарядил эффекта ноль.
Бензин 95 (ЛУКОйЛ), качество не знаю. Тоже склоняюсь отвезти в тёплый бокс возможно оттаит!
Бензин 95 (ЛУКОйЛ), качество не знаю. Тоже склоняюсь отвезти в тёплый бокс возможно оттаит!
- MaZZy
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:09
- Автомобиль: Padjero 4 2008г.в. 3.8 250 л.с.
- Откуда: гВладимир
Re: Не смог завести при -16 :-(
Отвёз машину на эвакуаторе на СТО. Машина отогрелась и с горем пополам завелась. Пару минут валил белый дым и стаяла вонь, как будто в баке не бензин, а столяра! Мастер сказал, что свечи были залиты и старые. Предложили поменять свечи на новые, я уже давно собирался их поменять, поэтому согласился! В общем причина - качество бензина! Видимо перед Новым годом залили мне какое-то гамно, пока минус был не большой машина работала, как пришёл большой минус топливная система встала! Всем спасибо за соучастие, если будет продолжение отпишусь!
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Не смог завести при -16 :-(
Ну слава богу, один в один история брата)))) Будь внимательнее на заправках, Владимирским привеД!))
- MaZZy
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:09
- Автомобиль: Padjero 4 2008г.в. 3.8 250 л.с.
- Откуда: гВладимир
Re: Не смог завести при -16 :-(
Давно собирался поменять, но времени не хватало, вот погода заставила!
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Не смог завести при -16 :-(
Я вчера машину в 12 дня заглушил, и сегодня в 12 дня подошел, - 25 было с утра, не завелась, от прикуривателя влет,грешу на старый АКБ к тому же он у меня уменьшенной амперности, покупал вместе с машиной.
Re: Не смог завести при -16 :-(
Я сразу сказал про свечи,это конечно основная причина.MaZZy писал(а):IMG_1036.JPG
Вот основная причина, как мне кажется!
Давно собирался поменять, но времени не хватало, вот погода заставила!

- MaZZy
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:09
- Автомобиль: Padjero 4 2008г.в. 3.8 250 л.с.
- Откуда: гВладимир
Re: Не смог завести при -16 :-(
Согласен!stinger писал(а):Я сразу сказал про свечи,это конечно основная причина.MaZZy писал(а):IMG_1036.JPG
Вот основная причина, как мне кажется!
Давно собирался поменять, но времени не хватало, вот погода заставила!Но тут скорее всего всё в совокупности сыграло негативную роль.Не очень хороший бензин,грязные старые свечи,не сильно хорошо заряженная АКБ,да и дроссель наверняка не в лучшем состоянии.
Бензин обновил, свечи поставили новые, АКБ зарядил - результат: после стоянки в течении трех дней при -30 - 35С, вчера вечером в -25 завелась практически с полпинка и сразу заработала равномерно без рывков и скачков ХХ.
Осталось дроссель привести в порядок - там самому можно что-то сделать (ну там промывку, прочистку) или там более сложная процедура?
Re: Не смог завести при -16 :-(
Нет ничего сложного в данной операции. https://www.drive2.ru/l/3918562/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Не смог завести при -16 :-(
А может просто электроника двигателя глючит при температуре ниже -30.? Сталкивался с этим на других марках авто.
С уважением.
С уважением.
- MaZZy
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:09
- Автомобиль: Padjero 4 2008г.в. 3.8 250 л.с.
- Откуда: гВладимир
Re: Не смог завести при -16 :-(
Спасибо за ссылку. Все очень толково рассказано! Ближе к лету займусь.stinger писал(а):Нет ничего сложного в данной операции. https://www.drive2.ru/l/3918562/