ЗАГЛУШЕННЫЙ КЛАПАН ЕГР НАДИЗЕЛЕ
ЗАГЛУШЕННЫЙ КЛАПАН ЕГР НАДИЗЕЛЕ
Добрый день форумчане,решился заглушить клапан ЕГР хотелось бы узнать кто и сколько эксплуатирует машину с заглушенным клапаном,у меня дизель 3,2 без сажевого фильтра,пробег 210000, недавно почистили всю систему егр забито было все, впускной коллектор забит был конкретно хочу заглушить егр.Вот и хочу узнать кто глушил и доволен ли этим,
Re: ЗАГЛУШЕННЫЙ КЛАПАН ЕГР НАДИЗЕЛЕ
Это правильное решение , кристалические частицы гари попадают в масло , ну а дальше и так все понятно , хуже точно не будет .
Re: ЗАГЛУШЕННЫЙ КЛАПАН ЕГР НАДИЗЕЛЕ
Пол года езжу с заглушенным клапаном ЕГР, ни каких перемен в работе двигателя не заметил.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 18:41
- Автомобиль: MP-4, Diesel 3.2
- Откуда: Москва
Re: ЗАГЛУШЕННЫЙ КЛАПАН ЕГР НАДИЗЕЛЕ
А сколько стоит эта процедура и в Ми авто делают?
Губит людей не пиво...
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 июл 2017, 14:28
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4
Re: ЗАГЛУШЕННЫЙ КЛАПАН ЕГР НАДИЗЕЛЕ
Добрый день! Нужна помощь! Год назад заглушил ЕГР, вырезал сажевик, мозги перепрошили. Зимой ездит без проблем. Как только теплеет при равномерной езде по трассе загорается чек ошибка P0299 (Низкое давление наддува). Съездил к официалам, те говорят, что неправильно прошили, типа что мозги видят ЕГР. Поехал к тем кто прошивал, они говорят что все у меня нормально, дело в чем то другом, но на всякий случай прошивку поставили стандартную, только с отключенным егр и сажевиком. Сейчас поезди и все равно джеки чан загорается. Машину заглушишь, заведешь и опять все норм. Диагност у официалов намекнул, что мол плати 10т.р. и все тебе сделаю, но как бы я уже в другом месте платил. Может есть какая то фишка? Смотрую разъем снят с ЕГР, может в него какой резистор нужно воткнуть или подключить к разъему. Подскажите что делать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 10:00
- Автомобиль: Pajero 4, 3.2D
Re: ЗАГЛУШЕННЫЙ КЛАПАН ЕГР НАДИЗЕЛЕ
Такая же шняга. Загорелся чек, ошибка P0299. В сервисе прочистили ЕГР, заменили датчик Турбины.... Минут через 40 катания опять загорелся Чек. Турбина отрубилась. Остановился, заглушил авто, завёлся, поехал. Турбина работает, но Чек горит.
Что за фигня?
Что за фигня?