Вердикт - замена двигателя...
Вердикт - замена двигателя...
Всем доброго дня!
На форуме я новичок, привела меня сюда очень непростая ситуация.. Ездил себе 3 года спокойно, проблем вообще не знал, все не мог нарадоваться. 98 000 пробега, брал новую, машина 12-го года выпуска, покупал в 13-м, автомат, 3.0. Езда спокойная - город, дача, крым, саратов.
И тут как серпом по одному месту - диагноз - замена движка.
Из-под капотного пространства стал доноситься тарахтящий звук, как у дизеля или трактора, при работе двигателя. При езде звук пропадал или становился тише, но перестраховался и в сомнениях скоро вернулся обратно, проехав не более 2-3 км. Обороту держит, не прыгает, чек, масло не горит. В общем, кроме звука, никакого дискомфорта. На следующий день при запуске звук усилился до такой степени, что стало ясно - проблема серьезная. Отправился в сервис неподалеку, там при запуске двигатель звенел и тарахтел еще серьезнее. Собрались спецы, мотористы - подняли, посмотрели, послушали, оценили... движок не вскрывали. При снятии защиты обнаружили, что маслом было залито все днище движка, хлестало из-под сальника. Однако, хлестало на ходу, так как после помывки от масла, подтеков не было, капля на сальнике образовалась - не более. Замечу, что ранее масло не текло, при заменах всегда по уровню было.
Версию озвучили предварительную такую: на высоких оборотах или на резком разгоне выдавило масло из-под сальника, что привело к резкому голоданию двигателя. Если это было при возвращении с дачи, то проехать так я мог довольно долго, так как никаких намеков на неполадку я не ощутил. Датчик давления масла не загорелся, динамика не просела. В результате поршни нагрелись и, притираясь, стерлись юбки. Соответственно, на следующий день, на холодном запуске стертые поршни бьются колоколом о стенки поршня. Обороты держит, набирает отлично, никаких проблем, только очень громкое и звонкое тарахтение, минимум на 2-3 поршня с разных сторон (со слов моториста).
На сегодня запланировали дефектацию движка - вскрытие головок с проверкой всего, что может сломаться. Операция серьезная, отнюдь не дешевая, но точно определит причину шума. Однако, сегодня позвонили с сервиса и предположили, что это зря потраченные деньги и вскрыв движок мы просто увидим, что он под замену. Отношения с сервисом хорошие, обращаюсь к ним по мелочам уже лет 5, не только по пажерику. Поэтому, в рамках экономии моих денег, решили не вскрывать, а предложили начать поиск контрактного движка..
Ребята, я понимаю, что мастера на слух определили, это как бабка надвое сказала, денег впустую, конечно было бы очень жалко потратить, но таится во мне надежда, что двигатель можно будет отремонтировать. Знает ли кто хороший сервис, где у мастеров уже рука набита на операции по вскрытию, естественно с практикой и на пажериках? Клубный сервис движками занимается? Может кто сталкивался с таким уже? С контрактниками ну уж очень связываться не хочется, там как кота в мешке покупаешь..
Заранее благодарен за советы.
На форуме я новичок, привела меня сюда очень непростая ситуация.. Ездил себе 3 года спокойно, проблем вообще не знал, все не мог нарадоваться. 98 000 пробега, брал новую, машина 12-го года выпуска, покупал в 13-м, автомат, 3.0. Езда спокойная - город, дача, крым, саратов.
И тут как серпом по одному месту - диагноз - замена движка.
Из-под капотного пространства стал доноситься тарахтящий звук, как у дизеля или трактора, при работе двигателя. При езде звук пропадал или становился тише, но перестраховался и в сомнениях скоро вернулся обратно, проехав не более 2-3 км. Обороту держит, не прыгает, чек, масло не горит. В общем, кроме звука, никакого дискомфорта. На следующий день при запуске звук усилился до такой степени, что стало ясно - проблема серьезная. Отправился в сервис неподалеку, там при запуске двигатель звенел и тарахтел еще серьезнее. Собрались спецы, мотористы - подняли, посмотрели, послушали, оценили... движок не вскрывали. При снятии защиты обнаружили, что маслом было залито все днище движка, хлестало из-под сальника. Однако, хлестало на ходу, так как после помывки от масла, подтеков не было, капля на сальнике образовалась - не более. Замечу, что ранее масло не текло, при заменах всегда по уровню было.
Версию озвучили предварительную такую: на высоких оборотах или на резком разгоне выдавило масло из-под сальника, что привело к резкому голоданию двигателя. Если это было при возвращении с дачи, то проехать так я мог довольно долго, так как никаких намеков на неполадку я не ощутил. Датчик давления масла не загорелся, динамика не просела. В результате поршни нагрелись и, притираясь, стерлись юбки. Соответственно, на следующий день, на холодном запуске стертые поршни бьются колоколом о стенки поршня. Обороты держит, набирает отлично, никаких проблем, только очень громкое и звонкое тарахтение, минимум на 2-3 поршня с разных сторон (со слов моториста).
На сегодня запланировали дефектацию движка - вскрытие головок с проверкой всего, что может сломаться. Операция серьезная, отнюдь не дешевая, но точно определит причину шума. Однако, сегодня позвонили с сервиса и предположили, что это зря потраченные деньги и вскрыв движок мы просто увидим, что он под замену. Отношения с сервисом хорошие, обращаюсь к ним по мелочам уже лет 5, не только по пажерику. Поэтому, в рамках экономии моих денег, решили не вскрывать, а предложили начать поиск контрактного движка..
Ребята, я понимаю, что мастера на слух определили, это как бабка надвое сказала, денег впустую, конечно было бы очень жалко потратить, но таится во мне надежда, что двигатель можно будет отремонтировать. Знает ли кто хороший сервис, где у мастеров уже рука набита на операции по вскрытию, естественно с практикой и на пажериках? Клубный сервис движками занимается? Может кто сталкивался с таким уже? С контрактниками ну уж очень связываться не хочется, там как кота в мешке покупаешь..
Заранее благодарен за советы.
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 17:56
- Автомобиль: Pajero 4 3.8 LWB 2008г.
- Откуда: Красноярский край
Re: Вердикт - замена двигателя...
Случайно не меняли недавно ремень ГРМ? А то похоже на гидронатяжитель ремня. Пусть мастера скинут крышку и глянут на ремень и натяжитель с роликами. Про поршни вообще насмешили, там скорее всего, вкладыши провернет и мотор заклинит чем поршни юбки сотрут. Смотрите гидронатяжитель, потом дальше лезть.
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: Вердикт - замена двигателя...
на форуме присутствует - МиАвто. Все хвалят. Без разводилова..
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 21:12
- Автомобиль: Pagero-4, 3.0
- Откуда: Москва
Re: Вердикт - замена двигателя...
Попробуй проконсультироваться в ТСМ-Моторс. Консультация всегда дешевле, чем неверные шаги.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Вердикт - замена двигателя...
Я так понял ты на нескольких ресурсах описал данную историю и теперь собираешь советы?))) Удачи в разрешении ситуации с движком.
Re: Вердикт - замена двигателя...
Добрый день! Чем закончилось дело? У меня тоже звук странный как у дизеля ! Бензин 3.0 акпп 12г.в куплен в апреле 13г.
Re: Вердикт - замена двигателя...
Поддержу вопрос! На счёт диагноза относительно стирания поршней,без вскрытия движка,считаю полным бредом. 

- ViktorAr
- Старший сержант
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
- Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
- Откуда: Северный Казахстан
Re: Вердикт - замена двигателя...
Очень похоже на натяжитель. Была недавно такая-же проблема с такими-же признаками (звук, как у дизеля, периодичность появления и т.д.). Спецы приговорили подшипник вискомуфты и до кучи все ролики общеприводного ремня. После замены всего перечисленного (люфты, на самом деле, были!) звук, "как у дизеля", стал еще отчетливей. Открыли ГРМ - натяжитель практически не работал (свободно пальцами сжимался!), слава Богу - ничего серьезного не успело случиться. Заменили - тишь, гладь и божья благодать.Samid писал(а):Случайно не меняли недавно ремень ГРМ? А то похоже на гидронатяжитель ремня. Пусть мастера скинут крышку и глянут на ремень и натяжитель с роликами. Про поршни вообще насмешили, там скорее всего, вкладыши провернет и мотор заклинит чем поршни юбки сотрут. Смотрите гидронатяжитель, потом дальше лезть.
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 17:59
- Автомобиль: Паджеро 4. Дв. 3,0 АКПП
- Откуда: Москва, Теплый стан
Re: Вердикт - замена двигателя...
попал в сервис с проблемой один в один.
тоже 3 литра 12г.в.
пробег 76тыс. - до замены ГРМ не дожил.
заменили ролики общеприводного ремня, как у VictorAr. перестук остался.
стоит в сервисе - разбираются.
эпидемия начинается.
тоже 3 литра 12г.в.
пробег 76тыс. - до замены ГРМ не дожил.
заменили ролики общеприводного ремня, как у VictorAr. перестук остался.
стоит в сервисе - разбираются.
эпидемия начинается.
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 17:59
- Автомобиль: Паджеро 4. Дв. 3,0 АКПП
- Откуда: Москва, Теплый стан
Re: Вердикт - замена двигателя...
по источнику - выход из строя натяжителя ремня ГРМ; выход из строя трёх подшипников роликов общеприводного ремня.
Заменили натяжитель ГРМ, помпу, все ролики общеприводного ремня. Двигатель заработал нормально.
Субъективно, звук работы стал жёстче.
Заменили натяжитель ГРМ, помпу, все ролики общеприводного ремня. Двигатель заработал нормально.
Субъективно, звук работы стал жёстче.
Re: Вердикт - замена двигателя...
Так и оказалось - натяжитель ремня ГРМ. Точнее брак детали, так как менял ремень, ролики, натяжитель и т.д. за пару месяцев до поломки.
Всем спасибо за советы и предложения.
Всем спасибо за советы и предложения.