Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый День.
ТО-60
Работа-5580р -10%
Запчасти-17260р(запчасти на ваше усмотрение у нас они есть в наличии)
С Уважением Дмитрий.
ТО-60
Работа-5580р -10%
Запчасти-17260р(запчасти на ваше усмотрение у нас они есть в наличии)
С Уважением Дмитрий.
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 17:56
- Автомобиль: Pajero 4 3.8 LWB 2008г.
- Откуда: Красноярский край
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Дмитрий, здравствуйте!
Вижу Вы помогаете словом и делом владельцам Паджеро. Подскажите, сколько в Вашем сервисе стоит процедура снятия-установки поддона двигателя Pajero 4 с мотором 6G75? Я знаю что процесс этот трудоемок, т.к. необходимы манипуляции с передней подвеской и редуктором. Обратился к дилеру, они говорят, что проще мотор выдернуть.
Вижу Вы помогаете словом и делом владельцам Паджеро. Подскажите, сколько в Вашем сервисе стоит процедура снятия-установки поддона двигателя Pajero 4 с мотором 6G75? Я знаю что процесс этот трудоемок, т.к. необходимы манипуляции с передней подвеской и редуктором. Обратился к дилеру, они говорят, что проще мотор выдернуть.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день.
Поддон-с\у- 9000р
С Уважением Дмитрий.
Поддон-с\у- 9000р
С Уважением Дмитрий.
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Доброе утро .
Можно ли к Вам подъехать на диагностику ( стуки в кардане или редукторе )завтра , было бы удобно с самого утра ))?
Можно ли к Вам подъехать на диагностику ( стуки в кардане или редукторе )завтра , было бы удобно с самого утра ))?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Ответил в Л.С.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 21:10
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8
- Откуда: Москва
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый вечер! Подскажите по ценам на работу и з.ч
Паджеро 4 3.8 2007г.
Замена масла в двигателе, антифриза, ремня грм(свечи не надо, менял 15000 назад),тормозной жидкости, замена бензофильтра ну и воздушный и масляный фильтр. И отдельно цену на прикипевшие болты сходразвала!
Паджеро 4 3.8 2007г.
Замена масла в двигателе, антифриза, ремня грм(свечи не надо, менял 15000 назад),тормозной жидкости, замена бензофильтра ну и воздушный и масляный фильтр. И отдельно цену на прикипевшие болты сходразвала!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Ответил в Л.С.
- TiamaT
- Младший сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:33
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0AT, Instyle
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Ну стало совсем не интересно, все ответы в лс ))
Вот смотрю я на тебя и думаю: Ещё выпить, или ты мне уже нравишься...
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:54
- Автомобиль: Pajero 4, 3л
- Откуда: Москва
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Здравствуйте.А вы стекла меняете?С ув.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:56
- Автомобиль: Pajero 4 3.0V6 (178 л.с.)
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Заправлял у Вас фреоном кондиционер пару месяцев назад. Улетучился, идёт утечка. Проводите ли работы по диагностике и сколько будет стоить диагностика?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Добрый день.
Да проводим стоимость диагностики от 500р до 1500р.
С Уважением Дмитрий
Да проводим стоимость диагностики от 500р до 1500р.
С Уважением Дмитрий
- Plastun
- Младший сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 08:32
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4 DiD 3.2.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Был сегодня в Ми-Авто,все отлично рекомендую!
Если не мы, то кто!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
После окончания гарантии сегодня впервые посетил Ми-Авто для прохождения То-60000.
Замечание одно - уж очень муторно ехать с севера Москвы)), а в остальном - только положительные эмоции!
Замечание одно - уж очень муторно ехать с севера Москвы)), а в остальном - только положительные эмоции!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Для Plastun!
Спасибо за отзыв! С уважением http://www.mi-auto.ru
Спасибо за отзыв! С уважением http://www.mi-auto.ru
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Для coff!
Спасибо-за добрые слова! Сам живу на севере Москвы,добираться муторно,но дело привычки-можно по Рязанке,через Грайвороновский проезд. Ждем с нетерпением открытия эстакады-на Волгоградском проспекте.
С уважением http://www.mi-auto.ru
Спасибо-за добрые слова! Сам живу на севере Москвы,добираться муторно,но дело привычки-можно по Рязанке,через Грайвороновский проезд. Ждем с нетерпением открытия эстакады-на Волгоградском проспекте.
С уважением http://www.mi-auto.ru
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Дмитрий приветствую. Присматриваю для сына первый спорт, посмотрел сегодня один, обнаружил вот такую дырку в раме около заднего левого колеса, на сколько на критична? сколько стоит ее заделать? ну и сколько сбрасывать с цены, примерно ?)))
как что выберу, к Вам на диагностику приеду.-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Для krikss!
Автомобиль с гнилой рамой-нельзя покупать, ибо этот автомобиль скорее мертв,чем жив.При покупке,также обращайте внимание-на читаемость номера на раме.
С уважением http://www.mi-auto.ru
Автомобиль с гнилой рамой-нельзя покупать, ибо этот автомобиль скорее мертв,чем жив.При покупке,также обращайте внимание-на читаемость номера на раме.
С уважением http://www.mi-auto.ru
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Намек понят, но если все остальное целое, есть ли возможность заварить эту дырку, или вообще заморачиваться не стоит?
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Техцентр по ремонту Мицубиси"Ми-Авто"
Привет, krikss!
Не удержусь, и вставлю свои "5 копеек":
1. Дырка и её характер (по фото) говорит о том, что вокруг дырки труха. Это проверяется просто - порасковыривай края дырки.
2. Этот дефект не локален, скорее, таково состояние всей рамы. Надо учитывать, что рама должна выдерживать нагрузки на кручение, т.е. она должна быть упругой.
3. Любая сарка, лишь, ослабит металл, к которому надо будет приварить латку и снизит упругость рамы. Чтобы добраться до металла надо будет счистить изрядный слой ржавчины, станет очевидно истончение металла в результате коррозии;
4. Само месторасположение дырки, почти, под кронштейном, к которому крепится сайлентблок, т.е. место повышенных нагрузок, которое должно быть само по себе более прочным чем остальная рама.
Из плюсов я вижу следующее:
1. Продавец не стал ремонтировать и замаскировывать дефект, что честно с его стороны.
Считаю, что найти авто этой модели с целой рамой - утопия. Если рама целая, значит, её состоянии могли замаскировать, магнит и шило помогут найти подвох... Выше рассмотренное авто может быть привлекательно своей низкой ценой, но надо понимать, что вложенные в него средства не вернуться, потому что состояние рамы будет усугубляться "прямо на глазах", и, когда придёт время найти нового счастливого обладателя, придётся уповать на чудо...
Не удержусь, и вставлю свои "5 копеек":
1. Дырка и её характер (по фото) говорит о том, что вокруг дырки труха. Это проверяется просто - порасковыривай края дырки.
2. Этот дефект не локален, скорее, таково состояние всей рамы. Надо учитывать, что рама должна выдерживать нагрузки на кручение, т.е. она должна быть упругой.
3. Любая сарка, лишь, ослабит металл, к которому надо будет приварить латку и снизит упругость рамы. Чтобы добраться до металла надо будет счистить изрядный слой ржавчины, станет очевидно истончение металла в результате коррозии;
4. Само месторасположение дырки, почти, под кронштейном, к которому крепится сайлентблок, т.е. место повышенных нагрузок, которое должно быть само по себе более прочным чем остальная рама.
Из плюсов я вижу следующее:
1. Продавец не стал ремонтировать и замаскировывать дефект, что честно с его стороны.
Считаю, что найти авто этой модели с целой рамой - утопия. Если рама целая, значит, её состоянии могли замаскировать, магнит и шило помогут найти подвох... Выше рассмотренное авто может быть привлекательно своей низкой ценой, но надо понимать, что вложенные в него средства не вернуться, потому что состояние рамы будет усугубляться "прямо на глазах", и, когда придёт время найти нового счастливого обладателя, придётся уповать на чудо...