Разборка передних супортов
Разборка передних супортов
Всем привет.
На днях купил ремкомплект передних супортов, а в них нет колец которые вставляются внутрь супорта когда его разбираешь на пополам.
Кто нибудь в курсе какие резиновые кольца стоят внутри супорта, (не где поршни ходят) между половинок, и нужны ли они вообще?
На днях купил ремкомплект передних супортов, а в них нет колец которые вставляются внутрь супорта когда его разбираешь на пополам.
Кто нибудь в курсе какие резиновые кольца стоят внутри супорта, (не где поршни ходят) между половинок, и нужны ли они вообще?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Разборка передних супортов
добрый вечер форумчане
плодить еще одну тему про суппорта не буду по этому пушу здесь
три месяца назад менял передние колодки при замене обнаружили что заклинил один поршень,заказал ремкомплект одни резинки,заменили но с трудом (стучали, били).Но вчера заметил что педаль тормоза мягковата,подумал что может плохо прокочали,а сегодня уже тормозил ручником вся жижа вытекла, выдовила манжет у поршня и загорелась лампочка ручника.
В ближайшем не ахти сервисе заглушили шланг и я до лил житкость и сказали что якобы поврежден внутри суппорт,ход цилиндра имеет типа люфт по скольку вы уже один раз меняли и не помогло то нет смысла,берите и меняйте суппорт.
Кто сталкивался ??? пробег 85000
может стоит поменять еще раз ремкомплект с цилиндром
как-то не верится про суппорт он же не одноразовый,когда меняли ремкомплект ржавчины не было
плодить еще одну тему про суппорта не буду по этому пушу здесь
три месяца назад менял передние колодки при замене обнаружили что заклинил один поршень,заказал ремкомплект одни резинки,заменили но с трудом (стучали, били).Но вчера заметил что педаль тормоза мягковата,подумал что может плохо прокочали,а сегодня уже тормозил ручником вся жижа вытекла, выдовила манжет у поршня и загорелась лампочка ручника.
В ближайшем не ахти сервисе заглушили шланг и я до лил житкость и сказали что якобы поврежден внутри суппорт,ход цилиндра имеет типа люфт по скольку вы уже один раз меняли и не помогло то нет смысла,берите и меняйте суппорт.
Кто сталкивался ??? пробег 85000
может стоит поменять еще раз ремкомплект с цилиндром
как-то не верится про суппорт он же не одноразовый,когда меняли ремкомплект ржавчины не было
Re: Разборка передних супортов
Вопрос куда они стучали когда перебирали цилиндр , похоже по цилиндру и стучали. Для информации , новый оригинал в existe 26000₽ ( четырёх поршневой) , не оригинал нашёл за 7700₽ , свои поменял буквально вчера , два раза спасал , надоело , коррозия . Попробуйте перебрать конечно , только с заменой поршенька , если повредили его Вам повезёт .
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Разборка передних супортов
по челиндру и стучалиbiker писал(а):Вопрос куда они стучали когда перебирали цилиндр
ставили оригинал или аналогbiker писал(а):свои поменял буквально вчера
Re: Разборка передних супортов
Конечно не оригинал )))! В вашем случае думаю надо попробовать поменять цилиндр , а дальше как пойдёт.Romaroma писал(а):по челиндру и стучалиbiker писал(а):Вопрос куда они стучали когда перебирали цилиндрставили оригинал или аналогbiker писал(а):свои поменял буквально вчера
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Разборка передних супортов
так и сделал заказал полный ремкомплект,а там посмотрим
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Разборка передних супортов
завтра планирую менять ремкомплект суппорта,буду делать сам,и есть вопрос-в интернете видел что по завершению сборки на цилиндр одевают кольцо,у меня в комплекте их нет и врятли стоят потому что я не видел что бы мне их ставили при прошлой замене.
Они обязательно должны быть если да то где взять
Они обязательно должны быть если да то где взять
Re: Разборка передних супортов
Кольцо в ремкомплекте не идёт , ставите старые .Romaroma писал(а):завтра планирую менять ремкомплект суппорта,буду делать сам,и есть вопрос-в интернете видел что по завершению сборки на цилиндр одевают кольцо,у меня в комплекте их нет и врятли стоят потому что я не видел что бы мне их ставили при прошлой замене.
Они обязательно должны быть если да то где взять
Re: Разборка передних супортов
Всем привет! Мучаюсь с передними суппортами на П 4 3,2 ТД, каждая замена колодок сопровождается полной переборкой суппортов с заменой резинок и какого-нибудь поршня а то и двух. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как решили? И еще. От безысходности есть мысль поменять передние суппорта на суппорта от Паджеро 3 3,2 ТД. Ни кто не пробовал? А если да, то что получилось? Когда ездил на П 3, таких проблем не было.
Re: Разборка передних супортов
На П3 все тоже самое было , по крайней мере у меня , на П4 проблему решил поменяв нах суппорта на новый неоригинал , по сравнению с тем что было небо и земля!!!AndreyL писал(а):Всем привет! Мучаюсь с передними суппортами на П 4 3,2 ТД, каждая замена колодок сопровождается полной переборкой суппортов с заменой резинок и какого-нибудь поршня а то и двух. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите как решили? И еще. От безысходности есть мысль поменять передние суппорта на суппорта от Паджеро 3 3,2 ТД. Ни кто не пробовал? А если да, то что получилось? Когда ездил на П 3, таких проблем не было.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Разборка передних супортов
наступило счастья,машина на ходу
сам не менял,поехал в тот же сервис,пускай устраняют свой косяк.Признавать свою вену не хотели,да еще и надеялись содрать повторно деньги за замену,а я платить не собирался,как только завершили процесс я сел в машину и уехал.
Да и стопорных колец нету,ставили без них,а вообще они точно есть
сам не менял,поехал в тот же сервис,пускай устраняют свой косяк.Признавать свою вену не хотели,да еще и надеялись содрать повторно деньги за замену,а я платить не собирался,как только завершили процесс я сел в машину и уехал.
Да и стопорных колец нету,ставили без них,а вообще они точно есть
Re: Разборка передних супортов
Это какRomaroma писал(а): Да и стопорных колец нету,ставили без них,а вообще они точно есть

-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Разборка передних супортов
вот так
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 22:16
- Автомобиль: Pajero 4 3.2D
- Откуда: Питер
Re: Разборка передних супортов
При сборке суппортов стучать не надо! Если не входит, значит не правильно встал пыльник или манжета, в следствии чего суппорт и потек. Судя по замятиям вытаскивали клещами - это не правильно, подать сжатый воздух в место крепления тормозного шланга правильней. На фото цилиндры в живом состоянии, помятая и со следами ржавчины часть цилиндра не закрывается пыльником и работает на улице, на скорость не влияет)))
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Разборка передних супортов
ну не знаю влияет или нет но они были порванные и уплотнительное кольцо которое вставляется в канавку суппорта как будто срезана ножом.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel
Re: Разборка передних супортов
Полностью согласен с m331.
А внутреннее уплотнительное кольцо срезало потому что поршни вставляли со всей дури и на сухую (без смазки).
Если тонким слоем смазать поршень и внутреннею часть цилиндра, то поршень входит лёгким надавливанием пальцами рук с лёгким покачиванием из стороны в сторону.
Может кому то в будущем пригодится.
А внутреннее уплотнительное кольцо срезало потому что поршни вставляли со всей дури и на сухую (без смазки).
Если тонким слоем смазать поршень и внутреннею часть цилиндра, то поршень входит лёгким надавливанием пальцами рук с лёгким покачиванием из стороны в сторону.
Может кому то в будущем пригодится.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Разборка передних супортов
смазывать чем какой-то специальной смазкой или тормозной житкостью,мне смазывали житкостью а вот солидолом направляющие посколько другой не было.
Спустя неделю вылез неприятный звук при торможение,взял и разобрал сам суппорт,смазки почти нет а то что есть вообще на ощюпь как пластелин,поехали купил в лики моле смазку вот и смазал по новому.жалею только что и цилиндры не снял и не провери
вот и не знаю можно ли этой смазкой смазывать цилиндр и манжетики,завтра выложу фото а то не помню какая
Спустя неделю вылез неприятный звук при торможение,взял и разобрал сам суппорт,смазки почти нет а то что есть вообще на ощюпь как пластелин,поехали купил в лики моле смазку вот и смазал по новому.жалею только что и цилиндры не снял и не провери
вот и не знаю можно ли этой смазкой смазывать цилиндр и манжетики,завтра выложу фото а то не помню какая
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel
Re: Разборка передних супортов
Возможно можно и тормозухой, но для себя сделал вывод что конечно надо смазывать специальной смазкой.Romaroma писал(а):смазывать чем какой-то специальной смазкой или тормозной житкостью,мне смазывали житкостью а вот солидолом направляющие посколько другой не было.
Спустя неделю вылез неприятный звук при торможение,взял и разобрал сам суппорт,смазки почти нет а то что есть вообще на ощюпь как пластелин,поехали купил в лики моле смазку вот и смазал по новому.жалею только что и цилиндры не снял и не провери
вот и не знаю можно ли этой смазкой смазывать цилиндр и манжетики,завтра выложу фото а то не помню какая
Тормозуха гигроскопичная-набирает воду, а вода способствует коррозии.
Специальные смазки напротив препятствуют коррозии, плохо вымываются водой,
хорошо держат температуру (160-200 гр)
Есть много универсальных смазок, например PFG-110 (TRW/Lucas); Niglube RM; Febi 31942, я использую последнею.
А солидол выгорит через несколько км.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Разборка передних супортов
вот такую смазку я купил
- Вложения
-
- a94b324d25b4a08ff92957cddd37d4a2.png (13.48 КБ) 18538 просмотров