Добрый день господа!
С наступлением теплых дней стал явно проявляться один косяк - на холодную ГУР работает нормально, как прогреется при маневрировании на малых скоростях гудит. Почитав другие темы у всех вывод один - насос ГУР под замену (т.е. пока жидкость (у меня АТФ3) холодная насос её гоняет нормально, как прогреется вязкость жидкости падает и насос начинает гудеть - видимо какие-то уплотнения изношены и травят). На экзисте новый насос ориг. стоит 35 тыр. китайский аналог - 11тыр., но есть какой-то ремкомплект (4450A114) для насоса ГУР, в его состав входят какие-то резинки, кольца и пр.
У меня вопрос:
Реально ли с помощью ремкомплекта восстановить работоспособность родного насоса или это все ерунда и надо брать новый? Может кто сталкивался с такой проблемой? Оригинал брать - жаба давит, а китаец сколько отработает? одному богу известно!
Ремонт насоса ГУР или замена?!
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!
Жидкости со временем теряют свои свойства, в частности гигроскопичность. Попробуй заменить жижу.
- MaZZy
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:09
- Автомобиль: Padjero 4 2008г.в. 3.8 250 л.с.
- Откуда: гВладимир
Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!
Я это в первую очередь сделал. Как рекомендуют, с полной заменой! Тоже думал жижа, но после замены разницы не почувствовал. Вот и копаю дальше.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!
Ремкомплект 4450A114 однозначно не поможет . Это просто резинки , которые могут быть повреждены при разборке , сборке плюс уплотнение приводного вала.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... OIL%20PUMP
Поможет комплект - 48016 cartridge p/s oil pump
К нему придется купить - 48096 seal kit p/s oil pump номера с EXIST
Цена этим зч в районе 12000 руб и придется подождать . После их замены насос будет из капремонта и проходит столько же сколько новый. Сразу предупрежу . что для операции замены этих з.ч. надо разбираться в гидравлике и иметь ХОРОШИЕ навыки слесаря.
Если в себе не уверены и нет хороших знакомых по ремонту ( официалы не факт что возьмутся за капремонт насоса) - лучше купите китайский аналог , не все китайское плохо , несколько лет прослужит точно.
P.S.Номера брал по своему VIN , так что у Вас могут быть другие , но смотрите на картинку по ссылке и разберетесь.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... OIL%20PUMP
Поможет комплект - 48016 cartridge p/s oil pump
К нему придется купить - 48096 seal kit p/s oil pump номера с EXIST
Цена этим зч в районе 12000 руб и придется подождать . После их замены насос будет из капремонта и проходит столько же сколько новый. Сразу предупрежу . что для операции замены этих з.ч. надо разбираться в гидравлике и иметь ХОРОШИЕ навыки слесаря.
Если в себе не уверены и нет хороших знакомых по ремонту ( официалы не факт что возьмутся за капремонт насоса) - лучше купите китайский аналог , не все китайское плохо , несколько лет прослужит точно.
P.S.Номера брал по своему VIN , так что у Вас могут быть другие , но смотрите на картинку по ссылке и разберетесь.
- MaZZy
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:09
- Автомобиль: Padjero 4 2008г.в. 3.8 250 л.с.
- Откуда: гВладимир
Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!
Спасибо за развёрнутый ответ, теперь и сомнений не осталось, поскольку гидравлик я ещё тот, буду покупать Китай - на него вся надежда!
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 22:16
- Автомобиль: Pajero 4 3.2D
- Откуда: Питер
Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!
Или отдать на переборку в контору профильную, они еще рейки перебирают
Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!
да самому можно перебрать за 20 минут, единственное аккуратно с номером 48016, там лепестки выпадают, ничего страшного, обратно воткнуть ))), и закручивать корпус крест-накрест и все, пару раз руля влево до упора и вправо при открытом бачке гидрача, что бы прокачать, также можно и подшипник шестерни еще поменять, спец съемник не нужен, отверткой стопорная шайба кажись снимается и для выпресовки головка болта (не помню какая) и тиски, номер подшипника не помню, как сняли, там номер на ободке, пробили по инету и удивились, что на генераторе бошевском на всех инопомойках такой-же стоит, а их как грязи везде...
добавлю, при разборе, датчик и игольчатый клапан можно не трогать вообще.. ну и прокладочки смазать, хотя не обязательно, все и так будет в декстроне )))
добавлю, при разборе, датчик и игольчатый клапан можно не трогать вообще.. ну и прокладочки смазать, хотя не обязательно, все и так будет в декстроне )))
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!
Ещё бы фото с комментариями - рукодельным в помощь.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!
Быстрый ты keinz и шустрый без хороших навыков слесаря - знакомого с гидравликой - ничего не получится - только ремкомплект загубите.
Ну а так удачи.
С уважением.

Ну а так удачи.
С уважением.