Ремонт насоса ГУР или замена?!

Аватара пользователя
MaZZy
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:09
Автомобиль: Padjero 4 2008г.в. 3.8 250 л.с.
Откуда: гВладимир

Ремонт насоса ГУР или замена?!

Сообщение MaZZy » 20 май 2016, 18:22

Добрый день господа!
С наступлением теплых дней стал явно проявляться один косяк - на холодную ГУР работает нормально, как прогреется при маневрировании на малых скоростях гудит. Почитав другие темы у всех вывод один - насос ГУР под замену (т.е. пока жидкость (у меня АТФ3) холодная насос её гоняет нормально, как прогреется вязкость жидкости падает и насос начинает гудеть - видимо какие-то уплотнения изношены и травят). На экзисте новый насос ориг. стоит 35 тыр. китайский аналог - 11тыр., но есть какой-то ремкомплект (4450A114) для насоса ГУР, в его состав входят какие-то резинки, кольца и пр.
У меня вопрос:
Реально ли с помощью ремкомплекта восстановить работоспособность родного насоса или это все ерунда и надо брать новый? Может кто сталкивался с такой проблемой? Оригинал брать - жаба давит, а китаец сколько отработает? одному богу известно!

Admin
Администратор
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!

Сообщение Admin » 20 май 2016, 22:55

Жидкости со временем теряют свои свойства, в частности гигроскопичность. Попробуй заменить жижу.

Аватара пользователя
MaZZy
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:09
Автомобиль: Padjero 4 2008г.в. 3.8 250 л.с.
Откуда: гВладимир

Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!

Сообщение MaZZy » 21 май 2016, 09:35

Я это в первую очередь сделал. Как рекомендуют, с полной заменой! Тоже думал жижа, но после замены разницы не почувствовал. Вот и копаю дальше.

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!

Сообщение Вадим10 » 21 май 2016, 12:57

Ремкомплект 4450A114 однозначно не поможет . Это просто резинки , которые могут быть повреждены при разборке , сборке плюс уплотнение приводного вала.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... OIL%20PUMP
Поможет комплект - 48016 cartridge p/s oil pump
К нему придется купить - 48096 seal kit p/s oil pump номера с EXIST
Цена этим зч в районе 12000 руб и придется подождать . После их замены насос будет из капремонта и проходит столько же сколько новый. Сразу предупрежу . что для операции замены этих з.ч. надо разбираться в гидравлике и иметь ХОРОШИЕ навыки слесаря.
Если в себе не уверены и нет хороших знакомых по ремонту ( официалы не факт что возьмутся за капремонт насоса) - лучше купите китайский аналог , не все китайское плохо , несколько лет прослужит точно.
P.S.Номера брал по своему VIN , так что у Вас могут быть другие , но смотрите на картинку по ссылке и разберетесь.

Аватара пользователя
MaZZy
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:09
Автомобиль: Padjero 4 2008г.в. 3.8 250 л.с.
Откуда: гВладимир

Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!

Сообщение MaZZy » 22 май 2016, 11:21

Спасибо за развёрнутый ответ, теперь и сомнений не осталось, поскольку гидравлик я ещё тот, буду покупать Китай - на него вся надежда!

m331
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 22:16
Автомобиль: Pajero 4 3.2D
Откуда: Питер

Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!

Сообщение m331 » 25 июл 2016, 23:46

Или отдать на переборку в контору профильную, они еще рейки перебирают

keinz
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 10:36
Автомобиль: P4 3,0 ULT 2011

Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!

Сообщение keinz » 17 окт 2016, 12:10

да самому можно перебрать за 20 минут, единственное аккуратно с номером 48016, там лепестки выпадают, ничего страшного, обратно воткнуть ))), и закручивать корпус крест-накрест и все, пару раз руля влево до упора и вправо при открытом бачке гидрача, что бы прокачать, также можно и подшипник шестерни еще поменять, спец съемник не нужен, отверткой стопорная шайба кажись снимается и для выпресовки головка болта (не помню какая) и тиски, номер подшипника не помню, как сняли, там номер на ободке, пробили по инету и удивились, что на генераторе бошевском на всех инопомойках такой-же стоит, а их как грязи везде...
добавлю, при разборе, датчик и игольчатый клапан можно не трогать вообще.. ну и прокладочки смазать, хотя не обязательно, все и так будет в декстроне )))

Admin
Администратор
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
Автомобиль: Pajero4
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!

Сообщение Admin » 17 окт 2016, 13:06

Ещё бы фото с комментариями - рукодельным в помощь.

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Ремонт насоса ГУР или замена?!

Сообщение Вадим10 » 17 окт 2016, 19:04

Быстрый ты keinz и шустрый без хороших навыков слесаря - знакомого с гидравликой - ничего не получится - только ремкомплект загубите. :lol:
Ну а так удачи.
С уважением.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»