Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Всем Доброго Дня! Не знал куда написать, напишу здесь. Поменял бензобак на Паджеро 4 на неоригинал. Сдели антикорозионную обработку бензобака и поставили пластиковую защиту обратно,т.к. боюсь продырявить бак. Вопрос таков, как Вы думаете, хватит ли данной процедуры, чтобы больше не иметь проблем с баком, или можно сделать что нибудь еще, чтобы наверняка решить проблему с ним? Всем заранее спасибо за ответы.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро
Теперь осматривай заливную горловину раз в год, и периодически обслуживай.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Если говорить глобально о "чем нибудь еще", то народ меняет на алюминий увеличенного объема. Это если совсем радикально. Но тут возможны вопросы с изменением требований к регистрации изменений.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- TiamaT
- Младший сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:33
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0AT, Instyle
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
ilyasArs писал(а):Всем Доброго Дня! Не знал куда написать, напишу здесь. Поменял бензобак на Паджеро 4 на неоригинал. Сдели антикорозионную обработку бензобака и поставили пластиковую защиту обратно,т.к. боюсь продырявить бак. Вопрос таков, как Вы думаете, хватит ли данной процедуры, чтобы больше не иметь проблем с баком, или можно сделать что нибудь еще, чтобы наверняка решить проблему с ним? Всем заранее спасибо за ответы.
Добрый вечер!
А сколько предыдущий бак отслужил?
Вот смотрю я на тебя и думаю: Ещё выпить, или ты мне уже нравишься...
Re: Всем участникам Привет! Я новенький! Краткая история моего Паджеро
Насчет горловины не знал. спасибо за совет. обязательно проверю.krikss писал(а):Теперь осматривай заливную горловину раз в год, и периодически обслуживай.
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Тоже видел бак на Паджеро выполненный мастером из нержавейки. Побоялся с ним связываться, вдруг что не подойдет.NAU писал(а):Если говорить глобально о "чем нибудь еще", то народ меняет на алюминий увеличенного объема. Это если совсем радикально. Но тут возможны вопросы с изменением требований к регистрации изменений.
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Отслужил порядка 8 лет. Я авто не новым брал. Сомневаюсь, что предыдущие хозяева в нем что то меняли, все приходится менять. Поменял подвеску, аккумулятор, колеса, бензобак. Остальное вроде все нормально, только чек горит. Электрик говорит что проблема с лямбда-зондом.TiamaT писал(а):ilyasArs писал(а):Всем Доброго Дня! Не знал куда написать, напишу здесь. Поменял бензобак на Паджеро 4 на неоригинал. Сдели антикорозионную обработку бензобака и поставили пластиковую защиту обратно,т.к. боюсь продырявить бак. Вопрос таков, как Вы думаете, хватит ли данной процедуры, чтобы больше не иметь проблем с баком, или можно сделать что нибудь еще, чтобы наверняка решить проблему с ним? Всем заранее спасибо за ответы.
Добрый вечер!
А сколько предыдущий бак отслужил?
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Жаль, почитать было бы весьма познавательно!NAU писал(а):О как интересно - из моего предыдущего поста выпилены ссылки. Причины в принципе понятны, типа не надо пиарить свой бортжурнал на Драйве за счет чужого ресурса. Но не приятно конечно, не добавляет энтузиазма.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Меня тут маленько повоспитывали. Так что бум подчиняться 

Заливная труба в арке заднего правого колеса. Она частично покрыта аникором, доставшимся ей при обработке арок три года назад. Но внизу на сгибе видно, что в свое время антикор туда не попал, заводское напыление обвалилось и торчит железо.

Не забываем зачистить и загрунтовать место примыкания заливной трубы к баку.
Суем голову в арку и смотрим вверх. Ага, обработано все, аж до заливной горловины



Заливная труба в арке заднего правого колеса. Она частично покрыта аникором, доставшимся ей при обработке арок три года назад. Но внизу на сгибе видно, что в свое время антикор туда не попал, заводское напыление обвалилось и торчит железо.

Не забываем зачистить и загрунтовать место примыкания заливной трубы к баку.
Суем голову в арку и смотрим вверх. Ага, обработано все, аж до заливной горловины

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Уважуха! А, то, я хотел просить разрешения воспользоваться вашими материалами с ссылкой на автора... ))
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Спасибо большое! Все очень наглядно! Также буду делать.NAU писал(а):Меня тут маленько повоспитывали. Так что бум подчиняться...
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Я ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ РЖАВЧЕНЫ СМАЗАЛ( РАСТ СТОП )
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 22:16
- Автомобиль: Pajero 4 3.2D
- Откуда: Питер
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Я менял бак на алюминий, при монтаже оказалось горловина тоже сгнила, оставил от штатной начало и конец, середину смастерил из горловины и патрубка от вазовской 10ки и прямой трубы, воздушные трубки заменил на резиновые
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Немного фоток этой горловины и как её мастерить не помешало бы...
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
менял на китай но в защите сделал дополнительные отверстия для продува и стока грязи .
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 22:16
- Автомобиль: Pajero 4 3.2D
- Откуда: Питер
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Фоток процесса мало. От штатной отрезал горловину с креплением к кузову и конец вставляющийся в патрубок от бака.
У горловины от 10-ки отпилил S образный изгиб в районе горловины и сварил со штатной, одел на нее резиновый патрубок от десятки, он имеет сужение(эта часть на фото). В нее вставил трубу(глушителя для замены катализатора, по моему 45мм диаметром, точно не помню), на другом конце сделал надрезы и загнул края, так чтобы уменьшить диаметр до штатной трубы и все обварил. Крепления штатной горловины отгнили, крепил штатно в заливном лючке и пластиковыми стяжками в месте где через кузов идут вентиляционные трубки бака(их заменил шлангами их прикрепил к заливной горловине так же пластиковыми стяжками) Фото не окончательное. В местах соприкосновения с кузовом, чтоб не перетиралось, одевал поверх разрезанный вдоль подходящий шланг от системы охлаждения(в кадре они есть) и крепил их пластиковыми стяжками. Потом все залил антикором. На данный момент проехал 4т. км. все нормально. По стоимости не более 2000руб, можно дешевле. так как я купил трубок и шлангов разных с запасом, кое что не пригодилось.
PS. От 99-й лады горловина длиннее, в магазине но она начала уже ржаветь внутри по этому я взял от 10-ки, возможно с горловиной от 99 будет удобнее.
У горловины от 10-ки отпилил S образный изгиб в районе горловины и сварил со штатной, одел на нее резиновый патрубок от десятки, он имеет сужение(эта часть на фото). В нее вставил трубу(глушителя для замены катализатора, по моему 45мм диаметром, точно не помню), на другом конце сделал надрезы и загнул края, так чтобы уменьшить диаметр до штатной трубы и все обварил. Крепления штатной горловины отгнили, крепил штатно в заливном лючке и пластиковыми стяжками в месте где через кузов идут вентиляционные трубки бака(их заменил шлангами их прикрепил к заливной горловине так же пластиковыми стяжками) Фото не окончательное. В местах соприкосновения с кузовом, чтоб не перетиралось, одевал поверх разрезанный вдоль подходящий шланг от системы охлаждения(в кадре они есть) и крепил их пластиковыми стяжками. Потом все залил антикором. На данный момент проехал 4т. км. все нормально. По стоимости не более 2000руб, можно дешевле. так как я купил трубок и шлангов разных с запасом, кое что не пригодилось.
PS. От 99-й лады горловина длиннее, в магазине но она начала уже ржаветь внутри по этому я взял от 10-ки, возможно с горловиной от 99 будет удобнее.
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Спасибо за полезный материал, думаю, что многим он может пригодится.
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Вот и меня постигла данная проблема , да ни где нибудь , а в 1600 км от столицы((. Скажу я вам всему виной родная защита , под которой столько грязи которую никак не выбить оттуда , поэтому меняйте её на стальной лист , который хотя бы можно промыть. Вот теперь озадачен что делать , оригинал с установкой нашёл за 30₽, бак из нержавейки на 82л от Самовара 35₽ с установкой , и экспедиционник на 130л от них же 61₽(((. Есть возможность брать саляру по 25₽ но из за небольшой разницы ездить за ней как то не получается , а тут залил так залил , экономия с бака более 1₽))). Короче весь в раздумьях, осталось найти неоригинал и проценить.
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
В общем заменил я бак , после изучения рынка решил остановиться на баке из нержавейки от "Самовара" , стандартный объём , как не хотелось на 130 л но не смог задавить жабу. Да , за 30₽ что выдают за оригинал банальная китайщина , при заезде на бордюр машина глохнет , типа внутри пустышка , нет перегородок , судя по экзисту оригинал 60₽. Баки от самовара отличного качества , мне все понравилось , горловину кстати тоже пришлось заменить , труха . Вся проблема с родными баками из за родной защиты , грязь скапливается между ней и баком , у ребят в Самоваре валялось ещё два бака от паджеро , все сгнили в одном месте , так что если ещё не поздно загляните туда)).
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 10:29
- Автомобиль: Pajero 4 ,бензин 3,0,Instyle
Re: Обслуживание топливной системы (бак и горловина).
Все-таки без своевременной хорошей антикоррозийной обработки не обойтись. Не ленитесь и делайте,чтобы не попасть потом на приличные деньги. Это касается не только топливной системы но автомобиля в целом. А все эти рассуждения, что импортные автомобили не гниют от "Лукавого". Прошли те времена, когда защите кузова производители уделяли внимание. Да и "химия", разливаемая на наши дороги зимой не стоит на месте. Я полностью обрабатывал автомобиль(включая топливную систему) после покупки (брал новым). После 2,5 активной эсплуатации (пробег 60 т.км.)очагов коррозии не выявлено.