Есть кто уже пользовался этим маслом или какими другими аналогами, посоветуйте.

|
|
|
|
|
|
|
|
Пробег 200 т.км , две замены , масло как указанно в сервисной Мобил или аналог Шелл, нужно посмотреть , по моему к тому моменту дилеры перешли на Шелл.Urgen писал(а):Доброго дня! Вычитал тут на днях о том, что вместо масла ATF-PA рекомендованного изготовителем, такие же допуски имеет масло IDEMITSU MULTI ATF, при цене раза в два ниже оригинала. На официальном сайте этого производителя указывается, что это масло полноценно заменяет существующий дорогостоящий бренд Митсубиси ATF-PA.
Есть кто уже пользовался этим маслом или какими другими аналогами, посоветуйте.
Какой у Вас пробег? Вообще к моменту замены оно по любому должно быть черным , и после тоже , т.к полностью его не меняют.Urgen писал(а):Спасибо! Да знаю про этот вариант, но Равенол тоже не дешевый, по цене близок к ATF PA, кто то еще заливает Тойотовскую ATF WS. Пока, короче, поизучаю вопрос. При осмотре масло в коробке чистое, красное, светлое...так что можно еще поездить и после 90 т.км. Тем более 90 это для тяжелых условий эксплуатации, а так 180!!!
На Mitsubishi Padjero IV ставится две разные коробки V5A5A производитель рекомендует DIA QUEEN ATF SP-III.Sche писал(а):А масло ATF SP3 уже не в моде или я что-то пропустил?
В простонародье "митсушная" и "прадовская" ? или я ошибаюсь?Ckol писал(а):На Mitsubishi Padjero IV ставится две разные коробки V5A5A производитель рекомендует DIA QUEEN ATF SP-III.Sche писал(а):А масло ATF SP3 уже не в моде или я что-то пропустил?
И V5AWF производитель рекомендует DIA QUEEN ATF PA.
Да всё правильно.Sche писал(а):В простонародье "митсушная" и "прадовская" ? или я ошибаюсь?Ckol писал(а):На Mitsubishi Padjero IV ставится две разные коробки V5A5A производитель рекомендует DIA QUEEN ATF SP-III.Sche писал(а):А масло ATF SP3 уже не в моде или я что-то пропустил?
И V5AWF производитель рекомендует DIA QUEEN ATF PA.
Смотрю прост по форумам народ совсем не жалует SP3...
Ckol писал(а): Да всё правильно.
Одну АКПП делает Mitsubishi, а другую (на сколько я знаю) Aisin.
Вроде АКПП V5A5A стояла ещё на Mitsubishi Padjero III. Я проехал на Padjero III 350т.км.( продал и покупатель на нём уехал в Новосибирск) и нареканий на коробку не было.
Так что каждому своё масло.
Как быть с тем, что ММС, в документации, при смене масла в АКПП отдельным пунктом запрещает менять фильтр и снимать поддон?Ckol писал(а):
... Некоторые особо экономные люди не меняют фильтр АКПП.
Сливают и заливают масло просто. Не у всех это прокатывает удачно........
Да,это мы знаем и пруф где-то был.NAU писал(а):Как быть с тем, что ММС, в документации, при смене масла в АКПП отдельным пунктом запрещает менять фильтр и снимать поддон?Ckol писал(а):
... Некоторые особо экономные люди не меняют фильтр АКПП.
Сливают и заливают масло просто. Не у всех это прокатывает удачно........
Вы фильтр то этот разбирали? Видели из чего состоит ? Металическая сетка!Sche писал(а):Да,это мы знаем и пруф где-то был.NAU писал(а):Как быть с тем, что ММС, в документации, при смене масла в АКПП отдельным пунктом запрещает менять фильтр и снимать поддон?Ckol писал(а):
... Некоторые особо экономные люди не меняют фильтр АКПП.
Сливают и заливают масло просто. Не у всех это прокатывает удачно........
Лично мое мнение - *****сы они))
Уже не знают как бы народ на бабло побольше раскружить...
Ведь если там фильтр есть,то замена его должна быть...вечного ничего нет....
Мне пару человек уже утверждало что менять фильтр АКПП менять не надо,ибо ММС так говорит.
Насчет фильтра CVT на аутах и кашкаях тоже часто такое слышим...мол а нафига его менять то?! Достаем,а он уже просто в камень черный превратился...
Нет,как-то не замарачивались мы разбором фильтра вроде))) без обид)biker писал(а):
Вы фильтр то этот разбирали? Видели из чего состоит ? Металическая сетка!
Менял два раза , товарищ который обслуживает мою машину тоже говорил не надо , я настаивал оба раза , разбирали фильтр, сетка больше ничего . Есть ли смысл менять следующий раз))?
На каких то других марках в фильтре акпп есть фильтрующий элемент , такой фильтр меняется однозначно.
В целом каждый решает сам, я следующий раз не буду.
Само собой выбор за хозяином , но оба раза там ничего не было ). Мой товарищ в крайний раз упарился откручивать траверсу , сказал что если бы не ты , то сказал бы что поменял , так что лучше по присутствовать)))Sche писал(а):Нет,как-то не замарачивались мы разбором фильтра вроде))) без обид)biker писал(а):
Вы фильтр то этот разбирали? Видели из чего состоит ? Металическая сетка!
Менял два раза , товарищ который обслуживает мою машину тоже говорил не надо , я настаивал оба раза , разбирали фильтр, сетка больше ничего . Есть ли смысл менять следующий раз))?
На каких то других марках в фильтре акпп есть фильтрующий элемент , такой фильтр меняется однозначно.
В целом каждый решает сам, я следующий раз не буду.
Пинающиеся коробки видели и диагностировали,как раз у "небудуменяльщиков")
Поддерживаю что оба раза меняли,хоть там и сетка или фильтрующая бумага - самому же так спокойнее и чудес не бывает. Раз он там есть,есть партнамбер в каталоге - деталь меняется,а не на весь срок службы.
Не спорим,личное дело каждого! Мне мой коробас дороже чем 2000р за фильтр))
biker писал(а):
Само собой выбор за хозяином , но оба раза там ничего не было ). Мой товарищ в крайний раз упарился откручивать траверсу , сказал что если бы не ты , то сказал бы что поменял , так что лучше по присутствовать)))
|
|
|
|
|
|
|